Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 508

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 0
За месяц: 82
Всего:17647

Пользователей
За сутки: 4
За месяц:162
Всего:71080

Комментариев:
За сутки: 49
За месяц: 1399
Всего:485599
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 7 (bebe900204, tbl12, taiger, squnoob, miumal, vadimir, AleshaA)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Мой милый / Mon Cheri (2015) Германия WEB-Rip + WEBDL-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Короткометражные, Аудио низкого качества | Автор: mitro_fan | (31 марта 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//images.vfl.ru/ii/16439974/2d2cc763/37873982.jpg




Название: Мой милый
Оригинальное название: Mon Chéri
Год выхода: 2015
Жанр: короткометражный, драма
Режиссёр: Стив Бахе / Steve Bache

В ролях:
Мильян Шателейн / Miljan Chatelain (Белая лента (2009), Когда я вырасту маленьким (2012), Побег (2012), Дагмар Поппи / Dagmar Poppy, Йонна Домрозе / Jonna Domroese, Пепе Требс / Pepe Trebs, Бьорн Холлман / Björn Hollman

Описание:
Франклин только что переехал вместе с мамой в сельскую глушь. Он отдает местным мальчишкам свой бинокль, не ожидая, что они начнут подглядывать за его мамой, с которой у него не совсем обычные отношения...



Мильян Шателейн / Miljan Châtelain (р. 04.06.2000)

http//images.vfl.ru/ii/1643995027/7be5cb8e/37873987.jpg

Скриншоты (WEBDL-Rip 273 МB рус.суб.)

http//images.vfl.ru/ii/1643997704/550f37c3/37874302_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997704/70e42981/37874303_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997704/1f8ec19d/37874304_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1643997704/0fee11b1/37874305_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997704/9093ce04/37874306_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997705/c3b7e6/37874307_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1643997705/802e85cb/37874308_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997710/006c768c/37874310_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997710/91790a0d/37874311_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1643997711/a3ac7cdf/37874312_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997711/2ef505ef/37874313_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1643997711/2af26fe5/37874314_s.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • WEB-Rip (156 MB)
  • WEB-Rip (46 МB) рус.суб.
  • WEBDL-Rip (273 МB) рус.суб.

Производство: Германия
Продолжительность: 00:11:06
Язык: немецкий
Перевод: многоголосый закадровый (GreenРай Studio) Звук с искажением!

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip
Видео: 1280x560 (2.25:1), 23.976 fps, AVC, 1777 kbps avg, 0.103 bit/pixel
Аудио 1: 44.1 kHz, AAC, 2 ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, AC3, 2 ch, 192 kbps (немецкий)
Размер: 156 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Германия
Продолжительность: 00:11:03
Язык: немецкий
Субтитры: английские неотключаемые; русские (Дмитрий Дулов aka mitro_fan) внешние

Файл
Формат: МР4
Качество: WEB-Rip
Видео: AVC, 640x268, 24 fps, 575 kbps
Аудио: AAC, 44000 Hz, 2 ch, 256 kbps
Размер: 46 МB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Германия
Продолжительность: 00:10:06
Язык: немецкий
Субтитры: русские (Дмитрий Дулов aka mitro_fan), немецкие внешние

Файл
Формат: МР4
Качество: WEBDL-Rip
Видео: AVC, MPEG-4, 1280x720, 25 fps, 3770 kbps, 0.156 bit/pixel
Аудио: AAC, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps
Размер: 273 МB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Мой милый / Mon Cheri (2015) Германия WEB-Rip + WEBDL-Rip

  • 4
 (Голосов: 43)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3

(3.09.2016 - 15:26:09) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
о 13-летних мальчиках, как о нежных комнатных цветках, на которые достаточно чихнуть, чтобы они завяли от шока.
Бывает и так. Пубертат имеет много сюрпризов. Хотя ты прав, что остальная тупая масса сверстников - именно такие козлы, как ты описал. Да и взрослые тоже.
 
 
(3.09.2016 - 15:24:02) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Слоник с Берендеем заблудились. Им надо на сайт "Большие сиськи-ХХХ-18+"
А что, тут ТС верботен? И почему большие? Сиськи всякие нужны.
=78= sisechki
 
 
(3.09.2016 - 14:53:26) цитировать
 
 
Shurik Питер
mitro_fan написал:
На Берко утверждала на роль Оливье Герите, ему было 12
ну да, конечноbiggrin надо кстати глянуть, ещё не смотрелpardon
 
 
(3.09.2016 - 14:42:13) цитировать
 
 
mitro_fan
Shurik Питер написал:
Простите, а игравшему актёру тоже 13?

На Берко утверждала на роль Оливье Герите, ему было 12.pardon biggrin
 
 
(3.09.2016 - 14:31:54) цитировать
 
 
Shurik Питер
mitro_fan написал:
Посмотри хотя бы фильм "Клеман" Эмманюэль Берко.

Это
Цитата:
История любви между 13-летним мальчиком и взрослой женщиной.
Простите, а игравшему актёру тоже 13? Или это кино для дебилов? Понятно, что в 15-16 лет есть особи мужского пола, которые могут дать фору и более старшим, в постели с женщиной, из-за более раннего развития.
 
 
(3.09.2016 - 14:28:01) цитировать
 
 
mitro_fan Я сейчас зашел на всем известный сайт, который тут нельзя рекламировать, и кликнул "boy-woman-relationship". Выпало 72 фильма.=79= Mon Cheri - последний по счету, вчера появился с моей подачи.yes Шурик, велкам.bye biggrin
 
 
(3.09.2016 - 14:15:02) цитировать
 
 
mitro_fan
Shurik Питер написал:
Конечно есть фильмы, но настоящего реального жизненного фильма - без одобрения или неодобрения сего, без надуманных хэппиэндов или непонятного криминального мочилова, без надуманной любви или надуманного насилия - я ещё не встречал

Ты тож видать заблудился.dontmention Полно.=94= Посмотри хотя бы фильм "Клеман" Эмманюэль Берко.=89=
 
 
(3.09.2016 - 14:09:37) цитировать
 
 
mitro_fan
madelephant написал:
Эцсамое, моя шибко смущается, ТС раскрыта?

Berendey написал:
Ах да, ТС не раскрыта. Плохое кино.

Слоник с Берендеем заблудились.abascaka Им надо на сайт "Большие сиськи-ХХХ-18+", а они зачем-то на Биззард зарулили...sisechki =86=
 
 
(3.09.2016 - 13:32:25) цитировать
 
 
Berendey
Shurik Питер написал:
без одобрения или неодобрения сего, без надуманных хэппиэндов

У тебя слишком высокие требования. biggrin Попробуй-ка, сними фильм про ЭТО без неодобрения сего. sisechki Широкая обсчественность тебя не поймёт. =3=
 
 
(3.09.2016 - 13:16:17) цитировать
 
 
Shurik Питер
Berendey написал:
тема мужиков-развратников уже поистаскалась и поисчерпалась в европейском кине.
А где она эта тема то? И этой и той нету. Есть много обрывков-подделок типа этой, не понятно для чего. Конечно есть фильмы, но настоящего реального жизненного фильма - без одобрения или неодобрения сего, без надуманных хэппиэндов или непонятного криминального мочилова, без надуманной любви или надуманного насилия - я ещё не встречал.
 
 
(3.09.2016 - 12:52:52) цитировать
 
 
Berendey Ах да, ТС не раскрыта. Плохое кино. to_pick_ones_nose
 
 
(3.09.2016 - 12:51:23) цитировать
 
 
Berendey Shurik Питер, и правда, тема мужиков-развратников уже поистаскалась и поисчерпалась в европейском кине. Пора развивать эту тему с бабцами. Эмансипация у нас, или что? "Скажи мне, твоя учительница заставляла себя трогать?"
 
 
(3.09.2016 - 12:12:48) цитировать
 
 
Shurik Питер А вот интересно, почему на такие и похожие темы, нет нормальных полнометражных реальных жизненных фильмов, без какого-то "идеологического" насилия. В основном есть только вот такие "обрывки". Любопытно да?
 
 
(3.09.2016 - 12:01:54) цитировать
 
 
mitro_fan
gordy написал:
понимание причин отнюдь не предполагает согласие с их результатом их оправдание его последствий. А данный конкретный случай, как и миллионы ему подобных, скорее всего, останется их личным секретом, который сломает в итоге мальчику жизнь.

Вы это серьезно? То есть достаточно матери залезть к 13-летнему мальчику в трусы, чтобы навсегда сломать ему жизнь?=88= У вас очень странные представления о 13-летних мальчиках, как о нежных комнатных цветках, на которые достаточно чихнуть, чтобы они завяли от шока.biggrin Таких мальчиков надо вы будете долго искать. Знаете ли, 13-летние мальчики сами к кому угодно могут залезть в трусы. И залезают сплошь и рядом.=37= И правильно делают. Это абсолютно нормально для пубертатного возраста.cool Наоборот, ненормально если они этого не делают и падают в обморок при виде голых женщин, как это случилось недавно с одним мальчиком из очень православной семьи на экскурсии в Эрмитаже.pop_kadilom_po_lby_hlop
gordy написал:
и тогда станет ясно, что представленная Вами жизнь, действительно, страшнее смерти.

А вы знаете какую-то другую жизнь?=98= Вы уверены, что возможна какая-то другая жизнь человеческих существ? Никакой другой жизни у вас нет и не будет.shhh Не обольщайтесь.biggrin Сказки про идеальную загробную жизнь вам рассказывают только для того, чтобы вы не пытались ничего изменить в реальной жизни.=27= Вы всё-таки попробуйте представить себе вечную жизнь без права умереть. Давайте вернемся к этому разговору, когда вы проживете в раю пару тысяч лет, забудете всё, что было в первом тысячелетии и смертельно от этой смертельной скуки и тоски.biggrin
Вы вообще, откуда черпаете представления о жизни?thinking Из "Библии для малышей" 1904 года издания и подшивки "Пионерской правды" за 1974 год?abascaka
 
 
(3.09.2016 - 10:26:45) цитировать
 
 
gordy
mitro_fan написал:
азница в последствиях. Я уже сказал, что бывают непоправимые ошибки. Вы считаете, что это именно такой случай? И что этого следует в данном конкретном случае? Мать надо посадить в тюрьму, а мальчика отправить в приют или отдать в другую, праведную семью? Только он уже взрослый. Он вряд ли это примет с радостью. Вы просто разрушите две жизни. Жизнь - очень конкретная штука. Всегда надо оценивать конкретные ситуации и обстоятельства, а не заниматься ханжеским лицемерным морализаторством


Характеристика любых действий предполагает определение их причин и оценка результата. При этом понимание причин отнюдь не предполагает согласие с их результатом их оправдание его последствий. А данный конкретный случай, как и миллионы ему подобных, скорее всего, останется их личным секретом, который сломает в итоге мальчику жизнь. Поэтому мне ничто не мешает понимая мотивы действия, характеризовать его как безнравственное, в ответ на что Вы вешаете на меня ярлык ханжества.

Всего-то лишь: будьте точны и назовите вещи своими именами, вместо слова "страсти" поставьте слово "похоть" (плоть), именно это движет героиней в данный момент, а в место слова "проповеди" - "нравственность" (сознание):

mitro_fan написал:
Миром правят страсти, а не проповеди. И это прекрасно. В этом мире очень интересно жить и умирать. А в вашем раю придется жить только праведно. И жить так вечно без права умереть от тоски... Вот это по настоящему страшно. Это гораздо страшнее смерти.


и тогда станет ясно, что представленная Вами жизнь, действительно, страшнее смерти.
 
 
(3.09.2016 - 01:30:42) цитировать
 
 
mitro_fan
gordy написал:
Но нет никакой разницы между ошибкой и преступлением по неосторожности. Что, собственно, и делает ошибку - преступлением.

Разница в последствиях. Я уже сказал, что бывают непоправимые ошибки. Вы считаете, что это именно такой случай?=91= И что этого следует в данном конкретном случае? Мать надо посадить в тюрьму, а мальчика отправить в приют или отдать в другую, праведную семью? Только он уже взрослый. Он вряд ли это примет с радостью. Вы просто разрушите две жизни.pardon Жизнь - очень конкретная штука.shhh Всегда надо оценивать конкретные ситуации и обстоятельства, а не заниматься ханжеским лицемерным морализаторством.
 
 
(3.09.2016 - 00:35:53) цитировать
 
 
gordy
mitro_fan написал:
Но между ошибкой и сознательным хладнокровным расчетливым преступлением есть большая разница.


Но нет никакой разницы между ошибкой и преступлением по неосторожности. Что, собственно, и делает ошибку - преступлением.
 
 
(2.09.2016 - 21:21:29) цитировать
 
 
mitro_fan
Sunny Kid написал:
Пупкин смущенно говорит: "Не знаю, пьяный был".
Налицо неконтролируемые эмоции и импульсивный поступок.

Да.yes3 А вы можете себе представить реальный мир, где такого не происходит никогда?thinking
Sunny Kid написал:
Инстинкт, что поделать. Но мы-то, ёшкин кот, не собачки?

Конечно.yes3 Но человек не очень сильно отличается от собачки.pardon Он отличается только тем, что его инстинкты и рефлексы немного сложнее структурированы, чем у собачки. Они структурированы не только дрессировкой выполнять простые команды.professor Они структурированы воспитанием в правилах социума. В разное время в разных социумах и отдельных общественных группах были очень разные правила. И всегда все люди их в той или иной степени нарушали. Каждый человек. Если правила социума разумны и жестко исполняются, то у людей редко возникает привычка (условный рефлекс) сознательно, хладнокровно и расчетливо нарушать эти правила.
Такова природа живых существ, и человека тоже. У него бывают очень гадкие мысли и очень мерзкие желания.zagovorshhik У каждого человека. И ему не всегда удается этому сопротивляться.
Но если в обществе и в его сознании есть ясное понимание разницы между нормой цивилизованного поведения и животными инстинктами, то ему не очень сложно их контролировать и им сопротивляться. И если они всё-таки выходят из под контроля (а они иногда выходят, это неизбежно), то он быстро осознает свою ошибку. Ошибки бывают разные. Иногда чудовищные и непростительные. Даже непоправимые.not_i Но между ошибкой и сознательным хладнокровным расчетливым преступлением есть большая разница.shhh
 
 
(2.09.2016 - 20:19:05) цитировать
 
 
mitro_fan
gordy написал:
... растлить своего сына.

Знаете, сударь, вы видимо уже живете в своем христианском раю с аккуратно подстриженными газонами, чистыми тихими аллеями и все люди у вас там - ангелы с крылышками.=83= И кино вам там показывают исключительно высоконравственное и духоподъемное.=78=
А мы живем в реальном мире. Здесь даже очень хорошие люди подвержены безотчетным желаниям, неконтролируемым эмоциям и импульсивным поступкам. Живые люди смертны и они совершают ошибки. Вопрос только в том, понимают ли они это и хотят ли их справить. Миром правят страсти, а не проповеди.shhh И это прекрасно.wink2 В этом мире очень интересно жить и умирать. А в вашем раю придется жить только праведно.biggrin И жить так вечно без права умереть от тоски... Вот это по настоящему страшно. Это гораздо страшнее смерти.
 
 
(2.09.2016 - 19:57:25) цитировать
 
 
gordy
mitro_fan написал:
И в ванной у нее возникло непроизвольное, неконтролируемое желание...


... растлить своего сына.
 
 
(2.09.2016 - 18:34:29) цитировать
 
 
mitro_fan zizitop1,
https://www.youtube.com/watch?v=WzP0Eizxo6g
 
 
(2.09.2016 - 17:18:46) цитировать
 
 
zizitop1 Вы не можете скачать?! Вы можете возобновить загрузку фильма?!
 
 
(2.09.2016 - 16:36:30) цитировать
 
 
mitro_fan, спасибо give_rose
 
 
(2.09.2016 - 16:01:08) цитировать
 
 
serega . mitro_fan, BRUNO Огромное спасибо:smile
 
 
(2.09.2016 - 15:24:58) цитировать
 
 
mitro_fan serega, файл есть на ютубе:=20=
https://www.youtube.com/watch?v=WzP0Eizxo6g
Субтитры можно свободно скачать?
 
 
(2.09.2016 - 15:17:42) цитировать
 
 
serega Добрый вечер! Если есть возможность перезалейте на облако. Яндекс ругается " Привышен лимит на скачивание"
 
 
(2.09.2016 - 14:19:24) цитировать
 
 
mitro_fan
Sunny Kid написал:
Бедные импортные дети мужского пола! Судя по фильмам, они или в женское платье наряжаются, или ощущают себя девочкой в теле мальчика (и устраивают "каминг аут" в интернете), или с матерями сношаются... То ли за границей у режиссеров сплошь мозги повёрнуты на этом деле и уже просто хорошие приключенческие фильмы для детей они снимать не могут
gordy написал:
Да, есть ещё женщины в немецкий селениях. Трудности только с мужской силой. Приходится использовать детский труд.

Мда...=91= Местные психотерапэвты ничего, кроме приключенческих пустячков для младшего школьного возраста, воспринимать не способны.sad Придется вам всё подробно разжевать.
pisaka Нет тут регулярного сознательного инцеста. Всё достаточно просто и обыденно. Этот фильм - очень точная психологическая зарисовка. Мать-одиночка живет с сыном-подростком. У нее давно не было мужчин, не было секса. Когда сын бросился на защиту ее чести, она на некоторое время подсознательно стала воспринимать его как мужчину. И в ванной у нее возникло непроизвольное, неконтролируемое желание, чтобы он тоже стал воспринимать ее как женщину.sisechki
 
 
(2.09.2016 - 13:25:17) цитировать
 
 
gordy Да, есть ещё женщины в немецкий селениях. Трудности только с мужской силой. Приходится использовать детский труд.
 
 
(2.09.2016 - 13:17:16) цитировать
 
 
Shurik Питер Митроха конечно ты правpardon , но не у всех же так, всё же после
Цитата:
уломали подружку
стоит смайлик, так что акцент у меня в основном стоял на то, что мальчишки при присутствии подружки, то есть лица противоположного пола, вряд ли пошли на такое, но ведь абсолютная раскованность сейчас в моде у режиссёров.
 
 
(2.09.2016 - 13:03:38) цитировать
 
 
mitro_fan
Shurik Питер написал:
при своей же сверстнице пялиться на взрослую женщину, зачем, давно бы уломали свою подружку

Ни фига ты не понимаешь в возрастной психологии, и не помнишь, каким сам был в 12-13 лет.facepalm Подружки, которых знаешь с первого класса, не воспринимаются как сексуальный объект. Да и смотреть у них еще не на что.=89= dontmention
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям