|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 2 За месяц: 78 Всего:17641
Пользователей За сутки: 8 За месяц:171 Всего:71043
Комментариев: За сутки: 46 За месяц: 1328 Всего:485350
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:8, Пользователей: 7 (jedikid, Mithem, kino9112, karogno, seleznev, mothm, 212)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Священная гора / Святая гора / The Holy Mountain / La montaña sagrada (1973) Мексика, США DVD-Rip + BD-Rip + HD-Rip + BD-Remux + DVD9 |
|
|
|
|
Название: Священная гора / Святая гора Оригинальное название: The Holy Mountain / La montaña sagrada Год выхода: 1973 Жанр: сюрреализм, артхауз, драма Режиссёр: Алехандро Ходоровский / Alejandro Jodorowsky
В ролях: Алехандро Ходоровский / Alejandro Jodorowsky, Горацио Салинас / Horacio Salinas, Горацио Салинас / Horacio Salinas, Замира Саундерс / Zamira Saunders, Хуан Феррара / Juan Ferrara, Адриана Пейдж / Adriana Page, Берт Клайнер / Burt Kleiner, Валери Ходоровски / Valerie Jodorowsky, Никки Николс / Nicky Nichols, Ричард Рутовски / Richard Rutowski, Луис Ломели / Luis Lomeli, Ана Де Саде / Ana De Sade, Чучо-Чучо / Chucho-Chucho
Описание: Христос освобождается от оков и оказывается в современном городе, средоточии человеческих пороков, культа смерти и секса. Здесь он и попадает в таинственную эзотерическую школу магов. Там же оказываются и молодые развращенные жизнью персонажи со всей Солнечной системы. Гуру и его ученики отправляются к Священной горе, где живут девять мудрецов, знающих секрет бессмертия… От себя: Я счастлив, что имею честь предложить вниманию близзардийцев великое творение Ходоровского, которое я лично ставлю даже выше его «Крота». Сабжтайм мал. Но он значим! Ибо без этих сцен фильм утратил бы свою эпичность. Куча шумных и бесцеремонных детей, втаскивающих воскресшего Христа на новый крест, и закидывающих его камнями – и тут, противно штампам и канонам, Христос рявкает на них а-ля Иван Васильевич, и слезает с креста, и довершает дело, кидая эти камни обратно, в разбегающихся деток! Это сюр, артхауз, притча – что угодно, и это – искусство. Кровавые, эпатирующие сцены – их в фильме очень много, но они не самоцель. Это – наш мир! Христос идет по этому миру, миру абсурда и ненависти. Детей учат ненавидеть врагов за 15 лет до того, как это им понадобится – срок точно высчитан, и методика отточена (см. семпл). Жабы в доспехах с крестами и в испанских шлемах атакуют ацтекские пирамиды. Не мы ли это? Если кто причепится к «Ходоровский». На Близзарде есть около 4 его фильмов, и в Кротах от Ясмуса и от Вовы он назван Ходоровский, в Санта-Сангре от Вилла сразу присутствуют Ходоровски и Йодоровски, а в Стене молчания от Вилла же – опять Ходоровский. Я выбрал большинство.
Скриншоты (BD-Rip 1.46 GB)
- DVD-Rip (665.2 MB)
- DVD-Rip (1.3 GB)
- BD-Rip (1.46 GB)
- DVD-Rip (1.61 GB)
- HD-Rip (2.11 GB)
- BD-Rip (3.7 GB)
- ВD-Rip (5.77 GB)
- ВD-Rip (12.93 GB)
- BD-Remux (25.3 GB)
- DVD9 (6.75 GB) рус. суб.
Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:52:16 Перевод: авторский одноголосый ( А. Алексеев) Файл Формат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: 720x576 (1.25:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~779 kbps avg, 0.07 bit/pixel Аудио: 24 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~48.00 kbps avg Размер: 665.2 MB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:52:16 Язык: английский Перевод: любительский одноголосый Файл Формат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD 1.2 beta 1 (build 43) ~1384 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио 1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (русский) Аудио 2: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (английский) Размер: 1.3 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:53:28 Перевод: авторский одноголосый ( А. Алексеев) Файл Формат: AVI Качество: BD-Rip Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1636 kbps avg, 0.31 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps Размер: 1.46 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:55:32 Язык: английский Перевод: любительский одноголосый (2 варианта) Субтитры: русские, английские Файл Формат: MKV Качество: DVD-Rip Видео: 720x368 => 864x368 (2.35), 23.976 fps, x264 ~1530 kbps, 0.241 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112 kbps avg (русский, VO) Аудио 2: 44.1 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128 kbps avg (русский, VO) Аудио 3: 48 kHz, AAC LC, ~156 Kbps, VBR, 2 ch, 16 bit (английский) Аудио 4: 44.1 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~64 kbps avg (испанский, комментарии) Размер: 1.61 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:53:28 Язык: английский Перевод: авторский одноголосый ( А. Алексеев) + любительский одноголосый Субтитры: русские, английские Файл Формат: AVI Качество: HD-Rip Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2077 kbps avg, 0.40 bit/pixel Аудио 1: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, VO) Аудио 2: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, Алексеев) Аудио 3: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (английский) Размер: 2.11 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:53:28 Язык: английский Перевод: авторский одноголосый ( А. Алексеев) Субтитры: русские, английские Файл Формат: MKV Качество: BD-Rip Видео: AVC/H264, High@L4.1, 1152x490 (2.35:1), 23,976 fps, 4094 kbps, 0.296 bit/pixel Аудио 1: AC3, 48 kHz, стерео, 192 kbps, 16 bit (русский) Аудио 2: AC3, 48 kHz, 5.1, 384 kbps, 16 bit (английский) Размер: 3.7 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:53:28 Язык: английский Перевод: авторский одноголосый ( А. Алексеев) + любительский одноголосый Субтитры: русские, английские Файл Формат: MKV Качество: ВD-Rip 720p Видео: MPEG-4 AVC Video, 5 384 Kbps, 1 280х544, 23,976 fps, 2.35:1, High Profile 4.1 Аудио 1: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, Алексеев) Аудио 2: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, VO) Аудио 3: DTS, 5.1, 48 kHz, 1 510 Kbps, 24-bit (английский) Размер: 5.77 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:53:28 Язык: английский Перевод: авторский одноголосый ( А. Алексеев (2 варианта)) Субтитры: русские, английские Файл Формат: MKV Качество: BD-Rip 1080p Видео: MPEG-4 AVC Video, 13 952 Kbps, 1920 X 816, 23,976 fps, 2.35:1, High Profile 4.1 Аудио 1: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, Алексеев) Аудио 2: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, Алексеев) Аудио 3: DTS, 5.1, 48 kHz, 1 510 Kbps, 24-bit (английский) Размер: 12.93 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:53:28 Язык: английский Перевод: авторский одноголосый ( А. Алексеев) + любительский одноголосый Субтитры: русские, английские Файл Формат: MKV Качество: BD-Remux Видео: MPEG-4 AVC Video, 28276 kbps, 1080p, 23,976 fps, 16:9, High Profile 4.1 Аудио 1: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, VO) Аудио 2: Dolby Digital Audio, 2.0, 48 kHz, 192 kbps (русский, Алексеев) Аудио 3: DTS-HD Master Audio, 5.1, 48 kHz, 3335 kbps, 24-bit (DTS Core: 5.1, 48 kHz, 1509 kbps, 24-bit) (английский) Размер: 25.3 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Мексика, США (ABKCO Music and Records) Продолжительность: 01:55:25 Язык: английский Субтитры: русские Файл Формат: DVD Video Качество: DVD9 Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan 29.93 fps 8400 Kbps Аудио 1: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 Kbps (английский) Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 Kbps (английский) Размер: 6.75 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Скачать Священная гора / Святая гора / The Holy Mountain / La montaña sagrada (1973) Мексика, США DVD-Rip + BD-Rip + HD-Rip + BD-Remux + DVD9
(Голосов: 18)
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
TANER написал: Бог не имеет (и не может иметь) ни одного атрибута который бы заодно не был также и человеческим. И далее: Если у гусеницы была бы религия то в соображении гусеницы религия царствовала бы лишь на листе капусты. Всё верно, ибо не бог сотворил человека по своему образу и подобию, а человек сотворил бога по своему образу и подобию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan, С вами очень тяжело разговаривать о науке и искусстве.
