|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 0 За месяц: 80 Всего:17647
Пользователей За сутки: 10 За месяц:164 Всего:71086
Комментариев: За сутки: 56 За месяц: 1395 Всего:485620
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:10, Пользователей: 9 (Lik, Irakli2019, Artek2025, kiddy, Lun4t1k, vaol74, piccoli91, kenji, PaVe)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
« |
Май 2024 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
giharka написал: с большим кайфом оттянулись и зело благоутробно потрапезничали на сумму в два раза меньшую чем в этом хваленом кабаке. Ото и нечего было пальцы растопыривать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А я хочу сотик, уляпанный бриллиантовыми зразами. Тоже никогда не ел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: Я тоже хочу мясные стразы с грибами! Должно быть, знаменито - никогда не пробовал! А я даже не слышал! Или слышал?
Kuba75 написал: Я в ресторане был один раз, когда учился на 3 курсе, с компанией Куба, ты на хуторе живешь? Хотя, почему бы и нет, соари.
Kuba75 написал: Потом помню еще какой-то завсегдатай в гардеропе отбивался от остальных ногами, лежа на полу
Kuba75 написал: После этого я больше в такие места не ходил и всегда сомневался в нормальности тех, кто от них тащится Ага, понятно. Ну туда не обязательно ходить отдыхать, туда больше ходят принять пищу. Хотя, сам я стараюсь этого не делать, но никуда не денешься.
Kuba75 написал: Ну, я же понимаю, что изначально ресторан означает пищеприемное заведение с культурненьким обслуживанием. Но Совецкая власть Так, об этом уже сказали. Но не буду же стирать свои гениальные мысли.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: тридцать тысяч парижских ресторанов, куда мидинетки запархивают отнюдь не "предаваться блуду", а позавтракать. В этой связи есть одно забавное воспоминание. Приехала из Парижу в гости моя одноклассница с женихом. Решили покушать. Ну, я подсказал приличное и дорогое заведение на берегу великой и могучей. Взяли водочки, уху из судака, салатики-малатики всякие, какуюто рыбоньку жареную. Но сидеть не смогли из за громыхающей музыки. Пришлось сесть за столик на палубе. В связи с теплым (но неслабым) ветерком со стола все время что то сдувало: то салфетки, то фотографии... . Вообчем, если бы не поллитровка, то процесс приема пищи запомнился бы яко мученичество. В итоге: не особо наевшись, взяли в магазине еды, запивки и поехали на зеленую. Где с большим кайфом оттянулись и зело благоутробно потрапезничали на сумму в два раза меньшую чем в этом хваленом кабаке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
giharka написал: Но несколько раз заходил пообедать днем: посетителей - ноль, музыка играет тихонечко. Милое дело! Ну, я же понимаю, что изначально ресторан означает пищеприемное заведение с культурненьким обслуживанием. Но Совецкая власть превратила последовательным ограничением и вздуванием наценок эти места в какие-то вертепы для совков средних способностей. Ясно, что это не тридцать тысяч парижских ресторанов, куда мидинетки запархивают отнюдь не "предаваться блуду", а позавтракать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саша Том написал: надо еще 200 принять сегодня Том, ты должен рвать на себе волосы и сказать вместе со стариной Хенксом: "я сделал ход и проиграл" .Kuba75 написал: я больше в такие места не ходил В вечернее время я тоже не хожу. Но несколько раз заходил пообедать днем: посетителей - ноль, музыка играет тихонечко. Милое дело! А в детстве с маман каждое воскресение ходили в ресторан обедать, т.к. ей было в лом готовить в выходной .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саша Том написал: Давай напросимся к Клаусу в гости? Далеко, однако. Хотя и заманчиво. Я так понял, что он выдающийся гурман и талантливый кулинар, а сверх того знает толк в лафите, как говорили раньше. Думоваю, его меню не ограничивается стразами. Как подумаешь, какие блюда есть на свете! Лонгеты там всякие, суплеты... Я в ресторане был один раз, когда учился на 3 курсе, с компанией. Для начала были проблемы с местом, и подкупали оффициантку, потом приударила музыка - и сейчас с содроганием вспоминаю, популярная тогда песня "Манчестер и Ливерпуль", разговаривать приходилось, только крича на самое ухо... Потом помню еще какой-то завсегдатай в гардеропе отбивался от остальных ногами, лежа на полу. Потом приходилось еще ловить тачку для упившихся дам... а это в совецкое время тоже был подвиг! И все время сверлила мысль, что за это райское блаженство я выкинул две стипендии. После этого я больше в такие места не ходил и всегда сомневался в нормальности тех, кто от них тащится, и готов тащить туда наглому лакейству последний грош.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саша Том написал: fokin, а мне понравился коммент Ikar_x, Да мне тоже понравилось. Но оформить надо было как то более логично, что ли. А то, получились какие то обрывки мыслей.(и их смывает вода)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75, и я хочу! Давай напросимся к Клаусу в гости?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Однако! Вкусная страничка! Почитать приятно - вчуже пронимает аппетит. Я тоже хочу мясные стразы с грибами! Должно быть, знаменито - никогда не пробовал!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
fokin, а мне понравился коммент Ikar_x, и я тоже не знал, что слово "ноль" пишется через "о", а "с ноля" через "у". А ты в этом уверен?
Kl@us, да вы гурман, батенька! Я был уверен, что после такого вкусного ужина да с 200 граммами хвора отступит, ибо у нее нет шансов! :=2=: Но нет, живучая оказалась, зараза! Наверное, надо еще 200 принять сегодня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
gore написал: Как жить дальше? Погрязнуть тоже, и вас это перестанет волновать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kl@us написал: Таки болею, но на работе не попьёшь. Никакого алкоголя до полного выздоровления. И вообще, что вы все так боитесь антибиотиков! Современные препараты очень сильные и почти безвредные. Те токсины, которые выделяют болезнетворные бактерии намного опасней чем вред от антибиотиков их убивающих.И могут привести к осложнению. Но если там вирусная инфекция, антибиотики канешна не памогут. Ты к врачу то ходил?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Джош написал: если болеешь, то пей уже быстрее всё остальное!! Таки болею, но на работе не попьёшь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ikar_x написал: У ребенка ходившего в школу, пусть даже поступившего с низким развитием мышления - развитие после школы будет всё-равно намного выше, чем у ребенка с изначально более высокими способностями, не ходившего в школу. Абсолютно согласен. Поскольку школа является, главным образом, институтом социализации. Т е человек получает навыки жизни в обществе. Вундеркинд, который обучается на дому, вряд ли добьется успеха в жизни.Ikar_x написал: Вопрос в том, что современная школа концентрируется исключительно на мышлении. Забывая что человек - это прежде всего система, и важно одновременно развивать другие качества: волю, целеустремленность, Ну это не совсем так. Что значит концентрируется на мышлении? Учит мыслить? Или впихавает знания? И как ты предлагае6шь развивать другие качества? Этим что учитель физики должен заниматься? Смешно. (Или не смешно)?
Ikar_x написал: А человек выбравший одну специализацию обречен уже крутится в ней - взрослому человеку трудно развивать способности с ноля. В то же время получив начальное развитие в детстве, взрослый хоть и с некоторыми усилиями при желании может изменить профессию в корне. Главное не знания - а образ мышления. И не боятся перемен в своей жизни. Ну ты же сам сказал, что сейчас ожидаемые остаточные знания которые после школы должны оставаться - это около 2%. Так чем эти 2% помогут выучиться на новую профессию. Т. е. если к примеру я изучал в школе английский язык но начисто его забыл. Теперь если что я смогу стать переводчиком. А тот, кто не изучал, типа уже не сможет?
Ikar_x написал: Ладно, закругляться пора, а то чет итак много букавок написал Спасибо Ikar_x за фильм. Приноси ещё. Твоя монография канечна интересна. Но слишком уж заумным языком написана. Мыслей хороших много, а вот в логическу цепочку построить их не можешь. Пиши более простым языком. Это же все таки кинопортал, а не диспут по вопросам образования. И хорошо бы побольше простых примеров, а не размышления на тему. ЗЫ Пишешь серьезные вещи, а делаешь ошибки первокласника:с ноля С нуля блин нада, это любой крестьянин знает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sparky_m написал: Задание было простое, решить задачку: Если идти с экватора все время на северо-восток, то куда придешь? Хех. В чукотку естессно. Потому что дальше чукотки все равно не пропустят. Спарки, отличный вопрос, тут нада обладать недюжинной смекалкой.
~~~~~~~~~~~~~
Шо-то я так и не понял: Клаус то лечится, то не лечится, то просто так, то в целях профилактики... Ну ладна.. Клаус, желаю тебе не болеть, а если болеешь, то пей уже быстрее всё остальное!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не, инфекция в этот раз всё же явно оказалась сильнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Насчёт специализации очень сложный вопрос.
Вообще, насчет образования открою одну тайну: никто и не ждет высокой эрудированности выпускников, сейчас ожидаемые остаточные знания которые после школы должны оставаться - это около 2% Вопрос в другом: это развитие мышления. Без соответствующей среды, без постоянной стимуляции мозг ребенка не будет развиваться вообще. И здесь конечно важны все предметы, поскольку их влияние направлено на комплексное развитие мозга. У ребенка ходившего в школу, пусть даже поступившего с низким развитием мышления - развитие после школы будет всё-равно намного выше, чем у ребенка с изначально более высокими способностями, не ходившего в школу. Вопрос в том, что современная школа концентрируется исключительно на мышлении. Забывая что человек - это прежде всего система, и важно одновременно развивать другие качества: волю, целеустремленность, произвольность(то есть умение выбирать осознанно предмет деятельности - а не так, что учитель сказал - то и делаю). Для этого ребенок должен быть не объектом, а полноправным участником процесса - что и делается в школе Ленортович. Или например гуманистическая педагогика - по другому её даже называют педагогикой сотрудничества, потому что по ней учитель обязан сотрудничать с ребенком, а не выливать на него знания. Маленький ребенок ДО школы хочет учиться. Он познает этот мир постоянно, он хочет все увидеть, потрогать, попробовать на вкус, и бывало очень огорчается когда исследуемый предмет отбирают заботливые родители =) Это в школе уже из него делают унитазик для слива знаний. Теряется интерес: одно дело ставить перед собой цель, исследовать, познавать. А другое дело когда на тебя просто массированно сливают знания.
И ещё, как психолог скажу: не заблуждайтесь словом "Личность". В психологии личность - это "типичный представитель общества". То есть человек, который сформирован для жизни в конкретном обществе, ориентируется в его правилах, осуществляет полезную функцию в обществе. Здесь важно понятие "индивидуальность", о котором говорят намного реже. В психологии индивидуальность это не просто человек общества. Это человек, который нашел своё место в жизни. Который не просто живет в обществе, но осознает общество, приносит в него что-то своё, уникальное, неповторимое и несущее пользу для развития общества. Индивидуальность - это личность, осознавшая и реализовавшая себя в обществе. Вот именно в развитии индивидуальности наше образование находится на дне.
Теперь вернемся к специализации: невозможно в школе выбрать специальность на всю жизнь. Множество людей, увлеченных в школе каким-либо предметом и выбравшим его в качестве профессии очень сильно потом жалеют о своем выборе. Человек физиологически-то формируется к 18-20 годам девушки, к 22-24 годам мужчины. Формирование и изменение психики же идёт всю жизнь, хоть и менее активно чем в детском возрасте. "Человек остается все время самим собой, потому что все время меняется". Меняются взгляды, вкусы и так далее. А человек выбравший одну специализацию обречен уже крутится в ней - взрослому человеку трудно развивать способности с ноля. В то же время получив начальное развитие в детстве, взрослый хоть и с некоторыми усилиями при желании может изменить профессию в корне. Главное не знания - а образ мышления. И не боятся перемен в своей жизни.
Например: недавно вот только преподаватель в ВУЗе говорил: как ни странно, лучшими психологами становятся те, кто до поступления усиленно учился на технической специализации, и хорошо развил логическое мышление. Так что мне повезло, что по первой специальности я программист))
Насчет того что сейчас нет хороших педагогов - неправда. Просто о них мало кто знает. Министерство образования не поощряет и не афиширует. Кроме школы Ленортович, есть Китеж, есть школа Щетинина. Моя учительница, которая учила по системе Занкова продолжает успешно учить по этой системе. Недавно на одном проекте приезжали учительница с детьми - которые учатся по гуманистической системе. Несмотря на то, что школа областная, и побороться за право быть не как все им пришлось немало. Есть люди.
Lik написал: Мне верно, более подходящим к теме кажется иное высказывание (слышал где-то): "Я люблю свою Родину, но ненавижу это государство!". Согласен на все 100%, тоже вспомнилась эта цитата...
Lik написал: В своё время была передача про полуразрушенный дом-интернат для детей-инвалидов Похожую видел, про интернат для детей-инвалидов: Профессия репортёр. Дети коридоров. Вроде даже была где-то на дисках, надо будет поискать... Может даже эта самая и есть...
Ладно, закругляться пора, а то чет итак много букавок написал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ikar_x, Спасибо за фильм. Боюсь, моё мнение несколько отличается от большинства, высказанных здесь. Показалось, что присутствует явное позёрство Вани перед телекамерой и нежелание (полностью его в этом поддерживаю) слишком уж откровенничать с журналистами. С другой стороны, может в этом и есть заслуга особенной школы - Ваня ведёт себя, как обычный мальчишка его возраста: не очень хочет учиться, проказничает, капризничает... В своё время была передача про полуразрушенный дом-интернат для детей-инвалидов, вот там был показан действительно уникальный человек (не могу назвать его ребёнком, хотя по возрасту это так). Помню, что у него какое-то редкое заболевание: кости очень хрупкие, при любом неосторожном движении могут сломаться. Но сила духа какая! Ещё, вот навеяло. Невольно задумываешься, сколько их, ребят, кому не посчастливилось обрести маму и школу. Всё держится на одном Человеке - Александре Ленортович. Школа такая - единственная, учатся в ней около 170 особенных детей... Возможно и об этом и говорил Admin в фразе "я ненавижу свою стану". Мне верно, более подходящим к теме кажется иное высказывание (слышал где-то): "Я люблю свою Родину, но ненавижу это государство!". Пойду, пожалуй, то же приму "на грудь"...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слэй, Ты, вероятно, сыршенна прав. Но что же делать тем, кто уже давно все про себя понял Ну это же пристрелится- стока лет маяться бесполезной фигней, которая тратит кучу времени и моральных сил Да и учителя не дубы- они-то тоже видят, у кого к чему тяга. Могут посоветовать что-то. С родителями обсудить... Да и не значит, что после шестого класса, раз ты гуманитарий, никакой математики. Нет, она будет, но два, три раза в неделю. Если и захочется ее изучать подробнее- никто не мешает Хотя- это утопия. Сам понимаю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Korostilewlad написал: Думаю, до 6-го класса все уже можно определить.
Владюш, здесь всё очень индивидуально. Достаточно много детей, которые не могут определиться даже в 11 классе. И подают документы одновременно как в технические, так и в гуманитарные ВУЗы. По-принципу, куда получится поступить, там и учиться буду. База в любом случае должна быть всесторонней. Другое дело, если человек абсолютно убеждён в том, кем он хочет стать. Но в 6 классе, ты меня извини, но большинство всё же ещё не определяются в своих приоритетах. Я бы всё же не рубил с плеча в этом вопросе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот, не перестаю удивляться. Всегда так. Смотришь утром -никого на портале. Напишешь впечатление о фильме. Час ждешь. Нет никого. Выпьешь кофе. Опять никого. Потом думаешь "а ну нафиг, начну работать". Всасываешься в работу, потом пишешь курсач часиков так 6 кряду (попутно читая книги, журналы и статьи), потом пропустишь бокальчик, поужинаешь глянешь на часы, и думашь "ЕПРСТ, когда это час ночи случился! ". Глянешь, как дела на Близзарде..... и потом полчаса читаешь все новые коменты. То пусто, то густо, как говорится. Интересно было посмотреть все отзывы на тему этого фильма. Слэй, полностью согласен, что до какого-то уровня образование должно быть всесторонним, а потом переходить на специализацию. Думаю, до 6-го класса все уже можно определить. Я, например во втором классе врепвые списал алгебру. И с тех пор больше ни разу ее не делал сам. Только ГДЗ и верные товарищи меня спасали. А в 6-м классе я понял, что и физика создана явно не для меня, и окончательно осознал, что я гуманитарий. И в последующие годы мое предположение только подтверждалось. В школе я любил первую смену- так или иначе спишь, но как проснешься- уже четвертый урок заканчивается! Классно! А последние я так или иначе сачковал. И не помешало мне это быть хорошистом, и получить благодарность от дерика на линейке, за 17 завоеваных первых мест на олимпиадах по ИЗО, МХК и биологии (я там плакаты рисовал антиспидные). Вторая смена- зло. Проснешься, и только и думаешь "через три часа вшколу. Через два с половиной часа пора выходить....через час надо собираться....через полчаса звонок..." Весь день засран мыслями об этой долбаной скучной школе. И всегда садился рядом с математиками. Очень мне повезло. У нас мальчик один в точных науках просто асс был. Да еще и левша. Я у него отлично списывал, сидя справа от него Насчет системы образования- я не думаю, что ее стоит менять на т.н. "западную". Получит ученик знания или нет- зависит от перпода, по большому счету. В принципе- тестовая система меня устраивает вполне. В жизни всегда так- надо выбрать нужный вариант. И в шахматах то же самое. Применимо ли это к России- покажет время. Но писать сочинения- это было мое любимое занятие. И я рчень рад, что и до сих пор только это и делаю- пишу свои личные мысли и наблюдения, именуя их "курсовиками". Мне это интересно, и я счастлив. Насчет того, что к Ивану еще не подобрали "ключик" я тоже думал, sparky_m. Это действительно так. Он просто приспособился. Но если при всей вседозволенности давать ему понять, что есть границы разумного, то думаю, что все будет хорошо. Мама его воспитала немало детей, с которыми не каждый справится, и думаю (и очень надеюсь), что Бог даст ей силы и в этот раз правильно поступать. Насчет еды- я люблю ресторанную пищу. Я вообще очень неприхотливый в плане еды человек, так что мне в принципе все равно. (вот что пить- для меня не все равно) Но готовить для себя я не люблю. Для Девушки- да. Когда кто-то ценит- я рад стараться. Но если я сам- то ем без претензий. И как минимум 2 месяца в году я ем только ресторанную еду. У меня принцип почти- я летом не готовлю. Во-первых, в жару есть не хочется. А готовить в жару- это протсто убийство для меня. Поэтому я завтракаю в кафэшках города, где я отдыхаю, а потом только ужинаю (в обед пропускаю бокальчик пива. Ну, два.) в барах и корчмах. И обязательно всякую вредную местную еду + + + всем спокойной ночи.
* * * И не могу не сказать еще раз: ИВАН ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ МАЛЬЧИШ!!!!!! Из-за него одного стоит посмотреть этот фильм. Три раза! Нет, пять!
Спасибо, Ikar_x
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
giharka написал: На северный полюс, что ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|