Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1161

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 771

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 292

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 69
Всего:17632

Пользователей
За сутки: 4
За месяц:162
Всего:70987

Комментариев:
За сутки: 37
За месяц: 1224
Всего:484902
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 7 (Pavel Oral, paplol222, Pigy, smileson, alex58324851, blinky, fantomz)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Алиса Невер - женщина-следователь / Alice Nevers le juge est une femme (1993-2014) Франция TV-Rip
Категория: Драмы, Детективные, На языке оригинала, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: Игорь_S | (25 июля 2014)
 

http//images.vfl.ru/ii/1406119880/f23eebbc/83937.jpg




Название: Алиса Невер - женщина-следователь
Оригинальное название: Alice Nevers le juge est une femme
Год выхода: (1993-2014)
Жанр: драма, сериал

В ролях:
Артур Чазал / Arthur Chazal, Марин Дельтерм / Marine Delterme, Jean-Michel Tinivelli, Арно Бинар / Arnaud Binard.

Описание:
Алиса Невер устраивается на работу в прокуратуру. В напарники ей дают лейтенанта Форента. Вместе они расследуют самые запутанные дела и самые сложные загадки. Невер и Форент прекрасно дополняют друг друга, поэтому нет дела, которое они не смогли бы раскрыть.


От себя:
Нумерация сезона и эпизода взята здесь.


Альтернативный постер:

http//images.vfl.ru/ii/1406119926/ddec6c7f/83953.jpg




Эпизоды:



Скачать Алиса Невер - женщина-следователь / Alice Nevers le juge est une femme (1993-2014) Франция TV-Rip

  • 5
 (Голосов: 5)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(30.07.2014 - 01:24:03) цитировать
 
 
дядюшка ди kwassok,
Цитата:
"По-простому" это как? - типа, "за шоколадку"? ))

не, на шоколадки нынче уже не ведутся)))
по-простому, то бишь, по-человейчески, без обязанностей и отчетностей)
 
 
(30.07.2014 - 01:09:52) цитировать
 
 
kidkong
Kl@us написал:
Дети в лагерях и дети в школах - это разные дети
Согласен. Это действительно логично, даже не буду развивать мысль дальше. Кстати, при социализме поездка летом в лагерь с детьми была обязанностью, а потом просто куда бы вы сами выбрали из двух, да и жене было интересно, обычно она устраивалась медсестрой (она окончила биофак, и мне часто самому за неё приходилось лечить детей - моя мама была врачом, и все диагнозы и рецепты я помнил наизусть с младых ногтей) или массовиком (в этом я реально был ей не конкурент!).
BRUNO написал:
хотя внешне НИКОГДА не показывал,КТО у меня любимчик
Ты прав, не иметь любимчиков невозможно. По крайней мере, первые сто лет жизни. Потом превращаешься в мамашу, родившую 15-го ребёнка - все, даже толстые и кривые, становятся одинаково отдалёнными и одинаково родными. Но это через 100 лет.
 
 
(30.07.2014 - 00:12:31) цитировать
 
 
kwassok
дядюшка ди написал:
то ли дело по-простому
"По-простому" это как? - типа, "за шоколадку"? ))
Помню, кино еще было, "Мальчик за соседней дверью".. cool
 
 
(30.07.2014 - 00:06:24) цитировать
 
 
дядюшка ди педагогека это ат...
то ли дело по-простому, по-сосецки, по-дружецки)
я бы наверное не выдержал работы в школе или лагере... спился бы в первый же вечер))
 
 
(29.07.2014 - 23:50:43) цитировать
 
 
Дети в лагерях и дети в школах - это разные дети, даже одни и те же. Неоднократно убеждался в этом даже на примере ЛТО (была такая штука при Союзе). В лагере они гораздо более искренние и просто настоящие, ибо не заморачиваются боязнью последствий своих проказ как при многолетнем общении в школе. Но и даже мои ученики из школы, попадая ко мне в отряд, раскрываются в неформальной обстановке и часто оказываются совсем другими людьми (к счастью, чаще всего с позитивной стороны). Я и в школу-то пошёл работать после работы в лагерях, хотя первые несколько лет и жалел об этом - всё же это две разные сферы и в школе работать много тяжелее. thinking
 
 
(29.07.2014 - 23:48:31) цитировать
 
 
kidkong
Kl@us написал:
А наставники, которых дети не любят (вопреки "теории"), отгребают по полной
Как раз всё по теории, см. #31. Я откуда знаю, потому что сам некоторое время страдал от этой непоследовательности, ибо по врождённому характеру я добрый, мягкий человек, но ситуации заставляли либо корчить из себя оторву, либо реально срываться на жестокость из образа полублаженного. (Кстати, один-два срыва допустимы, даже полезны, см. "Педагогическую поэму" Макаренко). Да, так я немного отвлёкся, в #31 не написано, что обязательно нужно быть добрым или демократом, там написано, что категорически нельзя скакать из образа в образ. Поэтому, если чувствуете, что в образе Аль Капоне долго не удержитесь, то выбирайте образ себя самого. Но! Даже добрым и беззащитным дети не простят любимчиков. Пока хватит.
 