Увы! Таких между нами большинство, было бы мое убеждение. "Про сущности христианства" Людвига Фейербаха я пытался прочитать год назад. Мозгов не хватило дойти до конца. Но он там вот так пишет: Все атрибуты (прилагательное) Бога - они на самом деле есть исключительно также и человеческое. Бог не имеет (и не может иметь) ни одного атрибута который бы заодно не был также и человеческим. И далее: Если у гусеницы была бы религия то в соображении гусеницы религия царствовала бы лишь на листе капусты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: Я разве когда-нибудь утверждал, что рабство было отменено за подписью вот непременно проповедников? А что касается того, почему так долго... Ну, борьба шла. Я вам факт, что рабство существовало на протяжении всего христианства, а вы мне демагогию про "борьбу". Христианство не вело борьбу с рабством. Все рабовладельцы были убежденными христианами. Были отдельные противники рабства среди верующих, но не сама церковь!
squarestone написал: . Исторически наша культура, просто по факту - Православная. Вы о чем? Я вам о мировой литературе, музыке, театре и кино, а вы мне о православии. Где православие у Шекспира и Моцарта? У Низами и Куросавы?
squarestone написал: Боюсь, что у нас не вполне совпадающие представления о пользе обществу. Авиация и интернет - это конечно хорошо и полезно, но куда важнее другое - относится ли человек к человеку как к брату, или же Homo homini lupus est. Про пользу обществу вы рассказывайте своим братьям во Христе. Ее можно пощупать? Надеть? Съесть? Она может вылечить от холеры? Нет. Всё что может христианство и другие религии - это засирать мозги. Религия - это опиум для народа. Сказано 200 лет назад. С тех пор ничего не изменилось. Ваши попы вас зомбируют, вами нагло, подло манипулируют и используют в самых грязных целях. Вы - наркоманы с измененным сознанием, которым постоянно надо колоться дозами проповедей и молитв. У вас отсутствует критическое мышление. С вами очень тяжело разговаривать о науке и искусстве.
squarestone написал: Если на эволюцию ушли миллионы лет - она не подлежит верификации в повторяемом эксперименте. Эксперимент потребовал бы настолько много времени, что его проведение невозможно. Я вам процитировал закон закон Геккеля-Мюллера. Попробуйте понять, ЧТО он означает: в процессе развития человеческий эмбрион за несколько недель проходит практически все этапы, которые прошла эволюция за миллионы лет. Жабры, плавники и всё остальное. Человек рождается с рудиментами, доказывающими его животное происхождение. У вас, сударь, есть маленький хвост. Очень маленький, но есть. У вас есть лапы, когти и шерсть - как у всех других млекопитающих. Вы, сударь - млекопитающее отряда приматов. Это медицинский факт.
squarestone написал: Что касается науки и Православия, могу предложить почитать эту статью, она кстати очень небольшая: http://www.pravoslavie.ru/759.html Читаю: Эйнштейн спросил католического священника: «Как вы отреагируете, если наука неопровержимо опровергнет какой-либо из догматов христианского учения?» Прелат ответил: «Подожду, пока ученые найдут ошибку в своем доказательстве». Всё. Этого достаточно. В этом вся суть отношения религии к науке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: Как у вас с английским? Ага, так я и сказал. И вообще сейчас дискуссии затруднительны. Я во-первых пужаюсь неопровержимых доводов типа "дерьмо" и "блевотина", а во-вторых наскочишь так на активиста... я это без личностей, вообще... какой-нибудь скромный зощенковский учитель Трупиков, их сейчас хоть ж...ой ешь,"так, ага - оскорбления чувств нарушает, загармоничное дерьмо уважает..." - и шасть в управу благочиния или там консисторию с сигнальчиком-с. Вон на днях:
Цитата: Активист Денис Тимофеев написал заявление в полицию на режиссера спектакля «Лир» Константина Богомолова, сообщает Life. По его мнению, постановка содержит элементы экстремизма, а также показывает неуважение к религии и гражданам России. «Мы уже написали заявление в отдел полиции по борьбе с экстремизмом и ждем решения», — сказал Тимофеев. http://qps.ru/bdXgk А ведь этот товарисч даже не видел спектакля! Он только прочитал попавшую ему в руки програмку! А тут тааакое... что там Лир. Явятся сюда десяток Пришибеевых, и пожалте на епитимью, уважаемые админы. Так что я в это дело не мешаюсь, живу чесно-благородно. И Митрофана отговариваю от его безумной храбрости.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берлиоз, Как у вас с английским? Поищите статью в Science "Haeckel's Embryos: Fraud Rediscovered"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan, 1. По поводу проповедей (на телеканалах и прочее). Статья 28 Конституции РФ:
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
2. mitro_fan написал: короткое популярное введение в тему: https://www.youtube.com/watch?v=10uRo-5WRoQ
Невзоров??? Извините, но ...даже смотреть не буду. Больной на голову мудак несёт полный треш в самой оскорбительной манере - вы хотите чтобы я это слушал? Если хотите ознакомить меня так уж непременно с мнением Невзорова - я готов почитать текстовую расшифровку видео. Ну, или перескажите вкратце своими словами основные тезисы и аргументы.
Теперь к сути вопроса. Если на эволюцию ушли миллионы лет - она не подлежит верификации в повторяемом эксперименте. Эксперимент потребовал бы настолько много времени, что его проведение невозможно.
3. По поводу рабства.
Я разве когда-нибудь утверждал, что рабство было отменено за подписью вот непременно проповедников? А что касается того, почему так долго... Ну, борьба шла. И борьба - это надо понимать - очень специфическая. Не с рабовладельцами, а с рабовладельчеством... Это была ...сложная задача... Или вы так не считаете? Можете себе представить, насколько это была сложная задача, если даже Линкольн, освободивший рабов америки, сам владел рабами?
4. По поводу культуры.
Я не о том, хороша ли наша культура или плоха, речь вообще не об оценке культуры, а о её свойстве. Исторически наша культура, просто по факту - Православная. Именно Православие определило её облик, сделало её такой, какая она есть. Православие - имманентная часть нашей, русской то есть, идентичности, если вы понимаете что это такое... Это часть нашей истории, нашей культуры, а значит - часть любого русского человека, ДАЖЕ если он атеист.
5. mitro_fan написал: Если бы Вы мне сказали, что благодаря христианству появилась авиация, вакцинация, холодильники, телефоны и интернет - то я бы с вами согласился насчет пользы для человечества. Но вряд ли христианство имеет отношение к этим достижениям.biggrin
Боюсь, что у нас не вполне совпадающие представления о пользе обществу. Авиация и интернет - это конечно хорошо и полезно, но куда важнее другое - относится ли человек к человеку как к брату, или же Homo homini lupus est. И если человек заболевает и попадает в больницу - ему гораздо важнее то, как его рассматривают врачи - как лоха, на котором надо нажиться, или как попавшего в беду брата, которому надо помочь... А есть ли в больнице вакцина - дело второе. Тоже важно, но не главное. Потому что вакцину можно и разработать, но вот то, будет ли она вас лечить, или сделает постоянным клиентом и источником дохода - зависит от отношения врачей к своему делу... Понимаете?
6. По поводу ИГИЛ - Совет улемов ДУМ РФ, опираясь на Коран, Сунну и другие правовые мусульманские источники, принял фетву, в которой действия ИГИЛ были расценены как противоречащие исламу.
7. Что касается науки и Православия, могу предложить почитать эту статью, она кстати очень небольшая: http://www.pravoslavie.ru/759.html
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: Я предложил короткое популярное введение в тему, для тех кто Тебе следует знать, что люди не любят когда им суют популярное и "легкое" - это их оскорбляет. Тебе самому бы не понравилось, если бы тебе посоветовали ознакомиться подробнее с религией, и предложили для этого "Краткий катехизис для девочек" - все равно Блаженного Августина ты-де не осилишь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: что-нибудь поймут? Если захочут. А вот интересно, скоко уже копей тут сломано, сколько ссылок, файлов! А ведь сейчас эту новость скорее всего и не пропустили бы, по причине сабжтайму.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: Что вы подразумеваете под пропагандой? Проповеди на государственных радио- и телеканалах, в первую очередь. Проповеди и агитации в государственных школах. Участие церкви в государственных мероприятиях. Это противозаконно. Церковь отделена от государства по Конституции.
squarestone написал: Наверное, и эволюцию тоже следует причислить к "фактам, подтвержденным в повторяемых экспериментах", да? Безусловно. Вы хотите еще и лекцию по биологии? Хорошо, но для начала короткое популярное введение в тему: https://www.youtube.com/watch?v=10uRo-5WRoQ
squarestone написал: Крепостничество и рабство - это разные вещи Конечно, но я и не ставил знак равенства. Вы утверждаете, что христианство способствовало ликвидации рабства. Почему же так долго оно раскачивалось? Рабство существовало все 2000 лет христианства. Будьте добры, перечислите мне фамилии христианских проповедников среди авторов "Прокламации об освобождении рабов" принятой 22 сентября 1862 года.
squarestone написал: Новые нормы морали (более совершенные, чем были до того), и практически всю европейскую и русскую культуру - вплоть до конца 19 века Так у нас разговор не получится. Не надо мне цитировать священные писания и говорить о морали. Религиозную литературу я знаю не хуже Вас, читал первоисточники и различные комментарии и толкования. Я же об этом написал. Людей совестливых и добросердечных немало можно найти среди как христиан, так и среди приверженцев других конфессий и атеистов. Я вас спрашивал о другом: о конкретной пользе человечеству. Произведения искусства никак нельзя причислить к заслугам именно христианства. Художники были разных конфессий и почему произведения написанные христианами или на христианские сюжеты надо считать более выдающимися и ценными, чем все остальные? Чем поэзия Шиллера или Тютчева ценнее поэзии Басё или Хайяма? Если бы Вы мне сказали, что благодаря христианству появилась авиация, вакцинация, холодильники, телефоны и интернет - то я бы с вами согласился насчет пользы для человечества. Но вряд ли христианство имеет отношение к этим достижениям.
