Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 78
Всего:17643

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:174
Всего:71055

Комментариев:
За сутки: 44
За месяц: 1344
Всего:485405
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:4, Пользователей: 7 (nikita., bebe900204, stasyuta, tango, Agafon, 895016475, nikita.)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Запретная зона / Zone Interdite - Mes parents sont homosexuels, et moi dans tout ca? (2013) Франция HD-Rip
Категория: Документальные, На языке оригинала, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: Игорь_S | (12 апреля 2013)
 

http//i062.radikal.ru/1303/60/14c9a9b4b35c.jpg



Название: Запретная зона
Оригинальное название: Zone Interdite - Mes parents sont homosexuels, et moi dans tout ca?
Год выхода: 2013
Жанр: телевизионная передача + документальный видеофильм
Ведущая программы: Wendy Bouchard

Описание:
С 1999 года во Франции легально были разрешены однополые браки. Сегодня в этой стране 40000 - 100000 детей воспитываются гомосексуальными парами. Телевизионная передача "Запретная зона" предлагает взглянуть на эту ситуацию глазами детей, которые проживают в таких семьях. Кроме того в телевизионном фильме рассказывается с какими проблемами приходилось сталкиваться однополым парам, которые хотели иметь детей.

plot:
Раскрыть
Voté en 1999, le Pacs a offert aux couples homosexuels l'occasion de s'unir légalement. Treize ans plus tard, des milliers de Français descendent dans les rues pour manifester pour ou contre le mariage homosexuel, une des promesses de campagne de François Hollande. Au sommaire : *Papa et maman sont gays* En France, 40 000 à 100 000 enfants seraient élevés par des couples homosexuels. Ils racontent les histoires de leurs parents et parlent de leur enfance et de leur adolescence. *Gays, lesbiennes : enquête sur l'incroyable conception de leur bébé* Les couples homosexuels qui souhaitent avoir des enfants par insémination ou mère porteuse ne peuvent pas le faire en France. Pour concrétiser leur désir de parentalité, nombre d'entre eux sont obligés de se rendre à l'étranger ou de passer par Internet.


От себя: Сабжтайм примерно до 51-й минуты.

Скриншоты

http//i051.radikal.ru/1303/24/2baeb7b5f90e.jpg http//s005.radikal.ru/i211/1303/92/b4b55ec22aa5.jpg http//s019.radikal.ru/i607/1303/ed/7b0103d3bc01.jpg

http//s017.radikal.ru/i440/1303/05/2901e9039a.jpg http//s019.radikal.ru/i602/1303/02/7f9f80bfbeca.jpg http//s61.radikal.ru/i174/1303/11/6288babb9aea.jpg

http//s018.radikal.ru/i518/1303/1c/aef544e85452.jpg http//s55.radikal.ru/i150/1303/32/3a5a2c84598f.jpg http//s019.radikal.ru/i600/1303/d2/5ac7e1dcc5bf.jpg

http//s44.radikal.ru/i104/1303/ad/b630aa289a40.jpg http//s017.radikal.ru/i406/1303/12/f1f2daffc3.jpg



Производство: Франция
Продолжительность: 02:08:08
Язык: Французский

Файл
Формат: MKV
Качество: HD-Rip
Видео: AVC, 720x404 (16:9), 25.000 fps, 900 Kbps (0.124 bit/pixel)
Аудио: AAC HE-AAC / LC, 48.0 KHz / 24.0 KHz, 2 ch
Размер: 841 MB

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Запретная зона / Zone Interdite - Mes parents sont homosexuels, et moi dans tout ca? (2013) Франция HD-Rip

  • 4
 (Голосов: 7)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(15.04.2013 - 12:40:19) цитировать
 
 
Trans
Thoma_ написал:
Нормальная ювенальная юстиция, изымающая детей из неблагополучных семей, где их просто не хотят воспитывать и заботится, это настолько естественно, настолько простая истина, что я даже не знаю, о чем тут спорить и рассуждать.


Чем мы руководствуемся, когда определяем что естественно, а что противоестественно? Отнимать детей у родителей вообще противоестественно, поскольку это противоречит законам природы. И если такой акт совершается, мотивы, оправдывающие его, должны быть очень сильными. А создавать механизм, ставящий свершение противоестественных актов на поток, - действительно, о чём тут спорить и рассуждать?
 
 
(14.04.2013 - 20:06:58) цитировать
 
 
В 1999 во Франции был введен PACS: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданский_договор_солидарности Его могут заключать любые неженатые пары: одно- или разнополые. Сейчас же происходит процесс именно законодательного закрепления брачного равноправия: однополые пары получают право на брак и на совместное усыновление детей.
 
 
(14.04.2013 - 17:35:20) цитировать
 
 
lapss скоты, че
 
 
(14.04.2013 - 17:24:15) цитировать
 
 
ultramozg lapss, кстати этот закон скопирован с Западных стран, поэтому никого не должно удивлять почему там так редко в новостях говорят об очередной жертве ювиналки,
http://www.youtube.com/watch?v=NhctdRcgc9k
http://www.youtube.com/watch?v=Y_4FYn4YQr4
 
 
(14.04.2013 - 17:14:55) цитировать
 
 
lapss ultramozg, пока не совсем ясно, что к чему
 
 
(14.04.2013 - 16:49:35) цитировать
 
 
ultramozg Кому интересно может ознакомится с новым принятым законом
http://www.radonezh.ru/analytic/17922.html
 
 
(14.04.2013 - 15:35:54) цитировать
 
 
lapss ultramozg, да под это дело и бизьнес можно отжимать и собственность, да мал ли как еще. Ну кто захочет с детьми расставаться?
 
 
(14.04.2013 - 14:53:21) цитировать
 
 
ultramozg Я полностью согласен с paw16, что ювеналку могут использовать и используют как репрессивный аппарат. Не согласен с властями , бах к тебе приходят и забирают детей.
 
 
(14.04.2013 - 13:53:27) цитировать
 
 
paw16 Это мне? Тогда: Естественно. Если бы понимали, то не писали бы свою.
 
 
(13.04.2013 - 21:36:51) цитировать
 
 
paw16
Toma_ написал:
детский лепет какойто
Ну вот ван недетский. Взрослый человек, обладая правами, совершает очень многое из того, что хочется ему, и что приносит урон не только ему, но и окружающим. А у детей нет ещё сформировавшегося интеллекта.. Опыта. Они всё пробуют. Обмануть - попробуют. Наклёп на родителей, потому что они не дали ему денег на новый телефон - и это попробуют. Они всё попробуют. Они ещё не понимают, что это можно сделать, но это подло. Они не понимают, что родители их любят больше жизни, но всё можно позволять. И своими действиями они наносят рану родителям. Тут дело не в машине, а в человеке. Человек так устроен, что не будет такого, как вы хотите, не будет машина работать в нужном вам направлении. И это у вас детское восприятие природы человека. Права у детей есть, но их должн блюсти те, кто их ростит, а не постороние дяди и тёти, котороые не знают всех тонкочтей конкретной семьи. Человек (ребёнок в большей степени) склонен нарушать моральные принципы и охотно сядет вам на голову, пользуясь вашей ювеналкой. Не будет работать, не потому что плоха, а потому что применима не к роботам и ангелам-детям, а обычным человеческим детям. Если вы этого не понимаете, то вы с другой планеты smile
 
 
(13.04.2013 - 21:00:59) цитировать
 
 
paw16
Toma_ написал:
Нормальная ювенальная юстиция, изымающая детей из неблагополучных семей, где их просто не хотят воспитывать и заботится, это настолько естественно, настолько простая истина, что я даже не знаю, о чем тут спорить и рассуждать.
Дак кто ж против? Только не работает нормально ваша ювенальная юстиция.. дай обезъяне компьютер, она им бананы будет сбивать. Злоупотребления будут неимоверными, а они будут. На детях все наживаются, как на святом. Стоит посмотреть на стоимость одежды для детей. Она не стоит столько. Ну не работает это устройство...
 
 
(13.04.2013 - 16:23:18) цитировать
 
 
ultramozg lapss, мне всегда больше нравится читать комментарии читателей , чем саму статью ))).
Касательно сообщения про "промискуитет", ну это бред простите . Мы к этому можем придти только в одном случае, если скатимся по уровню общественного строя к каменному веку. Больше вероятность, что людей будут выращивать на специализированных фермах и воспитывать обособленно, хотя конечно не хотелось бы этого.
 
 
(13.04.2013 - 15:55:55) цитировать
 
 
lapss ultramozg, там и камменты не плохие
 
 
(13.04.2013 - 15:13:49) цитировать
 
 
ultramozg Кстати по ссылке научное исследование , про семьи ГМОсеков
http://vsenovosti.in.ua/vzglad/0225992
 
 
(13.04.2013 - 14:37:42) цитировать
 
 
lapss
Цитата:
У ребенка тоже есть права
а обязанности у него есть, а, сторонник ювеналки?
 
 
(13.04.2013 - 14:01:22) цитировать
 
 
paw16 http://goo.gl/9h6e6 - ювенал в Норвегии
http://goo.gl/4KaTd - ювенал - зло
 
 
(13.04.2013 - 14:00:53) цитировать
 
 
lapss kitmur, в двух словах, про чо там?
 
 
(13.04.2013 - 13:56:18) цитировать
 
 
kitmur В тему отрывок из интервью Эрика-Эммануэля Шмитта ("Оскар и розовая дама").
- Так, лунають думки про те, що традиційні цінності знищено, що традиційна родина більше не існує, і що все пропало.

ЕЕШ: Для мене це і правильно, і неправильно. З одного боку, традиційна родина справді більше не існуватиме. З іншого боку, родину як таку не знищено – просто розширилися її втілення. Стосовно теми одностатевих шлюбів я багато виступав у французьких ЗМІ. Я говорив насамперед як католик. Я наголошував на тому, що нам варто розрізняти сексуальність і шлюб. Шлюб – це життєвий проект. Шлюб означає, що я тобою опікуюся, я без тебе не житиму, я за тебе відповідаю, а ти відповідаєш за мене. Шлюб – це проект існування, він виходить за межі сексуальності. І це право будь-якої людини повинна поважати будь-яка інша людина. Навіть коли ідеться про християнство. Звісно, тут постають інші проблеми – народження дітей та інші. Про них варто говорити окремо. Але визнати любов і плани спільного життя, на мою думку, визнавати просто необхідно. Цього вимагає людяність, цього не можна заборонити.

- А що ви як християнин, громадянин і письменник думаєте про всиновлення дітей одностатевими подружжями?

ЕЕШ: Я іноді відвідую сирітські притулки. Наприклад, колись я був у такому притулку в Румунії. Бачив там маленькі ліжечка з решітками.
Мене це вразило. Діти були дуже худими – вони не їли. І вони голодували не тому, що їх не годували. Навпаки, їжу їм давали. Ті діти просто не мали причини їсти, не мали причини жити – не мали любові. Під час того візиту я усвідомив, що будь-яка людина, котра хоче вирвати дитину з того пекла, заслуговує на допомогу та підтримку.
 
 
(13.04.2013 - 13:52:54) цитировать
 
 
paw16
Thoma_ написал:
Паралельно надо в конце концов ввести институт ювенальной юстиции, которая бы без проблем изымала детей у так называемых нормальных пар, которые не могут и не хотят заботится о своих детях, и только могут кичится своей "нормальностью".

Тома_ - очень приятно, когда кто-то согласен с тобой. Ты меня извинишь? blush Знаешь за что?... Тома_, прости меня, но я категорически против ювенальной юстиции. Просто мой взгляд. Идея хорошая, но она именно приводит в тому, что дети стреляют в школах, садятся на голову учителям.. А ещё посмотри вот это.. Мерзость... http://www.youtube.com/watch?v=utVLescQI8s&feature=share&list= FLNpxTDrsJtSlfvZyq5fZeGw . Это орган для пф, помогающий отбирать детей у нормальных семей. А ещё вот в конце ответа на один вопрос очень уважаемый, умный и мудрый человек высказал своё мнение о ювенальной юстиции в РОссии http://www.youtube.com/watch?v=UFb3oLW95qY&feature=share&list= PLJycGzAEbvbfvBM9DcnTqHqP2f8dfVkQr Я склонен ему доверять, хотя в одном вопросе с ним не согласен.. Но никто не совершенен smile
Без наказания ребёнка из него вырастет дикий, презирающий всех элемент. То, что сдерживает дикость, что воспитывает человека - хочет убрать ювенальная юстиция.. Достаточно посмотреть на страны, где она применяется, какие результаты она принесла? А за извратом, за жестокостью в семьях следит наша родная милиция и российская полиция. Если видишь, что ребёнка жестоко избивают (в отличие от бесстрастного наказания), сделай всё возмодное.. Вызови милицию наконец. Этого достаточно.
 
 
(13.04.2013 - 13:37:58) цитировать
 
 
paw16
Slay73 написал:
Сань, а с чего бы ему придти, это лишь гипотеза, что дескать в первобытном обществе были беспорядочные половые связи, где, грят, тут у вас пруд? - Да, где пымают там и прут.
Никаких доказательств в пользу версии промискуитета в первобытном обществе нет.
friends Слава, спасибо.. smile Есть надежда, что мы - люди. А то я аж расстроился, представив это... на площадях, на балконах, в окнах трамваев.. Лязг когтей по асфальту... facepalm Жуть...
 
 
(13.04.2013 - 13:01:12) цитировать
 
 
Slay73 paw16 написал:
Если придёт промискуитет

Сань, а с чего бы ему придти, это лишь гипотеза, что дескать в первобытном обществе были беспорядочные половые связи, где, грят, тут у вас пруд? - Да, где пымают там и прут. biggrin
Никаких доказательств в пользу версии промискуитета в первобытном обществе нет.
 
 
(13.04.2013 - 12:41:59) цитировать
 
 
paw16
jojag написал:
Обычная, нормальная семья появилась в обществе не так уж и давно, всего лишь 10-12 тыс лет тому назад. А до этого, более 500 тыс. - 1 мил. лет -был промискуитет. Если верить Марксу, то все сущее развивается по спирали и то, что было раньше повторяется, но на более высоком уровне. Так, что видно процесс уже начался и в скором времени институт семьи канет в прошлое, как рабовладение, сословный строй, рыцарство и тому прочее, и вновь придет промискуитет. Жаль, что нам уже не дожить то этого коммунизма.
Да.. Если придёт промискуитет (спасибо за просвещение smile ), то я не хотел бы жить в таком безобразном обществе лядства... Половая жизнь, как у собак.. Тьху...
Да, я сторонник правильных отношений. К этому нужно стремиться. И поощрять такие отношения, поощрять семью. Но бывает, что возникают однополые пары.. Причём они то как раз создают свою однополую крепкую семью. И если дети, рождённые от нормальных отношений (по другому-то как? biggrin ) бросаются, отдаются в детдома, то отдать их в такую однополую крепкую семью считаю более лучшим выходом для этих детей, чем их жизнь по законам джунглей в спецзаведениях. В семье их будут любить, воспитывать. В отличие от одичания в местах их вынужденного содержания. Лучше конечно нормальная семья. Но если происходит её распад, то хоть такая нестандартная семья.. И почему некоторые думают, что однополая любовь - это обязательно беспорядочные половые связи и разврат? Ведь развратом называется и то, что чья-то жена спит с кем попало в свободное от семьи время, равно как и чей-то муж спит с кем попало вне семьи. Такое же лядство и распутство. Но существуют отличные от природных отношения, где присутсвует настоящая любовь, просто природа внесла коррективы. И такая любовь может быть крепкой и постоянной. Вот для них такие законы. Хотя это печально, что всё меньше предпочитают создавать нормальную разнополую семью.. И вообще, пищать надо там, где выходят полуголые развратные артисты на гей парады или бешеные киски трясут кисками в храмах, а не залазить под чужое одеяло, что никого не касается. Пищать надо, когда по телевизору показывают опы и не только - вот это разврат. А что происходит у кого-то в спальне - не ваше и не наше, как говорится, дело.
to_pick_ones_nose
 
 
(13.04.2013 - 12:20:41) цитировать
 
 
paw16
ultramozg написал:
Понятие нормы перевернули с ног на голову, я боюсь представить что будет через 40 - 50 лет . Обычная , нормальная семья исчезнет с лица Земли , а на ее смену придет , вот этот суррогат .
Думаю, что правительство просто поступило, как разумный король из маленького принца. Общество уже изменилось, причём глубоко. Новые реалии так или иначе существуют, и чтобы урегулировать и упорядочить их потребовалось введение такого закона. Иначе будет беспорядочность и злоупотребления. Не правительство источник искажения нормальной семьи, а что-то другое. Правительство лишь выполнило свою функцию. Почему происходят такие изменения - кто ж его знает.. Надо спросить у всякого рода учёных и разработчиков продуктов питания.... Лучше иметь свой огородик.. Да и то не панацея.
 
 
(13.04.2013 - 11:36:53) цитировать
 
 
jojag ultramozg,
Понятие нормы перевернули с ног на голову, я боюсь представить что будет через 40 - 50 лет . Обычная , нормальная семья исчезнет с лица Земли , а на ее смену придет , вот этот суррогат .

Обычная, нормальная семья появилась в обществе не так уж и давно, всего лишь 10-12 тыс лет тому назад. А до этого, более 500 тыс. - 1 мил. лет -был промискуитет. Если верить Марксу, то все сущее развивается по спирали и то, что было раньше повторяется, но на более высоком уровне. Так, что видно процесс уже начался и в скором времени институт семьи канет в прошлое, как рабовладение, сословный строй, рыцарство и тому прочее, и вновь придет промискуитет. Жаль, что нам уже не дожить то этого коммунизма.
 
 
(13.04.2013 - 10:09:16) цитировать
 
 
kidkong
iskatel написал:
Таки вот нехай себе и удручаются, заслужили по полной программе
Надеешься, что Украину они не тронут?
blues написал:
"А когда-то в Германии было 6 миллионов евреев..."
А, понял! В смысле, что теперь немцев самих отправят в газовые камеры.
 
 
(13.04.2013 - 07:31:20) цитировать
 
 
blues Понятие нормы перевернули с ног на голову

Лет сто назад никто не мог себе представить, что женщина может работать помимо как у себя дома на кухне, зарабатывать деньги, содержать себя и своего ребенка сама, без участия мужа.

Это будет исламское государство

Франкфурт на Майне, городской автобус... сидит компания из 5-6 таких вот молодых турков и довольно громко обсуждают демографическую ситуацию в Германии... мол "а в таком-то городе наших уже столько-то сотен тысяч, а в таком-то столько-то", "да нас тут уже несколько миллионов! во как мы классно заселяем эту Германию! да мы скоро всех немцев отсюда выживем!", и т.п.... автобус приближается к остановке, с места встает бабушка... типичная такая немецкая бабушка - тросточка в руках, аккуратная одежда, седые волосы, уложеные в прическу, строгие черты лица, голубые глаза... бабушка движется к выходу, по пути останавливается около компании турков и спокойно так говорит: "А когда-то в Германии было 6 миллионов евреев..."
 
 
(13.04.2013 - 03:36:49) цитировать
 
 
iskatel
ultramozg написал:
Это будет исламское государство, да и вообще будущее Европы удручающее

Таки вот нехай себе и удручаются, заслужили по полной программе
 
 
(13.04.2013 - 03:35:34) цитировать
 
 
madelephant Да ничего, на смену исламу тоже что-то придет, были же язычники всякие, все меняется со временем, а потом Землю захватят рептилоиды с Gliese-154, а потом их кто-нибудь, а потом Солнце взорвется, и так далее, и так далее... pardon
 
 
(13.04.2013 - 02:47:05) цитировать
 
 
ultramozg Ага, только Франция , уже не будет той старой Францией, которую все представляли смотря в учебник по истории. Это будет исламское государство, да и вообще будущее Европы удручающее
 
 
(13.04.2013 - 01:27:04) цитировать
 
 
iskatel
ultramozg написал:
я боюсь представить что будет через 40 - 50 лет . Обычная , нормальная семья исчезнет с лица Земли , а на ее смену придет , вот этот суррогат .

Не исчезнет. Все эти извращения выжгут каленым железом новые варвары, то есть, исламисты из третьего мира.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.18 sec 
Правообладателям