Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1160

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 768

кузнечик212: новостей 602

Lik: новостей 501

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 286

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 76
Всего:17607

Пользователей
За сутки: 4
За месяц:141
Всего:70877

Комментариев:
За сутки: 29
За месяц: 1185
Всего:484083
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 7 (362055, hajets, frafont, RayHoman, Ikarus, konstantin1982, Ecthelion)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Романовы: Венценосная семья (2000) Россия DVD-Rip + DVD5 + DVB + DVD9
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: blizzardkid | (12 ноября 2017)
 

http//images.vfl.ru/ii/151006/a4ec3e15/19385528.jpg




Название: Романовы. Венценосная семья
Год выхода: 2000
Жанр: исторический, драма, биография
Режиссёр: Глеб Панфилов

В ролях:
Александр Галибин, Линда Беллингхем, Владимир Грачев, Юлия Новикова, Ксения Качалина, Ольга Васильева, Ольга Будина, Игорь Дмитриев, Вячеслав Богачев, Юрий Каюров, Валерий Хромушкин, Николай Пеньков, Олег Басилашвили, Иван Саутов, Валерий Доронин, Александр Липов, Максим Панфилов, Юрий Клепиков, Владимир Конкин, Валерий Матвеев, Игорь Регнер, Эрнст Романов, Андрей Харитонов, Владимир Ширяев, Ребекка Лейси, Вячеслав Гарин, Виктор Тейдер, Святослав Кузьменко, Всеволод Соболев, Кирилл Литовченко, Андрей Чуманов, Михаил Ефремов, Анатолий Сливников, Александр Алексеев, Юрий Орлов, Аристарх Ливанов, Александр Филиппенко, Кирилл Козаков, Валерий Кухарешин, Игорь Скляр, Анатолий Панфилов

Описание:
История трагической гибели последнего русского Императора Николая II и Его семьи. По-человечески, Николай II никогда не жаждал власти и стал императором по закону престолонаследия. Будучи глубоко чуждый революции, он фактически оказался ее соавтором, соучастником. В этом заключалась его личная трагедия, которая стала трагедией его Семьи и его Народа. Однако, освободившись от бремени власти, он обрел в простоте своей истинное величие.


Скриншоты (DVD-Rip 1.37 GB) (2-я закладка)

http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.b0/0_1a8f9d_9f93d8e5_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509739/508051939.b0/0_1a8f9f_7a9120_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/892702/508051939.b0/0_1a8fa1_2a347f5e_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.b1/0_1a8fa3_f0f996fe_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/872132/508051939.b1/0_1a8fa5_f58973b8_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509063/508051939.b1/0_1a8fa7_9b01f216_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/370294/508051939.b1/0_1a8fa9_8e40fa68_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/892702/508051939.b1/0_1a8fab_eab978_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/874316/508051939.b1/0_1a8fad_a5ea31a1_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.b1/0_1a8faf_53ab19aa_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/892702/508051939.b1/0_1a8fb1_3540f13f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/368754/508051939.b1/0_1a8fb3_7954540c_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/874316/508051939.b1/0_1a8fb5_1d4f77_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/370294/508051939.b1/0_1a8fb7_506f5541_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/370294/508051939.b1/0_1a8fb9_f26cca28_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/892702/508051939.b1/0_1a8fbb_221d6ee9_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.b1/0_1a8fbd_4abbbad0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/368754/508051939.b1/0_1a8fbf_3ba13412_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/892702/508051939.b1/0_1a8fc1_27a50e8b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/892702/508051939.b1/0_1a8fc3_9d6bfff6_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509739/508051939.b1/0_1a8fc5_cb0a68e1_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/892702/508051939.b1/0_1a8fc7_8b98508b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/898391/508051939.b1/0_1a8fc9_c7f4ea19_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/896238/508051939.b1/0_1a8fcb_da3f71_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/368754/508051939.b1/0_1a8fcd_c0aed30e_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/893194/508051939.b1/0_1a8fcf_31f777a0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/896238/508051939.b1/0_1a8fd1_25859596_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/893194/508051939.b1/0_1a8fd3_cb1bedd3_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/896238/508051939.b2/0_1a8fd5_c82a1a8f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/370294/508051939.b2/0_1a8fd7_6fd73e8e_orig.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • DVD-Rip (1.37 GB)
  • DVD-Rip (1.37 GB)
  • DVD-Rip (1.39 GB)
  • DVD-Rip (2.05 GB)
  • DVD-Rip (2.24 GB)
  • DVD5 (4.33 GB)
  • DVB (5.08 GB)
  • DVD9 (7.67 GB)

Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:16
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: DivX, 995 kbps, 720х432
Аудио: AC3, 6 ch, 448 kbps
Размер: 1.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:16
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 720x432 (1.67:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1, 1993 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps avg
Размер: 1.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:16
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: H.264, 704x448@751x448, 25 fps, x264, ~1211 Kbps avg
Аудио: AAC-LC, 48000 Hz, 6 ch, ~256 Kbps avg
Размер: 1.39 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:16
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 704x432 (1.63:1), 25 fps, XviD build 47, ~1718 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Размер: 2.05 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:16
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: 704x448(1.661)@744x448, 25.000 fps, AVC, ~1926 Kbps, 0.244 bits/pixel
Аудио: 48.0 KHz, AC3, 6 ch, 448 Kbps
Размер: 2.24 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:16
Язык: русский

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Dolby AC3, 6 ch
Размер: 4.33 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:13
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: DVB
Видео: MPEG2 Video, 720(768)x576 (4:3), 25.000 fps, 5012 Kbps
Аудио: MPEG Audio, 48.0 kHz, 256 Kbps, 2 ch
Размер: 5.08 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Госкино, Вера)
Продолжительность: 02:15:16
Язык: русский

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD9
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR 1.66:1, Letterbox, анаморф, 6500 kbps, 25 fps
Аудио: Dolby AC3, 6 ch, 448 kbps, 48 kHz
Размер: 7.67 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//images.vfl.ru/ii/15100520/07f46221/193853.jpg




Скачать Романовы: Венценосная семья (2000) Россия DVD-Rip + DVD5 + DVB + DVD9

  • 4
 (Голосов: 20)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 [4] 5 6

(8.12.2010 - 15:58:38) цитировать
 
 
iskatel
Sergey_ написал:
Войны никогда не бывают полезными. Вторая Мировоя- тоже штука бесполезная. Зачем вообще воевать было? Здались бы фашистами и жили бы сейчас счастливо. Так вы считаете?

Извините, но вы, помимо фанатизма, похоже, страдает еще и идиотизмом. Вы улавливате вообще разницу от вторжения извне, как в 41-м от отправления собственных войск за границу для не нужного своей стране чужой сваре, как в 14-м? Если нет, то ваш Бог вам судья.
 
 
(8.12.2010 - 15:54:38) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Чего его только расстреляли - дурни?!

Он был для них враг, вот и расстреляли. Как всех врагов во все времена.
blues написал:
Николай II был одним из лучших правителей в российской истории, те кто после него с ним даже сравнивать нельзя. Заслуги? Дал русским конституцию и парламент, выигрывал войну малой кровью; если б не Николай с его способностями политика, семнадцатый год случился бы в России лет на десять раньше, то есть русские должны быть ему благодарны за лишние десять лет нормальной человеческой жизни. А как они его отблагодарили? известно как.

А-ааабалдеть, как великолепно все, оказывается было! А потом страна взорвалась изнутри (ну, извне тож руку приложили), внезапно сойдя с ума и озверев от такого невыносимого, внезапно свалившегося благополучия! Чето концы с концами плохо увязываются. Вернее, совсем не увязываются.
Кстати, Россия от победы в Первой мировой поимело ровно от бублика дырку. Плюс потери и заколоченную в солдатские мозги мысль"да на кой ...собачий воюем!?" И большевичкам, поганцам кровавым, бесчестным и беспринцыпным, осталось только спичечкой чиркнуть, чтобы вся эта горючая смесь таки жахнула.
 
 
(8.12.2010 - 15:53:00) цитировать
 
 
Цитата:
Кстати, в Евпатории был сделан единственный фотоснимок обнаженных (до плавок) Николая II с наследником.

Ну есть снимок, сделанный Жильяром, где и плавок то нет...
Цитата:
Особенно когда на другой чаше весов - бесполезные жертвы Первой мировой.

Войны никогда не бывают полезными. Вторая Мировоя- тоже штука бесполезная. Зачем вообще воевать было? Здались бы фашистами и жили бы сейчас счастливо. Так вы считаете?
 
 
(8.12.2010 - 15:52:28) цитировать
 
 
vill
Иржик написал:
жалко что мы не
О! Так для меня это паноптикум придурков, оказывается, еще и пополнился.biggrin
Вот, говорю же, что очень познавательно.up

Ложка серебрянная отданная в кабаке, за рюмку водки.crazy
 
 
(8.12.2010 - 15:49:56) цитировать
 
 
iskatel написал:
А ну-ка назовите хоть одну заслугу Николая второго перед отечеством

пожалуйста: http://w3.ivanovo.ru/Chteniya/sbornik/TZAREV.HTM
 
 
(8.12.2010 - 15:49:35) цитировать
 
 
blues
mukunda написал:
Наследник на скринах не харизматичен, напротив вызывает отталкивающее впечатление. Да и внешне совершенно не похож ни архитектоникой, ни мимикой

Лучший наследник - в фильме Nicholas and Alexandra blush
 
 
(8.12.2010 - 15:46:44) цитировать
 
 
blues
iskatel написал:
Николай второй был охренительно плохим правителем

Николай II был одним из лучших правителей в российской истории, те кто после него с ним даже сравнивать нельзя. Заслуги? Дал русским конституцию и парламент, выигрывал войну малой кровью; если б не Николай с его способностями политика, семнадцатый год случился бы в России лет на десять раньше, то есть русские должны быть ему благодарны за лишние десять лет нормальной человеческой жизни. А как они его отблагодарили? известно как.

Россия при Николае проиграла сильному противнику, но не из-за того что "плохой правитель" - просто противник оказался сильнее.
 
 
(8.12.2010 - 15:46:12) цитировать
 
 
iskatel
uhtyshk написал:
Одну - так одну: железная дорога на Евпаторию. Он ее повелел проложить ради своего больного сына

Ой, спасибыть, отец-благодетель! Ну и кому она куда встала, та Евпатория? Особенно когда на другой чаше весов - бесполезные жертвы Первой мировой.
Ромка написал:
А "НАМ" - это кто? Вот так все граждане соберутся и будут судить? Нереально, как то.
Значит, и будут судить те, кому по штату положено - судьи там всякие и проч. Которые будут опираться на мнение не толпы (там кто кого перекричит еще), а на объективные данные, основанные на мнении специалистов.
Понятное дело, и судьи и специалисты могут быть подкуплены, сманипулированы и т.д. и т.п.

Когда озверевший народ срывает под фундамент Бастилию и отправляет на гильотину высокородных ублюдков, такие вопросы решаются стихийно, без всяких специалистов, будь они хоть трижды перекуплены. Вот тебе и ответ. История сама подкорректирует что нужно, обиженным никто не уйдет.
Можно заводить какие угодно законы и учреждать какие угодно организации, но когда ситуация заходит в тупик, когда нарыв дозревает, а фитиль догорает, все законы и организации херятся, херятся очень болезнено и кроваво, но ход истории выправляется в естественное русло.
Дочитай книгу Веллера, там про это есть.
 
 
(8.12.2010 - 15:44:34) цитировать
 
 
vill
iskatel написал:
нет ничего интересного
Как кому. Мне читать очень интересно.
uhtyshk написал:
он пожертвовал собой (в смысле, своим родом) ради народа, чтобы он смог реорганизоваться в новый строй.
Революционер - как никто!cool
Чего его только расстреляли - дурни?!confused
 
 
(8.12.2010 - 15:44:07) цитировать
 
 
Иржик
vill написал:
Что-то как-то напоминает вашего этого - Горбачева чем-то.
Опять понеслось - эх жалко что мы не Балканы да что не объявляем сейчас 31-е прекращение огня, и не дерем друг друга. Вот уже тут все подряд терпеть не могут озиатов и тд, а на кой черт они нам были бы в составе страны! Сейчас только "нашей" Средней Азии не хватало! Вот так сейчас какой-нибудь сивый лорд кивает моноклем и шамкает: эх, не надо было Индию с Африкой отдавать, прошляпили слабаки инперию! Да Де Голль отпустил Алжир, когда допетрил, что скоро пол-Франции будут арапы! Горбачеву удалось спустить на тормозах труднейший период, без гражданской войны (как в братских странах), и без реставрации тоталитаризма, Николаю - не удалось.
 
 
(8.12.2010 - 15:36:55) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Эх, жалко, что тормозишь!
Так интересно было!

Виля, можешь мне поверить на слово - в разговоре с фанатиками нет ничего интересного. Да и не разговор это вовсе, а так, пустое сотрясение воздуха. В данном случае, никчемное нажимание кнопок. Скучныя материи, однако.
 
 
(8.12.2010 - 15:35:54) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Знаешь, даже не смешно. Потому что глупо.

Та лана... =28= Опять плохо покакал? crazy
iskatel написал:
НАМИ правят. Значит , НАМ их судить.

А "НАМ" - это кто? Вот так все граждане соберутся и будут судить? Нереально, как то.
Значит, и будут судить те, кому по штату положено - судьи там всякие и проч. Которые будут опираться на мнение не толпы (там кто кого перекричит еще), а на объективные данные, основанные на мнении специалистов.
Понятное дело, и судьи и специалисты могут быть подкуплены, сманипулированы и т.д. и т.п.
 
 
(8.12.2010 - 15:35:23) цитировать
 
 
uhtyshk
iskatel написал:
Ну, хоть одну.

Одну - так одну: железная дорога на Евпаторию. Он ее повелел проложить ради своего больного сына, но благодаря этой дороге Евпатория стала международным курортом, детской здравницей и лечебницей. Кстати, в Евпатории был сделан единственный фотоснимок обнаженных (до плавок) Николая II с наследником.
Иржик написал:
Всех подряд стрелять и вешать?

У Кураева подслушал, что ему предлагали расстрелять 200 человек - и революция отложилась бы лет на стонадцать. По монархиям я не спец, но с Кураевым спорить на исторические темы не стал бы.
Sergey_ написал:
но монархисты всегда будут верны монархии в лице потомков Царственного Страстотерпца Николая Александровича и Богу.

А зря. Судья только один - время, и это - мы с Вами. Предлагая Искателю отстранится от коммунистической литературы, сделайте то же самое, отстранитесь от конкретики его жизни, - и увидите, что Николай II был более дальновидным, чем Вы его себе представляете: он пожертвовал собой (в смысле, своим родом) ради народа, чтобы он смог реорганизоваться в новый строй. Просто он понимал, и я думаю Вы это подтвердите, что ему насиловать собственный народ смысла не имеет, что он прекрасно сам себя изнасилует и в адских муках выродит новое общество. Перед ним были наглядные примеры - все те же Франция, Англия... Нидерланды, кажется... Это повторилось и через семдесять лет. Вот любят говорить, что Горбачев - тряпка. Та баламбутс! У него был волшебный чемоданчик, и надо быть очень неслабым человеком, чтобы им не воспользоваться!
 
 
(8.12.2010 - 15:26:57) цитировать
 
 
vill
iskatel написал:
обсуждать решительно нечего
Эх, жалко, что тормозишь!
Так интересно было! Все хотел, чтобы было лучше, все делал, чтобы было лучше... Разоружался...
А потом слабинку дал и все отдал.cry
Что-то как-то напоминает вашего этого - Горбачева чем-то.
А получилось, что часть народа и в том и в другом случае вынуждена жить не в своей стране, где положено, а у черта на куличках.
 
 
(8.12.2010 - 15:19:49) цитировать
 
 
iskatel
Sergey_ написал:
, но монархисты всегда будут верны монархии в лице потомков Царственного Страстотерпца Николая Александровича и Богу.

А-а-а-а, ну вот с этого бы и начинали. А то все намеками....
"Современные монархисты не годятся даже в киностатисты"
С людьми вашего сорта мне обсуждать решительно нечего.
 
 
(8.12.2010 - 15:13:12) цитировать
 
 
Время правление Николая охарктеризовалось повышение почти в двое рождаемости, становлением сильнейшей экономики страны. БЫли задуманы, но не осуществлены проекты по повышенеию уровня образования и качества здравохранения, была произведена электрификация большей части страны. Грандиозные результаты Первой Мировой (ведь не секрет, что Государь был в шаге от победы). Николай "Кровавый" всегда стремился к миру- проводились постоянные саммиты по разоружению, по его инициативе был создан Международный третейский суд, Гаагский суд.
Николай Александрович был одним из лучших правителей России.
Ещё раз повторюсь: спорить не собираюсь. Можете приклоняться перет Петром Великим, который рвал трупы зубами ради развлечения, можете перед Медведевым, Путиным, но монархисты всегда будут верны монархии в лице потомков Царственного Страстотерпца Николая Александровича и Богу.
 
 
(8.12.2010 - 14:53:55) цитировать
 
 
Иржик
Ромка написал:
А когда правят целым народом, угодить всем не удастся, хоть тресни. Всегда будут недовольные. И решить однозначно, кто прав, а кто виноват, не так просто.
Я уже писал тут раньше, что поставь меня на его место - а ничего бы я не сделал! Хотел бы посмотреть также на любого из вас. Что ему было делать? Проявить военную твердость? Так он ведь и так уже ходил в "кровавых"! Всех подряд стрелять и вешать? Во-первых, бесполезно (тогда), во-вторых, его бы не послушали. Мягкость?! Ну как же, сейчас. В основном и ругают за мягкотелость и бесхарактерность. Тут что ни сделай, получишь только обывательское "а не берись если не умеешь", а что надо - это навряд ли кто скажет, или будут сто мнений более-менее примитивных (типа сделать так чтобы мошенников всех перестрелять, и чтобы хлеб был). Россия не выдержала войны, только и всего. И он не один был, Вильгельм тоже полетел вверх копытами, хотя его в мягкотелости и бесхребетности ну никто не обвинял. Я уж не говорю про Австро-Венгрию и родину моих предков, они были прогнившие к этому времени не хуже нас, но Германия-то была на подъеме!
 
 
(8.12.2010 - 14:46:20) цитировать
 
 
iskatel
Sergey_ написал:
Это ваше личное мнение, которое не имеет ничего общего с действительностью. И если оторветесь от коммунистической литературы- Вы это поймете.

А ну-ка назовите хоть одну заслугу Николая второго перед отечеством, а? Ну, хоть одну.
 
 
(8.12.2010 - 14:41:35) цитировать
 
 
Цитата:
А кто имеет? Другой помазанник? Или никто?

Никто.
И уж тем более Панифиловы, чей предок был соучастником сего зверства.
Цитата:
чтобы знать - Николай второй был охренительно плохим правителем

Это ваше личное мнение, которое не имеет ничего общего с действительностью. И если оторветесь от коммунистической литературы- Вы это поймете.
Но спорить не буду- бесполезно это :)
 
 
(8.12.2010 - 14:04:49) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Вот когда у тебя будет свой собственный правитель, который будет править только тобой - можешь сам его судить и ставить к стенке.
А когда правят целым народом, угодить всем не удастся, хоть тресни. Всегда будут недовольные. И решить однозначно, кто прав, а кто виноват, не так просто. Вот здесь и нужны спецы по разным профилям.

Знаешь, даже не смешно. Потому что глупо.
Кто такие эти самые спецы по профилям? Это что за посредническая контора такая? Почему я должен им доверять? Или они одним государственным законам подчиняются, а я каким-то другим, что мне чего-то не положено?
 
 
(8.12.2010 - 13:58:01) цитировать
 
 
bezd Спасибо за комменты. Смотреть не стану...
 
 
(8.12.2010 - 13:57:10) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Правители, он кем правят, а? НАМИ правят. Значит , НАМ их судить. И, по необходимости, ставить к стенке

Вот когда у тебя будет свой собственный правитель, который будет править только тобой - можешь сам его судить и ставить к стенке. biggrin
А когда правят целым народом, угодить всем не удастся, хоть тресни. Всегда будут недовольные. И решить однозначно, кто прав, а кто виноват, не так просто. Вот здесь и нужны спецы по разным профилям.
 
 
(8.12.2010 - 13:50:23) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Но, согласен: судить правителей - дело не режиссеров

А это еще почему, позвольте узнать? Правители, он кем правят, а? НАМИ правят. Значит , НАМ их судить. И, по необходимости, ставить к стенке. Или рубить головы, как английскому королю Карлу первому еще ой как давно.
Лично мне на фиг не нужен никакой специально выдрессированный товарищ политолог или кто там еще, чтобы знать - такой-то облеченный властью навредил моей стране, моим предкам, и мне, следовательно, тоже. Будь он монарх, пролетарский диктатор или якобы демократически избранный президент. И его "богопомазанность" мне абсолютно монохренственна.
 
 
(8.12.2010 - 13:14:51) цитировать
 
 
vill
iskatel написал:
был охренительно плохим правителем
Жалоба была в работе.
Жаловались соседи женщины (инвалидки по шизофрении и, к тому же, баптистки), что она в свою трехкомнатную квартиру пустила жить бомжей и пьяниц. Отдала из 3-х комнатной квартиры две просто так. Нате, живите и радуйтесь.
Там теперь вонь, пьянь, шум и грязь.
Но самое тяжкое, что эти бомжи ключи от всей квартиры поменяли и сама хозяйка под дверями вечно стоит и громко упрашивает их ее впустить. Смех!biggrin И слезы, конечно.
А она, бедная, как ни вызовет муниципалов, так ее сразу саму в психушку.
Бардак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
(8.12.2010 - 13:09:23) цитировать
 
 
mukunda
Ромка написал:

Думаю, что христиане уже в основной своей массе переболели средневековой идеей "священности монархии".

Ой ли! Это может к каким то пятидесятникам или баптистам относится, но не к православным.
А после канонизации Николая II в лике мучеников его фигура приобрела священную неприкосновенность и новый аргумент в пользу идеи монархии.
 
 
(8.12.2010 - 12:57:53) цитировать
 
 
Ромка
Sergey_ написал:
Я не считаю, что какой-то Панфилов имеет право судить Государя Имератора, Помазанника Божьего.

Думаю, что христиане уже в основной своей массе переболели средневековой идеей "священности монархии". Так что, "Помазанность" - не аргумент.
Но, согласен: судить правителей - дело не режиссеров. Для этого есть экономисты, политологи, историки и т.д.
 
 
(8.12.2010 - 11:36:32) цитировать
 
 
iskatel
Sergey_ написал:
В этом фильме столько скрытых и отвратительных намеков на то, что Николай Александрович был плохим правителем, что просто
смешно.

Не нужно ни смотреть, ни анализировать этот фильм, чтобы знать - Николай второй был охренительно плохим правителем. Просто хуже некуда. А еще хуже то, что его так называемое правление пришлось как раз на очень напряженый момент российской истории. Чем это закончилось и во что вылилось, прекрасно знаете сами.
То, что Николая второго поставили к стенке (остальной семье просто не повезло) - исход совершенно закономерный и, как это ни чудовищно звучит, справедливый. Нерешительность правителя , ежели она приводит страну к социальному взрыву и гражданской войне, наказуема так же, как и самое страшное преступление. История, она не в фантики играет, она головы снимает.
 
 
(8.12.2010 - 10:23:39) цитировать
 
 
mukunda написал:
И смотреть не собираюсь этот шедевр.

Стало быть шедевр не получился. thinking pardon sad
Ну что же, тогда нужно снять новый. Правильный.smile
 
 
(8.12.2010 - 08:29:13) цитировать
 
 
mukunda up Сергей, браво! Ты так потрудился над анализами! И конешно всё верно сказал, но кино - это искусство. И как любое искусство, оно стоит в прямой зависимости от творца, художника. Субъективное видение - это то что отличает художественное произведение от документального продукта. А что, в мировом шедевре "Иван Грозный" нет ляпов? Там такие ляпы что диву даешься. А недавний фильм "кремлевские тайны" про того же Грозного вообще за гранью вместе со всеми гомосексуальными оргиями Помазанника Божиего.
_________________________________________________________________
И смотреть не собираюсь этот шедевр. Наследник на скринах не харизматичен, напротив вызывает отталкивающее впечатление. Да и внешне совершенно не похож ни архитектоникой, ни мимикой.
 
 
(8.12.2010 - 08:08:37) цитировать
 
 
Иржик
Sergey_ написал:
Я не считаю, что какой-то Панфилов имеет право судить Государя Имератора, Помазанника Божьего. Кто он по сравнению с Ним? Ничтожество.
А кто имеет? Другой помазанник? Или никто?
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.11 sec 
Правообладателям