Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1803

blues: новостей 945

Игорь_S: новостей 803

raspisuha: новостей 527

Minhers76: новостей 384

Lik: новостей 352

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 236

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 184

Shurik Питер: новостей 180

prostotak: новостей 166

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

SergeyI: новостей 121

кузнечик212: новостей 120

vlad555: новостей 89

Come: новостей 86

alex81: новостей 75

Akira: новостей 68

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 189
Всего:11640

Пользователей
За сутки: 13
За месяц:480
Всего:41559

Комментариев:
За сутки: 145
За месяц: 3920
Всего:359888
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:15, Пользователей: 19 (sergei_15@mail.ru, kidkong, mitro_fan, r123, kannikandr, irugreen1977, fayilus, Oleg5336794, np195009, adramadi, Berendey, djleninn, avb211, BioHazard_xD, BioHazard_xD, fantonic, jester, takuyattk, OLEG35)  

 Календарь
 
« Февраль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 465)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 1702 [1703] 1704 ... 3878 3879 3880 3881 3882 3883 3884

(9.07.2013 - 22:55) цитировать
 
 
Ромка ИГОРЁК написал
теперь есть Wondershare Player 1.0.1 (2013)

Пасиб. Попробую smile
 
 
(9.07.2013 - 22:50) цитировать
 
 
ихаил IGORYOK написал: Это клип про тебя,

Спасибо, IGORYOK, клип хороший,yes3 good и с названием ролика как ты угадал? undecide Правда, такой работенки, как в ролике, нам не так уж и часто доставалось, все больше по "мелочи", то забытые на кухонной плите кастрюльки-сковородки, то диваны-матрасы от сигарет, то подвалы в старых "хрущевках", где еще сохранились кладовки да сарайки, то дачные домики и баньки в садовых массивах. И гибели пожарных у нас в части, хвала Всевышнему, pop_kadilom_po_lby_hlop за все годы ни разу не было. А самое лучшее пожелание для пожарных - это сухих рукавов. up Впрочем, все это уже в прошлом=28=
 
 
(9.07.2013 - 22:35) цитировать
 
 
madelephant Тю ты, Игорек, я Интернетом пользовался еще в 2000-м году, правда, с дайал-апом, там еще звук был, как диск телефонный крутится, но все же biggrin Но это на работе было, дома ставить накладно было тогда.
 
 
(9.07.2013 - 22:07) цитировать
 
 
madelephant Не, сюда выхожу с компа, купленного в рассрочку в 2008-м... вроде пока пашет, но если чего, считайте меня кумунистом cry
 
 
(9.07.2013 - 22:02) цитировать
 
 
Ромка За девайсы drag
Новокупленный ноут почему то иногда при проигрывании фильмов какбэ на долю секунды задерживаэт изображениэ и звук - получаэцо что то вроде треска thinking
Почему он это делаэт, я пока не понел. В том смысле, что он это делаэт не всегда. Иногда вообще всё чистo, а иногда такоэ вот кю. sad Причем в тех же самых фильмах =5=
Проверил память - в порядке. Почистил диск - результат тот же.
Пока что остаёцо один вариант - температура. Мож на него жара так влияэт? Типо у него характер нордический, северный и при 25 градусах механика уже начинаэт выходить из себя? thinking
 
 
(9.07.2013 - 21:46) цитировать
 
 
space-teen, смотри какого я ахтунга нашел)
http://clck.ru/8jU68 http://clck.ru/8jU6J
ну просто отвратный тип, правда?) фу таким быть)))
 
 
(9.07.2013 - 21:22) цитировать
 
 
madelephant написал:
Зажрались вы тама, я смарю, щас заплачу с вас, один посыпает голову пеплом, инда нисчий, тут и второй заканючил, как дети в яслях, один начнет - и понеслась, уа-уа, уа-уа
Это ты про кого? Мы вроде не плачем, а наоборот хвастаемся, скоко у кого самоваров чищенных в чулане по полкам. Или это про этих, что тут с анамендишнего дня все про отклонения чушь плетут, старательно отмежевываясь от всех них? biggrin (это я в хорошем смысле, не воспримите за наезд или попытку встрять в содержательный семинар). Хотя они вроде тоже не очень канючат, больше делают так pardon
madelephant написал:
Купите мобильник за 15 дойлеров, как у мене, с динамиком (о как) и не вякайте
А сюда ты тоже с него выходишь?
biggrin
 
 
(9.07.2013 - 21:16) цитировать
 
 
IGORYOK написал:
планшеты такие(чуть побольше) я видел в офисе у ребят, правда они и стоят дороже чем твой и его можно поставить на стол, так-же к нему есть тонкая плоская сенсорная клавиатура.
Я смарт покупать и не собираюсь. Для меня телефон (дешевая Нокия С1) - постоянный аксессуар, он у меня висит на шее, я его не ощущаю. Смартфон уже на шею не повесишь и за щеку не сунешь, вокруг его надо танцевать, и таскать в сумке или в спинжаке (а я их не ношу). В то же время все его прелести будут недоразвитые - и фильмы, и книжки и тд. Так что объединить все - пока задача нереальная. Поставить на стол - для большинства 7-дюймовок можно купить такой футляр, который ставится (не для моего, мой нестандартный по толшшине и габаритам). Сенсорная тонкая клава, которую можно свернуть в рулон - по отзывам, ужасная гадость! Кроме того, к любой мини-клаве можно привывыкнуть, но автоматом отвыкаешь от нормальной, и начинаешь пуделять мимо клавиш. Так что я предпочел иметь везде по нормальной, и одинаковой клаве - это уже не так дорого. Я возлюбил Chicony KU-0902, она сравнительно невелика, хоть и вписывается в понятие нормальной и имеет цифровой блок сбоку, пальцы по ней порхают, набивая текст... и стоит где-то 480, это уже доступно, чтобы иметь по одной на работе и на даче, и две дома.
 
 
(9.07.2013 - 21:13) цитировать
 
 
Minhers76 написал:
Дин, что онэ стабою сделали Такая партянка

сам фшоке crazy
 
 
(9.07.2013 - 21:13) цитировать
 
 
Ромка написал:
И кто там твой типаж? Чувак?
Разве что по внешности

ну так я за внешность и говорил)
а вообще, мне этот типаж очень импонирует)
и некоторые схожие черты, все же, имеются, как мне кажется) в основном лень и некоторая степень по..изма)
а если вообще говорить о схожести характера с киноперсонажами, то, все же, у меня ее больше с моим ником)
вобщем, если смешать два этих персонажа, то выйдет что-то похожее на меня))
 
 
(9.07.2013 - 21:00) цитировать
 
 
Minhers76 Дин, что онэ стабою сделали facepalm Такая партянка crazy
 
 
(9.07.2013 - 20:57) цитировать
 
 
Ромка Дин, а я таки засмотрел Лебовского smile
В переводе Гоблена, конечно. drag
И кто там твой типаж? Чувак? undecide
Разве что по внешности biggrin
А по характеру - почти идеальная иллюстрация к Девятке в Энеаграмме. cool
Неа, это не ты nea biggrin
 
 
(9.07.2013 - 20:51) цитировать
 
 
madelephant Зажрались вы тама, я смарю, щас заплачу с вас, один посыпает голову пеплом, инда нисчий, тут и второй заканючил, как дети в яслях, один начнет - и понеслась, уа-уа, уа-уа biggrin Купите мобильник за 15 дойлеров, как у мене, с динамиком (о как) и не вякайте tongue
 
 
(9.07.2013 - 20:29) цитировать
 
 
ихаил IGORYOK написал: Поехали уже, пока Белые ночи не кончились и пусть каждый сам выберет на чём...
ихаил, ты можешь на пожарной машине! good


Привет, IGORYOK!gimmefive Я таки совсем не против, можно и на пожарной машине, только вот ты меня поставил в затруднительное положение перед выбором машины, на какой лучше то?!thinking Я конечно привык кататься на таких http://clck.ru/8jTno , и таких http://clck.ru/8jTo8 , но мне на таких уже не интересно, это ведь я на работе на них ездил, а на прогулку нужно подобрать что нибудь пооригинальнее. Может быть на такой? http://clck.ru/8jToU , или на такой? http://clck.ru/8jToi , Хотя, для преодоления Питерских пробок больше подойдет такая http://clck.ru/8jTpM или такая http://clck.ru/8jTpb, ну, на крайний случай, можно и на такой http://clck.ru/8jTpq. Ну а для любителей мотопрогулок сгодятся и такие http://clck.ru/8jTpy http://clck.ru/8jTq6 http://clck.ru/8jTqG Но лучше, наверное, вот эту http://clck.ru/8jTqW , чтобы и по Неве можно было, и по лесным озерам прокатиться.good biggrin А может, лучше вертолет? http://clck.ru/8jTrT na_metle

IGORYOK написал: ишутка - узнаёшь это место, глянь на карте...(Октябрьская набережная. дом 17.) Вот фотки...