 
(29.07.2014 - 23:31:05) цитировать
 
 
kwassok Ну, речь шла об отношениях с постоянными педагогами, а ты опровергал на примерах из лагеря где временные. На мой непрофессиональный (не интересуюсь лагерями и терпеть их не могу) взгляд это некорректно smile
 
 
(29.07.2014 - 23:27:01) цитировать
 
 
kwassok написал:
Kl@us, ты говоришь об отношениях в детском лагере, а там своя специфика.
Это ты мне говоришь? biggrin
 
 
(29.07.2014 - 23:23:47) цитировать
 
 
kidkong написал:
Я ...сят лет проработал и прообщался с детьми от 6 до 17 лет, и даже сегодня.
Блин, значит я неправильный педагог, ибо в педагогических вузах не кончал, а пришёл к детям с производства, да так и осталсо - уже почти 30 лет с ними... sorry Правда, пришлось заведовать кафедрой и в вузе, но потом всё равно вернулсо в школу - там интереснее. wink
 
 
(29.07.2014 - 23:23:20) цитировать
 
 
kwassok Kl@us, ты говоришь об отношениях в детском лагере, а там своя специфика.
Я, слава богу, ни с какой мелочью не общаюсь, но думаю kidkong подтвердит.
 
 
(29.07.2014 - 23:18:11) цитировать
 
 
А наставники, которых дети не любят (вопреки "теории"), отгребают по полной - их и пастой (а то и зелёнкой) мажут на "королевскую ночь", и другие пакости строят, да и по отношениям видно - авторитетен вожатый или воспит, или только криком и репрессиями детей держит, а то и вовсе ситуацию не контролирует.
 
 
(29.07.2014 - 23:17:31) цитировать
 
 
kidkong
Kl@us написал:
Какие-то вы все оторванные от реальной жизни.
Я ...сят лет проработал и прообщался с детьми от 6 до 17 лет, и даже сегодня.
 
 
(29.07.2014 - 23:13:56) цитировать
 
 
kidkong дядюшка ди, согласно тем же учебникам, это так называемые "непоследовательные" педагоги - им имя легион не суждено стать любимцами детей. То есть человек застрял, постоянно колеблется между добротой и садизмом, демократией и авторитаризмом, нежностью и твёрдостью.
 
 
(29.07.2014 - 23:10:52) цитировать
 
 
kidkong, нынешние дети не читают учебников по педагогике и не страдают комплексами, не говоря о всяких "синдромах" - если чуть что не так, они тут же звонят родителям и те ставят на уши всех и вся. biggrin Какие-то вы все оторванные от реальной жизни. abascaka И уже тем более дети не будут злюкам писать анонимные записки на "почте любви" со словами: "Вы лутший!", а также кричать на прощальном концерте: "Мы вас любим!" и плакать от предчувствия расставания... pardon
 
 
(29.07.2014 - 22:50:18) цитировать
 
 
дядюшка ди kidkong,
Цитата:
Для детей их педагог через время становится самым лучшим, если он не совсем отморозок. Хотя, если совсем, то всё равно самый лучший

ну, для меня, например, ни один из всех моих педагогоф не стал лучшим даже со временем... все дуры попадались какие-то))
 
 
(29.07.2014 - 22:38:42) цитировать
 
 
kidkong
Kl@us написал:
"пасибки" гооворят и даже инокда конфекты дарят
Это знаменитый эффект "иррадиации авторитета", описанный в вузовских учебниках педагогики и психологии. Для детей их педагог через время становится самым лучшим, если он не совсем отморозок. Хотя, если совсем, то всё равно самый лучший, но уже через хельсинский синдром. В книгах даже такой пример приводится: в параллели младших классов было 3 молодых красивых учительницы и одна старая и уродливая, детям последней выдали анонимную анкету "Какая учительница третьих классов самая красивая", дальше догадайтесь сами.

kwassok написал:
не ну если "в душе" где-то 9-12 лет, то конечно с такими же будет ппц интересно
В кавычках ударение на каком слоге?
 
 
(29.07.2014 - 22:12:27) цитировать
 
 
kwassok
Цитата:
интереснее всего оказалось когда начиналось с предтинности и далее через тинность к... пока еще не знаю к чему
... и жили они долго и счастливо, и умерли в один день.
 
 
(29.07.2014 - 22:09:55) цитировать
 
 
kwassok Не ну если "в душе" где-то 9-12 лет, то конечно с такими же будет ппц интересно pardon
А к старости так вообще, говорят, в детство впадают.. =8=
 
 
(29.07.2014 - 22:02:36) цитировать
 
 
дядюшка ди Ромка,
Цитата:
Хотите отношения однозначно "сверху вниз" - дружите с предтинами. Хотите отношения на равных - дружите с тинами

было и так и эдак, но интереснее всего оказалось когда начиналось с предтинности и далее через тинность к... пока еще не знаю к чему
так что, кто там сверху, кто снизу, кто вдоль, кто поперек - все это очень условно с растяжением времени апщенья
 
 
(29.07.2014 - 21:42:16) цитировать
 
 
И да, насчёт "отношений на равных" - они возможны в любом возрасте. Подобные заявления:
kwassok написал:
в этом возрасте дети глупенькие совсем, особенно мальчики
свидетельствуют лишь о малом опыте общения с сабжами. pardon
 
 
(29.07.2014 - 21:37:52) цитировать
 
 
У мну с родителями подопечных тоже прекрасные отношения - "пасибки" гооворят и даже инокда конфекты дарят pleasantry yes3
 
 
(29.07.2014 - 21:23:05) цитировать
 
 
Ромка Не, ну мне до пенсии еще пахать и пахать =16= =12=
А с родителями тинов, с которыми я дружу, у мну прекрасные отношения. smile
Так что вопросов не возникает pleasantry biggrin
 
 
(29.07.2014 - 21:18:28) цитировать
 
 
Ромка написал:
дружите с тинами
Кокда тебе почти 5 лет до пенсии, такая "дружба" может вызвать много вопросов, и не только у родителей biggrin
 
 
(29.07.2014 - 19:06:22) цитировать
 
 
Ромка Kl@us, Доживёте до моих лет - тогда и поглядите

Не, ну я тоже вроде как уже не мальчег pardon biggrin

Kl@us, Да и ваааще - одно дело общаться с ними несколько минут или часов, а другое - быть с ними круглосуточно

Ну да, наверно так thinking
Но мне какбэ сложно в этом отношении судить. Потому как круглосуточно я вообще не могу общацо ни с кем. Просто психологически. Даже с родичами pardon Потому я и не женат pardon
А в остальном... это как с котэ и собакамы. Хотите отношения однозначно "сверху вниз" - дружите с предтинами. Хотите отношения на равных - дружите с тинами smile
 
 
(29.07.2014 - 19:00:38) цитировать
 
 
kwassok
Kl@us написал:
Доживёте до моих лет - тогда и поглядите.
pioner cool
 
 
(29.07.2014 - 18:47:07) цитировать
 
 
Доживёте до моих лет - тогда и поглядите. Да и ваааще - одно дело общаться с ними несколько минут или часов, а другое - быть с ними круглосуточно. Тем паче мне общения хватает с ними кроме лета в течение года - от 7 лет до 17.
 
 
(29.07.2014 - 17:31:33) цитировать
 
 
kwassok Ромка, наш человек! Ну а кому дикие кони не по зубам остаются домашние пони cool
 
 
(29.07.2014 - 17:27:16) цитировать
 
 
Ромка Kl@us, Но последние годы мне интереснее всё же со средним возрастом - 9...12 лет, они ещё не такие брутальные.

А мне наоборот нравяцо "тины". Именно за "брутальность" biggrin
Они как дикие кони. А конев я тоже люблю blush
 
 
(29.07.2014 - 16:03:51) цитировать
 
 
kwassok
Kl@us написал:
Но последние годы мне интереснее всё же со средним возрастом - 9...12 лет
А чего там интересного, в этом возрасте дети глупенькие совсем, особенно мальчики. Два притопа - три прихлопа? smile
 
 
(29.07.2014 - 15:21:55) цитировать
 
 
Ну, на любителя. Я в своё время работал и на первых отрядах, там свои "+" и "-". Но последние годы мне интереснее всё же со средним возрастом - 9...12 лет, они ещё не такие брутальные. pardon
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям