Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1160

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 768

кузнечик212: новостей 602

Lik: новостей 501

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 286

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 75
Всего:17607

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:141
Всего:70876

Комментариев:
За сутки: 28
За месяц: 1189
Всего:484064
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 7 (taz001, didy, lizrdkid, diogenes, bizzz, vikmol1, carlangas)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Я не он / No soy el (2017) Испания WEB-Rip
Категория: Драмы, Короткометражные, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала | Автор: nrg345 | (16 ноября 2021)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


https//i86.fastpic.ru/big/2019/0823/8a/29af67c4b473172f55899b3311c78a.jpg




Название: Я не он
Оригинальное название: No Soy Él
Год выхода: 2017
Жанр: драма, короткометражный
Режиссёр: Xoan Bregua

В ролях:
Sasha Cocola, Simón da Torre, María Vázquez, Estíbaliz Veiga, Sergio Barbeito, Adrián Jiménez, Xoel Roupar

Описание:
Клара - девочка, которая не может показать себя такой, какая она есть. Есть что-то, что заставляет ее жить под другими именем и внешностью.



Скриншоты (WEB-Rip 191 MB рус.суб.)

https//i89.fastpic.ru/big/2019/0823/9e/51f5352382805fa7bb69db8d94b9df9e.jpg https//i87.fastpic.ru/big/2019/0823/1e/2879f268903ca8c40e1ad25eae67871e.jpg https//i106.fastpic.ru/big/2019/0823/09/647baeafbf45f312ca905ada87952809.jpg

https//i86.fastpic.ru/big/2019/0823/33/f1ffba5c4186b7a05819b9b4d2e7fa33.jpg https//i90.fastpic.ru/big/2019/0823/ac/ece87c126b63994e8dcbe21d4339d6ac.jpg https//i89.fastpic.ru/big/2019/0823/05/0b234c4f98f9ac5ce70f42403c384405.jpg

https//i86.fastpic.ru/big/2019/0823/20/16e3caffa9061c5a946b260ce400d320.jpg https//i90.fastpic.ru/big/2019/0823/94/39cac875880d8a4247e6ccd611870794.jpg https//i106.fastpic.ru/big/2019/0823/e2/ceca68d086a60ae791d7b431217d92e2.jpg

https//i106.fastpic.ru/big/2019/0823/05/d673b8264b71a295b2fb6e2dd905.jpg https//i90.fastpic.ru/big/2019/0823/e3/98f638789e1c8019aec2f8a458d909e3.jpg https//i87.fastpic.ru/big/2019/0823/ef/ff313a514f217e02ddcf668855b1ef.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск Официальный сайт фильма


  • WEB-Rip (212 MB)
  • WEB-Rip (191 MB) рус.суб.

Производство: Испания (Amizar Producións)
Продолжительность: 00:11:06
Язык: испанский
Перевод: одноголосый закадровый
Субтитры: русские (nrg345) встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip
Видео: AVC, 1280x720 (16:9), 25 fps, 2284 kbps, 0.099 bit/pixel
Аудио 1: AAC, 44.1 kHz, 2 ch, 265 kbps (русский)
Аудио 2: AAC, 44.1 kHz, 2 ch, 126 kbps (испанский)
Размер: 212 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Испания (Amizar Producións)
Продолжительность: 00:11:06
Язык: испанский
Субтитры: русские (nrg345) внешние

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: AVC, 1920x1080, 25 fps, ~2280 kbps, 0.044 bit/pixel
Аудио: AAC, 44.1 kHz, 2 ch, 126 kbps
Размер: 191 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Я не он / No soy el (2017) Испания WEB-Rip

  • 5
 (Голосов: 15)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(16.11.2021 - 06:56:52) цитировать
 
 
кузнечик212 Новость поднята в связи с добавлением озвучки. Спасибо, raspisuha!
 
 
(14.11.2019 - 03:54:46) цитировать
 
 
nrg345 Официально открыли доступ к фильму:
https://www.youtube.com/watch?v=dmTBvWobVmo
и добавили разные субтитры, в том числе и русские:
https://ulozto.net/file/feW5X8j99cMl/no-soy-el-srt
 
 
(4.09.2019 - 21:41:56) цитировать
 
 
paw16 Формула брутальности. Брутальность = тупость + хамство =8= Простота и непосредственность VS брутальность/ =81=
 
 
(4.09.2019 - 21:04:51) цитировать
 
 
paw16
Ромка написал:
Хороший вопрос, Лапусь.
Теоретически - наверно, нет.
Но, способ мышления, образ воспринятия и так дальше...
Мне иногда нужно много времени, чтобы сформировать мысль правильно... Так вот, мне иногда кажется, что люди, убеждающие нам, что внутри они имеют совсем другой пол - настоящие верующие в душу и тело. biggrin Они никак не могут именоваться материалистами именно в связи с их представлениями о своём строении. Плюс к этому они очень сильно сидят в шаблонах: мальчик - сильный и брутальный, принимающий решения, девочка - пассивная ожидательница решений принца и силы. И если человек с пиписькой имет мягкий характер и не брутален, то почему-то он, даже он сам, считает что это присуще только девочке, и для полного счастья ему не хватает каких-то отличительных признаков: другой пиписьки, платья, макияжа. И он начинает рядиться и краситься, считая, что должен следовать шаблону. Но почему нельзя продолжая считать себя мальчиком, принять себя, свою слабость, небрутальность и так далее. Это, по крайней мере, выглядит более естественно.

Женщина тоже может быть сильной, принимать решения, защищаться, применяя холодное оружие, быть кормилицей и при этом считать себя женщиной, на том основании, что физически это так. И не испытывать никакой дисгармонии. Всё в мозгах... Шаблоны, социальные шаблоны (быть женщиной стыдно) и так далее.... Человек любит всё усложнять to_pick_ones_nose
 
 
(28.08.2019 - 10:05:53) цитировать
 
 
Ромка
molniya_92 написал:
Чем так привлекательны сабжи? Что в них такого особенного есть, чего нет ни во взрослых, ни в девчонках? (именно для того процента людей, что живёт здесь на портале)
Все попытки это как-то формализовать словами - неуклюжи. Видишь сабжа в движении, в общении, глаза, улыбку - и понимаешь, что слова бессильны. Причём, чувство возникает именно в сердце (а не где-то ниже)


good
 
 
(28.08.2019 - 10:03:56) цитировать
 
 
nrg345 Ну а где же наш скандальный Скандер? thinking
Тут по его части кадры в фильме присутствуют. =86=
 
 
(28.08.2019 - 10:03:43) цитировать
 
 
Ромка
paw16 написал:
Есть ли пол у души?


thinking
Хороший вопрос, Лапусь.
Теоретически - наверно, нет.
Но, способ мышления, образ воспринятия и так дальше...
В этой димензии (в этом пласте мира) я просто абсолютно не могу представить себя девочкой. pardon
 
 
(28.08.2019 - 05:34:47) цитировать
 
 
paw16 Да, надо штаны выбирать по тому, что есть, а не отрезать себе то, что мешает их надеть. facepalm
 
 
(28.08.2019 - 05:32:38) цитировать
 
 
paw16
Dean Corso написал:
это как среди млекопитающих семейства приматов есть такие, которые хотят быть вечной душой, отвергая то, чем они являются по своей природе))
biggrin Ой, да ладно. Разве эта макака отвергает свою физическую смертную природу? Вовсе нет. Отвергает смертность? Не аналогично bebebe Вот на его примере как можно было бы провести параллель:
- я по своей физической природе сейчас мальчик. Да, я не похож на шаблон самца, да и в ж*пу шаблоны. Есть ли пол у души? Будет ли меня заботить мой пол, когда я отделюсь от тела? Я думаю, что вряд ли. Там отличаются не по отростку между ног, а по мировоззрению, по степени хорошести, по степени любви - насколько она развита. Но сейчас фактически я принадлежу к мальчишеской половине по признакам. Значит буду выстраивать своё мировоззрение так как я хочу. но не буду подражать девчонкам, как артист, делать вид, что я девчнка, нафига этот цирк? Да, одежду я буду выбирать какая мне нравится, но с поправкой на место в штанах. И так далее smile pardon А что будет дальше - посмотрим в своё время. smile Ладна, пора бежать.
 
 
(28.08.2019 - 00:57:52) цитировать
 
 
Dean Corso
paw16 написал:
Представьте, люди, как деревья. Идёшь среди рощи, красивые деревья, здоровые. Приятно себя чувстьвуешь. И вдруг бац - обломаны ветки, жёлтые листья. Обгорелая крона... И дерево говорит, хочу быть морской капустой. Вот, как-то так...

paw16 написал:
вряд ли мне понравится, если он будет сдвинутым, отвергающим то, что дано ему природой

это как среди млекопитающих семейства приматов есть такие, которые хотят быть вечной душой, отвергая то, чем они являются по своей природе))
 
 
(28.08.2019 - 00:13:17) цитировать
 
 
paw16 Представьте, люди, как деревья. Идёшь среди рощи, красивые деревья, здоровые. Приятно себя чувстьвуешь. И вдруг бац - обломаны ветки, жёлтые листья. Обгорелая крона... И дерево говорит, хочу быть морской капустой. Вот, как-то так.... smile
 
 
(28.08.2019 - 00:09:06) цитировать
 
 
paw16
kidkong написал:
Так и неозабоченные люди, как мне кажется, не обратили внимание на платье, или просто не оставили комментарий, или не смотрели этот фильм.
ТО есть все, кто оставил здесь коментарии - озабочены. Да, я озабочен. Хотя скорее областью психологического здоровья. Кто скажет, что парень не имеет психологической проблемы? Думаю, что и Конги озабочен тоже этой стороной героев или же коментаторов, типа меня biggrin Есть люди, которые спокойно пройдут мимо чужой боли, если их не касается. И, наверное, это наилучшим образом сказывается на самочувствии этих людей. А есть те, которые так и не могут почувствовать себя спокойно, если кто-то страдает, ища (иская) выхода. Хочется жить, не видя (взирая) на чьё-то несчастье. Это как жить в красивом доме или же в разбитом и корявом. Ну, как-то так, объяснил, наверное...
 
 
(27.08.2019 - 22:58:37) цитировать
 
 
nrg345 А вэвобще то да, все присытилисс, везде, пардон халява, а зачем то-то писать
зашёл скачал ушел, что ещё надо для счастья...
 
 
(27.08.2019 - 22:49:51) цитировать
 
 
kidkong Вы слишком пристально вглядываетесь в пропасть.

Это как если малознакомый человек пообещает прийти завтра на поле и не придёт - вы даже не заметите. А если любимый вами человек (даже если он этого не знает) пообещает прийти и не придёт, то вы обвините его в непорядочности и вероломстве, как минимум в своём сознании, а то и вслух.

Так и неозабоченные люди, как мне кажется, не обратили внимание на платье, или просто не оставили комментарий, или не смотрели этот фильм.
 
 
(27.08.2019 - 22:33:52) цитировать
 
 
paw16
kidkong написал:
в описанные вами времена.
Человек может ко всему привыкнуть или объяснить со временем.

Интересно, во французском фильме "После войны" мальчишка надевает женское платичко, и здесь надевает. Почему Лапа так по разному относится к ним? Может Лапа врёт или имеет двойные стандарты? Вот большая загадка.=31= =99=

Раскрыть
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
 
 
(27.08.2019 - 21:52:40) цитировать
 
 
nrg345 Сильно не плакать...wink
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
 
 
(27.08.2019 - 10:28:01) цитировать
 
 
Ромка
kidkong написал:
По этой же причине многие (в постсоветских странах - большинство) геи ругают... геев.


Ирландия biggrin
Тамошние католики были настолько раздражены, что между священниками, оказывается, есть геи, что в пику Католической Церкви, приняли закон, что Гей-браки и какбэ Гей-Семья есть абсолютно естественно и гуд biggrin
 
 
(27.08.2019 - 10:11:16) цитировать
 
 
kidkong
lsd написал:
Прогресс аднака! Раньше каждая такая новость вызывала шквал комментов страниц этак на 10-15 А щас даже и двух нет
Так и должно быть. Уверен, что "западный зритель" совершенно спокойно воспринимает такие фильмы, не возбуждаясь в ту или противоположную сторону, как здесь на Близзе в описанные вами времена.
 
 
(27.08.2019 - 06:27:20) цитировать
 
 
nrg345
lsd написал:
Прогресс аднака! Раньше каждая такая новость вызывала шквал комментов страниц этак на 10-15 А щас даже и двух нет

Если поменять описание с альтернативным описанием, просмотров и комментариев было бы больше, минимвум на 30 %tongue
 
 
(25.08.2019 - 21:07:58) цитировать
 
 
Dean Corso
Sunny Kid написал:
такая ветка очень помогла бы людям, жаждущих подобных кин

ну в самом то деле, пожалейте санни кида biggrin
 
 
(24.08.2019 - 16:12:07) цитировать
 
 
Nike
kidkong написал:
... И что некоторые из критиков и сами были бы не прочь переодеваться, если бы попробовали. Иначе как их сюда занесло?.. И ты верно заметил, что многие посетители портала с детства ненавидят девчонок. А, следовательно, и их атрибутику.


Твое мнение глубоко и мимо субъективно. biggrin Не надо обобщать.
 
 
(24.08.2019 - 14:21:42) цитировать
 
 
mitro_fan
alex76som написал:
Здесь есть короткометражка с этим сабжем "PAPГРС“, ВїSOY FRIKI?"
Судя по названию, это приквел или сиквел.biggrin
 
 
(24.08.2019 - 10:32:13) цитировать
 
 
alex76som
alex76som написал:
Может кого заинтересует.
Здесь есть короткометражка с этим сабжем "PAPГРѓ, ВїSOY FRIKI?" https://youtu.be/heJMY5O5dR4


Название неправильно отобразилось: PAPA, SOY FRIKI?
 
 
(24.08.2019 - 10:03:13) цитировать
 
 
alex76som Может кого заинтересует.
Нашёл страничку, немного про сабжа Sasha Cocola.
http://www.mayteortega.com/sasha-cocola/#reel
Там есть немного фото и видео ролик "Reel - VideoBook"
https://youtu.be/FbCCW9VdYn4
В жизни он нормальный без отклонений. А то я подозревал его в... Ну вы поняли?
 
 
(24.08.2019 - 09:33:56) цитировать
 
 
kidkong
molniya_92 написал:
Да, соглашусь, часто ругаем других за то, чего не хотим видеть в себе...
По этой же причине многие (в постсоветских странах - большинство) геи ругают... геев.
И это понятно: общество враждебно настроено к геям. С самого младенческого возраста человек слышит шутки про геев, видит ненависть к ним, проникается этим всеобщим настроем. А рядом счастливые одноклассники рассказывают, как вчера закадрили подругу. И тем подняли свой социальный статус в глазах сверстников, а он не может этого и завидует. То есть, даже в случае собственного гейства, он не хочет видеть гея в себе, презирает гея в себе.

И ты верно заметил, что многие посетители портала с детства ненавидят девчонок. А, следовательно, и их атрибутику. Равно как и ненавидят волосатое тело. А, следовательно, и целующихся мужиков. А некоторые ненавидят даже себеподобных, и их можно понять, а не осудить.
 
 
(24.08.2019 - 07:40:17) цитировать
 
 
molniya_92
kidkong написал:
И что некоторые из критиков и сами были бы не прочь переодеваться, если бы попробовали. Иначе как их сюда занесло?

Как сюда занесло - это великая тайна, о которой я много думал, но так ничё и не придумал unknw . Чем так привлекательны сабжи? Что в них такого особенного есть, чего нет ни во взрослых, ни в девчонках? (именно для того процента людей, что живёт здесь на портале)
Все попытки это как-то формализовать словами - неуклюжи. Видишь сабжа в движении, в общении, глаза, улыбку - и понимаешь, что слова бессильны. Причём, чувство возникает именно в сердце (а не где-то ниже). А открыв портал - удивляешься, оказывается не я один в мире так вижу, а ещё много людей.
А мальчик, переодевающийся девочкой - это очень малая часть всего спектра, это интересно некоторым, но далеко не всем.
Хотя, про ксенофобию. Да, соглашусь, часто ругаем других за то, чего не хотим видеть в себе...
 
 
(24.08.2019 - 00:19:11) цитировать
 
 
kidkong Интересно: мне одному пофиг, в платье или штаны одевается мальчик или девочка?

Нет, если реально существует статистика, что такие переодевания делают детей со временем несчастными, то мне тоже не пофиг. Просто, есть гипотеза, что срабатывает обычная ксенофобия, один из основных инстинктов, заложенных в нас. Как и при виде негра. И что некоторые из критиков и сами были бы не прочь переодеваться, если бы попробовали. Иначе как их сюда занесло?
 
 
(23.08.2019 - 20:31:03) цитировать
 
 
paw16
paw16 написал:
Уж, не обессудьте.
Вот балда. Наоборот - обессудьте (не судите) fool smile
 
 
(23.08.2019 - 20:10:38) цитировать
 
 
paw16 Спасибо за фильм и перевод. smile
 
 
(23.08.2019 - 20:07:49) цитировать
 
 
paw16
Nike написал:
А то сюсюкаются с ним все,
Это потом уже, после программирования. Сначала ненаигравшиеся в кукол или в ролевые игры перевозбуждённые учительницы и мамы лепят из миловидных мальчиков живых кукол-девочек. Растущий обучающийся мозг намертво впитывает это и потом уже требовательно вопит: "Я Клара". Преступники, экспериментирующие с психикой ребёнка. Как некоторые генетики, создающие трансгенных животных http://images.myshared.ru/72/1364053/slide_16.jpg . Виновато ли животное? Оно несчастно по вине вот этих.

Моё личное частное мнение.
Мальчик может быть милым. Разве это плохо? Но вряд ли мне понравится, если он будет сдвинутым, отвергающим то, что дано ему природой. "А вот нихачу! Выкусите".

Уж, не обессудьте. pardon smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 15 | Time: 0.37 sec 
Правообладателям