|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 3 За месяц: 71 Всего:17632
Пользователей За сутки: 4 За месяц:160 Всего:70990
Комментариев: За сутки: 54 За месяц: 1254 Всего:484948
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:2, Пользователей: 2 (Moonshot, gr2002)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Толстая тетрадь / A nagy fuzet (2013) Венгрия, Германия, Австрия, Франция DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL |
|
|
|
|
Название: Толстая тетрадь Оригинальное название: A nagy füzet Английское название: The Notebook Год выхода: 2013 Жанр: драма, военный Режиссер: Янош Сас / János Szász В ролях: Андраш Дьемант / András Gyémánt, Ласло Дьемант / László Gyémánt, Гьёндьвер Боньяр / Gyöngyvér Bognár, Пирошка Мольнар / Piroska Molnár, Андраш Ретейи / András Réthelyi, Ульрих Томсен / Ulrich Thomsen, Оршойя Тот / Orsolya Tóth, Янош Держи / János Derzsi, Петер Андораи / Péter Andorai, Миклош Секей Б. / Miklós Székely B., Кристиан Ковач / Krisztián Kovács Описание: Экранизация романа Аготы Кристоф, повествующего о жизни двух братьев во время Второй мировой войны. Главный приз 48-ого международног кинофестиваля в Карловых Варах. Лента, взявшая главный приз на Международном кинофестивале в Карловых Варах, рассказывает историю жизни двух братьев-близнецов в военное время. Действие картины разворачивается в приграничной венгерской деревне, куда мать отвозит своих сыновей в надежде укрыть их от опасностей, грозящих им в большом городе. Но вместо теплого приема Клауса и Лукаса ждет жестокость бабушки и безразличное отношение окружающих. Чтобы научиться переживать лишения, мальчики тренируют душу и тело. Голодовка, самоистязание, паралич чувств и убийство – к чему приведут эти упражнения, рассказывает дневник близнецов, ставший единственной связующей нитью между их прежней и новой жизнью, миром до и после войны. Фильм снят по одноименной новелле швейцарской писательницы венгерского происхождения Аготы Кристоф. Книгу, переведенную на 40 языков и завоевавшую множество литературных наград, критики неоднократно называли «самым безжалостным текстом XX века».
Скриншоты (DVD-Rip 1.51 GB)
- DVD-Rip (1.45 GB)
- DVD-Rip (1.51 GB)
- WEB-DL (2.91 GB)
- WEB-DL (3.3 GB)
- WEB-DL (4.08 GB)
- DVD9 (7.5 GB)
- DVD-Rip (1.36 GB) RusSub
Производство: Венгрия, Германия, Австрия, Франция (Intuit Pictures и др.) Продолжительность: 01:47:44 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ( Омикрон) ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: XviD, 720x304 (2.37:1), 25 fps, 1474 kbps Аудио: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps Размер: 1.45 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Венгрия, Германия, Австрия, Франция (Intuit Pictures и др.) Продолжительность: 01:47:44 Язык: венгерский Перевод: одноголосый закадровый ( Анатолий Гусев) ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: XviD, 656x272 (2.40:1), 25.000 fps, 1359 kbps Аудио: AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (русский) Аудио: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (венгерский) Размер: 1.51 GB Извините, ссылка на скачивание файла временно недоступна Производство: Венгрия, Германия, Австрия, Франция (Intuit Pictures и др.) Продолжительность: 01:47:44 Язык: венгерский Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ( Омикрон) Cубтитры: русские ( Дмитрий Дулов aka mitro_fan), английские, испанские ФайлФормат: MKV Качество: WEB-DL 720p Видео: AVC, 1280x528, (2.40:1), 25.000 fps, 3100 kbps Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (русский) Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (венгерский) Размер: 2.91 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Венгрия, Германия, Австрия, Франция (Intuit Pictures и др.) Продолжительность: 01:47:44 Язык: венгерский Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ( Омикрон) Cубтитры: испанские встроенные отключаемые ФайлФормат: MKV Качество: WEB-DL 720p Видео: AVC, 1280x528, (2.40:1), 25.000 fps, 3100 kbps Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский) Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (испанский) Аудио 3: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (венгерский) Размер: 3.30 GB Извините, ссылка на скачивание файла временно недоступна Производство: Венгрия, Германия, Австрия, Франция (Intuit Pictures и др.) Продолжительность: 01:51:46 Язык: венгерский Перевод 1: профессиональный многоголосый закадровый ( Омикрон) Перевод 2: одноголосый закадровый ( Анатолий Гусев) Перевод 3: одноголосый закадровый ( PashaUp) Cубтитры: русские ( Дмитрий Дулов aka mitro_fan), русские ( Franky), английские встроенные отключаемые и внешние ФайлФормат: MKV Качество: WEB-DL 1080p Видео: MPEG4 Video (H264), 1912x788, 23.976fps Аудио 1: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский, Омикрон) Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192kbps (русский, Гусев) Аудио 3: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский, PashaUp) Аудио 4: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (венгерский) Размер: 4.08 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Венгрия, Германия, Австрия, Франция (Intuit Pictures и др.) Продолжительность: 01:47:44 Язык: венгерский Перевод 1: профессиональный многоголосый закадровый ( Омикрон) Перевод 2: одноголосый закадровый ( PashaUp) Перевод 3: одноголосый закадровый ( Анатолий Гусев) Cубтитры: русские ( Дмитрий Дулов), русские ( sergmut2), английские, немецкие ФайлФормат: DVD-Video Качество: DVD9 Custom Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch, 448 kbps (русский, Омикрон) Аудио 2: Dolby AC3, 6 ch, 448 kbps (венгерский) Аудио 3: Dolby AC3, 6 ch, 448 kbps (русский, PashaUp) Аудио 4: Dolby AC3, 2 ch, 256 kbps (венгерский) Аудио 5: Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps (русский, Гусев) Размер: 7.5 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: Венгрия, Германия, Австрия, Франция Продолжительность: 01:47:44 Язык: венгерский Субтитры: внешние русские ( Дмитрий Дулов aka mitro_fan) ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: XviD, 656x272 (2.40:1), 25.000 fps, 1359 kbps Аудио: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps Размер: 1.36 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Скачать Толстая тетрадь / A nagy fuzet (2013) Венгрия, Германия, Австрия, Франция DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
(Голосов: 53)
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: От меня - не будет. Я говорил о личности Кураева, а не об отдельных статьях по отдельным поводам. Т Ну, а у меня подход прямо противоположный: ближе к телу, первым делом - самолеты, ну а девушки - потом.
mitro_fan написал: Berendey, насколько я могу судить вы человек воцерковленный и глубоко верующий. С такими людьми спорить бесполезно: истинно верующего переубедить невозможно. Так ведь это имеет и противоположное значение!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: Что, по существу статьи, так и не будет ни одного высказывания?
От меня - не будет. Я говорил о личности Кураева, а не об отдельных статьях по отдельным поводам. Ты мне эту статью суёшь - я тебе могу дать ссылки на десяток других, где он говорит прямо противоположное.
Berendey написал: Всех его трудов по научному атеизму - студенческая стенгазета.
Не-ет! Плохо искали! Он не только учился на кафедре научного атеизма но и пошёл в аспирантуру. Наследил много. Berendey, насколько я могу судить вы человек воцерковленный и глубоко верующий. С такими людьми спорить бесполезно: истинно верующего переубедить невозможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот представляю себе: поступлю я в бурсу, стану протодиаконом, поссорюсь с парой иерархов и начну фрондировать, что будет? А то, что перероют все мои комменты на этом сайте, замучают интервьями Вову и всех вас, повыдергают все мои юморные высказывания, и создадут сборники в таком порядке: (- Я по натуре демократ и западник.) (- Марья Ивановна, а Вовка глупости показывает!) (- desnudo /.../ ) И еще вразнобой сотни две шуточек, от сомнительных до непонятных дуракам. И вот почитает это некий М., и придет в ужас - клоун, чисто клоун! Сидит и брешет все это подряд, сопровождая свои высказывания идиотским смехом! И эта мразь будет рассуждать о грехе и добродетели, а заодно и о якобы прегрешениях святых отцов! Кошмар!!! Да кто он такой?! Ему следовало бы с младых ногтей питаться суровым млеком наставлений мудрости, и своих легкомысленных слушателей на этом опереточном (чтобы не сказать больше) сайте питать акридами поучений, а не ржать аки онагр! Да и его обращение сомнительно - этого не может быть, потому что не может быть никогда! Черный пиар - страшная вещь для слабых голов! Особенно если займутся специалисты такого калибра. Ты почитай там. Комиссия, расследовавшая Казанское дело, в основном интересовалась не фактами, а выжимала сведения, кто сливает информацию Кураеву... или ты в этом сомневаешься?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: А не маловато будет для того, чтобы сразу записывать его в "умнейшего и остроумнейшего оппозиционера-обличителя"?.. А сколько надо прочитать, чтобы записать и тд? Достоевский когда-то писал: "Есть у нас один умнейший писатель - Кузьма Прутков". Дальше процитировал его штучку про кавалера де Монбазона. Возможно, другого и не читал - почему спрашивается Кузьма, а не Козьма, как надо? И почему бы Достоевскому не создать себе впечатление по этой штучке? Впрочем, я не отношусь к ярым поклонникам Кураева, но от своих слов не отрекусь. Интервью не так уж и мало, и, ближе к телу, то есть - по существу? Что там клоунского? Нетрудно заметить, что я почерпнул из него кое-что интересного штуки 3, что излагал тут, включая про малакий и Николая Японского. Что, тут вранье это все? А, знатоки? Я-то не богослов и не историк Церкви, может, он врет все?
mitro_fan написал: Научные атеисты ставшие истовыми верующими - очень большая редкость. Ну, опять понеслось. Этот атеист, этот антипавловец. Отринь, отринь туман сей! Ближе к телу! Пусть он атеист-разатеист, или адвентист седьмого дня, или скопец-синдикалист - что из того?
mitro_fan написал: А вот типов вроде Кураева - пруд пруди: из медийных физиономий, так же, как и Кураев, не вылезающих из телевизора, достаточно назвать Охлобыстина. Ну, вот опять - одна видимость, без малейшей конкретики. Охлобыстин - мракобес почище любого аятоллы из РПЦ, он бежит впереди паровоза, что он там про геев писал? Что-то кровавое, помнится? И что - никакой разницы? Ну это уж прямо Марья Искусница. "Что воля, что неволя - все равно..." То ли Филя бил, то ли Филю били - какая разница!
mitro_fan написал: А вот типов вроде Кураева - пруд пруди Ну может быть, я пока не замечал. Впрочем, я ящик не смотрю.
mitro_fan написал: Другое дело - неверующие и сомневающиеся. В их неофитство я готов поверить. Да плевать опять сорок раз на неофитство, атеизм и прочие жупелы! Что, по существу статьи, так и не будет ни одного высказывания?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: я всего-то прочел как-то его высказывание про пусси риот и вот это интервью Газете.ру http://qps.ru/h9dz4 - и согласен со всем!
А не маловато будет для того, чтобы сразу записывать его в "умнейшего и остроумнейшего оппозиционера-обличителя"?.. Я читал и кое-что другое, и специально не стал давать никаких цитат, чтобы не быть обвинённым в тенденциозности. Однако, ты умудрился это сделать! Научные атеисты ставшие истовыми верующими - очень большая редкость. Я не могу припомнить ни одного в новейшей истории. А вот типов вроде Кураева - пруд пруди: из медийных физиономий, так же, как и Кураев, не вылезающих из телевизора, достаточно назвать Охлобыстина. Другое дело - неверующие и сомневающиеся. В их неофитство я готов поверить. Пётр Мамонов, в отличие от Охлобыстина не торгует и не хлопочет физией, живёт отшельником, соблюдает посты, и очень редко и с большим трудом соглашается на роли в кино. И только на такие, где может заработать не гонорар, а сказать нечто важное. Фильм "Остров" с весьма рыхлым сценарием и сомнительным месседжем, стал событием 2006 года только благодаря Мамонову, вытащившему его своим талантом и искренностью. Вот таких людей я уважаю, независимо от их убеждений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: неофит Андрей Кураев крестился в 1984-м.
Цитата: долгое время проповедовавший научный атеизм Всех его трудов по научному атеизму - студенческая стенгазета.
Цитата: После такой аттестации решил поближе познакомиться с этим деятелем Нужно ещё ближе познакомиться. Ближе, чем просмотр выдернутых из контекста самых эпатирующих высказываний.
Цитата: Вот Кант - воистину великий атеист! Прямо сказал - Бога нет, но мы в нём нуждаемся, поэтому придумали себе эту страшилку Как заметил Воланд, Кант опроверг пять доказательств бытия Бога, но как в насмешку придумал своё шестое. Разъяснение этого доказательства не раз встречается в лекциях Кураева.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: стойкое презрение к этому хамелеону. Я не читал его высказываний за 4 года, и мне дела нет до его церковного стажа и чем он занимался до 1917 года - если я сам завтра уверую, я пошлю к черту всех, кто будет говорить, что я-де перевертыш, в Церкве без году неделя и должон помалкивать когда говорят простоявшие 40 лет на столпе и 20 лет соплей не высмаркивавших впрочем я отвлекся, я всего-то прочел как-то его высказывание про пусси риот и вот это интервью Газете.ру http://qps.ru/h9dz4 - и согласен со всем! И никак не могу усмотреть из этого клоунство! Если, конечно, не читать специальные подборки высказываний, типа анекдоты от Жириновского и Раневской и тд. Взятые без контекста, конечно, они могут шокировать пожилых дам... мое дите раз в садике сказало, что его папа любит водку. Вот бы про меня это написали в инете! Его ребенок сказал, что он любит водку - что еще после этого про него говорить, про пьяницу! Контекст - великая вещь. В жизни духовное лицо может и балдеть и шутить, но если это записать и подать - сразу кажется, что он обязан был только изрекать и постоянно помнить, что на него смотрят борющиеся народы Океании и прочая чушь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: маргинал-оппозиционер, обличитель, умнейший и остроумный человек, 20 лет преподававший в МГУ и поднаторевший с тамошней очень сложной публикой.
После такой аттестации решил поближе познакомиться с этим деятелем. Не буду здесь пересказывать биографию Андрея Кураева, его труды и высказывания - любой легко найдёт всё это сам, если захочет. Скажу только, к какому выводу пришёл: сей господин просто клоун от богословия. Что не удивительно - неофит, долгое время проповедовавший научный атеизм, не может всерьёз проповедовать ничего другого. Достаточно почитать его высказывания за последние 3-4 года, чтобы и у верующих, и к неверующих, возникло сначала недоумение, а потом стойкое презрение к этому хамелеону.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диоген написал: 95% сообщений - обуждение фильма, ага.
Диоген, здешней публике фильмы смотреть-то лень, а уж обсуждать...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диоген написал: 95% сообщений - обуждение фильма, ага. Во-первых, тут начал не я, во-вторых, это исключение (как правило, я проповедую в Болталке), а в-четвертых, "пир ума" - это драгоценность, которая вспыхивает спонтанно и которую надо лелеять (специально это не инициируешь, хоть тресни).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95% сообщений - обуждение фильма, ага.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: отца Чаплина (или проотца Кураева, я в них малость путаюсь) Кошмар! Как их можно путать? Это все равно что спутать Елену Мизулину и Бориса Немцова. Официальный мракобес - и маргинал-оппозиционер, обличитель, умнейший и остроумный человек, 20 лет преподававший в МГУ и поднаторевший с тамошней очень сложной публикой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: В точке сингулярности нет парсеков, нет даже времени. Вещества и энергии, надо думать, тоже нет. И грамматики, и Лувра, и пороха. Тогда чем же она отличается от просто несуществующей точки? Если там ничего нет? Нет даже самой точки, ибо нет системы координат, к которой ее можно было бы привязать? Я не потешаюсь, просто хочу понять. В моей повести "Жихарка" есть такой эпизод.
Цитата: Стоит он, скажем, приглаживает лапкой усы, точно сделанные из миллиметровой лески, и рассуждает: - И каждая вещь имеет одно - или несколько измерений. Вот, например, что имеет одно измерение? - Муха, - проворчал Петух. - Нет! Муха протяженна - и в ширину, и в глубину, и в толщину. - Какая у Мухи толщина? Смех один. - Неважно. Не утрируй, Петр, ты отлично все понимаешь. Точка! Геометрическая точка имеет одно измерение. Точка - одно, цветы - два… - Мы - три, - сказал Жихарка. - Правильно. - Баба Яга - четыре, - добавил Петух. Кот задумался. - Нет, ты опять путаешь. Это не доказано. Здесь другое. Бабы Яги вообще нет. - Как же нет? Она же живая? Кот с торжеством посмотрел на Петуха. - Разумеется, живая. Но она живет, как нереальность! - Но она же существует? Как же она и нереальна? - запротестовал Жихарка, который видел нереальную Бабу Ягу своими глазами, и неоднократно. - Она существует как нереальный объект. Зайцы, Лисы, даже Муха - они реальны, даже Колобок в какой-то степени реален. - Как это - «в какой-то степени»? - не понял Жихарка. - Ну, в известной мере, - доходчиво пояснил Кот. - А Баба Яга находится за пределами реальности. Да, она дана нам в ощущениях, но исключительно как нереальность. - А ты? Ты-то сам реален? - подал голос петух. - Я – безусловно реален. Я же не Баба Яга.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: Позволь спросить: а нахрена физику или химику заниматься "духовыми инструментами" "духовных лиц"? Так и я про то же! Попытки физикой опровергнуть существование скажем души, или того же Бога - то же самое занятие их посторонними делами. Вот нахрена им это понадобилось? Занимались бы своими формулами. Шла бы речь о реальности схождения благодатного огня - это я еще понимаю, это явление физическое, но к бытию Божию имеет очень отдаленное отношение. Я вполне могу себе представить Бога без факирских чудес с хлебами или оживлением покойников. Нет, это все возможно... но совершенно необязательно. Если бы я был Богом, я в принципе не пускался бы на такие цирковые номера, ибо это только дискредитировало бы Мою идею.
mitro_fan написал: Но если тебе не нужно приближение к истине "чтобы не умереть от ужаса перед истиной" (Ф. Ницше), и тебе спокойно и комфортно в иллюзорной анфиладе зеркал - пусть так и будет. Ну, не то чтобы умереть, но сойти с ума - вполне реально. Тот же Ницше вроде бы плохо кончил, как-то не тянет...
mitro_fan написал: Я называю его просто - совесть. А я разве не про это?
Kuba75 написал: ибо в значительной мере это - вопрос дефиниций. Эге?
mitro_fan написал: но "если понятие бога входит в аксиоматическую систему, то эта система не полна." (теорема Геделя). Для меня понятие Бога совершенно необязательно. Но я не могу его исключить. Тут разница принципиальная! Я не собираюсь упираться "из принципа", и если сегодня ночью на меня снизойдет Благодать, я завтра же уверую - и совершенно со спокойной совестью. Но! Только если это будет именно благодать, духовный переворот. Я не собираюсь подобно Лукъяненко поступать в православие из патриотизма и чтобы противостоять исламу - это его мышиная возня. Также нелепо уверовывать, потому что-де религия учит добру. Есть Бог, или его нет - вот и все. Если Он есть - значит, все остальные вопросы, добро, зло, нужно это для чего-нибудь или нет, правоверные-православные - все это вздор, тогда что велит, то и делай - на то он и Бог. Ну а если это для индивидуя сомнительно... тогда иные берега.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, Кубыч, без поллитры в твоём мировоззрении не разобраться...
Kuba75 написал: Богу - богово, а кесарю - кесарево сечение. И если глубокими духовными вопросами, касающимися например вопроса о роли духового инструмента в жизни духовного лица (известный всем основной вопрос философии - нахрена попу дуда), если этими вопросами будет заниматься физик, или химик, или географ (без разницы), то он может только наворотить про обертоны звука дуды или про этимологию этого слова.
Позволь спросить: а нахрена физику или химику заниматься "духовыми инструментами" "духовных лиц"? Ему что - больше делать нечего, тем более если он материалист?! Ты мне напомнил отца Чаплина (или проотца Кураева, я в них малость путаюсь), учредившему кафедру теологии в МИФИ. Если богу - богово, то нахрена попу дуда козе баян?
Kuba75 написал: Я не могу себе представить мир как скопище позитивной материи, бестолку плавающей в пространстве
Да, сложновато... Скопище слонов на черепахе как-то привычнее... Не мешало бы тебе иметь хоть более-менее внятную и стройную позицию. Конечно, "последовательность всегда ведёт к дьяволу." (П. Эренфест), но "если понятие бога входит в аксиоматическую систему, то эта система не полна." (теорема Геделя). Аналогия с зеркалами - это, извини, лирика, ни на миллиметр не приближающая к пониманию мироустройства. Но если тебе не нужно приближение к истине "чтобы не умереть от ужаса перед истиной" (Ф. Ницше), и тебе спокойно и комфортно в иллюзорной анфиладе зеркал - пусть так и будет. Я не горю мессианской идеей всех затащить в свой монастырь материализм.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: Как не хочется огорчать тебя! Но в реально физическом мире нет мест для бога. А я разве не про это? Ты невнимательно читал мои посты. Я четко отделяю физический мир от духовного, и писал ясно: Богу - богово, а кесарю - кесарево сечение. И если глубокими духовными вопросами, касающимися например вопроса о роли духового инструмента в жизни духовного лица (известный всем основной вопрос философии - нахрена попу дуда), если этими вопросами будет заниматься физик, или химик, или географ (без разницы), то он может только наворотить про обертоны звука дуды или про этимологию этого слова. А нужна ли она попу - это уж не им решать... Тоись, Если уж я идеалист (по марксиському понятию), то скорее не объективный, а субъективный. Я не могу себе представить мир как скопище позитивной материи, бестолку плавающей в пространстве, и где-то сбоку - Творца ее, так же физически существующего, и сидящего на облачке со сложенными руками (ибо сказано: и почил Бог в день седьмой от трудов своих - сотворивши этот нелепый мир). Для меня нет разницы между большим и малым, между существованием мира и его несуществованием - все это рождается из ничего, причем если абстрагироваться от фактора времени (а этот фактор изначально ложный), то все это одновременно и существует, и не существует. Аналогией может являться зеркало, поставленное на ребро на картинку. Пока на картинке ничего нет - и в зеркале нет. Но стоит подвинуть зеркало, чтобы появилось что-то - такое же, равновесное, появится и в зеркале. Мы можем отодвигать зеркало бесконечно, и на этом явном факте делать вывод о бесконечности Вселенной... но без фактора отодвигания, без фактора всемени все это будет одно и то же: отодвигать, или не отодвигать. Некоторая другая аналогия - фракталы, где чем пристальнее в них всматриваться, тем сложнее они будут - до бесконечности. Вот это кратенько, очень примитивно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а дядька митрич уже прочел букварь и теперь считает себя самым вумным
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Однако... У меня с Kuba75 здесь серьёзный мировоззренческий разговор. Всяких безмозглых троллей, дальше букваря не продвинувшихся, мы не о чём не спрашивали. А ну геть в "болталку", мошкара!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Goth, и я склоняюсь к такому выводу из наблюдений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кидконг, вывод: все атеисты - пи оры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kidkong написал: Сколько читаю интернет, столько убеждаюсь, что геи - самые пламенные атеисты из всех русскоговорящих. Интересно, почему?
Мощно! Внушает! Ты всегда делаешь свои глубокомысленные умозаключения на основе постов в интернете? Интересно, где ты вычитал этот бред? И зачем его повторил? Ты же призывал к научному подходу в языковедении и лингвистике. Я полагал, что и в других областях ты ему следуешь. Зачем же выставлять себя на публичное осмеяние?..
Что касается твоего конкретного "почему?", то за всех атеистов не берусь отвечать, а за геев - тем более: на мой счёт ты сильно ошибаешься!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько читаю интернет, столько убеждаюсь, что геи - самые пламенные атеисты из всех русскоговорящих. Интересно, почему?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 Бытие Божие, ибо сам сомневаюсь в нем, только хочу сказать, что доказать Его отсутствие тоже невозможно... ибо в значительной мере это - вопрос дефиниций. Если полагать, что Бог где-то там, за столько-то парсеков, сидит и творит, вполне из себя материальный и объективный - то да, можно было бы. Но как средствами физики опровергнуть духовное - это нам татарам не понять.
Как и большинство гуманитариев, ты плохо представляешь себе физическую картину мира. Сжимается в точку не просто какая-то вселенная, а ВСЁ пространство. За пределами точки сингулярности ничего нет и не может быть. В точке сингулярности нет парсеков, нет даже времени. Как не хочется огорчать тебя! Но в реально физическом мире нет мест для бога. В душе ты можешь верить, но это не религия, это тот "нравственный закон внутри нас ", которому удивлялся Кант. Я называю его просто - совесть. Тот же Кант написал: "Мы нравственны не потому что есть Бог, а Бог есть потому что мы нравственны." Вот Кант - воистину великий атеист! Прямо сказал - Бога нет, но мы в нём нуждаемся, поэтому придумали себе эту страшилку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а я вот смеху ради щас возьму да и зачитаю сей шедевр) проведу тестинг на комфортинг читалинга для моей новой прелести)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
barbos написал: Господа, я Вас понимаю лишь через слово и ощущаю себя поэтому полным ничтожеством. Что же мне делать?! На этот счет хорошо сказала Раневская устами своей героини в старом фильме "Свадьба": оне хочут образованность показать и нарочно говорят про непонятное. Самое трагичное, что в значительной мере так оно и есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: Вам-то что до этого? Вы хотите жить сколько? Ну вот опять - после нас хоть потоп, что нам до инвайромент-поллюшн или атомной войны между Индией и Пакистаном через 20 лет, если мы помрем раньше... Это-то как раз и безнравственно, как было безнравственно в устах Луишки Сеза!
mitro_fan написал: Неужели Вы наивны как малое дитя, впервые осознавшее, что оно смертно?.. Да, ибо оно право. Взрослые козлы просто задуряют себе голову запчастями к Москвичонку, и гордятся притуплением восприятия и нарастающим равнодушием.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: но ни бога, ни вечности не существует. Это следует из строгих научных принципов: принципа неопределенности Гейзенберга и принципа причинности. Согласно последним данным квантовой физики, масса Добавим еще за Бендером: это медицинский факт. Причем тут кванты, электроны, лимоны, пижоны и климатические зоны? Как говорит Ромка, надо отделять мух от котлет. В данном случае - материальное от духовного. Какими квантовыми законами или постоянными Планка описывается мудрость, доброта, греховность, тот же смех? Вообще знание в голове? Богу - богово, а кесарю - кесарево сечение! Вот мой дядюшка (кстати, доктор наук, профессор, завкафедрой в Николаеве, корабел) утверждал, что Бог - в душе, а не на облачке. И что тут можно возразить? Чем Его там, в душе, измерить, или наоборот доказать отсутствие? Бог - не конструктор всех этих камней, даже демиург - не Бог. Бог, как я его понимаю - первопричина, абсолют... впрочем, что это я? За что я взялся?! Mea culpa, mea maxima, pessima culpa! Я вовсе не собираюсь проповедовать Бытие Божие, ибо сам сомневаюсь в нем, только хочу сказать, что доказать Его отсутствие тоже невозможно... ибо в значительной мере это - вопрос дефиниций. Если полагать, что Бог где-то там, за столько-то парсеков, сидит и творит, вполне из себя материальный и объективный - то да, можно было бы. Но как средствами физики опровергнуть духовное - это нам татарам не понять.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mitro_fan написал: Ну ежели "оне" полагают ржание Большим Генеральным Аргументом... А пуркуа бы и не па? Нагромождение фракталов суесловия может длиться Бог знает сколько - к Истине не приблизится ни на эстолько... А ржание универсально. Почему я так скептичен к Хему и прочим? После крушения прежней классики в формате "графиня изменившимся лицом бежит пруду", после кошмара WW1, появилась новая классика - молчаливый, глубокомысленный скепсис, скрытый за внешними ничего не значащими словами героев Хема и Ремарка, Голсуорси и хрен знает кого. Это давало основание полагать, что они-то ЗНАЮТ - среди безумных плясок смерти, танцулек и фокстротов Европы, и это сделало их властителями дум... И-и-и, батюшка, ничего, ничегошеньки они не знали, как и все мы, грешные! Просто у них хватало ума помалкивать, глубокомысленно подмигивая, толча воду в ступе об охоте, рыбалке и черных обелисках. И хемовский старик страница за страницей предавался мыслями о меч-рыбе, питая сонмы критиков... а там нет ничего, кроме этой дурацкой рыбы. И не будет. А ржа - универсальна. Это свойство, смех, не может быть описан ни одной философией, ему не может быть даже определения, субъективного критерия и тд! Он непонятен позитивному знанию, но он всемогущ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
barbos,
Цитата: Тут ТАКИЕ все образованные, просто уму-непостижимость! а что проку? все равно у всех один конец) не в том смысле, что... ну вы поняли)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: оне ржуть. Как Большой Генеральный Автомат Тьюринга у Лема.
Ну ежели "оне" полагают ржание Большим Генеральным Аргументом... Впрочем, каждый самоудовлетворяется как ему удобно. Не будем вторгаться в этот интимный процесс..
Kuba75 написал: Суть именно такова. Я предаюсь вселенской скорби на тему...
Нет, батенька, так не пойдёт. Разлюли-схоластику оставьте для диспутов с Ромкой. Можете "предаваться вселенской скорби" сколько влезет, но ни бога, ни вечности не существует. Это следует из строгих научных принципов: принципа неопределенности Гейзенберга и принципа причинности. Согласно последним данным квантовой физики, масса нейтрино во вселенной не позволит ей расширятся бесконечно. Через 15-17 миллиардов лет наступит фаза сжатия, ещё через 30 миллиардов лет вселенная вновь вернётся в точку сингулярности, с массой, стремящейся к бесконечности и объемом, стремящимся к нулю. Последует новый Большой Взрыв, новая вселенная расширится и сожмётся... Так устроен мир: нет бесконечности, есть бесконечная пульсация, порождающая каждый раз новую вселенную. Вам-то что до этого? Вы хотите жить сколько? Неужели Вы наивны как малое дитя, впервые осознавшее, что оно смертно?..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|