Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1225

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 656

Lik: новостей 542

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 8
За месяц: 85
Всего:17963

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:200
Всего:72227

Комментариев:
За сутки: 38
За месяц: 956
Всего:492147
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 11 (bob_4, steven, rinaldo90, frafont, etore, povilasas, paw16, vikmol1, kino9112, Grandy, elias)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Американский барабанщик / American Drummer Boy (2005) США DVD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: zulu | (10 мая 2013)
 

http//ipic.su/img/img7/fs/jliYm.1687766151.jpg




Название: Американский барабанщик / Самое большое приключение моей жизни
Оригинальное название: American Drummer Boy / The Greatest Adventure of My Life
Год выхода: 2005
Жанр: драма, военный
Режиссер: Дориан Уолкер / Dorian Walker

В ролях: Коди Ньютон / Cody Newton, Pat Hingle, Cristina Kernan, Clay Watkins, Jeri Burks, Dick Kreusser, Reegus Flenory, Mitchell Plumlee, Dono Langley

Описание:
Американская гражданская война, ее события и герои, вдохновили тысячи фильмов и книг. Данный фильм рассказывает историю мальчика, которого чувство собственного достоинства и долга побуждают покинуть дом и отправиться на войну. Он присоединяется к 11-му пехотному полку Кентукки в качестве барабанщика. На пути к возмужанию он проходит много тяжелых испытаний - проявляет храбрость на поле боя, переживает гибель друзей... Коллизии войны забрасывают его в стан противника, где он видит, что на той стороне тоже люди, с верой в свое правое дело и мотивами, не отличающимися от его собственных, что влияет на его отношение к войне и врагам. Ему доводится даже простоять под прицелом на собственном расстреле...


Скриншоты

http//ipic.su/img/img7/fs/thumb.1687767804.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb2.1687767808.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb3.1687767812.jpg

http//ipic.su/img/img7/fs/thumb4.1687767816.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb5.1687767819.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb6.1687767823.jpg

http//ipic.su/img/img7/fs/thumb7.1687767827.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb8.1687767831.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb9.1687767835.jpg

http//ipic.su/img/img7/fs/thumb10.1687767839.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb11.1687767843.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb12.1687767846.jpg

http//ipic.su/img/img7/fs/thumb13.1687767850.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb14.1687767854.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb15.1687767858.jpg

http//ipic.su/img/img7/fs/thumb16.1687767862.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb17.1687767866.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb18.1687767870.jpg

http//ipic.su/img/img7/fs/thumb19.1687767873.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb20.1687767877.jpg http//ipic.su/img/img7/fs/thumb21.1687767881.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • DVD-Rip (1.53 GB)
  • DVD-Rip (1.53 GB) orig.

Производство: США
Продолжительность: 01:46:55
Язык: английский
Перевод: авторский одноголосый закадровый (Сергей Кузнецов)

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: AVC, 716x366, 29.970 fps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: AAC, 48 kHz, 2 ch (английский)
Размер: 1.53 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США
Продолжительность: 01:46:55
Язык: английский

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: AVC, 716x366, 29.970 fps
Аудио: AAC, 48 kHz, 2 ch
Размер: 1.39 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Американский барабанщик / American Drummer Boy (2005) США DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 9)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(26.06.2023 - 11:29:28) цитировать
 
 
Minhers76 Новость приведена в порядок.
 
 
(10.05.2013 - 21:33:39) цитировать
 
 
lapss
Цитата:
Но я не кинокритик, как некоторые
Саня, мне и твоего отзыва достаточно, качаю, пока тырнет не отрубилсяkiss smile
 
 
(10.05.2013 - 21:08:59) цитировать
 
 
zulu
st. написал:
Ну вот и на Олежкиной улице праздник

Да не то слово! Урожайный день
 
 
(10.05.2013 - 20:57:49) цитировать
 
 
Minhers76
lapss написал:
Алло, как кено то?
По мне ничего, немного детское, драма, иногда улыбнуло, особенно в концовке. Но я не кинокритик, как некоторые pardon
 
 
(10.05.2013 - 20:42:48) цитировать
 
 
lapss Алло, как кено то?
 
 
(10.05.2013 - 20:32:13) цитировать
 
 
Minhers76 Добавлен вариант с переводом.
 
 
(15.09.2011 - 17:11:04) цитировать
 
 
Kuba75
vill написал:
и точно будешь знать, что это для тебя сделают.
И возненавидят на всю жизнь. Как я эту подружку. Она тогда требовала выкуп за невесту - водку разумеется, ибо это как его? рюски шеловек есть пьян и глюп, все что ему надо - это хлебУшка, вотка и гармошка, так я ее этой бутылкой чуть не пришиб. Она и сейчас еще жива, и все такая же дура. Я все жалею, что не огрел посильнее - сошло бы!
 
 
(15.09.2011 - 16:49:59) цитировать
 
 
Georg
Kuba75 написал:
Знаешь наверно определение среднего возраста - это уже когда все равно, к кому идет жена, лишь бы тебя с собой не тащила.

Ты прав, но у меня средний возраст наступил лет 35 назад. smile
 
 
(15.09.2011 - 16:47:17) цитировать
 
 
vill
Kuba75 написал:
провалиться бы этим свадьбам
Ну, у некоторых это возможность посмотреть, насколько большой выкуп дан за невесту, была ли невеста девицей...
Присматриваются родители к претендентам и претендетшам (имеется ввиду к родителям, а не к будущему жениху или невесте).
И, к тому же, оформление документов в ЗАГС-е не считается официальным браком.
Свадьба, это очень весело!yahoo yahoo
Там можно заказать что только душе угодно. Все!
Все, что может придти в здоровое или больное воображение (в пределах разумного, конечно), и точно будешь знать, что это для тебя сделают.
 
 
(15.09.2011 - 14:57:05) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
А вот нашим невестам это нужно как воздух
И все они говорят, что им это плевать, но надо ибо родня и подружки обидятся. А те скажут, что провалиться бы этим свадьбам, а придется идти, ибо жених с невестой обидятся. Хотя ты прав, женам все это интереснее, чем мужьям, и чем дальше в лес, тем более! Знаешь наверно определение среднего возраста - это уже когда все равно, к кому идет жена, лишь бы тебя с собой не тащила.
 
 
(15.09.2011 - 14:04:19) цитировать
 
 
Georg
Ромка написал:
Georg написал:
Скажи спасибо, что Д'Артаньян не японец и не негр, ой простите афроамериканец.

Дайте время - будет

Да, ты прав - где-то я слышал, что на роль Белоснежки предлагают африамериканку. smile

А вот ты Куба абсолютно не прав. Это для нас мужиков свадебные обычаи и традиции и на фиг не нужны. А вот нашим невестам это нужно как воздух для дыхания. Ты не на гостей тратился, а на свою жену. Чтоб она не чувствовала свою ущербность и сохранила романтические воспоминания о свадьбе и о тебе в том числе. Когда моя свадьба кончилась, я вздохнул с облегчением "ну все отмучился", а вот моя жена до сих пор вспоминает о свадьбе во всех деталях и детям рассказывает.
 
 
(15.09.2011 - 13:17:41) цитировать
 
 
Kuba75
Ромка написал:
британцы запретили и почти искоренили этот старинный красивый обычай
Невеста будет отбиваться, звать милицию, кричать "я заявлю в прокуратуру" - но это только старинный красивый обычай! (с) Когда я женился, я был против обрядов и никого не звал, так подружки невесты все сами обстряпали, и идиотское белое платьице (потом так и лежало), и в качестве гостей набились в двойном количестве. Ну а мне пришлось им ящик водки покупать, и сухого три бутылки, и торт заказывать кило на 10, и все как положено - незя же! На свадьбе я одну чуть не пришиб, когда начались красивые обряды, и все вокруг водки. Ибо наша колесница Джагенраута - это полмитрия водки.
 
 
(15.09.2011 - 13:04:37) цитировать
 
 
Ромка
Kuba75 написал:
Это тот же фатум, который вынуждал индийских жен сжигаться с мужем - иначе полное опускание со стороны всех!

Вооот! А нетолерантные в то время и не уважающие чужую культуру подлые колонизаторы британцы запретили и почти искоренили этот старинный красивый обычай crazy Белые дикари =3=
Georg написал:
Скажи спасибо, что Д'Артаньян не японец и не негр, ой простите афроамериканец.

Дайте время - будет =28=
 
 
(15.09.2011 - 12:59:03) цитировать
 
 
Kuba75
Ромка написал:
А в действительности Ришелье был по настоящему великий государственный муж и без всяких сравнений с заведомо более низкими по уровню челами.
По-настоящему великие государственные мужи обычно всегда проклинаемы своими подданными - все их великие поступки никак не сводятся к раздаче ништяков... А вот мясники типа Наполеона или Гитлера, или Сталина - всегда любимы. Пусть даже доведут народ до полной ручки.
 
 
(15.09.2011 - 12:55:55) цитировать
 
 
Kuba75
Ромка написал:
умом всё таки понимаю, что нехорошо это, нельзя же так
Умом и тогда понимали, но вот никак нельзя было отказаться! И раньше, и в эпоху Дюма. Хотя были профессиональные бретеры по найму - вызовет он тебя, или оскорбит, и иди на смерть, хоть и все знают, что он стреляет каждый день по три часа, а ты только по праздникам, и все же иди стреляйся с ним,а то все дамочки отвернутся и из полка тебя вытурят, и в экарте никто с тобой не сядет. Специально протаскивали в парламент таких, которые заставляли молчать оппонентов, или кончали их одного за другим. Это тот же фатум, который вынуждал индийских жен сжигаться с мужем - иначе полное опускание со стороны всех! Общественное мнение, язви его.
 
 
(15.09.2011 - 12:55:01) цитировать
 
 
Georg
Ромка написал:
Помнится, в фильме на эту же тему "Мушкетер" молодой Д'Артаньян нехило владел приемами каратэ

Скажи спасибо, что Д'Артаньян не японец и не негр, ой простите афроамериканец.
 
 
(15.09.2011 - 12:53:35) цитировать
 
 
Ромка
Georg написал:
не помню чтоб это в книге было

Да как же, напутствие перед отъездом в Париж. cool
 
 
(15.09.2011 - 12:51:15) цитировать
 
 
Ромка
Georg написал:
сценаристы
американских"3-х мушкетеров" даже Дюма не прочли: их герои всю дорогу расплачивались франками и даже ничего не слышали о пистолях, экю и луидорах. После Дюма это как-то коробит.

Ну они то и не претендуют на создание исторического фильма. pardon
Помнится, в фильме на эту же тему "Мушкетер" молодой Д'Артаньян нехило владел приемами каратэ crazy
 
 
(15.09.2011 - 12:51:02) цитировать
 
 
Georg
Ромка написал:
А уж шедевр отца ДАртаньяна: "деритесь по поводу и без повода" - это в переводе на современный язык: "убивай всех подряд кто попадется под руку"
Хоть убей, не помню чтоб это в книге было, хотя ради красного словца Дюма не пожалел бы и отца.smile
 
 
(15.09.2011 - 12:45:03) цитировать
 
 
Georg
Kuba75 написал:
А насиловал он историю сознательно, а не от невежества, в порядке допущений - и прятал концы в соответствии с истинной историей.

Ты прав, Дюма пионер в жанре альтернативной истории.smile
 
 
(15.09.2011 - 12:42:26) цитировать
 
 
Ромка
Kuba75 написал:
А что ДАртаньяк с ним воевал, то это временно, и тот же ДАртаньян потом, когда уже вспоминал свою службу Ришелье, нахвалиться на него не мог

Ну так у Дюма это в сравнении с Мазарини.
А в действительности Ришелье был по настоящему великий государственный муж и без всяких сравнений с заведомо более низкими по уровню челами. Кстати, большой любитель кошек. up
Немного непонятна у Дюма романтизация дуэлей - и это в эпоху, когда дуэли еще существовали. Эдакая популяризация. А уж шедевр отца ДАртаньяна: "деритесь по поводу и без повода" - это в переводе на современный язык: "убивай всех подряд кто попадется под руку", причем убивай весело и романтично. Я и сам бы был не прочь шпагой помахать, но умом всё таки понимаю, что нехорошо это, нельзя же так sad
 
 
(15.09.2011 - 12:38:01) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
сценаристы
американских"3-х мушкетеров" даже Дюма не прочли: их герои всю дорогу расплачивались франками и даже ничего не слышали о пистолях, экю
Скажи спасибо что не долларами и кредитками! А могли бы. Франки в принципе у них могли быть, их перестали делать когда ДАртаньян приехал в Париж, при Луи 13. Они равнялись ливру, просто монета была другая. Но полуфранки делали еще долго. Американцы может полуфранками набирали?
 
 
(15.09.2011 - 12:31:41) цитировать
 
 
Kuba75
Ромка написал:
Гениальный и прогрессивный Ришелье в его романах чуть ли не дьявол
Ну, не скажи! Он у него - человек, во власти страстей своих 37 где-то лет, каким и был тогда, влюбленный то в Марион Делорм, то в Анну Австрийскую... А что ДАртаньяк с ним воевал, то это временно, и тот же ДАртаньян потом, когда уже вспоминал свою службу Ришелье, нахвалиться на него не мог - в сравнении с Мазарини.
А насиловал он историю сознательно, а не от невежества, в порядке допущений - и прятал концы в соответствии с истинной историей. Таково путешествие Монка в ящике в Голландию - ну свозили его туда, и назад отвезли, и никто и не узнал об этом!
 
 
(15.09.2011 - 12:29:32) цитировать
 
 
Georg
Ромка написал:
Только вот изучать историю по его романам всё таки не рекомендуется.

Да ладно, Ромка, Дюма врет по крупному и все в масть, а вот сценаристы
американских"3-х мушкетеров" даже Дюма не прочли: их герои всю дорогу расплачивались франками и даже ничего не слышали о пистолях, экю и луидорах. После Дюма это как-то коробит.smile
 
 
(15.09.2011 - 10:44:05) цитировать
 
 
Ромка
Kuba75 написал:
Дюма - гений, умный и образорванный, да и просто очень талантливый

Только вот изучать историю по его романам всё таки не рекомендуется. Достаточно вспомнить его же собственное высказывание: "я изнасиловал историю Франции как проститутку". И, к сожалению, он не врал. Гениальный и прогрессивный Ришелье в его романах чуть ли не дьявол biggrin
 
 
(15.09.2011 - 10:18:27) цитировать
 
 
Georg
Roven написал:
Georg, Я еще не скачал, просто песенка вспомнилась.

Кажется ее Гнатюк исполнил в первый раз где-то перед олимпиадой 80 года.
Ты тогда еще и на свет не появился, а он, благодаря этой песне и во всем блеске своей юности стал кумиром тинейжеров. Начало конца СССР. Как там робины?
 
 
(15.09.2011 - 07:50:21) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
Не предавай его.
То ли ты не дочитал коммент? Там же дальше я писал:
Kuba75 написал:
Дюма - гений, умный и образорванный, да и просто очень талантливый, несмотря на множество халтурных романов (они резко отличаются от его лучших).
Отец, в смысле. Сын только французам и надобен, там он классик. Он-то только про адюльтеры и писал, да про камелий.
А вообще про них про всех - замечательная книга "Три Дюма", кажется Моруа, но может и не он.
 
 
(14.09.2011 - 19:54:23) цитировать
 
 
Roven Georg, Я еще не скачал, просто песенка вспомнилась.
 
 
(14.09.2011 - 19:34:58) цитировать
 
 
Georg
Kuba75 написал:
Над Дюма хихикали с презрением начиная с первых его романов

Куба, ну о чем ты говоришь. Вспомни, разве ты не зачитывался романами Дюма, сидя в библиотеке. Разве тебя тогда особенно интересовал адюльтер . Ты пропускал все это на фиг и тебя интересовала только героика. Перечитывая его романы ты разве не понял, что 3 мушкетера лучшее, что он сделал. Я сейчас не помню сделали его классиком как Виктора Гюго, Бальзака или Золя. Но он часть нашей юности. Не предавай его.smile
 
 
(14.09.2011 - 18:57:41) цитировать
 
 
iskatel
Georg написал:
Искатель, вот ответь мне честно, чем привлекателен фильм ДАРИЛ

Той неуловимой атмосферой, свойственной фильмам восьмидесятых.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям