Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 77
Всего:17641

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:169
Всего:71037

Комментариев:
За сутки: 59
За месяц: 1334
Всего:485328
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 14 (Lik, bencool, baobabuch, elmandi, rezamediatak, vikmol1, folkarysenfanceaucinema, AleksP, qazwer005, kidkong, Gazza15637, narber, Milo_bc, Austral)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  До того, как я передумал / Before I Change My Mind (2022) Канада WEB-Rip + WEBDL-Rip + WEB-DL
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Аудио низкого качества | Автор: mitro_fan | (11 августа 2023)
 

http//ipic.su/img/img7/fs/GFl.1691610750.jpg




Название: До того, как я передумал / Пока я не передумал
Оригинальное название: Before I Change My Mind
Год выхода: 2022
Жанр: драма
Режиссёр: Тревор Андерсон / Trevor Anderson

В ролях:
Воан Мюррэ (Воан Крокер) / Vaughan Murrae (Vaughan Crocker), Доминик Липпа / Dominic Lippa, Рохан Кхаре / Rohan Khare, Джзтин Контадо / Jhztyn Contado, Лэйси Оук / Lacey Oake, Мэттью Ранкин / Matthew Rankin, Шеннон Бланше / Shannon Blanchet, Милана Бочински / Milana Bochinski, Кейтлин Хауген / Kaitlyn Haugen, Кристин Джонстон / Kristin Johnston

Описание:
1987 год. В классе появляется странный новый ученик - Робин. Все гадают, кто это: мальчик или девочка? Несмотря на насмешки и издевательства, Робин пытается подружиться с главным задирой - Картером. И неожиданно это получается. Однако в результате возникает равнобедренный любовный треугольник: Робину нравится Картер, Картеру нравится Иззи, а Иззи нравится Робин...
Приз Boccalino d'Oro на Кинофестивале в Локарно 2022 года за лучшую актерскую игру - Воан Мюррэ.



Скриншоты (WEB-Rip 2.58 GB оrig.)

https//i.postimg.cc/SXQvBQhn/Before-I-Change-My-Mind-00-01-38-00-6.jpg https//i.postimg.cc/KkRsY94F/Before-I-Change-My-Mind-00-07-08-00-28.jpg https//i.postimg.cc/MfBP7vyF/Before-I-Change-My-Mind-00-08-23-00-33.jpg
https//i.postimg.cc/bDWVSQ2n/Before-I-Change-My-Mind-00-09-23-00-37.jpg https//i.postimg.cc/Z9fM4kbV/Before-I-Change-My-Mind-00-25-23-00-101.jpg https//i.postimg.cc/WhMYtqpD/Before-I-Change-My-Mind-00-26-38-00-106.jpg
https//i.postimg.cc/nM9Pbw6G/Before-I-Change-My-Mind-00-33-08-00-132.jpg https//i.postimg.cc/QFh47NVf/Before-I-Change-My-Mind-00-33-53-00-135.jpg https//i.postimg.cc/ZCkDTxmt/Before-I-Change-My-Mind-00-34-53-00-139.jpg
https//i.postimg.cc/68cHfsvt/Before-I-Change-My-Mind-00-42-53-00-171.jpg https//i.postimg.cc/ZBBVmCD5/Before-I-Change-My-Mind-00-43-23-00-173.jpg https//i.postimg.cc/cKJFDDRY/Before-I-Change-My-Mind-00-44-23-00-177.jpg
https//i.postimg.cc/cK5XPQhz/Before-I-Change-My-Mind-00-46-23-00-185.jpg https//i.postimg.cc/CB3JxSWH/Before-I-Change-My-Mind-00-47-08-00-188.jpg https//i.postimg.cc/GTvKB6R0/Before-I-Change-My-Mind-00-50-08-00-200.jpg
https//i.postimg.cc/t762mnxr/Before-I-Change-My-Mind-00-52-08-00-208.jpg https//i.postimg.cc/mtG8xZ3T/Before-I-Change-My-Mind-00-56-23-00-225.jpg https//i.postimg.cc/BXcNJWNH/Before-I-Change-My-Mind-01-00-23-00-241.jpg
https//i.postimg.cc/3ktBDgsw/Before-I-Change-My-Mind-01-01-53-00-247.jpg https//i.postimg.cc/HJjt0rm9/Before-I-Change-My-Mind-01-04-23-00-2.jpg https//i.postimg.cc/SnSdsZt5/Before-I-Change-My-Mind-01-04-53-00-259.jpg
https//i.postimg.cc/TySJtTYM/Before-I-Change-My-Mind-01-05-23-00-261.jpg https//i.postimg.cc/phFY73p9/Before-I-Change-My-Mind-01-07-23-00-269.jpg https//i.postimg.cc/m1WNGVHm/Before-I-Change-My-Mind-01-07-38-00-270.jpg
https//i.postimg.cc/kRNNM8Nq/Before-I-Change-My-Mind-01-08-38-00-274.jpg https//i.postimg.cc/JGmc66mn/Before-I-Change-My-Mind-01-09-53-00-279.jpg https//i.postimg.cc/jCy4hVpm/Before-I-Change-My-Mind-01-17-53-00-311.jpg
https//i.postimg.cc/68pVw88x/Before-I-Change-My-Mind-01-18-38-00-314.jpg https//i.postimg.cc/jLX6GHdh/Before-I-Change-My-Mind-01-20-38-00-322.jpg https//i.postimg.cc/Xr1fvn5G/Before-I-Change-My-Mind-01-23-08-00-332.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск Официальный сайт фильма


  • WEBDL-Rip (1.44 GB)
  • WEB-DL (4.13 GB)
  • WEB-Rip (2.58 GB) оrig.

Производство: Канада (Loud Whisper Hroduction, Telefilm Canada, Alberta Government)
Продолжительность: 01:28:37
Язык: многоголосый закадровый (Синема УС)
Звук с искажением!

Файл
Формат: AVI
Качество: WEBDL-Rip
Видео: 1920x1036 (1.85:1), 23.976 fps, Intel ITU H.264, ~2005 kbps avg, 0.04 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg
Размер: 1.44 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Loud Whisper Hroduction, Telefilm Canada, Alberta Government)
Продолжительность: 01:28:38
Язык: многоголосый закадровый (Синема УС)
Звук с искажением!

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-DL
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1036, 23.976 fps, 6351 kbps
Аудио: MP3, 48000 Hz, 2 ch, 320 kbps
Размер: 4.13 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Loud Whisper Hroduction, Telefilm Canada, Alberta Government)
Продолжительность: 01:28:36
Язык: английский
Субтитры: английские встроенные отключаемые и внешние

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip 1080p
Видео: AVC, 1920x1080, 23.976 fps, 4176 kbps, 0.081 bits/pixel
Аудио: AAC, 48.00 Hz, 2 ch, 128 kbps
Размер: 2.58 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



https//i.postimg.cc/XqLVBXJz/OGE.jpg




Скачать До того, как я передумал / Before I Change My Mind (2022) Канада WEB-Rip + WEBDL-Rip + WEB-DL

  • 4
 (Голосов: 33)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2 3 4

(18.08.2023 - 10:08:07) цитировать
 
 
demo159
SkyNet 2.0 написал:
Какой шикарный фильм. Дело не про 80е, тут такой микс. А какой музон...
Чувствуется свежий подход режиссера. Лучшее кино за последние годы.
Шоу 80-х ;-)
Но сцена с распятием Христа на сцене, хоть и шикарная, гламурная, все же это ирония над Христом. "Andrew Lloyd Webber – Jesus Christ Superstar 1970" - это серьезная рок-опера, не ироничная. А партия Марии Магдалины в студийном оригинальном варианте 1970 года - одна из лучших и волнительных в истории рок-музыки. Чего не советую, это иронизировать или изображать пророка Мухаммеда в кино, мусульмане горячие парни, сразу сделают "секир башка" или будут долго мстить за пророка.
demo159 написал:
В древней Японии, самурай пробовал хорошо ли заточен меч, выходя на дорогу и разрубая первого встречного простолюдина пополам.
соблюдая правило: рубить надо было косо, от места между левым плечом и шеей до правого бока в районе правой почки.
 
 
(17.08.2023 - 20:33:20) цитировать
 
 
Lik Для WEB-DL (4.13 GB) добавлена ссылка на рутрекер. Спасибо, zaq-293!
 
 
(16.08.2023 - 23:30:53) цитировать
 
 
SkyNet 2.0 Ух ты! Какой шикарный фильм. Дело не про 80е, тут такой микс. А какой музон...
Чувствуется свежий подход режиссера. Лучшее кино за последние годы. Спасибо релизёру!
 
 
(16.08.2023 - 15:51:30) цитировать
 
 
mitro_fan
molniya_92 написал:
ответ Митрофана – это не ответ. «Я почитал по диагонали, там ничего нет, одна пропаганда». Но ведь, пропаганда – это если пустые слова. А там, по ссылке, просто куча ФАКТОВ
Там нет фактов, там куча ПРЕДЛОЖЕНИЙ по сексуальному просвещению и воспитанию, в основном анонимных, но выдоваемых за решения ООН. Это не просто пропаганда, это прямая ложь.shhh
 
 
(15.08.2023 - 22:29:32) цитировать
 
 
demo159
screan написал:
demo159 написал:
А древним людям (99%) было плевать на мораль и нравственность, они развлекались как могли. Кроме мудрецов или философов.

это совсем не так- природа жизни примитивных племен в наше время говорит о другом.
Я имел в виду античность, древних греков, римлян, персов и т.д. Согласно современной морали они были поголовно развратниками и половыми преступниками. :-)
Древние ацтеки и майя были очень кровожадными, согласно современным законам, устроили геноцид соседних народов-племен, когда покоряли их. Были очень жестокими по отношению к своим простым индейцам. В древней Японии, самурай пробовал хорошо ли заточен меч, выходя на дорогу и разрубая первого встречного простолюдина пополам.
screan написал:
Робин испытывает влечение к однокласснику скрыто и не явно.
=32= Ясно, девственник, он самоудовлетворяется.
screan написал:
я посмотрел с удовольствием, оставил в коллекции.
Спасибо, это то, что я пытался узнать у предыдущего пользователя.
 
 
(15.08.2023 - 17:49:12) цитировать
 
 
molniya_92
kidkong написал:
что мудрый человек, на мой взгляд, не имеет внутреннего права западать на одну теорию, становиться её фанатом.

Конги привет! handshake
1.
Когда дело касается сложно проверяемых вещей – да, допускаю все гипотезы, хотя и считаю какие-то из них более вероятными, чем другие.
Раскрыть
Мы живём много жизней или 1 раз? Миром управляют масоны, или евреи, или рептилоиды, или Путин, или блэк-рок, или коварные моллюски (осьминоги) с Альдебарана? Есть Бог-творец или мир сам возник? И прочее-прочее.

Однако, в более простых вопросах, придерживаюсь скорее одной гипотезы, в силу её подтверждённости большим количеством фактов.
Раскрыть
Если залезть на крышу, прыгнуть, махать руками, читать мантры, есть 3 гипотезы: я полечу параллельно земле, я взлечу вверх, я упаду. Я открыт к тому, что все гипотезы возможны?biggrin
Что касается наличия тайного мирового правительства, есть СТОЛЬКО фактов про это, что данный вопрос для меня уже аналогичен предыдущему, про прыжок с крыши.

Именно изучая массив фактов, человек можем переориентироваться на другую гипотезу. Но если сильно не хочет, то будет отмахиваться от фактов.ded
Поэтому, ответ Митрофана – это не ответ. «Я почитал по диагонали, там ничего нет, одна пропаганда». Но ведь, пропаганда – это если пустые слова. А там, по ссылке, просто куча ФАКТОВ, и на каждый факт ссылка на источник, в том числе на исходных языках.
2.
Про повесть. Да, наверное, в ней многовато пропаганды некоего мировоззрения. Но, я сейчас склонен оставить её как есть, как она сформировалась в последней редакции. Потому что, кардинально её уже не изменить, герои живут своей жизньюpardon . И вспомнить твой давний совет: «Читайте мои поздние книги, а это просто первая повесть…»smile
 
 
(15.08.2023 - 10:25:40) цитировать
 
 
kidkong
kidkong написал:
Тут недавно был самоудалившийся
Он уже вновь появился под очередным ником, чтобы через пару месяцев снова попросить себя удалить. ))
 
 
(15.08.2023 - 05:04:36) цитировать
 
 
Фильм какой-то неровный, "рваный": например, в первый же день (2:30 - 3:50) два хулиганчика гоняются за Робином и обещают завтра поймать его ("we'll try again tomorrow"), а в реале на следующий день полностью игнорируют его (6:20 - 6:40), полностью переключившись на Тони/Марнольда; причем на третий день вообще проходят МИМО, даже не заметив одиноко стоящую жертву (11:45)... Также немного непонятна вся эта линия с geek2punk Тони/Марнольдом - определенные штрихи вполне ясны, но в целом картинка очень смазанная... Или зачем Картер в конце снимает жилетку/майку - это просто такой "фансервис"? И какой именно реакции он ожидал в эпизоде "между аттракционами" (22:50-23:00)? [я даже рассматривал версию, что он показывает, что он обмочился-от-страха, но все же гораздо более вероятно, что там просто демонстрируется стояк...]

Хотя должен признать - лично для меня, фильм посмотрелся легко; не потребовалось прилагать волевых усилий, чтоб не отвлекаться. Спасибо нашедшим и выложившим (и всем, устроившим довольно-таки бурное обсуждение, привлекая внимание).
 
 
(14.08.2023 - 09:55:56) цитировать
 
 
Ромка
kidkong написал:
Давайте вспомним, что написал Ромка, например. Что ему не гендерно неопределившиеся не нравятся, а то (если передать его мысль другими словами), что авторы запали на конкретную мысль, стали её фанатами, насильно понесли в массы.


Вау undecide

Наконец то ты меня понял
 
 
(14.08.2023 - 00:22:18) цитировать
 
 
demo159 Фильм не смотрел, но заинтересовал эти прения и рецензии на кино.
kidkong написал:
Я, например, допускаю с определённой долей вероятности, что всем управляют рептилоиды
Допускайте. Но это не имеет отношения к фильму. Вы всем раздаете советы-нпавоучения. cool Лучше скажите, фильм стоит смотреть?
kidkong написал:
я же повторю неоднократно высказанную мысль, что мудрый человек, на мой взгляд, не имеет внутреннего права западать на одну теорию
Мудреная фраза. this Или заумная. Говорите проще, не так запутанно. Гендер мне по барабану. Меня интересует оценка фильма, а не теория гейства и проблемы гендерно озабоченных в фильме, смотрибельность.
mrAVA написал:
Ну, гетеросексуальность "пропагандировалась" в искусстве тысячелетия
Просто отображалась, потому что секс. вопросы очень важны для всех поколений, особенно школьников и студентов, кроме престарелых людей, которым это не надо. А древним людям (99%) было плевать на мораль и нравственность, они развлекались как могли. Кроме мудрецов или философов. na_metle
 
 
(13.08.2023 - 23:35:26) цитировать
 
 
kidkong Ты абсолютно неправильно понял моё сообщение. Даже с точностью до наоборот.

На самом деле, это классика - человек слышит именно то, что приготовился услышать. Тут недавно был самоудалившийся, так он увидел обращение к нему в сообщении, не имевшем к нему никакого отношения. Или уверен, что все приняли сообщение Юриса на свой счёт, хотя он мог писать про конкретного человека-двух.
 
 
(13.08.2023 - 22:57:11) цитировать
 
 
mrAVA
kidkong написал:
что авторы запали на конкретную мысль, стали её фанатами, насильно понесли в массы.

Вот чего не увидел в фильме, так это пропаганды. Пропаганда всё же не "принудительное информирование о существовании", как было (по смыслу) написано в одном из идиотских российских законов, а создание положительного или отрицательного отношения к чему либо, т.е. это синоним положительной или отрицательной рекламы, но не о продаваемом товаре или услуге, а оп чём угодно, включая идеи.

Где вы увидели в фильме, что быть бесполым чудищем в подростковой среде хорошо и даже приятно?

Ну, гетеросексуальность "пропагандировалась" в искусстве тысячелетия и до сих пор этой "пропаганды" много больше, чем всей остальной вместе взятой. Хотя бы по данному фильму, разве в нём нет гетеросексуальной (и даже антигейской) "пропаганды"? Так и везде, даже если в кино/сериале есть "лгбт+пропаганда", там же есть и "гетеро-пропаганда", даже если кино/сериал изначально нацелен на "лгбт+пропаганду".

Где возмущение, что режиссёры/продюсеры запали на одну гетеросексуальную мысль и толкают её в массы? А убийства, причём красочно обставленные?! Массовые разрушения?! Грабежи? Воровство? Сколько там у Оушена друзей в итоге? Нарушение ПДД? Уже "Скорость, часть 10" вышла.

Кому не нравится "лгбт+пропаганда", тот может круглосуточно смотреть канал "Холлмарк", "Звезда" или "Спас". Да и на "ЛайфТайм" "лгбт+пропаганды" я сходу не припомню.
 
 
(13.08.2023 - 21:25:28) цитировать
 
 
kidkong
kidkong написал:
не имеет внутреннего права западать на одну теорию, становиться её фанатом
Кстати, это касается, получается, не только портальцев, но и режиссёров!

Давайте вспомним, что написал Ромка, например. Что ему не гендерно неопределившиеся не нравятся, а то (если передать его мысль другими словами), что авторы запали на конкретную мысль, стали её фанатами, насильно понесли в массы.

А сколько до этого было фильмов, особенно советских, хотя и несоветских тоже хватает, вроде бы неплохих, но отвратительная поучительность всё убивает. Приверженность авторов пропаганде конкретной идеи, будь то польза пионерии или гейства, не важно.

Боюсь, Молния, что от этого страдает и твоя повесть. Причём, не обязательно, наверное, ничего не пропагандировать - главное, чтобы читатель сам пришёл к нужному выводу, анализируя внешне непредвзято поданную информацию. То есть, и в этом нужен высший пилотаж, а не настучать читателю по лбу. Касается и этого фильма, хотя попытка пилотажа была, но высший дан не каждому.
 
 
(13.08.2023 - 20:36:00) цитировать
 
 
Shurik Питер
Juris написал:
Ого сколько пустозвоны понаписали! А фильм то пустышка
Так большинство и не в восторге от фильма, как и ты. А комментарии, как ты выразился, понаписаны в основном о "зарослях", которые "подымает" фильм.
Juris написал:
Обсуждаемый гг мне кажется девченкой
Я написал уже свой коммент по фильму, но ты напомнил мне про внешность ГГ нумер один, ведь их всё же два. Напишу своё мнение здесь. Прежде чем судить о внешности Робина (робИны-)) я решил взглянуть на него, словно не читал: ни описание к фильму, ни бульварные газеты. И если бы я увидел его без всей этой инфы, то мальчик, да женственный, но всё же он, а не она.
Juris написал:
и не очень привлекательной в придачу.
Тоже не моё, будь он хоть М, хоть Д-).
 
 
(13.08.2023 - 17:24:38) цитировать
 
 
Juris Ого сколько пустозвоны понаписали! А фильм то пустышка. Неинтересно, примитивно, скучно. Обсуждаемый гг мне кажется девченкой, и не очень привлекательной в придачу.
Меня хватило на 20 минут, чуть не заснул, и выключил.
Если эта поделка кому-то кажется пропагандой - то это очень плохая пропаганда фиг знает чего.
 
 
(13.08.2023 - 08:55:36) цитировать
 
 
kidkong molniya_92, по сути вопроса тебе ответил Митрофан, я же повторю неоднократно высказанную мысль, что мудрый человек, на мой взгляд, не имеет внутреннего права западать на одну теорию, становиться её фанатом. Хотя бы потому, что с ним с этого момента не имеет смысла спорить, беседовать - он будет не искать истину, а отстаивать свою точку зрения. Разве что потестировать об него свою гипотезу или своё красноречие.

Я, например, допускаю с определённой долей вероятности, что всем управляют рептилоиды, с определённой, что Бог, может даже Аллах, с определённой, что прав Дарвин и Маркс, с определённой вероятностью, что мы в матрице и т.д. Даже по обсуждаемому вопросу я оставляю для себя вероятность, что восточная деспотия таки лучше западной демократии. Просто вероятность обратного для меня пока намного больше, но я открыт к поиску истины.

Более того. Я с большой долей вероятности считаю, что моя методология ни на что не западать - верная, но оставляю процент, что она неправильная)).
 
 
(13.08.2023 - 08:08:11) цитировать
 
 
Ромка Мана сизларга:

https://www.msn.com/cs-cz/zpravy/other/rowlingov%C3%A1-jako-voldem ort-muzeum-odstranilo-z-v%C3%BDstavy-o-potterovi-ve%C5%A1ker%C3%A9 -zm%C3%ADnky-o-autorce/ar-AA1fbsft?ocid=msedgntp&cvid=d2c66308 cb5444e2a2b64d0f4175538a&ei=9
 
 
(13.08.2023 - 07:55:05) цитировать
 
 
Ромка
mitro_fan написал:
на Западе есть свобода слова


Да как сказать. Наверно, не везде.

Конретно у нас в Чехии генеральный прокурор совершенно открыто и официально заявил, что будет сажать всех, у кого не тот официальный взгляд "западный" на определенные события наших дней.
Правда, в этом отношении чехи как всегда бОльшие роялисты, чем сам король. В других странах ЕС эти события можно обсуждать. У нас же запрещены и обсуждения. Можно только как попугаи повторять лозунги официальных СМИ.

А вот мадам Роулинг, за её высказывание за трансгендеров, при том, при всем, что она наконец сделала Дамблдора геем, все, кто создавали фильмы за Гарри Поттера, официально прекратили с ней все отношения и постепенно стремятся к тому, чтобы даже её имя не фигурировало в связи с этой франшизой.
Вот такая вот "свобода слова".
То есть, говорить конечно можешь что хочешь. Но считайся с последствиями.
 
 
(13.08.2023 - 00:04:06) цитировать
 
 
uhtyshk
mitro_fan написал:
На Западе очень разная медицина, так же, как и утюги.
На эти утюги не помешало бы натянуть разные медицины, как сов на глобусы - с той же целью, предохранение. Картинка получилась бы яркая и запоминающаяся, и с разноцветными и самобытными утюгами в медицинах с пупырышками и вкусом клубники можно было бы снимать мультфильм по типу "Тачки". Детишкам бы зашло)
 
 
(12.08.2023 - 22:31:04) цитировать
 
 
mrAVA
mitro_fan написал:
Когда парламент страны принимает большинством голосов закон, а президент его подписывает - то юридически закон принят от имени всех граждан этой страны.

Возможно вас удивит тот факт, что в мире всё ещё есть действующие монархии, да и демократия хотя бы формальная далеко не везде.

2 Пакта о правах, о которых вы, видимо, говорите, ратифицировало 172 государства, 6 не ратифицировали, включая Китай, что означает, что минимум 1/8 часть населения вне сего консенсуса, что поболее ваших 0,01%, а те самые страны Шариата Саудовская Аравия, Оман, ОАЭ, Южный Судан не подписывали и не ратифицировали. Ватикан, кстати, тоже вне этих Пактов.
 
 
(12.08.2023 - 22:25:33) цитировать
 
 
Ромка
kidkong написал:
всегда можно найти разумные аргументы, чтобы придраться к чему угодно, что лично вам не нравится. Будь то неправильный файлообменник, формат кино, вид главгероя или его ориентация.


Да, конечно.
Но, лично я так не делаю. Я просто прохожу мимо. Иногда с той самой брезгливой миной, за которую ты говорил.
Но, это я. Выражаясь словами Лапы: я обычно толерантен до неприличия. Пока что-то не касается каких то действительно важных вещей.

kidkong написал:
если из фильма в фильм будут пропагандировать идею, которую ты целиком разделяешь, ты тоже будешь возмущаться?


Да как сказать. biggrin
У меня есть куча идей, которые мне лично очень нравятся. Но я сомневаюсь, что все они бы действительно были полезны для общества.
 
 
(12.08.2023 - 21:23:36) цитировать
 
 
mitro_fan
mrAVA написал:
треть населения планеты либо не имеет никакого понятия о ООН, либо имеет очень смутное понятие о?
Кто какие понятия имеет - это другой вопрос. Когда парламент страны принимает большинством голосов закон, а президент его подписывает - то юридически закон принят от имени всех граждан этой страны.ded
mrAVA написал:
А ещё полно весьма населённых стран, живущих законами Шариата, весьма далёкими от "Декларации о правах человека".
В том то и беда, что все эти страны, живущие по законам шариата, подписали обе декларации, но не соблюдают их, и мировое сообщество с этим молчаливо соглашается.not_i
 
 
(12.08.2023 - 21:18:14) цитировать
 
 
Shurik Питер Посмотрел. Любопытно, что реально в самих 80-х, такого почему-то не снимали. Причины: такие случаи были крайне редки, или это было табу? Также возникает вопрос: а почему в фильмах все "такие Робины" это тихони, с постоянно испуганным взглядом? Его (взгляд) "ориентация" даёт что-ли?biggrin
Полностью согласен с рецензией от lizard21 (#33)good , даже и добавить нечего. Но один раз глянуть можно. Так что Митрофан сэнкьюsmile
Да, и приятно, что автор новости сам так хорошо разбирается в этих гендерных зарослях, которые затрагивает фильм.wink
 
 
(12.08.2023 - 21:09:58) цитировать
 
 
mrAVA
mitro_fan написал:
а согласованная позиция 99,99% человечества

Можно вам напомнить, что где-то треть населения планеты либо не имеет никакого понятия о ООН, либо имеет очень смутное понятие о? А ещё полно весьма населённых стран, живущих законами Шариата, весьма далёкими от "Декларации о правах человека".
 
 
(12.08.2023 - 21:04:01) цитировать
 
 
mrAVA mitro_fan, возможно, вам следовало бы обратить внимание на кавычки и дополнение о несоблюдении этих "абсолютных" норм? Ну, чтобы не разоряться в очередной раз.
 
 
(12.08.2023 - 20:36:43) цитировать
 
 
mitro_fan
molniya_92 написал:
некое "Международное техническое руководство по сексуальному образованию" то ли от ВОЗ, то ли от ООН.
Прекрасный разбор по этой ссылке
https://bhira.org/bastards-in-law/
если не лень бу
Глянул по диагонали эту ссылку.=89= Неинтересно. Это голимая пропаганда, причем очень халтурно, топорно сработанная. Забавно, что цитаты из неких "документов" в этой статье сопровождаются фразами: "Организация Объединенных Наций выпустила документ", "На странице 17 Организация Объединенных Наций объясняет..."=81= От имени всей ООН могут выпускаться только декларации и резолюции, за которые проголосовали большинство государств ООН.shhh В огромном бюрократическом аппарате ООН ежегодно циркулирует десятки тысяч различных рабочих документов, справок, предложений. Из всей этой макулатуры можно надергать каких угодно цитат.dontmention
Что касается ВОЗ, то эта организация имеет к медицине весьма косвенное и опосредственное отношение. Это сугубо бюрократическая организация, там тоже огромный документооборот, направленный в основном на то, чтобы создавать видимость бурной деятельности и оправдывать свой огромный штат и огромные бюджеты.=94=
 
 
(12.08.2023 - 20:01:25) цитировать
 
 
mitro_fan
mrAVA написал:
А что такое "элементарная распущенность"?
Любые проблемы морали проистекают из того, что НЕТ абсолютной морали. Любые моральные нормы -- лишь исторически сложившееся в том числе под действием экономических причин мнение некой группы людей.
Я согласен, что ЕСТЬ некоторое небольшое количество "абсолютных норм"
Объясняю в очередной раз, хотя много раз уже объяснял.pisaka Нет никаких "абсолютных норм". Не существует никакого "нравственного абсолюта", никакого "категорического императива" и "нравственного закона внутри нас". Это всё - выдумки невежественных философов-идеалистов, которые ничего не понимали в физиологии и психологии человека, не знали, что такое инстинкты и рефлексы.
Нравственность - это всего лишь привычные нам нормы поведения. Человек рождается с набором инстинктов и безусловных рефлексов. И в процессе взросления окружающий его социум структурирует эти инстинкты и рефлексы в привычки и нормы. Это и есть наша мораль, наша нравственность. Всё, что человечество знает о добре и зле, о нравственном и безнравственном - оно знает только из собственного опыта.professor И это то, что люди в разных социумах, в разных культурах, в зависимости от воспитания и поведенческих паттернов, считают нравственным и безнравственным.
В цивилизованном гуманистическом социуме люди договорились считать права личности базовыми принципами. Они договорились считать дискриминацию и издевательства безнравственными и незаконными. Эти принципы изложены во "Всеобщей декларации прав человека" ООН 1948 года и "Декларации прав ребенка" ООН 1959 года. Эти декларации подписали подписали главы всех государств, входящих в ООН, от имени всех граждан или подданных этих государств.
Это не "мнение некой группы людей", а согласованная позиция 99,99% человечества.
 
 
(12.08.2023 - 19:36:31) цитировать
 
 
mrAVA
mitro_fan написал:
Если элементарная распущенность считается "неотъемлемым правом на самовыражение"

А что такое "элементарная распущенность"?

Любые проблемы морали проистекают из того, что НЕТ абсолютной морали. Любые моральные нормы -- лишь исторически сложившееся в том числе под действием экономических причин мнение некой группы людей.

Я согласен, что ЕСТЬ некоторое небольшое количество "абсолютных норм", которые тем не менее редко когда соблюдают, поскольку эти нормы источником имеют... медицину (не забываем, что психология ток же часть медицины), т.е. научный подход, а не освящённые веками "божественные" "откровения".
 
 
(12.08.2023 - 19:23:29) цитировать
 
 
mitro_fan
uhtyshk написал:
Эвтаназия сокращает процент нетрудоспособных. Западная медицина гордится...
Опять у тебя бурным потоком полилась демагогия.nea Эвтаназия - это не про медицину, а про выбор человека уйти из жизни. Я не интересовался специально, какой процент от общего количества самоубийств составляет эвтаназия, но полагаю, что очень небольшой. У любого человека, кроме полностью парализованного, есть возможность уйти из жизни, и запретить это можно разве что его парализовав. У парализованного человека в здравом уме тоже должна быть возможность уйти из жизни, в противном случае - это будет нарушением его гражданских прав, т. е. - дискриминацией.
uhtyshk написал:
западную медицину интересует только процент нетрудоспособных.
Медицина не может гордиться и интересоваться, это неодушивленная неперсонифицированная категория.shhh На Западе очень разная медицина, так же, как и утюги. Эвтаназия - это проблема не медицинская, а юридическая. Надо разбираться с конкретными законами и правилами, касающимися эвтаназии, а не заниматься словоблудием.dontmention nyam
 
 
(12.08.2023 - 18:08:36) цитировать
 
 
кузнечик212 написал:
Мне даже плевать на шотландский мужиков в юбках.
Это народная традиция - не юбка, а "килт" - кусок ткани в клетку, вокруг талии, скрепленный пряжками и ремешками. Согласно исторической традиции, настоящий шотландец под килт не надевает ничего, то есть настоящие шотландские подростки не носят трусы совсем под куском клетчатой ткани. =90= Одевают во время танцев и спорта.
screan написал:
скриин ничего и никогда не упоминал о гермафродитах.
Это случайно вышло, такое бывает, портал путается в портальцах. yes3
mitro_fan написал:
Естественный отбор в популяции Homo sapiens действует иначе, чем в популяции неразумных млекопитающих. Выживают и приспосабливаются не те, у кого крепче лапы и челюсти, а те, кто умнее. В основном.
Если так, то лучше приспосабливаются те, у кого волосатые лапы и хитрые челюсти. cool А самых жизнеспособных обычно приносят в жертву, сами знаете где и куда.
mitro_fan написал:
на Западе есть свобода слова и политическая конкуренция.
Пока еще есть, но скоро не будет. И смотря как демографическая карта ляжет. И поллитическая.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям