Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1165

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 508

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 81
Всего:17648

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:162
Всего:71086

Комментариев:
За сутки: 50
За месяц: 1395
Всего:485626
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 6 (shl_2013, fantomz, Timsby, kenji, nrg345, meeky)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Путешествие за улыбку / Podroz Za Jeden Usmiech (1972) Польша SAT-Rip + HDTV
Категория: Приключения, Релизы портала, Торренты и eMule | Автор: Helg | (12 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//images.vfl.ru/ii/10809355/e109830a/28158663.jpg




Название: Путешествие за улыбку
Оригинальное название: Podroz Za Jeden Usmiech
Год выхода: 1972
Жанр: комедия, приключения, семейный, мини - сериал
Режиссёр: Станислав Едрыка / Stanislaw Jedryka

В ролях:
Генрих Голебиевский / Henryk Golebiewski, Филипп Лободзинский / Filip Lobodzinski, Алина Яновска / Alina Janowska, Кристина Боровиц / Krystyna Borowicz, Лидия Корсакувна / Lidia Korsakówna, Халина Коссобудска / Halina Kossobudzka, Эдмунд Феттинг / Edmund Fetting, Жигмунт Кенстович / Zygmunt Kestowicz и др.

Описание:
Дудусь и Полдек - двоюродные братья. Дудусь - неприспособленный очкарик, зато Полдек полная ему противоположность. Братья закончили учебный год и оба отправляются на отдых к морю. Но на вокзале выясняется, что кошелек с деньгами и билетами пропал. Поэтому они отправляются в путешествие к морю в одиночку и без денег. В дороге их ждет много приключений.


Скриншоты (HDTV-Rip 20.52 GB)

http//i7.5cm.ru/i/BW8U.png http//i7.5cm.ru/i/FTBV.png http//i7.5cm.ru/i/V00T.png

http//i7.5cm.ru/i/KhaU.png http//i7.5cm.ru/i/wdhj.png http//i7.5cm.ru/i/AIxS.png

http//i7.5cm.ru/i/JMz3.png http//i7.5cm.ru/i/kRQc.png http//i7.5cm.ru/i/bUp3.png

http//i7.5cm.ru/i/J1zu.png http//i7.5cm.ru/i/ge8G.png http//i7.5cm.ru/i/x81X.png

http//i7.5cm.ru/i/KaWn.png http//i7.5cm.ru/i/UeHz.png http//i7.5cm.ru/i/pRsT.png

http//i7.5cm.ru/i/yuvz.png http//i7.5cm.ru/i/Eg7d.png http//i7.5cm.ru/i/tNJo.png

http//i7.5cm.ru/i/xRZh.png http//i7.5cm.ru/i/LOoS.png http//i7.5cm.ru/i/aksx.png

http//i7.5cm.ru/i/gGuA.png http//i7.5cm.ru/i/0dDT.png http//i7.5cm.ru/i/TSeA.png

http//i7.5cm.ru/i/HDq8.png http//i7.5cm.ru/i/516L.png http//i7.5cm.ru/i/djse.png

http//i7.5cm.ru/i/2oG1.png http//i7.5cm.ru/i/Rm8z.png http//i7.5cm.ru/i/FUAO.png




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • Сериал HDTV (20.52 GB)
  • SAT-Rip (659 МВ) рус. суб.

Производство: Польша (Zespol Filmowy "Panorama")
Продолжительность: 7 x ~ 00:29:00
Язык: польский
Перевод: одноголосый закадровый (Семён Ващенко)
Cубтитры: русские (Professor) встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: HDTV 1080p
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1080, 25 fps
Аудио 1: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: AAC, 44100 Hz, 2 ch, 160 kbps (польский)
Размер: 20.52 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Польша (Zespol Filmowy "Panorama")
Продолжительность: 01:26:23
Язык: польский
Cубтитры: русские (Юрий Жиловец) внешние

Файл
Формат: AVI
Качество: SAT-Rip
Видео: DivX, 672x480 (1.40:1), 25 fps
Аудио: MP3, 48000 Hz, 2 ch, 96 kbps
Размер: 659 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//i7.5cm.ru/i/J5CV.jpg




Скачать Путешествие за улыбку / Podroz Za Jeden Usmiech (1972) Польша SAT-Rip + HDTV

  • 5
 (Голосов: 48)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 [6] 7

(1.09.2009 - 23:46:31) цитировать
 
 
Ромка
yasmus написал:
Правду о культурности нации знают только те, кто долго прожил среди нее и кого перестают "стесняться"

И тем не менее, вполне можно сравнить уровень такой "бытовой" культурности. Например, драки между пьяными чехами явление исключительно редкое.
 
 
(1.09.2009 - 23:40:44) цитировать
 
 
vill
yasmus написал:
Истинное лицо вырисовывется
Во! Во! Во!
Как раз в подтверждение этих слов есть фильм, который ждет модерации.
Сорри, что вмешался.pardon
 
 
(1.09.2009 - 23:36:46) цитировать
 
 
yasmus
Georg написал:
Слушай, ты сказал что-то сложное для меня
Вот смотри, Обычно люди посетившие Запад восклицают при случае " а вот на Западе" и дальше идет тирада о том как у них все культурно с салфеточкой на табуреточке и как обходительны там люди. Такое обхождение - лицевая маска этикет для общения с инородцами. У них там тоже хватает неприглядных заморочек узнай которые мы пришли бы в ужас пример- наши участники регаты в Испании были простенько и со вкусом избиты испанской полицией. ну совсем как у нас бывает. Истинное лицо вырисовывется при более тесном межличностном общенииsmile
 
 
(1.09.2009 - 23:36:28) цитировать
 
 
Georg
Kuba76 написал:
хотя большего разгрома и позора вроде бы трудно себе и представить - Артур, Мукден, Цусима... а уж бахвальства было - в духе лучших традиций, желторожие макаки и все такое прочее.

Да ты прав - это позор Российской армии. Но потярянные территории мы все-таки вернули, кроме того мы обеспечили Украину территориями, о которых не могли мечтать самые ярые украинские националисты.
 
 
(1.09.2009 - 23:29:44) цитировать
 
 
Kuba76
yasmus написал:
Kuba76 я про английскую армию не писал
Действительно! Извиняюсь! Это писал Georg. Но я тоже не виноват. Непонятные вещи творятся. Вчера так же процитировался другой человек вместо меня у Слея. Это что-то с техникой, я же не вручную вставлял имя! Надо значит следить что получается.
 
 
(1.09.2009 - 23:25:14) цитировать
 
 
yasmus Kuba76 я про английскую армию не писалundecide thinking
 
 
(1.09.2009 - 23:18:01) цитировать
 
 
Kuba76
yasmus написал:
А почему ты не хочешь вспомнит об акциях английской армии
Да про это-то мы все знаем. И про англо-бурскую войну, и про голод в Бенгалии, да мало ли про что! Я же не про это, кто больший зверь. А что свою историю знаем только гладкой и причесанной. Это и есть - видяй с чужом глазе сучец... А истребление туркменских племен - иомуды и тд? Эх, ничем мы не лучше других. Пора честно признать - все равно ведь все остальные знают, только сами себя обманываем. И для самих же лучше будет, и авторитет международный отнюдь от этого не упадет - вырастет наоборот. Это самобахвальство - смешно и глупо, я уже поминал бандарлогов. Нам как-то даже японскую войну умудрялись подавать как подвиг храбрых русских солдат, хотя большего разгрома и позора вроде бы трудно себе и представить - Артур, Мукден, Цусима... а уж бахвальства было - в духе лучших традиций, желторожие макаки и все такое прочее.
 
 
(1.09.2009 - 23:17:47) цитировать
 
 
Georg
yasmus написал:
Правду о культурности нации знают только те, кто долго прожил среди нее и кого перестают "стесняться

Слушай, ты сказал что-то сложное для меня. Каждый человек имеет свою среду обитания и следовательно ее менталитет. Ты не можещь вылезти из этого круга, только теоритически.
 