Да, вот сегодня нашел это место с помощью проги "Планета земля", действительно, там стоит ресторан "Шуша", а на Яндекса-панорамах на этом месте какая то база с большим забором, маленькой калиткой и надписью "Стройматериалы" ну это видимо старые фотки, а на "Планете Земля" там более свежие сьемки, 2011 года. Значиццо, там на берегу Невы теперича ресторанчик? И кухня наверное, неплохая.nyam nyam biggrin
 
 
(9.07.2013 - 20:26) цитировать
 
 
я, кончно, прочитал, что
space-teen написал:
моих коментоф на эт тему большэ не будэт)))

однако, я отсутствовал во время вашей беседы и, по скольку, вопрос задавал я, то хотелось бы все же прояснить некоторые моменты) ну так чисто для себя, просто понять охото)

space-teen написал:
1) Ахтунги, эт не неформалы, или вы с Дином эт не понимаетэ)

лично я не вижу разницы... если ты придерживаешся строгих определений кто есть ху и в зависимости от этого определяешь степень свободы самовыражения, то это выглядит очень узко и совсем не широко... строго говоря, определение нефлормалы возникло во времена ссср и означало попросту отличные от формальных (пионерия, комсомол) неподконтрольных самоорганизаций молодых человеков... самых разнообразных... а не то что вот, к примеру, вот эти, эти и эти - неформалы, а вот те, те и вот те - просто клоуны ))
да и по большому счету, я вообще их не отличаю и потому мне совершенно пофигу на всякие внешние отличительные признаки, у кого там что принято или не принято... для меня КАЖДЫЙ человек свободен быть тем, кем хочет, жить как хочет, выглядеть как хочет и самовыражаться как хочет (ну, само собой, чобы не мешать при этом свободе других и прочее такое, эт понятно)...

space-teen написал:
2) Я говорил, что мне они параллельны и тд (читайтэ внимательней оба)

читаем внимательно:
space-teen написал:
P.S. Есть геи, есть пи*оры, есть ахтунги, так вот две последних кат down tired

смайлики дают ясное представление об отношении, о том, что они тебе не приятны) это можно понять, разумеется, гопники в своих абибасах тоже выглядят не фонтан, хотя по сути это тоже их способ самовыражения))) но... см следующий пункт

space-teen написал:
3) Если вам нравятся типажи моисеева, зверева, пенкина и тд, то вопрософ нет, вы считаетэ, что эт нормальна, так выглядеть и выставлять на показ)

я считаю, что определять степень нормальности по отношению к людям, которых мы не понимаем, вообще глупо, они могут выглядеть неприятно для тебя, или для меня, да даже если и для всех, но это не отнимает у них точно такого же права на самовыражение, разве нет?) иными словами, опять же, ВСЕ ЧЕЛОВЕКИ в плане выражения свободны и независимы от мнения окружающих и от ПРИЧИН по которым они делают то что делают, это ИХ ЛИЧНОЕ дело... КАЖДОГО человека... а все эти принципы по группировкам, субкультурам ии ориентациям - это все мишура либо приспособленчество к условиям жестокого мира, населенного людьми, отрицающими право отдельных человеков на ту или иную свободу... неужели ты из их числа, спейс?)

space-teen написал:
4) Даже среди обычных гееф, ахтунги считаютсо, не более чем клоуны (цирк уехал, а клоуны остались) down

спейс, а среди "нормальных" людей эмо тоже считаются клоунами) если не хуже)) это тебе ни о чем не говорит?)) параллелей не находишь?)

ЗЫ. как-то очень давно, в очень ранней молодости, я увидел по тв фильм "Присцилла, королева пустыни" (про австралею, кстати! ))) как раз про мужиков в ахтунговых нарядах) потрясающий фильм!) просто обалденный) посмотри, спейс, рекомендую)))
 
 
(9.07.2013 - 20:13) цитировать
 
 
Ромка Спейсе напесал
Вообчэ странна)
когда вродэ с людьми нормальна общаешься и главноэ хорошо относишься, а они почему та, наровят тебе сделать гадости и подлянки и начинают стебатьсо над тобой


Эт ты о мне, чтоле? biggrin Или за Дина? thinking
Не понемаю, чё ты психуэшь.
Раз ж мы, как ты изящно выразилсо, тебя гнобим? thinking
Тебе просто указали на некоторыэ разрывы в логических цепях... pardon
Как говорит старинный русский пословиц: "У каждого свои недостатки" (c) crazy
Вобщем, пис и всё такоэ drag
 
 
(9.07.2013 - 20:05) цитировать
 
 
IGORYOK написал:
Kuba75, на эти деньги целый телевизор можно купить!
У нас еще на тыщу дороже - это же ж Катеринбург, это Лапсс может так дешево у себя покупать гаджеты.
А телевизор - хороший сейчас стоит под 40 тыщ, а дешевый мне и даром не нужен. Телевизор сейчас должен уметь сам лазить в инет и показывать фильмы онлайн, скоро чувствую это будет очень актуально. Ну и диагональ нужна - не как на диагоналевом студенческом мундире отца Федора.
 
 
(9.07.2013 - 19:08) цитировать
 
 
Захар
Ромка написал:
Ничем не лучше-хуже других вариантов отклонений
Отано !!! А я вот многое за отклонение не принимаю biggrin
Кекс не чем не лучше и не хуже другого вида деятельности. Это всеравно, что если ты вместо помидор посадишь огурцы... Вот все помидоры посадили, а ты огурцы - извращенец !!! biggrin
"Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду" wink
 
 
(9.07.2013 - 18:05) цитировать
 
 
Джош написал:
Есть планшет со слотом 3G для симки, и симку туда даже можно вставить, но он не работает. Для красоты типа. Не помню марку, вроде та, кот эл книги делает, тексет?
У тексета есть неплохие вещи, дешевые и рабочие, но он, да еще Ритмикс - чемпионы по ремонту и уценке. Но я однако клюнул на более незаметного быка-производителя - Векслер. Собственно, вот эта штучка.
http://qps.ru/yPjVm
Джош написал:
Иржик написал:
Но в андроиде я вообще не знаю, как флешка может выглядеть, ибо все через ж...
В смысле?

Ну это мои общие импрессии после интродукции флехи в соответствующую счель (пан не розумет по-польску?). Подробнее сейчас не могу, ибо преисполнился похвального намерения прочитать мануал. Может всего-то и надо что читать, читать... а не овладевать методом тыка.
Но причем тут линукс? Он очень похож на винду. Андроид же больше похож... черт его знает на кого он похож. На цирковой номер с карточными фокусами. Или на загадочную картинку "Где председатель этого общего собрания сотрудников насосной станции"... Или на жизнь нашу, которая вся - мир чудес и загадок. Иногда весьма гадких.
 
 
(9.07.2013 - 17:05) цитировать
 
 
Ромка Захар написал
Неужели вот так вот прям обязательно нужно в общественном месте на виду у всех целоваться? Имхо, любовь это слишком интимно, что бы выказывать это всем на показ...

Ну почему же drag
Есть такая разновидность сексуальности (традиционно относимая к извращениям). Эксгибиционизм называется.
Сущность ее в том, что для достижения полного кайфа челу именно нужно, чтобы его сексуальную активность видели посторонние особы.
Ничем не лучше-хуже других вариантов отклонений drag
Вопрос тока в том, хотят ли эти посторонние особы наблюдать сие действо.
Если хотят - проблемы нет, во всяком случае в правовом плане. В морально- религиозном спектр широк: от повальных оргий некоторых разновидностей язычества до категорического запрета секса даже с собственной женой при посторонних в иудаизме.
Не хотят - тогда, наверно, следует защитить граждан нежелающих созерцать интимные подробности чужих отношений от возможности случайно увидеть сие действо. (Сие же относится и к порно в массмедиях)
Но всё это совсем не обязательно является именно пиаром.
Я вообще то несколько другое поимел в виду.
Чтобы быть "не таким, как все" совсем необязательно становится неформалом и красить волосы в красный цвет. Достаточно быть самим собой. biggrin
Есть те, которые именно не могут иначе. Я уже приводил в пример себя любимого. Я категорически не люблю пиджаки и стараюсь их не носить. И когда я прихожу в светское общество в свитре - это не следствие моего отчаянного желания "не быть, как все". Просто мне эта одежда неприятна. Хотя в глазах некоторых месье я и могу при этом казаться неформалом crazy
 
 
(9.07.2013 - 16:52) цитировать
 
 
madelephant
Захар написал:
Ориентация, любовь, религия - это настолько лично, настолько интимно, что как только это становится пиарством сразу перестает быть самим собой и преследует совсем другие цели...
friends Я сразу представил голого Джигурду с большим амбарным крестом на шее abascaka

Игорек, не знаю, есть грузинская комедия про скульптора "Необыкновенная выставка", но бабу не помню там каменную. А помню ее в "Формуле любви" pardon
 
 
(9.07.2013 - 16:34) цитировать
 
 
Захар
Ромка написал:
а кто то просто не может иначе

Вот этого то и не понимаю, если честно...
Неужели вот так вот прям обязательно нужно в общественном месте на виду у всех целоваться? Имхо, любовь это слишком интимно, что бы выказывать это всем на показ... Иначе это банальное пиарство с ориентацией не имеющее ни чего общего... Другие участки мозга задействованы...
Напомнюсь, мне не доставляет удовольствия и показные лобызания натуралов в общественных местах...
Ориентация, любовь, религия - это настолько лично, настолько интимно, что как только это становится пиарством сразу перестает быть самим собой и преследует совсем другие цели...
 
 
(9.07.2013 - 16:33) цитировать
 
 
space-teen IGORYOK написал: кем ты работаешь если не секрет, или ты всё ещё учишься работать?

Какая тебе разница, тебе эт что та даст)) я учусь учитьсо, чтоб не быть как все, не растворитсо в серой массе))
popcorn
 
 
(9.07.2013 - 16:09) цитировать
 
 
space-teen Вообчэ странна)
когда вродэ с людьми нормальна общаешься и главноэ хорошо относишься, а они почему та, наровят тебе сделать гадости и подлянки и начинают стебатьсо над тобой, а IGORYOK почему так??? или в вашэм гнилом мире и обществе, эт норма, а у тебя принцип, если на однова нападают несколько, помочь им его догнабить, странная позиция....
 
 
(9.07.2013 - 15:39) цитировать
 
 
space-teen IGORYOK я тебе давно предлагал общатсо с Ромкой yes вы так друг друга понимаетэ rolleyes
Да, сидеть в охране и лазить со скуки в нетэ, конечно умениэ надо иметь большоэ))) abascaka
popcorn
 
 
(9.07.2013 - 15:33) цитировать
 
 
peter madelephant Привет friends
 
 
(9.07.2013 - 15:27) цитировать
 
 
madelephant Питер, привет friends И всем другим тоже smile
 
 
(9.07.2013 - 15:16) цитировать
 
 
Захар
space-teen написал:
Для инфы - я не гей, так что бес ассоциаций

Гы, а мне вот вообще зигзагом у кого какие ассоциации в отношении меня wink
Мне важно быть самим собой и у меня есть такая возможность, а фсё остальное фигня, кроме пчёл... Хотя если подумать, то и пчёлы тоже фигня...
 
 
(9.07.2013 - 15:11) цитировать
 
 
Захар
peter написал:
Если человек совсем нифига не понимает...

Если совсем нифига не понимает, то становится номинантом премии Дарвина biggrin
 
 
(9.07.2013 - 15:10) цитировать
 
 
Ромка Захар написал
Цель неформала противопоставить себя обществу. А у с другой ориентацией цель другая... Иметь возможность любить тех, кого любится и совсем не эпатажность...

Да как сказать... По разному бывает.
Кто неформалит напоказ - на публику, а кто то просто не может иначе.
Тоже самое и с сексуальной ориентацией. Как ни странно, есть даже какое то количество натуралов, выдающих себя за нетрадициАНАЛов - просто пиара да эпатажа ради.
Клоуны встречаются во всех случаях pardon
 
 
 
 Популярные
   

 
 
LittleWorldCinema: Маленький мир Большого кино. blue.thevendingmachine.pw SQL: 6 | Time: 1.02 sec 
Правообладателям