|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 3 За месяц: 78 Всего:17609
Пользователей За сутки: 8 За месяц:145 Всего:70885
Комментариев: За сутки: 35 За месяц: 1178 Всего:484106
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:11, Пользователей: 8 (7Pe3oHaHc7, resi5, Clipper1982, juihto, tcf, mihail-007, supermonkey, ziznprekrasna)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В кармане пальто / Nella tasca del cappotto (2014) Италия WEB-Rip |
|
|
|
|
Название: В кармане пальто Оригинальное название: Nella tasca del cappotto Английское название: In The Coat's Pocket Год выхода: 2014 Жанр: драмы, короткий метр Режиссер: Марко ди Джерландо / Marco di Gerlando
В ролях: Эдвард Дринг / Edward Dring, Simeone Latini, Ludovica Gibelli
Описание: Маленький Лука играет со своими куклами в рыцарей, но насилие в семье заставляет его по-другому взглянуть на предмет рыцарства.
Edward Dring
Скриншоты
Производство: Италия Продолжительность: 00:12:01 Язык: итальянский Перевод: электронный одноголосый закадровый (Ivona_pl) Субтитры: английские встроенные неотключаемые, русские внешние (kidkong)
Файл Формат: MKV Качество: WEB-Rip Видео: MPEG4 Video (H264, 1280x720, 25 fps, 1644 kbps Аудио 1: AAC, 44100 Hz, 2 ch, 192 kbps (итальянский) Аудио 2: AAC, 44100 Hz, 2 ch, 192 kbps (русский) Размер: 141 MB
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Скачать В кармане пальто / Nella tasca del cappotto (2014) Италия WEB-Rip
(Голосов: 9)
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
С Эдвардом кстати новый фильм вышел. "Голос из камня". Очень даже классный.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TANER,
Цитата:
Ивона :-) а ты родом с Торуня по кокой то случайности? Опять хочешь подружится? Здесь нельзя а то выкинут из сайта мгновенно. Хочешь -тогда на личку.
Спасибо вам большое за ваше сообщение, но Ivona_pl это не я Я вижу, что вы живы и здоровы Фильм из 20-х годов ..... что это ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Красивый мальчик. Тёмные волосы, голубые глаза - это не может не понравиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берлиоз написал: Но обычно все же читают для приятности. Конечно, сразу скажу, что не все книги идут хорошо в аудио-варианте.
Вот! Я про это и говорю. Я же не осуждаю, лучше слушать книги в автобусе и в очереди, чем совсем не читать. Но мне приятственно самому делать акценты и ударения, читать с удобной в данный момент скоростью, отвлекаясь на воспоминания, возвращаясь к уже прочитанному, залезая в сноски и комментарии... Только так я получаю удовольствие от книги. А для самовоспитания можно прослушать по зомбоящику лекцию о скрепах русского мира. Очень способствует...
Берлиоз написал: Так, я принялся было слушать книгу Франка Бенгтссона про викингов...
О! Сейчас расскажу про викингов... Но не здесь конечно...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берлиоз написал: mitro_fan написал: книги надо читать, а не слушать! Кто это сказал?
Это кому как... Я вот ни разу в жизни не слушал аудиокниги. Месяца два назад решил восполнить этот пробел. Скачал с десяток аудиокниг в начитке разных авторов. Штук 6 слушал... минут по пять. На большее не хватало. Снес всё. Как по мне, то книги - только читать!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: Конечно, можно жить не напряжно. Внимать чтецу-декламатору, засыпая на диване, а питаться через трубочку уже прожеванным, как космонавты. Ты сам-то хоть заметил, куда тебя увело? Можно расслабиться - и по улице не ходить пешком по десять километров на работу, а развалиться в каре, и пущай возит, и обед себе не готовить, а питаться готовым, и одежду себе не шить, а от пущей лени покупать уже шитое в бутиках... На самом деле это серьезный вопрос отрицательных сторон цивилизации, но бяда в том, что никто специально себе жизнь усложнять не будет - выключить батареи и поставить буржуйку, для которой колоть дрова, и проделать кучу таких же высоконравстввенных телодвижений. Если ты читаешь только бумажные книжки исключительно для спартанского самовоспитания, и чтобы не расслабляться, а быть в тонусе - то да. Но обычно все же читают для приятности... Я, пожалуй, не знаю никого, кто стал бы читать для саморазвития, или для прочих серьезных целей. Я для приятности, для развлечения читал и Гомера, и Тацита, и Рабле, и Костомарова, и всех почти остальных - органически не могу принудить себя читать какого-нибудь нынешнего властителя умов, у которого те и те достоинства, патриотизьм и который "учит" чему-то. И для чего себя ограничивать? Конечно, сразу скажу, что не все книги идут хорошо в аудио-варианте. Это должна быть или читанная не раз книга, или простая по форме - как та же биография Дизраэли. Если построение сложное, главы в разные времена и в разных местах, то на слух быстро запутываешься. Или просто - особенность книги, что глазом лучше усваивается. Так, я принялся было слушать книгу Франка Бенгтссона про викингов (она у нас носит разные названия - Викинги, Рыжий Орм и тд), и быстро запутался и почти плюнул. Но начал читать текст глазами - и был поражен, какая это замечательная, и, главное, ироничная книга! Вот в этом периоде я на слух никакого юмора не уловил...
Цитата: Потому и дела с крещением шли слабо; и вот эти бритые, что много говорили о мире, а сами более всего распалялись враждой к чужим богам, были однажды схвачены верующими людьми и повешены на священных ясенях и пронзены стрелами и преданы птицам Одина. Другие же, что подались на север, в леса Гёинге, где вера была послабее, встречены были с радостью, связаны и отправлены на рынки Смоланда и обменяны там на быков и бобровый мех. Некоторые пленники в рабстве у смоландцев снова отрастили волосы и сделались недовольны Иеговой и работали хорошо; но прочие предпочли по-прежнему сокрушать богов и крестить женщин и детей вместо того, чтобы ломать камень и молоть зерно, и причиняли своим хозяевам такую досаду, что геингцам не давали уже и пары смоландских бычков-трехлеток за превосходного священника без придачи – соли либо сукна. Худая слава тогда ходила о бритых по всей округе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: Газетную статью или рецензию можете мне насвистеть по телефону, но роман я буду читать сам, глазами. Что ж, можно и музыку читать по нотам, без поправок на прибабахи и дуратские каденции отдельных исполнителей и качество их инструментов из Музстройтреста... Глинка в одноименном фильме так и делал. Каждому свое. Говорят, женщины любят ушами, а мущины - глазами! А коржики лучше на вкус, чем на слух - но это личное мнение дядюшки Римуса. Но почему в автобусе нельзя развлечься слушанием Гоголя или Андре Моруа (только что прослушал "Жизнь Дизраэли"), а надо обязательно тупо стоять и пялиться в затылок окружающих российских йеху, и час и полтора - это я не понимаю!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan, то, что ты описываешь - это голод молодости, независимо от паспортного возраста. Я, естественно, тоже был на этом этапе и не один десяток лет. По Белиозу тоже навскидку видно, что и он был когда-то таким.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берлиоз написал: Об звучащих книгах мечтали фантасты еще в 19 веке, но им и не снились современные возможности - дешевая фитюлька в жилетном кармашке содержит аудиослушания на месяц... Опять же, никто не говорит, что надо запретить печатные тексты и все слушать. Но одно дело почитать на сон грядущий, и другое - в дороге или когда копаешь картошку. Dean Corso написал: kidkong, Цитата: Интересно послушать ещё мнения, какие бы они ни были. ну, я уже говорил, что по мне все озвучмэны отстойны и разницы между ивоной и активно практикующими самородками не вижу ровно никакой
Я тоже озвучки не слушаю, если есть сабы. Мы с дядькой Корзо не репрезентативные респонденты... Я предпочитаю воспринимать произведения искусства без посредников и без искажений. Конечно, можно жить не напряжно. Внимать чтецу-декламатору, засыпая на диване, а питаться через трубочку уже прожеванным, как космонавты. Фантасты будут счастливы... А я нет. Газетную статью или рецензию можете мне насвистеть по телефону, но роман я буду читать сам, глазами. Я хочу получить собственное впечатление от оригинала, а не чужую интерпретацию. Даже если я слушаю хороший радиоспектакль, смотрю театральную постановку или экранизацию, я сначала ознакомлюсь с литературным первоисточником, если он доступен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: тебе нужно работать рекламным агентом, если ты им ещё не работаешь Спасибо! Нет. Еще не работаю. Кстати, когда успел спрыгнуть с приставной лестницы и поймать бутылку с дорогим коньяком, которую сам же случайно с полки сдернул, то говорили, что надо обязательно учиться на бармена. И ей богу начал бы, если бы бармен, которому помогал, не сказал: - Если ты думаешь, что работа бармена заключается только в ловле скинутых тобой же с полок бутылок, то ты очень ошибаешься.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill, тебе нужно работать рекламным агентом, если ты им ещё не работаешь. Сейчас все бросятся качать этот фильм, чтобы посмотреть, правда ли сюжет такой неудачный. Кстати, ты прав и насчёт "не знали, как выкрутиться", и насчёт игры мальчика. Они что там - все рождаются готовыми артистами (футболистами и певцами) или это следствие раскованности?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan заметил:
Цитата: Ни одного слова нет про фильм А там не о чем говорить. Мальчик играет в игру, где он помогает королю выдуманного им королевства избавиться от монстра, который питается принцессами. Пока идет вот эта игра - интересно, а потом захотели подмешать реалии, драмы и трагедии, отвагу, перенесенную из выдуманной сказки в жизнь... И ничего не получилось. Короче, начиналось хорошо, а потом все обкакались, кроме маленького актера. Он на высоте. Лучше бы вот так на сказке бы и остановились.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: книги надо читать, а не слушать! Кто это сказал? Тимур, или Дарвин? Не вижу причины, почему это "надо". Чтецы-декламаторы были популярны во все времена, а появились они раньше, чем их саги записали в книжку. Об звучащих книгах мечтали фантасты еще в 19 веке, но им и не снились современные возможности - дешевая фитюлька в жилетном кармашке содержит аудиослушания на месяц... А уж когда слушаешь записи 70-х "Графини де Монсоро", и там время от времени звучит - "Третья дорожка четвертой кассеты" - видишь, как еще недавно это выглядело, и во что обходилось.... А по Брайлю можно читать разве что сонеты или басни Крылова. Или афоризмы. Опять же, никто не говорит, что надо запретить печатные тексты и все слушать. Но одно дело почитать на сон грядущий, и другое - в дороге или когда копаешь картошку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ни одного слова нет про фильм, сплошной флуд про озвучки...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Берлиоз написал: Мне почти никого не удалось вовлечь в слушание механической озвучки: даже не пробуют, услышат первые слова - и все, неееет, это не пойдет...
Ещё бы! Даже когда ослепну, я не буду слушать книги, я выучу азбуку Брайля. Вино надо пить, а не читать, книги надо читать, а не слушать!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделал постобработку голосовой дорожки: выровнял уровни, повысил по возможности разборчивость отдельных мест, сократил некоторые чрезмерные паузы между словами. Файл перезалил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
это не предрассудки, дядюшка берли, это предпочтения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kidkong написал: Ударение - это самое простое... Почти. Кое-что сразу поддаётся значку ' в тексте Для этого в прогу вструмляется словарь ударений. В Балаболке это около 40 Мб. Можно вручную вструмить туда любое слово, которого там нет, но это уже обычно такая ерунда... Без словаря прога читала как африканский студент, только что научившийся довольно бегло шпрехать по-русски. Со словарем сразу другое дело. Хуже смысловое ударение, этому и не каждого человека научишь, если он не понимает смысла... тут встречаются забавные случаи. В книге Бадигина "Из гощи гость" боярин сидел в верхнем жилье, окруженный пОпами... Д Артаньян, похищая короля в 20 лет сп, сидел на козлАх... больше того, когда дело удалось, он опять "уже сидел на своих козлАх" - правя лошадьми. Но опыт показывает, что нужно преодоление некоторого внутреннего сопротивления, я бы сказал - предрассудка. Мне почти никого не удалось вовлечь в слушание механической озвучки: даже не пробуют, услышат первые слова - и все, неееет, это не пойдет... мой батюшка такого не слушал, и я типа не буду.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kidkong написал: Я в этом вижу преимущество роботизированных озвучек, а не недостаток. (...) А когда ты знаешь, что это робот, то ты воспринимаешь его как посредника, как текст субтитров, даже если он скриптован на эмоцию. Это верно. Мы же не замечаем обычно каким шрифтом напечатана книга! В электронной книжке выбираешь какой удобнее, и все в нем читаешь - и нефиг жаловаться, что эмоции героини не выделены красным или "Руки вверх!" не зажирены в тексте. Хорошая, в смысле внятная и без затей роботизированная озвучка - просто вариант шрифта, аудио-ввод информации. Я делаю аудиокниги прогой Балаболка, и многие так прослушал, по которым нет хорошей озвучки.
vlad555 написал: У роботов нынче проблемы с пониманием того, что они "читают", потому как они вообще нихрена не понимают Во сто раз хуже, когда это у человека. Я бы сказал так: хорошего озвучальщика (это относится и к аудиокнигам) робот никогда не заменит, это искусство, и я храню по нескольку талантливых озвучек одной аудиокниги (жаль выкидывать и решать, что лучше в данном случае - Герасимов или Телегина), но плохой, необразованный озвучальщик во сто раз хуже любого робота! Когда тетка сонным продавщичьим голосом бубнит что-то абсолютно ее не задевающее, или озвучальщик из простонародья то и дело запинается и делает паузы перед такими "трудными" словами, как инженер или фельдмаршал - это бесит не подецки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vasechkin написал: что, если лет, этак через 5, у меня окончательно сядет зрение(хотя оно уже и так испорчено), и я тогда такие вот "машинные" озвучки буду воспринимать уже не так однозначно...? Мне все время приходит это в голову, когда тут плюются на тему "лучше совсем без перевода чем с таким", убрать выкинуть и больше не пускать забанить всех кто такое еще принесет и понеслось. Ну поругайте, заклеймите, отведите душеньку, потрясите шароварами, но не выкидывайте, если нет другого! После этих выкидонов свежий человек сорок раз подумает, прежде чем совать здесь свой перевод - ведь закидают тухлым яйцом, запинают маленькими острыми копытами тутошние переводчики-озвучальщики, если в чем-то погрешишь против принятых (Бог их знает каких) канонов, и решит: а идите вы в свои башни из слоновых костей, мне это надо? Мне самому уже случалось думать: а хорошо, что я с переводами не вылезал, и с озвучками...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Послушал робота. Моим котам показалось, что это к ним в дверь рвётся кошка-монстр... Даже моё "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка Павелецкий вокзал" не так уж и страшно! Всё-таки подожду человеческой озвучки, пусть даже Виктора (а у него в последнее время всё лучше и лучше получается).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ивона :-) а ты родом с Торуня по кокой то случайности? Опять хочешь подружится? Здесь нельзя а то выкинут из сайта мгновенно. Хочешь -тогда на личку. А твой голос изменился резко. Теперь ты моложе себя на 20 лет. Что касается другой озвучки сделанной тобой где то еще: Учти, субтитры сделанные мною как обычно исправлял "KIDKONG". Корректировать "мой" Русский не так уж простое дело дорогая моя и вычислят его имя/AKA как со-автора можно и надо рассматривать как неуважение к его кропотливой работы да и к нему самому. А ты так не считаешь? Кстати: Я скоро предложу фильм из 20-ых годов . Я встроил ( иначе нельзя) Русские субтитры в место Испанских употребляя "адобе премере". Я слишком застенчив чтобы попросить кого-то, чтобы их исправить (всего 150 строк). Он немой, с парнем 11-летним. Я подумал: Если бы их исправить... ну да и если уж этот фильм немой - хочешь его озвучить? Твое русское ударение такой ну... как бы сказать?...родом из космического пространства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vasechkin написал: А роботу, пусть даже перепрограммированному и напичканному всякими сторонними и(ничуть в том не сомневаюсь!) офигенно продуманными скриптами это недоступно по определению! Т.е. - пусть даже все ударения будут на месте, и эмоции математически выверены и расставлены там где следует, всё равно НИКОГДА РОБОТ НЕ ЗАМЕНИТ ЧЕЛОВЕКА!
Я в этом вижу преимущество роботизированных озвучек, а не недостаток.
Человек нагло навязывает тебе свою эмоцию, своё видение сцены. Хорошо, когда он хороший артист и тонкий знаток психологии, как Slay73, например, из наших. А когда озвучатель дубоват, прямолинеен и не владеет голосом, то он просто насилует зрителя, хочется его немножко убить.
А когда ты знаешь, что это робот, то ты воспринимаешь его как посредника, как текст субтитров, даже если он скриптован на эмоцию. Совсем без эмоции тоже нельзя, но робот как бы только обозначает 7 основных цветов, а оттенки уже додумывает зритель, как с книгой.
И второе преимущество роботизированных озвучек, как я писал в другой теме, это то, что они не "затыкают" работу над фильмом: после них зритель ждёт озвучку "человеческую", а после озвучек халтурщиков никто уже за фильм второй раз не возьмётся.
Извини, если я сегодня уже не отвечу - пойду спать, и так засиделся за ответами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vlad555, мы немного о разном говорим. Я имел в виду не искусственный интеллект, а простую озвучку: можно расставить значки в тексте, как в музыкальной партитуре, а робот "споёт" по ним.
Ударение - это самое простое... Почти. Кое-что сразу поддаётся значку ' в тексте, а, например, чтобы заставить Ивону произносить "Спартако", а не "Спартако", пришлось лезть в самый глубинный её словарь.
У неё есть 5-7 мелодических фигур, типа "подъём голоса", "спад интонации" и т.д. С их помощью можно передать много эмоций... но не все. Ну, и паузами я пользовался только двумя - большой и маленькой, чисто из лени, но можно вставить любую, явно не хватает средней, нужно будет добавить её на досуге в файл управляющих значков.
Я думаю, что есть ещё очень большой резерв для повышения качества даже имеющимися средствами, а если полезть в программирование, то можно добавить и мелодических фигур, и даже динамических, которых ей не хватает. Да и пост-обработать готовую озвучку тоже не помешало бы, я просто не стал этого делать ради чистоты эксперимента.
В общем, перспективу народу продемонстрировал, теперь может кто-то этим серьёзно займётся, и через полгода-год никого это шокировать уже не будет, как привыкли все к Володарскому.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ага, а еще есть имуляторы голоса: мужского, женского, детского. Вполне можно многоголоску замутить. А если серьезно, то из-за засилия таких работ, абы было, абы как, народ наш все слопает в любом виде, привыкли начиная с пиратских недоделок с ужасными экранками и т.п. У самого уже в сотый раз встает вопрос, а стоит ли игра свеч, в плане озвучания, есть пока возможность делать одноголоски, но не хочу, а многоголоска закадровая дороговато пока выходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kidkong, когда это я виктора терпел?!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kidkong, ты бы хоть предупреждал, что Илона - это робот. А вдруг кто-нибудь влюбится. По голосу, так сказать. И будет пытаться познакомиться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выслушав мнение авторитетных старожилов портала, передвинул дорожку с русской озвучкой на вторую позицию, чтобы она не напрягала активно не воспринимающих её.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kidkong,
Цитата: Интересно послушать ещё мнения, какие бы они ни были ну, я уже говорил, что по мне все озвучмэны отстойны и разницы между ивоной и активно практикующими самородками не вижу ровно никакой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vasechkin написал: хотя, надо отдать должное твоей целеустремлённости и фанатичной вере в успех заведомо провального предприятия.
Ага, над Сикорским тоже прикалывались. Ладно, шучу, а то я вижу, что без этой реплики не все сегодня в состоянии понять, где юмор, а где прикол. Конечно, рано или поздно голосовая озвучка будет неотличима от лучших образцов человеческой, тем более, что этим активно занимаются такие корпорации, как Гугл и Майкрософт. Но не сегодня, согласен с тобой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|