 
(1.09.2009 - 23:10:27) цитировать
 
 
Georg
Kuba76 написал:
Скажем, я склонен думать, что Тристан вполне мог быть таким, как описан, и действительно клал меч между собой и Изольдой, не желая изменить Марку.

А тебе, что необходим мечь, чтобы не изменить другу? Не смеши мои тапочки. Это дурацкая легенда.
 
 
(1.09.2009 - 23:10:16) цитировать
 
 
yasmus
Georg написал:
Ну, да культурная нация.
культурных наций вообще нет ИМХО. Если подразумевать культурность обхождения. Ту т дело вот в чем. Когда люди встречаются с иностранцами ( у себя ли в стране или на международном мероприятии)- действует негласное правило нейтрально-вежливого обхождения. никто не будет орать другому " ах, ты №"*&@ Кому охота выставлять себя в невыгодном свете. Правду о культурности нации знают только те, кто долго прожил среди нее и кого перестают "стесняться"smile
 
 
(1.09.2009 - 22:50:15) цитировать
 
 
Georg
Kuba76 написал:
Я думаю, эта акция русской армии, разгром Пекина и грабеж там в начале 20 века и сейчас в нашей истории скромно прячется в специзданиях.

А почему ты не хочешь вспомнит об акциях английской армии, жертв там было на два порядко больше. Ну, да культурная нация.
 
 
(1.09.2009 - 22:46:59) цитировать
 
 
Kuba76
Ромка написал:
И идеалы были. Только люди не ангелы. Да и не было тогда белых и пушистых. Нравы были суровые
Идеалисты были всегда. И не всегда над ними смеялись, иногда их слушали. Может, я ошибаюсь - тут ты лучше меня подкован? Но, вроде бы, таким идеалистом в то суровое время был св. Франциск Ассизский. И монахи не все были пьяницы, фанатики и обжоры, и рыцари не все грубое хамло. Скажем, я склонен думать, что Тристан вполне мог быть таким, как описан, и действительно клал меч между собой и Изольдой, не желая изменить Марку.
 
 
(1.09.2009 - 22:37:55) цитировать
 
 
Kuba76
Georg написал:
Преступно воспитывать детей на их примерах.
Я могу согласиться, что преступно идеализировать историю своей страны - пусть в самых добрых целях. У нас открыто утверждают, что история "призвана воспитывать любовь к своей стране и чувство патриотизма" - это каким образом? Только обнобокостью! Значит, будем утверждать, что наши - всегда хорошие, чужие - всегда плохие. Нет, даже можно не врать, но просто замалчивать свои постыдные страницы и выпячивать такие у других. Когда я школьником прочитал у Марка Твена, что-то там насчет разгрома китайцев при подавлении боксерского восстания в Китае, сатира - "а дальше идут английские, германские, французские и русские солдаты с добычей" - я возмутился, этого не может быть! И по сей день у меня, у продвинутого мыслителя, мозги не поднимаются, чтобы осознать, что Аники-воины всех стран одинаковы, с некоторыми колебаниями туда-сюда. Я думаю, эта акция русской армии, разгром Пекина и грабеж там в начале 20 века и сейчас в нашей истории скромно прячется в специзданиях.
Кстати, рыцари не были наемным войском. Это - дворяне, служащие сеньору в силу феодальной зависимости. Простые тяжеловооруженные конные воины тоже были, они назывались во Франции жандармами.
 
 
(1.09.2009 - 22:30:06) цитировать
 
 
yasmus
Ромка написал:
олько люди не ангелы. Да и не было тогда белых и пушистых. Нравы были суровые
up
 
 
(1.09.2009 - 22:29:12) цитировать
 
 
yasmus
Kuba76 написал:
Мальчик говорит про себя и своих друзей: "Поляки - народ рыцарей!"
А ну если мальчик-поляк, то это патриотично. по-польски конечноpardon smile
 
 
(1.09.2009 - 22:24:47) цитировать
 
 
Ромка
Georg написал:
среди рыцарей тоже были идеалисты

Крестоносцы и рыцари - совсем не одно и тоже. Да и рыцари рыцарских орденов и просто рыцари на службе светских сюзеренов - совсем не одно и тоже.
И идеалы были. Только люди не ангелы. Да и не было тогда белых и пушистых. Нравы были суровые
 
 
(1.09.2009 - 22:18:28) цитировать
 
 
Georg
Ромка написал:
все люди = говно


Ромка, извини, но я про всех людей не говорил, но все равно я был не прав,
среди рыцарей тоже были идеалисты (или идиоты?) как мы с тобой.smile
 
 
(1.09.2009 - 22:15:32) цитировать
 
 
Kuba76 Ясмус, ты посмотри начало сыр-бора. Мальчик говорит про себя и своих друзей: "Поляки - народ рыцарей!" Ну не имел же он в виду, что они - профессиональные военные, перешибающие носы женам? Конечно, имелось в виду общее значение этого слова. Если тебе какая-нибудь дама скажет, что ты - настоящий рыцарь, ты обидишься? А что народ в старину был еще круче, чем сейчас, это известно. Бояре женам тоже спуску не давали. В "Домострое" сказано, что нельзя бить жену твердыми предметами, но следует "поучать вежливенько плетью".
 
 
(1.09.2009 - 22:13:28) цитировать
 
 
Georg Kuba76,
Я не смогу посмотреть этот фильм из-за проблем с рапидой. Но дело не в этом. Проблема рыцарства и крестовых походов и легенды о них в 18-19 веках как говорят в Одессе - две большие разницы. Я сам бредил в детстве рыцарями круглого стола и Айвенго. Но детство прошло. Холодно анализируя прошлое - рыцари наемное войско, убивающее всех на кого им укажет хозяин (например магистр). Преступно воспитывать детей на их примерах.
 
 
(1.09.2009 - 22:11:15) цитировать
 
 
Ромка
Georg написал:
Для меня все рыцари гавно!!!

Как хорошо и приятно все упрощать. Кто-то там что-то = значит все!
Предлагаю следующее упрощение: те, которые съели там кого-то были людьми. Ergo, все люди = говно!
 
 
(1.09.2009 - 22:07:39) цитировать
 
 
yasmus
Georg написал:
Это первая волна христианских рыцарей, которые захватили первый город
Фильм BBC "Крестовые походы"?wink
 
 
(1.09.2009 - 22:03:57) цитировать
 
 
yasmus Про рыщарей. Рыцарь -это прежде всего профессиональный воин, те человек достаточно жестокий по натуре. Конечно, они там баловались стихами в подражании какому-то мифическому образцу.
Образ идеапьного рыцаря- он описывался в балладах. к которому стремились, но почти никто не достигал. Принято считать,что рыцарь поет серенады, но этокасалось только любовниц. разнесчастные жены рыцарей часто ходили со сломанными носамиbiggrin Церковь умело подогревала чувство вины. Вот например, тяжким грехом считалось убийство родственника. В междуусобицах без этого не обходилось-хочешь. стать феодалом, укокошь ненаглядного братца- феод-то один. А потом рыцарь строил всякие там религиозные сооружения и учавствовал в походах за индульгенцию.
 
 
(1.09.2009 - 21:15:37) цитировать
 
 
Kuba76
Georg написал:
Если ты не согласен, объясни почему.
Ну как можно так обобщать? Если насчет псов-рыцарей, колонизироварших Прибалтику и нас - то пожалуй. Хотя они никакие не псы, это средневековая еще ошибка переводчика, спутавшего риттербунд и риттерхунд... Но ведь рыцарь - это просто звание, оно и сейчас есть, например сэр Уильям Голдинг, автор "Повелителя мух". Кроме того, бросаться г...м - вообще некультурно! Во всех категориях всегда бывают отморозки и благородные люди. Конечно, всем известны рыцари-разбойники, и про крестовый поход с каннибализмом я тоже видел по телевизору, но ведь были же и Баярд, и Дюнуа, и Бертран Дюгесклен, освобождавший с Жанной Францию от чужеземцев! Я очень сомневаюсь, что все наши витязи были образцами благородства, наверняка всякого хватало.
 
 
(1.09.2009 - 21:03:24) цитировать
 
 
Kuba76
Georg написал:
В своих сочинениях Валишевский неоднократно заявляет, что поляки высшая славянская расса.
Цитату, пожалуйста. Мне на самом деле интересно. Я такого у Валишевского не встречал, но, может быть, пропустил - все может быть! Вот Ивана Грозного он частично защищает, что того уж слишком извергом считают, а тогда и в Западной Европе зверств было не меньше - это как? Поляк он, Грозный, что ли? Да и Екатерину очень хвалит, что тоже ее незаслуженно считают распутной и тд - а ее по идее вообще должен ненавидеть, она фактически уничтожила Польшу, а с королевским троном из Вавеля что сделала? Нет! Она у него очень симпатичная женщина. Так что особой пристрастности я у Валишевского не заметил, хотя и не удивлюсь, если что найдется - историки тоже люди, и тоже любят своих выгораживать - по возможности!
 
 
(1.09.2009 - 21:03:12) цитировать
 
 
Georg
Kuba76 написал:
Georg написал:
Для меня все рыцари гавно!!!


Если ты не согласен, объясни почему. Рыцари "благородно" относились только в своей стране и только к людям своего социального уровня.
 
 
(1.09.2009 - 20:54:22) цитировать
 
 
Georg
Kuba76 написал:
Сохранилась жалоба командиру - умершего съели чужие, хотя по справедливости должны бы съесть его сослуживцы! См. Валишевского.

В своих сочинениях Валишевский неоднократно заявляет, что поляки высшая славянская расса. Как можно верить этому популязатору от истории?
 
 
(1.09.2009 - 20:43:46) цитировать
 
 
Kuba76
Georg написал:
Для меня все рыцари гавно!!!
pardon
 
 
(1.09.2009 - 20:39:24) цитировать
 
 
Georg Kuba76,
А ты не путай божий дар с яишнецей. У каталической церкви и церковного рыцарства руки по локоть в крови. Ты хоть помнишь кто такие каннибаллы?
Это первая волна христианских рыцарей, которые захватили первый город
в палестине, заселенный на 70% христианами: взрослых сварили в котлах, а детей поджарили на вертиле. Папа римский им заранее отпустил все грехи. Рыцари не пожелали разбираться кто какой веры. Для меня все рыцари гавно!!!
 
 
(1.09.2009 - 20:21:51) цитировать
 
 
Kuba76 В Кремле, кстати, было много немецких наемников, не одни поляки. Там вообще интересные вещи творились. Сохранилась жалоба командиру - умершего съели чужие, хотя по справедливости должны бы съесть его сослуживцы! См. Валишевского.
 
 
(1.09.2009 - 20:18:59) цитировать
 
 
Kuba76
Georg написал:
Куба я не очень понимаю о чем ты говоришь, но во время кремлевской осады поляки съели не только заключенных, но и своих сыновей. Дневники осажденных опубликованы.
Я тоже не понимаю, какое отношение имеют съеденные 400 лет назад поляки к этому сериалу про детей. Эту фразу говорит польский мальчик в польском фильме, что тут такого? Еще Дюма назвал Польшу "самое сказочное рыцарское королевство Европы", рыцари там били, один Зындрам чего стоил, или Завиша Чарный! А ели людей в голод везде, и у нас такое было. При Борисе Годунове матери ели младенцев, при моей бабушке - во время голода в Поволжье, съедали заехавшего переночевать путника. В перестроечные времена в "Литературной газете" была фотография - крестьянин и крестьянка, стоят перед столом, на столе - голова их сына. Съеденного, взрослого. У крестьянки лицо тупое, но мужик... его было жалко.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.12 sec 
Правообладателям