Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 771

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 75
Всего:17635

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:164
Всего:71002

Комментариев:
За сутки: 56
За месяц: 1330
Всего:485058
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 11 (athanase, andrej79, Milo_bc, martein95, niktry, nicklas123, mrAVA, mrAVA, Shinua, Shinua, cdylan123)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Билли Эллиот / Billy Elliot the Musical (2014) Великобритания BD-Rip + DVD-Rip + DVD9
Категория: Музыка и Клипы, На языке оригинала, Торренты и eMule, Прямая ссылка / одним файлом, Русские субтитры, Релизы портала | Автор: Lukas | (9 февраля 2015)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//img-fotki.yandex.ru/get/17859/222888217.1b6/0_fc727_ee15fc5c_orig.jpg




Название: Билли Эллиот
Оригинальное название: Billy Elliot the Musical
Год выхода: 2014
Жанр: мюзикл
Режиссер: Стивен Долдри / Stephen Daldry

В ролях:
Liam Mower, Elliott Hanna, Ruthie Henshall, Deka Walmsley, Ann Emery, Chris Grahamson, Howard Crossley, David Muscat, Zach Atkinson, Demi Lee.

Описание:
Billy Elliot the Musical — мюзикл с элементами комедии, поставленный по художественному фильму Билли Эллиот, вышедшему на экраны в 2000-м году. Музыка была написана сэром Элтоном Джоном, а сценарий — сценаристом фильма Ли Холлом. Сюжет вращается вокруг мальчика по имени Билли, живущего без матери и меняющего боксёрские перчатки на балетные пуанты. Его личная борьба происходит на фоне борьбы семьи и общественности за свои права в Британской шахтёрской забастовке 1984—1985-х годов, в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия. Ли Холл, сценарист фильма и мюзикла, был частично вдохновлён романом Арчибальда Кронина «Звёзды смотрят вниз» (англ. «The Stars Look Down») 1935 года, повествующим о более ранней британской шахтёрской стачке. Первый музыкальный эпизод мюзикла носит такое же название, тем самым отдавая дань уважения знаменитой книге. (Википедия)


Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/5100/222888217.15f/0_f0bfd_c946936d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6844/222888217.15f/0_f0bff_5a8167e2_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/12/222888217.160/0_f0c01_45f91c7e_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6826/222888217.160/0_f0c03_9f190211_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6814/222888217.160/0_f0c05_e5be5b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6747/222888217.160/0_f0c07_e91ff947_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6745/222888217.160/0_f0c09_ead74fb7_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6742/222888217.160/0_f0c0b_2ce5e77f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/14/222888217.160/0_f0c0d_75b2b4a4_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/06/222888217.160/0_f0c0f_289c888f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/08/222888217.160/0_f0c11_2864aba_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6815/222888217.160/0_f0c13_4a5e38d6_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/14/222888217.160/0_f0c15_586a4241_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6742/222888217.160/0_f0c17_986b810_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5102/222888217.160/0_f0c19_6d97033c_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/4114/222888217.160/0_f0c1b_1e71697a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6815/222888217.160/0_f0c1d_759cdb08_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6814/222888217.160/0_f0c1f_c1f7fa1c_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6838/222888217.160/0_f0c21_289a9e88_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6814/222888217.160/0_f0c23_e2152d8b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/10/222888217.160/0_f0c25_5475435a_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6808/222888217.160/0_f0c27_acf12621_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6747/222888217.160/0_f0c29_7fcf4ae3_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6817/222888217.160/0_f0c2b_942d0193_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/08/222888217.160/0_f0c2d_b18eab77_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4505/222888217.160/0_f0c2f_e1a45dbc_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5108/222888217.160/0_f0c31_9fbd2028_orig.jpg




Производство: Великобритания (Universal Sity Studios LLC)
Продолжительность: 02:49:27
Язык: английский
Субтитры: русские и английские встроенные отключаемые в мюзикле; только русские встроенные отключаемые в доп. материалах; под редакцией Е. Венгеровского


Billy Elliot the Musical Live
(Мюзикл, прямая запись из лондонского театра "Дворец Виктории")

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: AVC High@L4.0, 720х320, 1530 Kbps, 23.976 fps, 0.277 bit/pixel
Аудио: AC3 DD 5.1, 448 Kbps, 48000 Hz, 16 bit
Размер: 2.34 GB


Billy Elliot Intro
(Вступительная речь сэра Элтона Джона и экскурсия с Эллиоттом Ханной)

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Продолжительность: 00:06:07
Видео: AVC High@L4.0, 720х320, 1595 Kbps, 25.000 fps, 0.277 bit/pixel
Аудио: AC3 DD 5.1, 448 Kbps, 48000 Hz, 16 bit
Размер: 89.5 MB


Billy Elliot Behind Curtain
(За кулисами. Интервью и комментарии создателей постановки)

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Продолжительность: 00:11:06
Видео: AVC High@L4.0, 720х320, 1530 Kbps, 23.976 fps, 0.277 bit/pixel
Аудио: AC3 DD 2.0, 192 Kbps, 48000 Hz, 16 bit
Размер: 137 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Билли Эллиот / Billy Elliot the Musical (2014) Великобритания BD-Rip + DVD-Rip + DVD9

  • 5
 (Голосов: 38)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2 3 4 5 6

(7.07.2015 - 06:39:54) цитировать
 
 
barbos Блин, только сейчас заметил... Вай, как нехорошо! fz
Ув. модераторы!
Исправьте, пожалуйста, в техпараметрах к рипам 1080p разрешение: 1080х864 1920х864.
Какая досадная механическая ошибка! pardon
Ответ от kidkong
Исправил.
 
 
(6.07.2015 - 21:03:26) цитировать
 
 
Dean Corso та пускай dontmention
 
 
(6.07.2015 - 20:56:38) цитировать
 
 
mitro_fan Dean Corso написал:
я лишь имел сказать, что этот мьюзикл лично у меня все 10 лет стойко ассоциировался именно с этим биллом,

Ты впал в ересь аксиоматики.=36= Покайся, пока пагубная трясина не засосала тебя...pop_kadilom_po_lby_hlop
 
 
(6.07.2015 - 20:50:10) цитировать
 
 
Dean Corso ну, это уже дело вкуса) я лишь имел сказать, что этот мьюзикл лично у меня все 10 лет стойко ассоциировался именно с этим биллом, поэтому с другим биллом мне смотреть уже не очень то и охото) впрочем, я почему то уверен, что афторы не упустили возможности в свое время снять такой же полноценный фильм и со старым биллом.. может, еще лет через 10 да и покажут biggrin
 
 
(6.07.2015 - 20:39:34) цитировать
 
 
mitro_fan Dean Corso написал:
биллей сотня, а мовер - один))

Вспомнил.dontmention Абсолютно не понравился. Он может хороший балерун и голосистый эстрадник, но сын шахтера из гомофобской глубинки.nea Ни разу не не Билли.pardon
 
 
(6.07.2015 - 20:23:52) цитировать
 
 
Dean Corso биллей сотня, а мовер - один))
http://www.youtube.com/watch?v=1WPfh8T23r8
 
 
(6.07.2015 - 20:17:03) цитировать
 
 
mitro_fan Dean Corso написал:
деревня ты, дед митрич)
liam mower - один из первых эллиотов и самый центровой во времена старта проекта


когда проэкт стартовал, я ишо музыклами ни интересовался.tongue Я потом быстренько пролистал других биллей.dontmention ты чо, думаешь я всех сто челов по именам и в личность помню?pardon
 
 
(6.07.2015 - 20:11:22) цитировать
 
 
Dean Corso деревня ты, дед митрич)
liam mower - один из первых эллиотов и самый центровой во времена старта проекта
 
 
(6.07.2015 - 19:58:15) цитировать
 
 
mitro_fan Dean Corso написал:
я ждал, что они с мовером видео версию сделают

confused Ничо не не понял... Дядька, можно по-русски?unknw
 
 
(6.07.2015 - 19:49:58) цитировать
 
 
Dean Corso а мне не нравится эта ханна... а очкарик тем более... я ждал, что они с мовером видео версию сделают, а они... расстроили дядюшку sad не буду их музикал смотреть bebebe
 
 
(6.07.2015 - 19:45:32) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Слово "глупость" относится к конкретному высказыванию, а не к пользователю.
Хорошее высказывание. Малось напоминает Островского: "глупый" сказано не с целью оскорбить, а вполне практически.
Цитата:
Красавина. Ты человек глупый, значит...
Бальзаминов. Как же, глупый! Ишь ты, дурака нашла!
Матрена. А что, умен?
Бальзаминов. Ты молчи, не твое дело!
Красавина. Ты послушай! ты человек глупый, значит тебе...
Бальзаминов. Да что ты все: глупый да глупый! Это для тебя я, может быть, глуп, а для других совсем не
(...)
Красавина. Постой, погоди! Ты не шуми! Ты возьми терпение, выслушай! Ты глупый человек, значит тебе умней себя искать невесту нельзя.
Матрена. Само собой.
Красавина. Значит, тебе нужно искать глупей себя. Вот такую-то я тебе теперь...
 
 
(6.07.2015 - 19:18:01) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
mitro_fan, повторю на всякий случай то, что говорил месяц-полтора назад. Что посты, начинающиеся с тролл-вступления, типа "дурость пишете", могут удаляться.


Это нарушение правил портала:
1.3. Всё общение должно происходить на дружественной основе. Не допускаются оскорбления пользователей в любой форме.

Слово "глупость" относится к конкретному высказыванию, а не к пользователю.shhh Это моя оценка высказывания. и она ни в коем случае не может расцениваться как оскорбление. В противном случае надо удалить с портала половину сообщений.to_pick_ones_nose

Дубль 3.

kidkong написал:
А теперь представь, если бы это был толстяк с неприятной тебе мордой. Были бы дальнейшие комментарии по поводу постановки, звука и 50 дюймов?
Да, я старый злой циник.


Это не цинизм, а глупость. Как может быть толстяк в роли Билли Эллиота? Как он может сыграть эту роль?=91= Этот случай пожалуй самый неудачный для применения аксиоматики.biggrin Мюзикл прекрасен сам по себе, независимо от режиссеров и исполнителей. Надо очень постараться, чтобы сделать плохую постановку и пока это никому не удавалось.=13= Где бы он не шел, и кто бы не был в роли Билли - его принимают восторженно. Потому что это произведение искусства по объективным критериям, сколько бы ты не отрицал их существование. А Эллиотт Ханна сделал его шедевром. С этим согласны почти все, кто видел в этой роли других актеров, и даже те, кто ничего не понимает в мюзиклах...nyam
 
 
(6.07.2015 - 18:40:15) цитировать
 
 
kidkong mitro_fan, повторю на всякий случай то, что говорил месяц-полтора назад. Что посты, начинающиеся с тролл-вступления, типа "дурость пишете", могут удаляться. То, что Дин и Мэд попросили, чтобы такие посты в их адрес не трогали, не означает, что так же будет в адрес тех, кто не просил. Можно ведь общаться нормально, сказать то же самое по-дружески.
 
 
(6.07.2015 - 17:14:49) цитировать
 
 
Berendey
kidkong написал:
представь, если бы это был толстяк с неприятной тебе мордой

Аксиома тут не работает. У Эллиота Ханны самая заурядная внешность. И рядовую новость с ним, ориентируясь только на скрины, я бы просто пропустил бы мимо. В мюзикле же он совершенно замечателен.
 
 
(6.07.2015 - 14:28:48) цитировать
 
 
kidkong
San-ya написал:
Ханна просто великолепен. И когда поет, и когда танцует, да просто когда разговаривает.
А теперь представь, если бы это был толстяк с неприятной тебе мордой. Были бы дальнейшие комментарии по поводу постановки, звука и 50 дюймов?

Да, я старый злой циник.
 
 
(26.04.2015 - 23:59:36) цитировать
 
 
Боже мой, где были мои глаза?? Есть английские субтитры!
Ураа!!
 
 
(26.04.2015 - 20:37:37) цитировать
 
 
barbos
Baushop написал:
Жаль, что нет английских субтитров: на слух я часто не догоняю, а хочется именно на английском посмотреть.

А это что тогда:
Цитата:
Субтитры: русские и английские встроенные отключаемые в мюзикле; только русские встроенные отключаемые в доп. материалах...

unknw pleasantry
 
 
(26.04.2015 - 16:26:43) цитировать
 
 
Спасибо огромное за мюзикл. Только тут у вас нашел то, что искал. Жаль, что нет английских субтитров: на слух я часто не догоняю, а хочется именно на английском посмотреть.
Неразумно сравнивать фильм и мюзикл, это очень разные вещи. Мне понравилось, хотя всё же мюзикл - это не моё. :-)
Но в данном конкретном случае всё висит на Эллиотте, и он таки тащит!
Вроде бы так себе актёрская игра, так себе музыка, так себе танцы - но всё вместе и одновременно - завораживает и цепляет.
Спасибо!
 
 
(17.02.2015 - 19:38:25) цитировать
 
 
barbos написал:
Сам звук представляет 24-битный 6-канальный lossless
Что означает сей таинственный общий термин? Там таки DTS или что?

Хотя, в любом случае, думаю, овчинка всё же выделки не стоит - в данном мюзикле явно важнее визуальная составляющая, а не музыкальная. wink Вряд ли там есть какие-то особые композиторско-исполнительские изыски, музыка, скорее всего, играет роль звуковой подложки. thinking Не стоит, наверное, тебя грузить этой морокой - и так засмотрю. dontmention
 
 
(15.02.2015 - 23:17:24) цитировать
 
 
barbos
Kl@us написал:
где ты брал блюрей? Может я вытащу из него DTS-дорожку и прикручу к этому рипу или пережму на свой вкус

Ссылки я уже удалил. Но сам блю-рей у меня пока на месте. Однако даже если только мюзикл, то это 37,5 ГБ! Весь блю-рей занимает ок. 50 ГБ. Могу сделать магнит, если нужно.
Сам звук представляет 24-битный 6-канальный lossless, но всего 768 kbps, так что многого от него не жди. Кроме того, тебе придётся его резать и подгонять к моему рипу, ты сумеешь это сделать с DTS?
Если весь диск качать будет сложно, могу вытащить только звук из блю-рея и дать ссылку на него, но это уже будет некоторый напряг для меня. Впрочем, если уж так сильно нужно...unknw
И вот ещё что. Для определения качества фанеры не всегда нужна высококлассная аппаратура и субъективная оценка на слух. Иногда достаточно разобрать файл на составляющие и обсосать его объективно-аудиовизуально в аудиоредакторе.=28=

Определись, что для тебя наиболее приемлемо из предложенного и дай знать.
 
 
(15.02.2015 - 21:51:48) цитировать
 
 
barbos написал:
У меня тоже есть ДК. Но вот как-то не парюсь я насчёт AC3 или DTS-HD.
Это не так называемый "ДК в одной коробке", где всё в одном корпусе + пластмассовые колоночки? На таком действительно всё будет звучать одинаково.
barbos написал:
В конце концов, там дело только в битрейте, который, повторюсь, в нашем случае я посчитал избыточным.
Глупости, там совершенно разные стандарты записи, и уж поверь мне - если бы ты слышал DTS на приличном аппарате, то разницу с АС3 заметил бы 100%-но. Я слишком люблю качественный звук, являясь отпетым меломаном, поэтому потратил немало времени и денег на свой ДК (одна только звуковая составляющая - ресивер, фронтальные, тыловые и центральная колонки, сабвуфер, стойки и кабели - отняли у меня порядка 5 к$. Для кого-то может это и гроши, но для меня сумма существенна). Зато теперь я могу насладиться хорошим звуком, и уж поверь на слово - разница между этими стандартами звукозаписи заметна весьма, тем более на музыке.
barbos написал:
Тема закрыта
Ок pardon Только последний вопрос: где ты брал блюрей? Может я вытащу из него DTS-дорожку и прикручу к этому рипу или пережму на свой вкус. thinking
 
 
(15.02.2015 - 17:25:32) цитировать
 
 
barbos
Kl@us написал:
Соглашусь только если смотреть на компе программным плеером (там и стерео пойдёт).

У меня тоже есть ДК.blush Но вот как-то не парюсь я насчёт AC3 или DTS-HD.pardon В конце концов, там дело только в битрейте, который, повторюсь, в нашем случае я посчитал избыточным.
Kl@us написал:
настолько заметна разница между AC3 DD 5.1 и DTS (а тем более DTS HD-Master), что после DTS уже ничего слушать не хочется

Про HD-Master забудем, был просто HD.
Никакой заметной разницы между двумя форматами я здесь не прочувствовал. Да и какая разница может ощущаться на "зальнике", заведомо полном ненужных призвуков-артефактов? Хотя, может, я уже старею и как аудиомастеру мне пора в отставку.sad Тема закрыта.dontmention
 
 
(15.02.2015 - 13:09:07) цитировать
 
 
barbos написал:
у какой же он куцый? 640 kbps - куцый?!
Ну, знаете ли...
Даже если не учитывать того, что AC3 мне было быстрее и проще изготовить, и что для любого плеера он легче, самым решительным фактором в данном конкретном случае явилось то, что для этой звуковой дорожки DTS-качество было бы попросту избыточным.
Соглашусь только если смотреть на компе программным плеером (там и стерео пойдёт). Я же создал ДК с многоканальным звуком (5.1), на котором настолько заметна разница между AC3 DD 5.1 и DTS (а тем более DTS HD-Master), что после DTS уже ничего слушать не хочется. Единственным "оправданием" твоим действиям может служить лишь ситуация, если звук писался просто с камер, а не профессиональными звукорежиссёрами. pardon Но если всё же звук тоже в оригинале записывался профессионально - прощения тебе нет. shhh
 
 
(14.02.2015 - 23:45:20) цитировать
 
 
bezd Вот это спасибо так спасибо! Никогда не думал, что, избалованный фильмами, стану смотреть запись спектакля, а вот ведь - оказалось действительно лучше! Плакал от... избытка чувств. Парень просто гений. Разносторонний причем.smile
 
 
(14.02.2015 - 22:33:33) цитировать
 
 
barbos
Kl@us написал:
куцый в сравнении с ним АС3

Ну какой же он куцый? 640 kbps - куцый?!
Ну, знаете ли...unknw
Даже если не учитывать того, что AC3 мне было быстрее и проще изготовить, и что для любого плеера он легче, самым решительным фактором в данном конкретном случае явилось то, что для этой звуковой дорожки DTS-качество было бы попросту избыточным.
 
 
(14.02.2015 - 18:00:26) цитировать
 
 
barbos написал:
Разумеется, я не стал его таким оставлять, а поджал до разумных пределов.
Очень жаль. sad Хотя бы в обычный DTS (именно это было бы "разумынм пределом"), а не в куцый в сравнении с ним АС3. nea
 
 
(14.02.2015 - 09:56:16) цитировать
 
 
jojag Ecthelion, Большое спасибо, теперь все сошлось и все стало понятно. Еще раз благодарю. Мюзикл бесподобный.
 
 
(14.02.2015 - 00:49:09) цитировать
 
 
barbos
jojag написал:
Единственно не понял: "где зарыта собака в Щелкунчике"?

Ecthelion написал:
Щелкунчик по-английски - NutCracker (раскалыватель орехов). А nuts не только "орехи", но и на жаргоне яйца

В отредактированном переводе про Щелкунчика подано, как я надеюсь, более доходчиво.wink
 
 
(14.02.2015 - 00:14:31) цитировать
 
 
jojag, Щелкунчик по-английски - NutCracker (раскалыватель орехов). А nuts не только "орехи", но и на жаргоне яйца.
 
 
(13.02.2015 - 19:22:16) цитировать
 
 
jojag Sunny Kid, присоединяюсь к твоему отзыву. Прекрасный спектакль. намного интереснее и содеражтельнее, чем одноименные художественные фильмы. Смотрится на одном дыхании и даже не замечаешь, что идет почти три часа. Многие сцены берут за душу. Единственно не понял: "где зарыта собака в Щелкунчике"? Может, кто подскажет. Большое спасибо авторам релиза и переводчику.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 15 | Time: 0.7 sec 
Правообладателям