Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1160

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 768

кузнечик212: новостей 603

Lik: новостей 501

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 286

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 78
Всего:17609

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:146
Всего:70884

Комментариев:
За сутки: 39
За месяц: 1188
Всего:484099
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:12, Пользователей: 10 (athanase, Willy71, anonymousmagic, jadweed, MontanaJones, Andsch, gagalover, adolfo, akihaymas, Rainy)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Острова и капитаны (2019) Россия WEB-Rip + MC
Категория: Короткометражные, Музыка и Клипы, Прямая ссылка / одним файлом, Смотреть Онлайн | Автор: kidkong | (6 марта 2019)
 

http//images.vfl.ru/ii/1551642718/42d6d0e7/25623829.jpg




Название: Острова и капитаны
Год выхода: 2019
Жанр: фильм-клип
Режиссер: Андрей Бородин

В ролях:
Павел Козаков, Максим Праслов, Иван Деревянко, Павел Огнев, Анастасия Солдатова, Мика Метревели, Михаил Сазанов

Описание:
Продолжаем обсуждать фильмы, созданные при спонсорской и творческой поддержке присутствующих. На этот раз фильм-клип по мотивам, как я понимаю, повести Крапивина "Самолет по имени Сережка", либо просто в том же жанре. Песня на стихи писателя из одноименной с фильмом трилогии.


Скриншоты (WEB-Rip 105 MB)

http//images.vfl.ru/ii/1551640603/d99f7882/25623355.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551640654/9aff80eb/25623362.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551640706/71c45b9e/25623375.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15516407/a18d0469/25623378.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551640808/bc0a9891/25623383.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551640858/5ac7deb4/25623389.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1551640909/b1b6d600/25623405.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551640960/0d44d417/25623420.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551641012/88f26516/25623427.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1551641063/8876fa82/25623435.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551641114/c2e350f1/25623445.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551641165/27ae1312/25623454.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1551641217/c0d2ae96/25623460.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551641267/0563e08a/25623463.jpg http//images.vfl.ru/ii/1551641318/3da66cc1/25623476.jpg




  • WEB-Rip (105 MB)
  • Мастер-копия (463 МB)

Производство: Россия (KIDARTS CINEMA)
Продолжительность: 00:05:02
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1080, 23.976 fps, 2785 kbps
Аудио: AAC, 44100 Hz, stereo, 128 kbps
Размер: 105 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (KIDARTS CINEMA)
Продолжительность: 00:05:02
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: MC
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1080, 23.976 fps, 12519 kbps
Аудио: AAC, 48000 Hz, 2 ch, 317 kbps
Размер: 463 МB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Острова и капитаны (2019) Россия WEB-Rip + MC

  • 4
 (Голосов: 33)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12

(9.03.2019 - 10:07:14) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
96 kHz 32 bit ?!?
А это плохо?
 
 
(9.03.2019 - 10:04:49) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
Но Либера это делает куда как кручее.
Спорить не буду, я просто больше люблю французский)
 
 
(9.03.2019 - 08:50:33) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
wildkids написал:
Звуковая дорожка без сжатия https://yadi.sk/d/5QxW6tNs6DTA9A
96 kHz 32 bit ?!?
 
 
(9.03.2019 - 08:07:30) цитировать
 
 
uhtyshk
wildkids написал:
стоит почитать Дарью Димке, Маргарет Мид и Ури Бронфенбреннера
wildkids, читай:

1. Ирина Дуденкова. Детский вопрос в социологии
https://bit.ly/2EJBwWc
это - залог здравомыслия по данной теме

2. Гастон Башляр. Грезы, обращенные к детству (третья глава, стр.87-126)
http://www.koob.ru/bachelard/poetics_dreams
это - путевка в творческую жизнь
 
 
(9.03.2019 - 08:00:11) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
vikmol1 написал:
Ну почему только "Либера"? PCAIF тоже самое делают)
Может быть и делают, да. dontmention Но Либера это делает куда как кручее. dance2 Либера фарева.
 
 
(9.03.2019 - 01:57:20) цитировать
 
 
wildkids Звуковая дорожка без сжатия https://yadi.sk/d/5QxW6tNs6DTA9A
 
 
(9.03.2019 - 01:52:14) цитировать
 
 
wildkids
Kosty написал:
Ну да. Чтоб всё хорошо прослушать 24 бита.желательно.
Могу вывести звуковую дорогу отдельно. Сие несложно и недолго.
 
 
(9.03.2019 - 01:49:47) цитировать
 
 
wildkids
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
Митрофан, ну ты лол неистовый камент на трубе оставил, однако сильно тебя вштырило. Но ты сначала клип посмотрел бы внимательнее, что ле.
А это Митрофан - Дима Дулов с ютуба?smile Я там ответил, здесь повторюсь - я снимаю о своем детстве, или почти своем детстве, ибо современное не знаю.
kidkong написал:
Кроме того, клипов из современной жизни на международном "рынке" как собак нерезаных, и если хочется выделиться, найти свою нишу и своего зрителя, то почему бы и не крапивинской тематикой.
Я снимаю просто то, что мне хочется)) Если же говорить об идеологии, то стоит только об идеологии детства. Да, в СССР она была иная, и она мне нравится гораздо больше современной (от современной блевать охота, если честно). Но идеология детства тема огромная (стоит почитать Дарью Димке, Маргарет Мид и Ури Бронфенбреннера). Согласен, что и в фашистском гитлерюгенде, и в советской пионерии одни корни, которые уходят в первобытное общество, воспитывавшее детей коллективистами. Но! В советское тоталитарное время невозможна была омерзительная ситуация, случившаяся с "Золотом белого моря". Группа детей в походе была хотя бы защищена от государства)) Да и вообще при соблюдении некоторых правил свободы было во сто крат больше))
 
 
(9.03.2019 - 00:05:45) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
Давным-давно изобрели, именно так работает группа "Либера" разные персонажи много лет поют одно и то же, и режиссер у них неизменный, и жанр непоколебимый.
Ну почему только "Либера"? PCAIF тоже самое делают)
 
 
(8.03.2019 - 21:44:43) цитировать
 
 
kidkong
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
Митрофан, ну ты лол неистовый камент на трубе оставил, однако сильно тебя вштырило
На обращение Митрофана, типа, почему снимаете ретротему, а не современность, может ответить только Вайлдкидз. Но мне кажется, что я частично понимаю.

Когда-то в детстве я начал коллекционировать марки, и делал это по системе "что попало". Но чувствовал, что что-то меня не удовлетворяет. Потом родители подсказали, что можно коллекционировать их тематически: скажем, животный мир, художников или корабли.

Так и объединение снимаемых клипов крапивинской тематикой как бы организует их в цикл, не даёт метаться и разбрасываться. Кроме того, клипов из современной жизни на международном "рынке" как собак нерезаных, и если хочется выделиться, найти свою нишу и своего зрителя, то почему бы и не крапивинской тематикой.

И, наконец, предыдущий век имел большие отличия в подходе к ювенальным проблемам по сравнению с подходом сегодняшним, быстро глобализирующимся. Может, какой-то из них лучше, какой-то лучше - в любом случае нужен материал для сравнения, чтобы не впасть в окончательное единомыслие.
 
 
(8.03.2019 - 21:13:15) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
kidkong написал:
Почему не изобрели жанра, в котором персонажи оставались бы теми же, а актёры менялись: один вырос - пришёл другой
Давным-давно изобрели, именно так работает группа "Либера" rolleyes разные персонажи много лет поют одно и то же, и режиссер у них неизменный, и жанр непоколебимый.
Бретанская стабильность. Снелли все по это знает. yes3
-----------------------

Митрофан, ну ты лол facepalm неистовый камент на трубе оставил, однако сильно тебя вштырило. =81= Но ты сначала клип посмотрел бы внимательнее, что ле. to_pick_ones_nose Каким образом Kid Arts воспевает советскую эстетику? В тексте нет ни слова пропаганды. А в видео я заметил токо однажды мелькнувший пионерский галстук. А более и нет ничего. Или темные широкие трусы тоже идут в зачет? Не маловато ли для воспевания? Ты наверна клипы перепутал, не иначе. =98=

Но я в некоторой степени с тобой согласен. Но токо про другой клип (там тоже МП поет).

Я читал один-единственный роман Крапивина, но мне кажеца даже самый буйный хейтер и лютый советикофоб ни в чем не может его упрекнуть. Зря ты так. =23=
 
 
(8.03.2019 - 15:23:50) цитировать
 
 
Kosty
wildkids написал:
Звуковая дорожка фильма?
Ну да. Чтоб всё хорошо прослушать 24 бита.желательно.
 
 
(8.03.2019 - 12:17:47) цитировать
 
 
wildkids
Kosty написал:
А какая не будь мастер копия звука имеется?
Звуковая дорожка фильма?
 
 
(8.03.2019 - 01:41:16) цитировать
 
 
Никмобильности Прошу прощения!Чтобы мне самому ответить на свой пердыдущий вопрос мне стоило бы напрячь свою память, или заранее посмотреть видео!!!!
 
 
(8.03.2019 - 01:32:25) цитировать
 
 
Никмобильности Скажите,пожалуйста,почему при скачивании мастер-копии у неё совсем уж не детское название "Секстан"?
 
 
(7.03.2019 - 21:26:40) цитировать
 
 
Kosty А какая не будь мастер копия звука имеется?
 
 
(7.03.2019 - 19:33:26) цитировать
 
 
wildkids
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
Проблема-то токо с эмоциями, а ведь они - не самая сложная часть вокала, может быть даже самая лёгкая.
И ещё у меня есть подозрениие, что Макс леница петь по верхам, но я не уверен. Есле так, то эта проблема даже серьезнее, чем эмоции. Но я не уверен. Макс, ленишься ли ты петь по верхам?
Он вообще леница петь последнее время)) "Мужчины ушли" мы писали три дня, и, как мне кажется, добились эмоционального исполнения. А все последние песни мы пишем по три часа. Проблема, как мне кажется, в том, что Макс не научен петь в половину голоса, и когда надо дать эмоцию, то некуда. Мы над этим работаем. Что касается обработки, то Макс сам уже песни не обрабатывает, это делает звукорежиссер. Но и не все песни споешь эмоционально. "Сексан", что с ним не делай, эмоционально не выйдет.
 
 
(7.03.2019 - 18:14:28) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 А ещё у него минимальное вибрато на тянучках и почти отсутствие подъездов (так же как у чувака, кот когда-то на дец. голосе пел Show must go on, но у того голос сильнее и тембристее) , и это как раз мой любимый стиль, и это как раз, Виля, отличает его от цыганов, у которых и того, и другого хватает в избытке.
 
 
(7.03.2019 - 18:06:44) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
compas7771 написал:
К Максиму придираться бесполезно-он так всегда пел
Да неплохо он поет, чо yes3 И голос у него сильный. yes3 Он, например, умеет и любит тянуть ноты, что несомненно является достоинством. Проблема-то токо с эмоциями, а ведь они - не самая сложная часть вокала, может быть даже самая лёгкая.
И ещё у меня есть подозрениие, что Макс леница петь по верхам, но я не уверен. Есле так, то эта проблема даже серьезнее, чем эмоции. Но я не уверен. Макс, ленишься ли ты петь по верхам?
 
 
(7.03.2019 - 15:57:45) цитировать
 
 
compas7771 К Максиму придираться бесполезно-он так всегда пел. И это, его максимум. как мне кажется. И то, благодаря старанию своему. В целом-голос-то у него, так себе. Неплохо, но ничего выдающегося. даже по студийкам, чувствуется-да, Максим старается спеть ПРАВИЛЬНО, но и только)
Респект создателям клипа и пожелание дальнейших таких "радостей". Удачи Максиму Праслову, есть чуйка, что скоро мы с ним распрощаемся, в смысле детской песни.
 
 
(7.03.2019 - 15:51:11) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
kidkong написал:
Возможно, что окраску голоса убивает программа, вгоняющая его точно в ноты, которой Макс пользуется
Ничего она не убивает. dontmention Она убивает токо в одном случае - есле уничтожает подъезды и вибрато. Однако вибрато у Макса слышно, значит тут все нормально, а вот подъездов у него и вовсе нет, ибо Макс поет практически без них, можно послушать любую песню, где он поет с лажой и убедица. Что касаеца эмоций, то да, Конги, это его главная проблема. pardon Слышно, что он стараеца выдать эмоции, но у него получаеца довольно однообразно. Надо полагать, не было у него убедительного учителя. pardon

Еще есть голосовая межнотная модуляция, которую тоже может уничтожить программа, но это как раз и есть один из элементов эмоции, которых Максу, увы, не хватает. Жаль конечно. Был бы я его учителем, уже пел бы как Карузо. Будем надеяца, что у него получица красиый взрослый тембр, а есле он пойдет в музучилище после школы, то там его научат. Вы слышали, как он играет на фоно? Лучше чем я в его возрасте! =88= Посмотрите.
 
 
(7.03.2019 - 15:13:56) цитировать
 
 
kidkong
bezd написал:
Песня красивая, но поет он ее как-то деревянно, на мой взгляд
И на мой взгляд это главная проблема Макса. Обсуждать её и что-то советовать, наверное, уже поздновато, ему не так много осталось до ломки голоса.

Возможно, что окраску голоса убивает программа, вгоняющая его точно в ноты, которой Макс пользуется. Я сам о том, что подобная программа убивает эмоции узнал случайно, когда применял её к другому юному актёру из "Кадетского вальса". Может, просто применять её нужно с соответствующим опытом.
 
 
(7.03.2019 - 14:48:06) цитировать
 
 
bezd ИСкал, искал тут следы Сережки... не нашел. Песня красивая, но поет он ее как-то деревянно, на мой взгляд, может, высоковато ему уже такие ноты брать, хоть и не сфальшивил. Ребята симпатичные, но как-то не отложилось после клипа ничего особенного в память. Но сама по себе мысль, что есть люди, которые такими вещами занимаются с пацанами, и что последним это интересно, главное - очень вдохновляет. Молодца и так держать!
 
 
(7.03.2019 - 14:32:47) цитировать
 
 
Etienne Ваня близок, он уже в двух клипах создает ложное впечатление, будто намеревается поцеловать Макса. Это вот такой у него уровень актёрской икры.
 
 
(7.03.2019 - 12:24:35) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 Между прочем, классная сцена, когда Макс отвесил Паше щелбаны, и он с Ваней смотрят друг на друга, потешаясь. Булинг младшего товареща налицо =86=
А ваще Ваня молодец, он мне близок по духу, думаю, он такая же болячка, как и я dance2
 
 
(7.03.2019 - 11:35:33) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
wildkids написал:
Я понял, что произошло. Пашка - актер замечательный, и он убедительно сыграл бухание вместо того, чтобы сыграть это неубедительно, как игру.
Максим тоже сыграл пьяную сцену убедительно. Но я бы сказал так: плохо сыграли! раз оставили меня в дураках biggrin Вернее, неправильно. А ещё точнее, это вина некоего другого человека.
Все, не буду больше батон крошить =81= Есле весь строй кроме одного идёт не в ногу, значит идёт не в ногу этот один. Есле бы у меня было много жизней, прям щас убил бы себя biggrin
 
 
(7.03.2019 - 11:11:36) цитировать
 
 
Dean Corso
wildkids написал:
в послевоенной больнице

понятно, у тебя как всегда сборная совецкая солянка от 17-го до 90-х biggrin
 
 
(7.03.2019 - 04:35:38) цитировать
 
 
kidkong написал:
У нас были всех цветов и оттенков: лимонный, вишнёвый, шартрез и так далее


Трусы что ли?facepalm

А вообще я в детстве в алкоголе не разбирался, так как был пай-мальчиком.smile Начал употреблять с 18 лет, и причём начал с кагора, т.к. пришёл служить алтарником в православную церковь. Да, был у меня в биографии такой период.pop_kadilom_po_lby_hlop Это сейчас я уже как старый алкоголик употребляю в основном виски и ром. А в молодости конечно любил сладенькое что-нибудь. Но вот честно, не помню я ликёры советские. Хотя нет, были настойки всякие типа "Брусничка" или "Клюковка". Пробовал их пару раз в детстве, сознаюсь. Если их считать дикёрами, то да, были.
 
 
(7.03.2019 - 01:56:18) цитировать
 
 
kidkong
Скандер написал:
kidkong ликёры в советское время вообще редкость были.
Не сказал бы. Наверное, тоже зависит от региона, как и белые трусы.))

У нас были всех цветов и оттенков: лимонный, вишнёвый, шартрез и так далее, видов 5-7, и дёшево - школьнику хватало денег - и вкусно, я в классе 8-10-м начинал с ликёров. Это потом уже при некотором опыте сладкий алкоголь не лезет.
 
 
(7.03.2019 - 01:40:59) цитировать
 
 
kidkong ликёры в советское время вообще редкость были. Да и не по-пацански это как-то, ликёры какие-то распивать.biggrin То ли дело портвейн. Дёшево и сердито.confused
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям