Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1879

blues: новостей 1048

Игорь_S: новостей 995

Minhers76: новостей 918

raspisuha: новостей 758

maloy: новостей 479

Shurik Питер: новостей 464

Lik: новостей 354

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

nrg345: новостей 222

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 205

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 150

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 110

mitro_fan: новостей 99

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 132
Всего:13626

Пользователей
За сутки: 18
За месяц:375
Всего:51647

Комментариев:
За сутки: 49
За месяц: 1768
Всего:413958
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:18, Пользователей: 15 (garik@, rotrix, pat128, 3331, scorpionchics, Killua, lightstorm, morlard, PaulMV1, alex6087, alex6087, Kolobok, PaulMV1, zenia83, Minhers76)  

 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Мальчик, который спас Рождество / The Boy who saves Christmas (1998) США DVD-Rip
Категория: Семейные, Комедии, Приключения | Автор: Lik | (2 октября 2009)
 

http//s59.radikal.ru/i163/1007/9f/d931c4b25464.jpg



Название: Мальчик, который спас Рождество
Оригинальное название: The Boy who saves Christmas
Год выхода: 1998
Жанр: Семейный, сказка, приключения, детский, комедия
Режиссер: Джон Путч

В ролях:
Джон Барзион, Андре Бурк, Т.Л. Брук, Джейми Барк, Майкл Дин, Мэтью Данн, Дженнифер Джерич, Ариана МакКлейн, Колин МакКлин, Микки Мул

Описание:
Всем нам нужно верить в чудеса, особенно в преддверии Рождества. Так сделал Джеремии, отправив письмо Санте с совсем необычной просьбой. Но помогать приходиться самому Санта Клаусу. Потому что неожиданно появляется Атнас, его брат. Он хочет с помощью своей вредоносной программы сорвать праздник. Единственным, кто может помочь доброму Санте, оказывается Джереми...

Скриншоты

http//s45.radikal.ru/i107/0910/40/2641147274a3t.jpghttp//s04.radikal.ru/i177/0910/14/09eefb6ccct.jpghttp//s.radikal.ru/i123/0910/8b/062fe4ed2c8dt.jpghttp//s45.radikal.ru/i110/0910/50/291f110f95b2t.jpghttp//s55.radikal.ru/i1/0910/85/9897b9c83dcat.jpghttp//s08.radikal.ru/i181/0910/9c/dce3034e3bt.jpghttp//s15.radikal.ru/i188/0910/d0/9c6197823b4ct.jpghttp//i0.radikal.ru/0910/24/aa53f6e2df8bt.jpghttp//s60.radikal.ru/i169/0910/80/d95c196b9a59t.jpghttp//s03.radikal.ru/i176/0910/07/2b371296db4dt.jpghttp//s03.radikal.ru/i176/0910/2c/3434a567431at.jpghttp//s07.radikal.ru/i180/0910/e0/71f90d28ef26t.jpghttp//s54.radikal.ru/i146/0910/5e/f664e0d181d3t.jpghttp//s47.radikal.ru/i117/0910/e4/d50c427533f5t.jpghttp//s45.radikal.ru/i110/0910/5e/75e54a13ed61t.jpghttp//i041.radikal.ru/0910/a5/1a1fc0396fe0t.jpghttp//i060.radikal.ru/0910/cd/be54e3e2728dt.jpghttp//s46.radikal.ru/i114/0910/1d/1898d717ff68t.jpg



Производство: США, Royaloaks Entertainment
Продолжительность: 01:30:30
Язык: русский профессиональный (многоголосый) перевод

Файл:
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: DivX, 720x480, 25 fps, 864 Кбит/с
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48 KHz
Размер: 692 МБ

Скачать:

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


http//s44.radikal.ru/i106/0812/4c/25f75c429da0.gif




Скачать Мальчик, который спас Рождество / The Boy who saves Christmas (1998) США DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 18)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(22.12.2009 - 17:04:31) цитировать
 
 
Ну слава Богу, хоть одному потрафили. smile
 
 
(22.12.2009 - 12:02:57) цитировать
 
 
luca910 I like very much! Thank you!!
 
 
(5.10.2009 - 00:46:56) цитировать
 
 
Lik, ППКС.
 
 
(4.10.2009 - 17:15:26) цитировать
 
 
Slay73
Lik написал:
Резюме.


up
 
 
(4.10.2009 - 17:07:22) цитировать
 
 
Lik Резюме. Изучив изложенные мнения, решил действовать так:
1) Для предпросмотра выкладываю рип, чтобы зритель имел возможность составить впечатление о фильме и понять хочет ли он его в свою коллекцию. Если есть несколько вариантов рипа - предлагается лучший по техпараметрам.
2) Буду стараться обновлять новости, предлагая более качественные варианты: DVD-5 или DVD-9. (На HD мне "замахиваться" не приходится - параметры "железа" не позволяют).
3)Касательно данного фильма. Не стал заливать DVD-5 на Рапиду. Файл с ним удалил. Не стоит этот фильм потраченного на него времени и нервов.
 
 
(4.10.2009 - 14:49:28) цитировать
 
 
Джош написал:
И мне это нравится намного больше, чем политика "не понравилось - промолчу". Да, Куба?
Я лучше промолчу. Не всегда прямота и правдивость хорошы. Ни к чему каждый день говорить даме, что у нее кривые ноги... Мне самому случалось пленяться простенькими фильмами, находя в них нечто, и бывает неприятно читать после этого реакцию в духе гончаровского мопещика, мол как это люди могут такое смотреть... "Так это у вас называется фильм?! Да у нас это и люди не станут смотреть!
 
 
(4.10.2009 - 14:44:37) цитировать
 
 
Все относительно! У меня сложилось впечатление, что через годик начнем выкидать все эти полуторагиговые файлы вслед за 600-700 метровыми "под CD". Но пока что они в ходу, хотя можно и сейчас выкладывать только DVD-девятые да HD, дескать, они хоть и за городом, но перший сорт... Но это пока не есть гут. Кроме того, сам по себе размер файла еще не гарантирует, что рипепец 1.5 гига лучше, чем 700 мб - мне случалось оставлять меньший файл, выкидая больший. Хотя это, конечно, скорее исключение.
И, конечно, если фильм редкий, или ньюсмейкер не может его найти лучший, то почему бы не выложить какой есть! Если тут нет никакого. Если к правде святой мир (мiр, то есть общество) дорогу найти не умеет - честь безумцу, который навеет человечеству в лице Близзарда хоть такой сон золотой!
pardon
 
 
(4.10.2009 - 14:25:08) цитировать
 
 
Нет, это намёк на "мир, дружба, фроншайфт" smile
 
 
(4.10.2009 - 14:18:51) цитировать
 
 
vova
Kl@us написал:
А те, кто имеют полноводные реки шириной с Волгу или Днепр в качестве канала доступа, смело находят качественные рипы и пополняют копилку, обновляя ньюси, без лишнего растопыривания пальцев и оттопыривания губы.

Это я так понимаю типа лехкий намек чтобы я прикрыл форточку и молча сопел в две дырочки, да? wink biggrin
 
 
(4.10.2009 - 13:55:21) цитировать
 
 
Slay73 написал:
Не согласен. Зачем же тащить сюда то, что есть в лучшем качестве.
vova написал:
О как? Ну так давайте будем исходя из этих очень верных позиций жамкать все видео в новостях в 3GP формат с разрешением 320х240.
Не надо передёргивать. Уточню свою точку зрения, если она оказалась не всем очевидной: каждый ньюсмейкер волен выкладывать те фильмы, которые отвечают критериям портала, при этом он может исходить только из своих возможностей (не у всех ведь каналы доступа толщиной с удава и закладки в браузере со всех кинопорталов мира). Как грится: чем богаты, тем и рады. pardon А те, кто имеют полноводные реки шириной с Волгу или Днепр в качестве канала доступа, смело находят качественные рипы и пополняют копилку, обновляя ньюси, без лишнего растопыривания пальцев и оттопыривания губы. Так всегда было раньше и мне непонятно, что изменилось теперь. =31=
 
 
(4.10.2009 - 13:46:59) цитировать
 
 
Захар
vova написал:
с обязательным местом стоянки

Вот бывают же понастоящему щедрые люди pardon
 
 
(4.10.2009 - 13:43:53) цитировать
 
 
Джош
Kl@us написал:
Фильм редкой убогости и дебильности - стёр, даже не досмотрев.
Вот Клаус не стесняется в оценках. smile
И мне это нравится намного больше, чем политика "не понравилось - промолчу". Да, Куба?
Последующая дискуссия абсолютно не интересна.
 
 
(4.10.2009 - 03:58:43) цитировать
 
 
Lik vova, Мне просто интересно, от какого предложения ты бы не смог отказаться?

От предложения поиграть с тобой. =32=
О своём дне рождения сообщу дополнительно.=30=
 
 
(4.10.2009 - 03:23:58) цитировать
 
 
vova
Lik написал:
Сравним: "куцый" рип (720x480; 700 МБ; 4 ссылки), стандартный рип (720x544; 1.4 ГБ; 8 ссылок), DVD-5 (720x576; 4.4 ГБ; ~24 ссылки). Извини, но я не "профи" и не совсем понимаю: стоит ли незначительное, имхо, увеличение разрешения картинки, того места, которое будет занимать файл на винте и времени, затрачиваемого на скачивание файла

Сделаем проще, весь мир познается в сравнении... smile
Предположим я решил сделать тебе небольшой подарок на день рождения. Но перец я хитрый и решил немного поиграть с тобой. Предложение первое заключается в том, что ты получаешь в подарок новый "Жигуль" с обязательным местом стоянки под твоими окнами. Предложение второе - новый "Мерс" с обязательным местом его стоянки в центре города до которого тебе добиратся общественным транспортом почти час. И последнее третье предложение - новый джип "Lexus LX470" с обязательным местом стоянки за чертой города у черта на куличках до которого тебе добираться несколько часов.
Вот....
Мне просто интересно, от какого предложения ты бы не смог отказаться? wink
 
 
(4.10.2009 - 03:08:29) цитировать
 
 
Захар
Lik написал:
Сравним: "куцый" рип (720x480; 700 МБ; 4 ссылки), стандартный рип (720x544; 1.4 ГБ; 8 ссылок)

Неее... Что не говори, а разница между рипом 700 и 1400 если они делаются с одного исходника весма существенная...
Это как с МП3 - 192 битрейд еще можно слушать, а вот 128 - чиста так, для ознакомления...
А в личные коллекции собираются только качественное не только по содержанию, но еще и по качеству картинки...
=22=
 
 
(4.10.2009 - 02:53:08) цитировать
 
 
Захар
vova написал:
О как? Ну так давайте жамкать все видео в новостях в 3GP формат с разрешением 320х240.

Гы-гы, пожалуй эту идею можно было бы и реализовать...
Из-за нехватки времени я конвертю фильмы именно в этот формат. 320-240
А потом смотрю их на коммуникаторе...
Поначалу было жалко стирать, но место на дисках жальче...
А может быть их тут выкладывать, точнее ссылки на них. Пусть ознакомляются... Что скажете ???
 
 
(4.10.2009 - 02:46:38) цитировать
 
 
Lik Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении фильма и сопутствующих вопросов.
Чтобы расставить все точки над i, говорю сразу - я не обижаюсь на критику. Глупо обижаться на то, что человек имеет своё собственное мнение, отличное от моего. Это ничего не изменит. (К тому же в данном случае, моё мнение совпадает с мнением большинства).
Мне только нужно было знать "правила игры", чтобы их придерживаться. Похоже, на сей счёт единства нет даже среди модераторов.
vova, зачем же сразу так - 320х240? Сравним: "куцый" рип (720x480; 700 МБ; 4 ссылки), стандартный рип (720x544; 1.4 ГБ; 8 ссылок), DVD-5 (720x576; 4.4 ГБ; ~24 ссылки). Извини, но я не "профи" и не совсем понимаю: стоит ли незначительное, имхо, увеличение разрешения картинки, того места, которое будет занимать файл на винте и времени, затрачиваемого на скачивание файла (ведь не у всех же безлимитка)?.
 
 
(4.10.2009 - 02:38:36) цитировать
 
 
Захар
Цитата:
Это только моё мнение, не более того

Давайте исходить из того, чего мы хотим от портала ?
Интересных фильмов - это раз...
Если уж не интересных, то хотя бы глазорадостных - это два...
Ну и поболтать ... pardon
***
Lik, а тебе по-любому благодарности... потому-что понастоящему ньюсмейкеров на портале не так уж и много...
И мы их всех бережем и лелеем =25=
 
 
(4.10.2009 - 02:31:17) цитировать
 
 
mukunda
vova написал:
рыскать по просторам сетки в поисках качественного рипа...
biggrin biggrin biggrin
 
 
(4.10.2009 - 02:08:59) цитировать
 
 
vova
Kl@us написал:
молодец, что выложил и позиция твоя насчёт качества правильная - если фильм понравится (оказывается, и такое может статься), то чел вполне сможет найти себе в сети лучший релиз.

О как? Ну так давайте будем исходя из этих очень верных позиций жамкать все видео в новостях в 3GP формат с разрешением 320х240. Очень будет удобно и быстро ознакамливатся с понравилось-не понравилось, а потом будем дружно рыскать по просторам сетки в поисках качественного рипа... cool
 
 
(4.10.2009 - 02:02:47) цитировать
 
 
Slay73
Lik написал:
И эту за одну?


Да и за эту тебя никто не ругает. Просто каждый высказал свою точку зрения, не более того. За наводку на фильм, ещё раз спасибо. И не надо переживать. У тебя много уже хороших новостей и эта тоже, она не выпадает за правила портала. Это просто я ворчу, не обращай внимания. Автор новости ты, модераторы новость на портал выпустили, значит всё нормально. А мнения у всех разные, я просто высказал своё. Пожалуйста не переживай, к тебе претензий нет, я просто немного понеудомевал, поскольку посчитал, что правильнее было бы выложить рип лучшего качества. Это только моё мнение, не более того. smile
 
 
(4.10.2009 - 01:58:27) цитировать
 
 
vova
Lik написал:
Модераторы, так как насчёт требований к качеству фильмов? Установите критерии?

Как и везде. Если доступно лучшее качество, то выставляем его, а не почиканные рипы которые якобы быстрее скачивать...
Сносить ничего не нужно - просто заменим на лучшее качество и все.
 
 
(4.10.2009 - 01:51:52) цитировать
 
 
Lik, ничего сносить не надо. Критика была и будет всегда. А мнения, как видишь, разные - кто тебе что однозначно скажет! Разве что начальство, да и то я на его месте не знал бы, что сказать! Автор сам решает, достойно его детище выкладывания или нет. Сам в таком затруднении. А что на торрентах и в Греции все есть, к этому нам не привыкать. Может, тогда нет смысла вообще что-то здесь выкладывать?
 
 
(4.10.2009 - 01:49:10) цитировать
 
 
Lik написал:
Ответьте, кто-нибудь, будьте добры!

Если кина тут нет вообще ни в каком качестве, тогда не вижу ничего плохого в том, чтобы его выложить.pardon А если кто найдет потом более качественное видео- пусть заливает.
А насчет того фильм высокоинтеллектуальный, или очень нравственный, или снят плохо и непрофессионально- это действительно решает каждый сам для себя. На то и есть право выбора и голова на шее.pardon
 
 
(4.10.2009 - 01:43:33) цитировать
 
 
Lik Так как быть-то? Просто у меня ещё несколько новостей подготовлены примерно с теми же техническими параметрами. Сносить их с портала к ч.б.? И эту за одну? Ответьте, кто-нибудь, будьте добры!
 
 
(4.10.2009 - 01:41:30) цитировать
 
 
Slay73 написал:
Тем более если знаешь, что в сети есть более качественный рип.
Слэй, ну ведь никто же не будет специально выкладывать худшее качество, если может выложить лучшее! Значит, на самом деле не может. Я вот всегда опасаюсь реакции типа Нойтрино - там всегда оказывается, что у него есть файл в сорок раз лучше, а тут такое д... выкладывают! Типа пальцы веером. Сам, однако, не выкладывает. Это бывает просто обидно. Оформить новость не так просто, все мы это знаем.
 
 
(4.10.2009 - 01:39:33) цитировать
 
 
Slay73
Kuba76 написал:
найдите и выложите, будем благодарны!


Куба, тут и искать не надо, всё и так есть, тока не у нас. Ссылк дать не могу, Вова запретил. Не передёргивай. pardon

А вообще, фиг бы на это. Оно мне надо что ли. =28=
 
 
(4.10.2009 - 01:33:18) цитировать
 
 
Slay73
Kl@us написал:
Та на здоровье, если важен принцип "шоб было".


Клаус, просто я считаю, что чем больше фильмов на портале, тем лучше. А на счёт вкуса, ну так на вкус и цвет. Не буду спорить, что этот фильм далеко не шедевр, но кому-то нравится и такое. Что же тут поделать. Если бы все решили выкладывать на портал только то, что нравится, думаю, мы бы здесь имели в наличии не слишком много фильмов, а это не есть хорошо. pardon

Kl@us написал:
что выложил и позиция твоя насчёт качества правильная - если фильм понравится (оказывается, и такое может статься), то чел вполне сможет найти себе в сети лучший релиз.


Не согласен. Зачем же тащить сюда то, что есть в лучшем качестве. И зачем заставлять чела, сначала ознакамливаться с фуфлыжным рипом, чтобы потом качать нормальный. Это ещё бОльшая трата трафика получится. Да и вообще, с такой позицией можно зас.ать портал подобными рипами и спокойненько говорить, хочешь лучше, гугель в помощь. Это неправильная позиция, на мой взгляд. Тем более если знаешь, что в сети есть более качественный рип. Уж если сильно печься о людях с ограничением трафика, то правильнее было бы притащить сюда оба рипа. Как говорится, каравай, каравай, кого хочешь выбирай. А эдак ещё проще вообще ничё не выкладывать, а написать одно название и сказать где это скачать можно, так ещё лехче будет, и мучиться не надо. Вы уж меня извините все, никого обидеть не хотел, просто сказал то, что думаю. pardon
 
 
(4.10.2009 - 01:31:12) цитировать
 
 
А можно ли вообще говорить о заведомых четких критериях качества? Если это - разрешение и объем файла, то 99% фильмов удовлетворяют этим критериям (разрешение типа 500х300 или в этом роде практически уже не встречаются). Тем не менее отвратного качества сколько угодно - замыленная картинка, заквадраченность пикселов, неумелое сжатие, многократная перепись исходной видеокассеты, плохие условия приема в категории TV-Rip и тд. Все это - субъективные вещи. Мне кажется (ИМХО!), что следовало бы просто предупреждать, если качество неважное. А реакция типа что такое выкладываете, можно ведь найти получше - на это можно ответить только одно: найдите и выложите, будем благодарны!
 
 
(4.10.2009 - 01:19:06) цитировать
 
 
Lik Знаете, что странно? Хорошие, добрые, светлые фильмы, любимые многими почему-то не получают такого количества откликов, как эта низкосортная поделка.

Модераторы, так как насчёт требований к качеству фильмов? Установите критерии?
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям