Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 77
Всего:17642

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:172
Всего:71049

Комментариев:
За сутки: 52
За месяц: 1352
Всего:485391
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 7 (tbl12, Sekula, kellog123, sashaoman, vyzan, lpcstd, Poppycock)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Клинический осмотр ребенка / Clinical examination of the child (США) 2003 DVD-Rip
Категория: Документальные, Торренты и eMule | Автор: Kl@us | (28 октября 2008)
 

http//images.vfl.ru/ii/1464426382/c2f18a7e/12818085.jpg




Название: Клинический осмотр ребенка
Оригинальное название: Clinical examination of the child
Год выхода: 2003
Жанр: документальный, медицина, обучающее видеопособие
Режиссёр: Питер Колтман

О фильме:
Видеопособие "Клинический осмотр ребёнка" подготовлено University of Leeds. Перевод на русский язык осуществлён Ассоциацией врачей общей практики (семейных врачей). Издание поддержано ЕС в рамках проекта "Развитие первичной медицинской помощи по принципу семейного врача" программы Тасис. Состоит из 2-х видеофильмов.


Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/56621/170664692.44/0_17_3b6caaaf_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/43800/170664692.44/0_174b_4586a232_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/61747/170664692.44/0_174d_16cfbd76_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/122076/170664692.44/0_174f_f6468d7_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/128227/170664692.44/0_1751_d9ad868b_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/60537/170664692.44/0_1753_aea4d5e5_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/97268/170664692.44/0_1755_3e95d1cf_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/38941/170664692.44/0_17_393f05e6_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/60537/170664692.44/0_1759_7b7b2399_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/1333/170664692.44/0_175b_7bd0a5ad_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/107080/170664692.44/0_175d_aeda3d60_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/53301/170664692.44/0_175f_ca35e1ad_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/60676/170664692.44/0_1761_282d478e_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/62935/170664692.44/0_1763_f6c18ab0_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/32234/170664692.44/0_1765_9956625c_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/50061/170664692.44/0_1767_217d51f4_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/29256/170664692.44/0_1769_5c989e64_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/31412/170664692.44/0_176b_9606629e_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/31382/170664692.44/0_176d_12d363e_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/28072/170664692.44/0_176f_d822b226_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/38765/170664692.45/0_1799_5b538ec0_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/27200/170664692.45/0_179b_8b14eef8_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/404/170664692.45/0_179d_563612_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/135639/170664692.45/0_179f_2bb30622_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/131107/170664692.45/0_17a1_933e2285_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/131107/170664692.46/0_17a3_879d0d29_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/131107/170664692.46/0_17a5_eb2c76_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/41340/170664692.46/0_17a7_4e3c71e5_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/551/170664692.46/0_17a9_f77e000_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/28292/170664692.46/0_17ab_ac92bee_orig.png




Производствоо: США (University of Leeds)
Продолжительность: 00:57:30
Перевод: профессиональный одноголосый

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD, 1028 kbps, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 kbps
Размер: 478 МВ


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Клинический осмотр ребенка / Clinical examination of the child (США) 2003 DVD-Rip

  • 4
 (Голосов: 34)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 18 [19] 20 ... 24 25 26 27 28 29 30

(26.03.2009 - 12:50:47) цитировать
 
 
aNdB По поводу отношения к врачам. Являясь их представителем от СМП, могу сказать, что отношение это в последние годы изменилось, и не в лучшую сторону. Многие теперь воспринимают доктора как прислугу, которая лично им что-то там обязана. Обязана излечить друга, который месяц беспробудно пил, а сейчас ему "почему-то плохо", обязана сидеть и гладить по головке, успокаивая, великовозрастную дочку, закатившую истерику после того, как мама поругала ее за неуспехи в институте; обязана в 3 часа ночи убедить молодого человека, что ОРВИ с температурой 37,3 С, это, в общем-то, не экстренный случай, и не стоит бояться, что "вот вы уедете, а вдруг я умру?"undecide . Если ты не можешь здесь и сейчас исцелить человека, болеющего уже полгода неизвестно чем, консультировавшегося у десятка профессоров и обследованного безрезультатно с головы до пят - то ты не врач.
Простое "спасибо" сейчас слышишь все реже и реже, а в дверях, вместо "здравствуйте" частой формой приветствия стало "ну наконец-то! (и ведь не верят, что не на вертолете летаемsmile ).
После того, как разрекламировали упомянутые выше надбавки, так, наверное, только последний забулдыга не вспомнил про них ("ах, вам ведь сейчас зарплату прибавили"... так что, извольте, работайте, вынимайте мне занозу из пальца). Никого и не волнует, что даже с этой надбавкой почти половина з\п уходит на оплату квартиры.
Но, несмотря на частое негативное отношение и откровенную тупость отдельных представителей рода человеческого, я люблю свою работу и оставлять ее в ближайшем будущем не намеренsmile
 
 
(26.03.2009 - 09:37:37) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
А что дальше будет?

Да чего будет. Вон глядите на Францию. То и будет, только в куда более диком виде. (у нас все почему-то приобретает дикий вид, вы не заметили?)
 
 
(26.03.2009 - 05:58:40) цитировать
 
 
Kuba76
iskatel написал:
Смотря что за врачи и смотря где
Ну, это ко всем относится, от менеджера до уборщицы. Во все времена есть хорошие места и есть плохие. Но я имел именно в виду реакцию публики, когда слышат, что кто-то - врач.
А что до отношения к работе... сейчас идет опасная тенденция. У нас в основном уже работают таджики и узбеки. Мы ходим мимо, что-то там тоже работаем, отдыхаем, ездим на дачку... они же пашут - чинят дороги, строят дома, укладывают поребрики и вообще все. Можно сколько угодно ругать их, и нанимающих их, но что делать, если работать надо, а ставки грошовые, и никто из своих на это не пойдет? А если и нанять нашего - известно, что наши зачастую работают до первой зарплаты, потом идет запой. Эти же работают, как мульты, буквально "за орешки" (и умудряются содержать там у себя огромные семьи), тихо и терпеливо (пока!), часто без выходных, не пьют! А что дальше будет?
 
 
(26.03.2009 - 04:58:30) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
"ТЕПЕРЬ врачи неплохо получают"..

Смотря что за врачи и смотря где. Если работать не в задолбанной нищетой госсистеме, а в частной клинике (ну, тож не во всякой), то можно неплохо зарабатывать (это, кстати, не только врачей касается). Все-таки у нас уже помалу, в больших городах, в основном, начинает работать нормальный человеческий принцип "хорошо работаешь - хорошо получаешь" Хотя до всеобщего благоденствия еще ой как далеко. Не привыкли наши люди хорошо работать. И не потому, что тупы или руки из... растут, а потому что не привыкли верить, что это кому-то надо и что это оценят. Недавно вон ракета для ядерной боеголовки не взлетела - а спаяли как попало, по фигу, что стратегическое оружие. И вот с таким подходом рассчитывать на негрошовую зарплату? Самое обидное, что даже если рвешь жилы, стараясь делать свое дело по-людски, а не по-русски, то вокруг тебя словно разверзается всепоглощающая трясина разгвоздяйстыва, повальной лени и наплевательства. За 9 лет работы на стройке насмотрелся на это по полной. Только с хохлами работать можно нормально.
 
 
(26.03.2009 - 04:47:56) цитировать
 
 
Kuba76 Я предлагаю такой тест. Расскажите любому своему знакомому, что в кодексе Хаммурапи, сына Синмубаллита (почти 4 тыс лет назад), что там был такой пункт: если врач, снимая бронзовым ножом бельмо, повредит глаз, то надо лишить глаза врача. Я думаю, 90% придет в восторг и заголосит, что "вот так и надо, тогда то-то и то-то будет..." и пр. А многие захотят вообще работать окулистом на таких условиях? Ибо даже если исключить сомнительные случаи, не ошибается тот, кто ничего не делает. Врач не имеет права на ошибку - значит, он не имеет права на деятельность. Пусть уж лучше он с бельмом ходит, безопаснее для всех.
 
 
(26.03.2009 - 04:37:49) цитировать
 
 
Kuba76 Ну, инсульт ведь лечат. И рак лечат, и многое из смертельного. И изношенное сердце может сейчас отказать, а может прожить еще - и никто не откажется от лишнего полгода жизни, и так и надо. С бабушкой было именно народное мнение в чистом виде - она сама уже лыка почти не вязала, и о каком-либо разбирательстве речь не шла. Я не ушел из медицины, и имею дело с врачами и медработниками, конечно, есть разные (да где их нет?), но меня больше поражает, сколько среди них бескорыстных, по-настоящему добрых людей, несмотря ни на что... Грошовая зарплата - это ведь не о рвачестве говорит, что люди уходят, это - безошибочное средство, чтобы понизить планку сотрудников, ибо работает закон, когда преимущественно начинают оставаться те, кому просто идти некуда, кто мало на что годится... Так было с инженерами - и родился тип советского инженера... это - не изобретатель и организатор производства, нет, это - пожилая тетенька, обремененная семьей, которая всю жизнь пишет бумажки и ни к каким железкам отродясь не прикасалась... Про "46-рублевых педагогов", которые никуда не годятся, писал Макаренко, и на свой страх поднимал планку аж до 90 руб. Так вот при таком раскладе просто удивительно, сколько их еще осталось! Кстати, в народе считается уже больше 40 лет, что "ТЕПЕРЬ врачи неплохо получают"... впервые я услышал это еще ребенком в 60-е. Ибо идут разрекламированные прибавки, которые быстро и тихо опять превращаются в ничто.
 
 
(26.03.2009 - 04:14:11) цитировать
 
 
iskatel Каким образом вообще соотносится инсульт с деятельностью врача? Я понимаю - хирург может зарезать оперируемого, медсестра может вколоть не то лекарство или перенести СПИД чем нестерильный инструмент, терапевт поставить ложный диагноз, но изношенное сердце-то вменять доктору? Я не склонен идеализировать наше медицину, но не совсем понимаю, откуда столько злости. Сам лежал в больницах, из негативных воспоминаний только о дежурных медсестрах, но их тоже можно понять - нищие больницы и хреновая зарплата. Зато сейчас не нарадуюсь на современную стоматологию - разительнейшая разница с теми средневековыми пытками, что были при Союзе.
 
 
(26.03.2009 - 04:10:51) цитировать
 
 
vill Kuba76, как Вы правы! Я сам как-то привез малыша в больницу (ни отец, ни мать не могли машиной от транса управлять). Малыш открыл дверь машины слева и начал выходить, а проходящая эту дверь зацепила.
Все мы втроем ждали, когда его прооперируют. И вот выходит хирург и говорит, что ничего сделать не удалось, ваш сын умер. Так надо было видеть ненависть в глазах отца. Я думал, что он сейчас бросится и задушит этого хирурга. Только потом узнали, что травма была с жизнью не совместима.
 
 
(26.03.2009 - 03:54:45) цитировать
 
 
Kuba76
iskatel написал:
Даже не знал, что у врачей все настолько плохо. Как-тот сам не замечал чего-то такого.
Ну, просто так в обиходе и не почувствуешь. Даже вроде какое-то уважение... абстрактное. Но если у человека кто-то помер - кто виноват будет? Ага, они. Вот тогда увидишь звериный оскал империализма. Это настолько обыденно, что даже моя бабушка, сама врач, под старость лет, когда уже жила у нас, когда зашла речь о врачах, изрекла моей матушке: "Они и папу убили" (имелось в виду смерть мужа, моего дедушки, помершего года за три до этого от третьего инсульта в больнице - в весьма-а-а-а преклонных годах!) - "убили", и все тут... ну не сам же он помер, в самом-то деле!
 
 
(26.03.2009 - 03:43:04) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
Так каждый человеком захочет почувствовать ся!

Человечек- это звучит горденько!
 
 
(26.03.2009 - 03:41:57) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
а другое дело почувствовать на шкуре эту всеобщую ненависть и презрение

Даже не знал, что у врачей все настолько плохо. Как-тот сам не замечал чего-то такого.
 
 
(26.03.2009 - 03:38:11) цитировать
 
 
Kuba76 Я не могу сказать, что я прав, и испытываю некоторые угрызения перед коллегами, которые тянут эту лямку. Это все хорошо известные вещи, и достаточно почитать "дорогой мой человек" и др - но одно дело знать, а другое дело почувствовать на шкуре эту всеобщую ненависть и презрение... я знал одного докторишку (учились в Ленинграде), его в свое время сманили в Грузию, так он полностью огрузинился и возвращаться не собирался. Говорил, что там он впервые себя человеком почувствовал. Но он, конешно, двурушник и сума переметная. Так каждый человеком захочет почувствовать ся!
 
 
(26.03.2009 - 03:22:09) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
, а на практике - и понял, что я не подвижник и не святой мученик... и слинял.

Я вас понимаю, как обладатель столь же неблагодарной профессии. Я в учительство даже соваться не стал, мне педпрактики вполне хватило. Ответственность там, конечно, не такая (если вожатым в лагерь не засунешься), но нервы жечь практически за бесплатно - вот уж на фиг.
 
 
(26.03.2009 - 03:14:44) цитировать
 
 
Kuba76 Я в свое время столкнулся с этой "презумпцией виновности" врача, известной со времен римлян (си юватур - натура лаудатур, си нон юватур - медикус аккузатур, то есть если помогает - хвалят натуру, если не помогает - ругают врача), а также с совершенно непререкаемым общим мнением, что врачи - поголовно невежды, а то и сволочи (тут и спорить нельзя! это тоже с незапамятных времен! "Дубровский" - "и врач, по счастию не совершенный еще невежда..."), помножил это на зарплату на уровне гардеробщика, на совсем не гардеробную ответственность и требование раз в пять лет доказывать, что ты не верблюд... столкнулся не умозрительно, а на практике - и понял, что я не подвижник и не святой мученик... и слинял. А ну вас к Аллаху, лечитесь заплевками и колесной мазью, коли так. Может, через тысячу лет менталитет изменится, тогда и говорить будем.
 
 
(26.03.2009 - 03:14:11) цитировать
 
 
iskatel написал:
Кажись в Лувре.

Так точно, сэр!wink
 
 
(26.03.2009 - 03:03:19) цитировать
 
 
Kuba76 То есть, принцип не в "неоказании помоши нуждающимся", а наоборот - в оказании.
 
 
(26.03.2009 - 03:02:01) цитировать
 
 
Kuba76
mukunda написал:
У него клятва горациев
У него "Танкред и Эрминия", а Горации - это у Давида.
iskatel написал:
А чем эта клятва отличается от клятвы Гиппократа?
А я помню? Давно дело было. Да и Советского Союза уже нет. Ну, наверно что-то про социалистическое отечество и служение народу и тд. Я так думаю, что принеся присягу, ты подпадал под действие статьи 128 УПК, а не принеся - не подпадал. А что такое "не навреди" - это толкование самое обширное. Именно прикрываясь этим, не берутся за сомнительные случаи, предпочитая, чтобы пациент помер на 199%, но сам по себе через месяц, чем в 50%, но теперь - и от их рук, причем желание его самого тут не имеет значения. Посадят-то "за наврежение" не его. Если на то пошло, любое врачебное вмешательство может быть истолковано в смысле наврежения - особенно в свете истерии по натуральному (а тут химия!!! атас!!! панцуй-панцуй, сусе-христе - и понеслось!!!). Ведь и удаление зуба можно расценить как утрату органа. Абсолютно не вредить - значит ни во что не вмешиваться, не мешать Натуре, Провидению и прочим идолам идиотов. Гораздо серьезнее для совести другой принцип - неоказание помощи нуждающемуся... и он зачастую в прямом противоречии с предыдущим.
 
 
(26.03.2009 - 02:51:21) цитировать
 
 
iskatel
mukunda написал:
У него клятва горациев

Их, родимых. Клятва на мечах. Очень известное полотно, вот не помню только, где висит. Кажись в Лувре.
 
 
(26.03.2009 - 02:49:36) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
Я, к примеру, приносил присягу врача Советского Союза.

Не знал, что у нас так зеведено. А чем эта клятва отличается от клятвы Гиппократа? Неужели там нет "не навреди"? А то у меня столько подозрений сразу возникло, исходя из личного и не только личного опыта.
 
 
(26.03.2009 - 02:46:22) цитировать
 
 
mukunda =28= Да, с Пуссеном малясь переклин вышел. У него клятва горациев(?), или что то в этом роде. Плохо помню, давно это былоblush А косаемо присяги врачей, мне пояснили, что теперь оной и вовсе нет=28=
 
 
(26.03.2009 - 02:40:24) цитировать
 
 
Kuba76 Нащот Герострата. Я имел в виду вот это:
mukunda написал:
Всегда мечтал сделать что нибудь значительное

А при чем тут Гиппократ?! Какое отношение он имеет к Герострату? На гы начинается, на ат кончается? А у нас ее отродясь не давали. Я, к примеру, приносил присягу врача Советского Союза.
А Пуссен-то где? Ссылок вроде не видно.
 
 
(26.03.2009 - 01:51:30) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
клятва Герострата

Это как!? Клянусь сжечь в своей жизни хотя бы один храм? А клятву Гмппократа разве отменили? Я ж теперь в больницу ни за что не пойду, если там такие врачи работают.
 
 
(26.03.2009 - 01:38:49) цитировать
 
 
mukunda blush
Kuba76 написал:
То ли клятва Герострата, то ли что еще...

Если не ошибаюсь это картинка Пуссена. А была еще клятва Гиппократа? Которую отменили несколько лет назад.
 
 
(26.03.2009 - 00:28:54) цитировать
 
 
Флудим по-малёху? shhh
 
 
(25.03.2009 - 22:13:06) цитировать
 
 
mukunda biggrin Говаривал Оскар-бродяга и про Моисея: "баальшой путаник был"...
 
 
(25.03.2009 - 21:15:35) цитировать
 
 
Kuba76
mukunda написал:
Таково моё учение.
Что-то знакомое. То ли клятва Герострата, то ли что еще... А царь Соломон вздыхал не от этого, а от того, что имел пропасть жен - тут завздыхаешь и начнешь чушь нести, типо что мы все едино что человеки что скоты.
 
 
(25.03.2009 - 20:48:30) цитировать
 
 
mukunda voskobojnick, Нет ничего нового под солнцем, так воздыхал царь Соломон
 
 
(25.03.2009 - 19:48:10) цитировать
 
 
voskobojnick
mukunda написал:
Таково моё учение

Ну, со словами про спесь согласен, а вот насчет авторства... biggrin Ты уверен, что до тебя не было такого утверждения (пусть не по форме, но по сути)? shhh
 
 
(25.03.2009 - 19:23:43) цитировать
 
 
mukunda voskobojnick,
voskobojnick написал:
mukunda, тщеславие - штука губительная
И я про то же. Лучше сбить спесь на мелочах, чем подрезаться по крупному. Таково моё учение.=3=
 
 
(25.03.2009 - 19:11:52) цитировать
 
 
voskobojnick mukunda, тщеславие - штука губительная =7=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.31 sec 
Правообладателям