squarestone написал: Хотелось бы, чтобы вы аргументировали свои слова, а не ограничивались бы голыми утверждениями. Вы сами хорошо знаете, если спросили про эволюцию. Христианство ненавидит биологию, медицину и все остальные точные и естественные науки. Назовите мне хотя бы одного знаменитого биолога с первого по пятнадцатый век. В это время науки вообще не существовало - было мракобесие и шарлатаны-алхимики. Христианство и ислам считают искусство греховным занятием. Дозволительно только то, что славит бога. Всё остальное - вызов Творцу. "Творчество" - от слова "творец", а творцом может быть только бог. Самые большие грешники - это актеры. Они позволяют себе искушение грехом, играя злодеев. Они искушают других. Христианство и ислам очень не любят театр и кино. Ислам вообще ничего не позволяет изображать, кроме орнаментов. Науки и искусства несовместимы с религиями и религиозным сознанием. Те искусства, которые христианство как-то еще терпит - это компромиссы. В религиозных государствах компромиссов нет, как видно на примере ИГИЛа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берлиоз написал: squarestone написал: дерьма, Вот тащит все возвышенные души на этот предмет, да и на - тыщу раз замечал. Да нет, тащит-то вас, а я это дерьмо смотрел (на прокрутке) через силу.
Берлиоз написал: Ну хоть бы для разнообразия патриоты и прочие блюстители нравственности что-нибудь другое бы применили, хоть раз. Могу предложить: дрисня, понос, мелена, лохии, бели, неоформленный стул, какушки, "ректальный плевок", гнойное отделяемое, казеоз... biggrin
Очень хорошо. Хоть дрисня, хоть понос, хоть все прочие синонимы к слову дерьмо, что вы привели - все вместе взятые, или же по отдельности. И в любом сочетании! Только суть от этого не изменится.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: В советское время, будучи юношей со взором горящим, я очень толерантно относился к любым религиям и живо интересовался ими.=8= Именно потому что никакой пропаганды не было. Что вы подразумеваете под пропагандой (хотелось бы определение услышать)?
mitro_fan написал: Были только полузапрещенные дефицитные старые издания и совсем запрещенные "самиздат" и "тамиздат". Я прочитал в то время горы религиозной и околорелигиозной литературы. Я сделал свои выводы и стал принципиальным атеистом. Я всю жизнь занимаюсь наукой. Я не принимаю на слово никаких утверждений. Я готов принять только логические рассуждения - доводы разума, и верю только фактам, подтвержденным в повторяемых экспериментах.
Наверное, и эволюцию тоже следует причислить к "фактам, подтвержденным в повторяемых экспериментах", да?
mitro_fan написал: В наши дни религия, вопреки конституции, становится тоталитарной государственной идеологией. Я считаю своим долгом с этим бороться.
Нет. В наши дни либерализм, согласно конституции (см. ст.2 Конституции РФ), является тоталитарной государственной идеологией.
mitro_fan написал: Крепостничество и рабство процветало до ХХ века,
Крепостничество и рабство - это разные вещи (отличия легко находятся гуглом), это первое.
Второе - рабство было упразднено в резуьтате борьбы, и борьба эта велась за души, потому что любые преобразования в обществе начинаются с преобразования умов, и борьба за умы велась Христианством.
Христианство зовет к любви и братству всех, кто зашел под сень его. Постепенно, век за веком, оно подрывало устои жесточайшего античного рабовладения, которое во времена пришествия Иисуса Христа господствовало на громадном пространстве от Пиренеев до Египта, от Германии до Карфагена. И это стало одной из невидимых, но грандиозных революций древности.
Хотите примеры?
Апостол Павел в послании к галатам сказал:
«Все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галат. 3:26—28).
Слова «все вы – одно», — означают: раб и господин равны, меж ними нет разницы духовной. А значит, и социальное отличие должно с течением времени естественным образом отмереть.
КТО-ТО ДО ХРИСТИАН ПОДНИМАЛ ВОПРОСЫ РАВЕНСТВА ВСЕХ ЛЮДЕЙ?
В другом послании, к ефесянам, звучит проповедь апостола Павла о смягчении нравов, о доброте, незлобивости и милосердии меж рабами и их господами:
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия» (Ефес. 6:5-9).
Я мог бы продолжать примеры, но думаю, в этом нет нужды
Итак, именно эта борьба Христиан и привела сначала к смягчению, а затем и к упразднению рабства.
Изменения нарастали постепенно, но результаты их отсюда, из наших дней, хорошо различимы. Византийское законодательство постепенно христианизировалось. Шли века, менялась этическая норма. В начале VI столетия христианские епископы получили право отпускать рабов на волю, хотя это можно было сделать только с доброй воли хозяина и при свидетелях. Очень скоро предосудительным стало обладанием рабом-единоплеменником и единоверцем. На это смотрели косо, и такие рабы, по прошествии непродолжительного времени, превращались в свободных слуг. В XI—XII веках рабов большими массами освобождают. Церковь приветствует появление новых полноправных прихожан, государство – обретение налогоплательщиков и воинов. Чаще всего рабы большой группой обретают волю по завещанию хозяина, притом окружающие видят в этом признак его неподдельного благочестия. Нередко бывших рабов, ставших свободными, наделяют землей, инструментами.
mitro_fan написал: и совсем не благодаря христианству негры на плантациях получили свободу.
Да что вы говорите!!! а благодаря чему же??!
mitro_fan написал: Скажите, а что реально, конкретно, положительного дало человече
Новые нормы морали (более совершенные, чем были до того), и практически всю европейскую и русскую культуру - вплоть до конца 19 века, когда началась пропаганда атеизма... Писателей, музыкантов, философов... Толстого, Достоевского, Баха, Ломоносова...
mitro_fan написал: Но мало что может сравнится с христианством по ненависти к наукам и искусствам.
Хммм... Хотелось бы, чтобы вы аргументировали свои слова, а не ограничивались бы голыми утверждениями.читать полностью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за госпдина Алехандро Ходоровского, коллеги , вы не первые и надеюсь не последние, кого старина Ходоровский заставил горячиться и выражать не всегда интеллигентно... а он ведь этого и хотел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: дерьма, Вот тащит все возвышенные души на этот предмет, да и на - тыщу раз замечал. Ну хоть бы для разнообразия патриоты и прочие блюстители нравственности что-нибудь другое бы применили, хоть раз. Могу предложить: дрисня, понос, мелена, лохии, бели, неоформленный стул, какушки, "ректальный плевок", гнойное отделяемое, казеоз... Хотя пардон, сразу не заметил: тут еще "херня" и "блевотина" присутствуют. "Да, Проня Прокоповна - у вас есть вкус!" (с)
azmad написал: ..опередил свое время на лет 20-30 Это что! Вот даже ньюсмейкер, когда выпущал, опередил свое время - хоть и всего на несколько лет. Грусно, но что делать...
Цитата: Это – наш мир! Христос идет по этому миру, миру абсурда и ненависти. Детей учат ненавидеть врагов за 15 лет до того, как это им понадобится – срок точно высчитан, и методика отточена
А тогда не было еще ни друм-лингс цвай-драй, ни скрепостного права...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: Христианство, как Учение - абсолютно положительное явление. Оно стремится улучшить порочную природу человека и общества, а не наоборот... А вы - просто поддались пропаганде христианофобов, меняющих местами белое и чёрное, лжецов и манипуляторов, скармливающих вам мифы, подделки, вымысел и передёргивания самого разного свойства... Как раз наоборот. В советское время, будучи юношей со взором горящим, я очень толерантно относился к любым религиям и живо интересовался ими. Именно потому что никакой пропаганды не было. Были только полузапрещенные дефицитные старые издания и совсем запрещенные "самиздат" и "тамиздат". Я прочитал в то время горы религиозной и околорелигиозной литературы. Я сделал свои выводы и стал принципиальным атеистом. Я всю жизнь занимаюсь наукой. Я не принимаю на слово никаких утверждений. Я готов принять только логические рассуждения - доводы разума, и верю только фактам, подтвержденным в повторяемых экспериментах. В наши дни религия, вопреки конституции, становится тоталитарной государственной идеологией. Я считаю своим долгом с этим бороться.
squarestone написал: Христиане с готовностью шли на смерть... и в конце концов победили. И в том, что рабство было упразднено - ключевую роль, несомненно, сыграло именно Христианство. Крепостничество и рабство процветало до ХХ века, и совсем не благодаря христианству негры на плантациях получили свободу. Скажите, а что реально, конкретно, положительного дало человечеству христианство? Вы задумывались о том, как могла сложиться история человечества, если бы христианства не существовало, и царь Ирод прикончил Иисуса еще во младенчестве?
squarestone написал: А как вы думаете Рим покорял народы, добрым словом? Огнём и мечом он их покорял, железом и кровью Конечно. В мировой истории очень мало светлого. Мировая история - это история войн и убийств. Но мало что может сравнится с христианством по ненависти к наукам и искусствам. Пожалуй, только ислам превзошел в этом христианство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan, Категорически не согласен с основным вашим тезисом о том, что "Вся история христианства - это история геноцида. Геноцида всех национальностей, всех верований, всех мировоззрений и философий..." По крайней мере - в такой формулировке. Я бы сказал по-другому: Вся история человечества - это есть история борьбы, завоевательных войн, и - геноцида. Да. Не так уж редко завоёванные народы вырезались под корень - причём было это и до Христианства, и во время Христианства, и уж конечно геноциды осуществляли не только те народы, которые приняли (по крайней мере - формально) учение Христа. Примеров - полно.
Что, разве не было завоевательных походов в эпоху Римской империи, до распространения Христианства? А как вы думаете Рим покорял народы, добрым словом? Огнём и мечом он их покорял, железом и кровью - и страхом держал затем покорённые народы в подчинении, жестоко подавляя восстания, не брезгуя ни пытками, ни массовыми публичными казнями, причём способы были - самыми изощрёнными... Потому что только так можно было удержать людей в рабстве - в оккупации и рабстве - страхом медленной, мучительной смерти.
И что сделал Иисус?
Он дал себя схватить, дал судить и казнить. Он перенёс бичевание, Он перенёс издевательства римской солдатни... Потом, на глазах многочисленных свидетелей, Он умер на кресте, и при тех же многочисленных свидетелях римский сотник Лонгин пронзил копьём его подреберье, чтобы удостовериться в Его смерти... Он совершенно определённо был мёртв. А потом Он взял - и воскрес. И пообещал воскресение всякому, верующему в Него. И не стало более страха смерти в сердцах тех, кто узнавал о Нём, и уверовал в Него. Порушились оковы, державшие людей в рабстве. Оковы страха. Рабство стало обречено. Христианство распространялось. Репрессии, гонения - были бесполезны. Христиане с готовностью шли на смерть... и в конце концов победили. И в том, что рабство было упразднено - ключевую роль, несомненно, сыграло именно Христианство.
Да, потом много всего было... Раскол и разработка "своей версии" Учения Христа (католицизм), и снова раскол, и опять разработка "своей версии" (протестанство)... Была ли в этом попытка исказить Его Учение, переиначить себе в угоду? Конечно. Какой вор и разбойник скажет о себе, что он вор и разбойник? Он напротив - скажет что он хороший, и честный, и благонравный... С его точки зрения это правильно, и это логично, и это совершенно понятно, и более чем очевидно.
Так и в Христианстве - не всякий, называющий себя христианином, является таковым на самом деле.
Но разве поведение псевдохристиан может опорочить подлинное Христианство?
На мой взгляд - нет, не может.
Христианство, как Учение - абсолютно положительное явление. Оно стремится улучшить порочную природу человека и общества, а не наоборот... А вы - просто поддались пропаганде христианофобов, меняющих местами белое и чёрное, лжецов и манипуляторов, скармливающих вам мифы, подделки, вымысел и передёргивания самого разного свойства...
Вот, как-то так.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этот фильм или лучше сказать , фильмы такого жанра , очень нравятся мне , поскольку в них напрочь отсутствует шаблонность .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: Не могли бы вы пояснить, о каких например фактах идёт речь? Поясню очень коротко. Вы судите об истории христианства, и вообще, об истории, по школьным учебникам, романам Дюма, Вальтера Скотта, Пикуля, костюмным историческим мелодрамам и сериалам. Там нет ни слова правды. Об истории надо судить по сохранившимся документам и серьезным исследованиям, опирающимся на эти документы. Вы знаете, что Пальмиру разрушили до основания христиане, а ИГИЛу достались только руины и несколько чудом уцелевших за 2000 лет колонн? Всё остальное уже было давно уничтожено христианами. Вся античная архитектура, культура и наука были уничтожены христианами, и мир на 15 веков погрузился во мрак. Вы знаете, что такое Альбигойские крестовые походы? Вы знаете, что в них за 25 лет была уничтожена треть населения Франции? Все хорошо знают, что такое Варфоломеевская ночь, потому что она популярна у беллетристов, но за историю христианства таких геноцидов было тысячи. Что такое была инквизиция на самом деле, что такое было крещение народов с уничтожением этих народов, - вы хорошо знаете? Вся история христианства - это история геноцида. Геноцида всех национальностей, всех верований, всех мировоззрений и философий, в том числе и христианских, если сами христиане объявляли их ересью. Выжили только беспрекословно подчинявшиеся и пресмыкавшиеся. Христиане, и развязанные ими религиозные войны, уничтожили больше народа, чем все остальные религии и все остальные войны вместе взятые. Любые, даже самые отвратительные аллюзии и пародии, не будут преувеличением, если речь идет о христианстве. В следующий раз поговорим о других основных мировых религиях. Если захотите.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фильм 1973 года, а цепляет , сильно, не оставляет никого равнодушным ..опередил свое время на лет 20-30 , Великий фильм Великого художника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan, У процессии мрачного вида людей, несущих распятых псов, с которых ободраны шкуры, нет абсолютно ничего общего ни с какими с историческими фактами. Но учитывая, что в вашем воображении такая процессия действительно является "аллюзией", "пародией", или чем-то ещё в этом роде на некие "исторические факты"... Не могли бы вы пояснить, о каких например фактах идёт речь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: Мерзкие, смердящие помои. Но кому-то они могут нравится, - это вполне возможно. Наверное - тем, кто именно так себе и представляет Христианство. Именно так и выглядит христианство, если исходить их исторических фактов, а не из благостных лживых проповедей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kidkong, Не соглашусь, а точнее - не вполне соглашусь. Несмотря на то, что в общем это утверждение верно, но всё же в данном случае я вполне отдаю себе отчёт в том, что вкусы могут быть разными. Кому-то может нравиться вид к примеру собачьих тел с ободраной шкурой и висящими наружу кишками, несомых на крестах процессией мрачного вида людей... Точно так же, как кому-то может нравиться запах, а может даже и вкус гниющей мертвечины... Но таких - гораздо меньше, чем тех, кого от этого тошнит.
Этот фильм - помои. Мерзкие, смердящие помои. Но кому-то они могут нравится, - это вполне возможно. Наверное - тем, кто именно так себе и представляет Христианство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone, это особенность психологии людей: если что-то не нравится человеку лично, то ему кажется, что оно вообще никому не нравится. И другой закон: если человеку что-то нравится, а другой критикует это, то первому больно, как будто тот критикует частичку его самого.
Было бы идеально исходить из этих двух положений, но увы, увы, я и сам грешен. А этот фильм мне не запомнился.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan, Вот Мона Лиза - действительно, впечатляла миллионы людей. А Ходоковский... ну как бы, я сильно сомневаюсь, что число "впечатлившихся" перевалило за доли процента...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И вообще я, кажется, немножко лучше понимать, что собой представляет "артхаус". И моё ИМХО состоит в том, что артхаус - он немного сродни карикатуре. Вот к примеру, взял кто-нибудь, и изобразил к примеру Россию скажем в образе медведя. Со спущенными штанами. И с бутылкой "Vodka" в лапе...
Какое отношение эта картинка имеет к реальности?
Никакого.
Но она формирует ОТНОШЕНИЕ к России. И это отношение - оно никак не коррелирует с реальной действительностью.
Вот это и есть - артхаус.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone написал: ... Здесь кто-то писал о "вкусе" фильма. Что ж, у этого фильма безусловно ЕСТЬ вкус, это совершенно бесспорно. И этот вкус - вкус блевотины. Когда какой-то господин сказал Фаине Раневской, что на него Мона Лиза не произвела впечатления, то она ответила: "Эта дама в течение стольких веков на стольких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет.". Ходоровский - классик мирового кинематографа, он на миллионы людей производит впечатление. Ваше мнение тут ничего не изменит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Minhers76, Ну да, это конечно ИМХО. Как говорится - оценочное суждение. Именно поэтому без эпитетов никак нельзя - именно они передают ту самую оценку, которая является солью любой рецензии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
squarestone, сколько эпитетов Вы забыли написать, что это ИМХО. Я сказал бы проще: не мое кино. А то сильно разнятся оценки на imdb и кинопоиске с вашим мнением, а там много рецензий и оценок кинокритиков. Я вот его не понимаю, ну и не пишу ничего ))) Нет, не так, мне не идут его фильмы, я все время засыпал ))) Но если следовать Даманскому, то нормальные фильмы, хорошо высыпаешься
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|