|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 1 За месяц: 72 Всего:17637
Пользователей За сутки: 8 За месяц:165 Всего:71027
Комментариев: За сутки: 28 За месяц: 1354 Всего:485241
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:5, Пользователей: 8 (windower, Poppycock, kiddy, DoesThisReallyWork, Tavrik, filmfan, vigor6, gffyy789)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семь лет в Тибете / Seven Years in Tibet (1997) США DVD-Rip |
|
|
|
|
Название: Семь лет в Тибете Оригинальное название: Seven Years in Tibet Год выхода: 1997 Жанр: приключения, драма Режиссер: Жан-Жак Анно
В ролях: Брэд Питт, Дэвид Тьюлис, Мако, Sonam Wangchuk, Jamyang Jamtsho Wangchuk, Sebastian Zevalia, Philipp Kriechbaum
Описание: Генрих Харрер, офицер Рейха, человек, у которого было все - успех, красота, известность. Но ему было мало земной славы. Оставив дома беременную жену, он отправляется на покорение самого неприступного пика в Гималаях. Этот подвиг должен увековечить его имя. Однако впереди его ждет не успешное восхождение, а смертельная опасность, вражеский плен, долгие скитания... Наконец он добирается до таинственного тибетского города Лхаса, где ему предстоит провести долгих семь лет, и где юный Далай - Лама делает его своим приближенным. И здесь, в стране, лежащей за границами цивилизации, ему придется пережить события, которые навсегда изменят его жизнь...
В детских ролях:
Скрины этого рипа:
Выпущено: TriStar Pictures США Продолжительность: 136 мин Перевод:профессиональный Файл: Формат: AVI Качество: DVDRip Видео: 608 x 256; XVid; 23,976 кадров/сек; 993 Kbps; 027 b/px Звук: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Размер: 1.37 ГБ.
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Скачать Семь лет в Тибете / Seven Years in Tibet (1997) США DVD-Rip
(Голосов: 7)
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ Страницы [1]
|
|
|
|
|
bunny2 написал: на третью серию "Мальчишек" титры выложил, Что есть "Мальчишки"? Не имею понятия, к стыду своему . Кес кюсе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukunda написал: Как я могу верить в это, если в том году Д-Л сам оффициально заявил что таковым не является. Верующий и не в такое поверит. :) Так что же получается, получается этот Лама - последний? После таких признаний продолжать этот спектакль совсем глупо.
mukunda написал: Иметь телевизор и компьютер - признак цивилизации, но не показатель темноты. Наличие горячей воды и мусоропровода тоже не показатель. Наличие или отсуствие - не показатель темноты. Но фанатичная боязнь прогресса - да. Намерянная изоляция от всего мира - да. Господство религии и ее представителей над всеми аспектами жизни - да.mukunda написал: Государство которому нечего экспортировать и которое не имеет внутреннего производства не может найти средств для улучшения бытовых условий. Если закрываться от всего мира, то о каком экспорте речь? Если усиленно тормозить осваивание новых технологий и науку, то как внутренее производство наладится? Все государства когда-то были на таком же уровне развития. Думали бы все как тибетцы, фиг бы мы сейчас за мониторами сидели и последних обсуждали. В полях бы пахали, а по выходным бы своему божку молились. :) За то что удержали свой фанатизм а мирном русле, готов пожать руки, конечно. Тут многие могли бы у них поучится. А тибетцы, в свою очередь, могли бы другому научится. Впрочем они уже учится, судя по тому что Далай спокойно так выступает по теливизору и т.п.
Вообще, не о тибетцах речь. Пусть они трижды святые, а в фильмы показаны недостоверно, плоско, да вообще толком не показаны. В этом ты, судя по первому твоему посту здесь, согласен.
ЗЫ: Я там на третью серию "Мальчишек" титры выложил, брал? ;) Завтра следующую сделаю, если дела какие не всплывут.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bunny2 написал: Веришь, что нынешний Далай Лама - реинкарнация души предыдущих и святой пророк? Как я могу верить в это, если в том году Д-Л сам оффициально заявил что таковым не является.Иметь телевизор и компьютер - признак цивилизации, но не показатель темноты. Наличие горячей воды и мусоропровода тоже не показатель.Государство которому нечего экспортировать и которое не имеет внутреннего производства не может найти средств для улучшения бытовых условий. Плюс прибавить десятилетия китайского ига. Это нация уникальна тем, что при географической изоляции сохраняет дипломатическую и интелектуальную вменяемость.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukunda написал: Тибетцы гораздо древней европейских народов, и несомненно мудрей. Бытовая наивность не является синонимом отсталости, скорей наоборот - признак безхитростности. Первое утверждение надо бы как-то доказать. Что есть "бытовая наивность" не совсем понимаю. У тибетцев присуствует бытовая отсталость. Которая, несомненно, является признаком отсталости. :)
Собственно, не одни тибетцы проповедают изоляцию от общества и необъянимое противостояние прогрессу. Так делают практически все, без исключения, религии, во всяком случае, более экстремальные течения. Просто у тибетцев это лучше всех получалось, среда обитания позволяла от всего мира закрыться.
Мукунда, если можно личный вопрос, ты проповедуешь буддизм? Веришь, что нынешний Далай Лама - реинкарнация души предыдущих и святой пророк?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bunny2 написал: Харрер говорит, что тибетцы в то время даже на колесо подозрительно косились(!). bunny2 написал: Так он и есть про такую темень. Можно сколько угодно лепить из нее всезнающих мудрецов, но правда-то одна и мы ее знаем. Это глупо! Тибетцы гораздо древней европейских народов, и несомненно мудрей. Бытовая наивность не является синонимом отсталости, скорей наоборот - признак безхитростности. А относительно колеса - огульное утверждение. Было древнее предсказание, что когда на Тибете появится колесо, государство рухнет. Тибетцы свято верили предсказанию. И явно не зря, так и вышло. Так кто же темен? Они или китайцы с америкосами? Тибетцы никогда не вели захватнических войн (физических или идеологических), это их постоянно хотят прижать к ногтю. Сначала Гитлер вырезает тысячами, потом китайцы, теперь добрые америкосы хотят сделать оккультной меккой (сводя их культуру к лубочности). Но колесо дхармы не остановить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Банни, это шутка, конечно, но ты ведь понял меня тогда, сразу, про тематику фильма, ага? На Близзарде такой тематики - завались. Вот хотя бы, вчера смотрел, "Волшебный Круг". Простенький такой советский фильм. Агитпроп в меру, со вкусом так, незамысловатый сюжет, красивый пацан, посредственная игра актеров и всё остальное. И та же тема, дружба Артёмки с Пепсом, среди остальных (если я таки правильно понял). Смотрится намного лучше этого. Да куча таких фильмов.
uhtyshk написал: Банни, я не читал про этот фильм, но некий Хайнрих Харрер на кинопоиске значится сценаристом этого фильма, а также сценаристом, оператором и актером этого же фильма, снятого в 56-м году. Как думаешь, совпадение?.. Тот, с 56-го, к делу не относится. А в этом он сценарировал на пару с какой-то дамочкой, уж не знаю кто больше работал, а кто давал ценные советы. Все-таки, он уже старичком был. Склероз и всё такое... uhtyshk написал: Мне, вобщем-то, что тибетцы, что зулусы... Но, мне кажется, ты сказал одно и то же с противоположными оценками. Чёта мне не кажеться, что я смотрел бы этот фильм вообще, если бы он был про такую темень... Так он и есть про такую темень. Можно сколько угодно лепить из нее всезнающих мудрецов, но правда-то одна и мы ее знаем.
Вообще, я тут всё уже искал, даже слишком много сказал... Пора и делом занятся. :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill написал: С каждым словом, с каждой буквой согласен. Вилл, сорри! Забыл сказать спасибо! Спасибо Вилл! Чтобы я делал без этой новости, так бы и не узнал, что в фильме музыка Дебюсси! Кино-то я видел лет 10 назад... А так о нем еще и интересностей услышать можно.
bunny2 написал: А в данном случае намешалась и политика. Банни, намешалась, намешалась. Только чьими глазами мы видим историю? Хайнриха или глазами мальчика через глаза Хайнриха? Китайцы для юного Далай Ламы были демонами - можешь не сомневаться!
bunny2 написал: Но они одни в мире так дружили, чтоли? Ну если найдется режиссер, сняв дружбу европейца и азиата, расскажет про любовь американки и африканки - зачет тому режиссеру, немедля, а лучше - два, и оскаров тележку! Банни, это шутка, конечно, но ты ведь понял меня тогда, сразу, про тематику фильма, ага?
bunny2 написал: Чем он уникален, интересно? Анно снял два фильма - Медведь и Два брата - за которые ему можно памятник ставить, ИМХО. Животные в его фильмах так играют, что вообще не понятно, с какого перепугу он снимает фильмы про людей. В этом его уникальность. Таких режиссеров очень, нет - слишком, мало. По памяти могу назвать еще только Фетина и Балларда.
bunny2 написал: Провалились режиссер и сценарист. Банни, я не читал про этот фильм, но некий Хайнрих Харрер на кинопоиске значится сценаристом этого фильма, а также сценаристом, оператором и актером этого же фильма, снятого в 56-м году. Как думаешь, совпадение?..
bunny2 написал: Было бы очень интересно познакомится с культурой Тибета, но она показана так же плоско Уже высказывался по этому поводу, но:
bunny2 написал: Гости им сначала много в чём помогли, в плане современных технологий и медицины. Харрер говорит, что тибетцы в то время даже на колесо подозрительно косились(!). Да уж, да здраствует мудрость монахов и Далай Лам. Мне, вобщем-то, что тибетцы, что зулусы... Но, мне кажется, ты сказал одно и то же с противоположными оценками. Чёта мне не кажеться, что я смотрел бы этот фильм вообще, если бы он был про такую темень...
bunny2 написал: Интересно, сколько у них по ходу истории людей погибло из за зарывания головы в песок и искусствено поддерживаемой отсталости и мракобесия. О! Все, почти! Посмотри Скорцезе того же года, там политики, конечно, еще больше, не знаю, выдержишь ли, но там все это подробно показано: и как и сколько... Кстати, если я не ошибаюсь, тибетцев осталось всего около 2-х миллионов. Ага, заглянул в Википедию - чего-то маловато их для 1,2 млн. кв. км.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill написал: Почему художественный фильм обязательно должен показывать и "раскрывать" культуру Тибета?! Это, конечно, хорошо, что они с пацаном подружились, как я уже говорил, их сцены вдвоем как раз радуют. К сожалению, фильм не только об этом, в первую половину фильма Дали Ламу вообще только в эпизодах показывают. В это время всё крутится вокруг Харрена и его гор, потом вокруг Харрена и таки тибетцов с их уникальной для 20-го века культурой. Мне бы была интересна это культура, думаю не только мне. Да и вообще, снимать фильм об одном из самых уникальных стран и народов современности, при этом практически полностью игнорируя эту уникальность, это даже в голове не очень укладывается. Я почитал в сети про этот фильм и про книгу, по которой он был снят. Про последнюю, во всяком случае, везде прямым тестом сказано, что Харрен в ней детально описал культуру, религию и быт Тибета 40-х годов. Создатели фильма решили, что это шелуха? Так не хвалить же их за это. Еще я понял, что Харрена идеализировали в фильме, постоянно показывая его любовь и тягу к сыну. В оригинале он не пишет ни слова ни о жене, ни о сыне, вместо этого пишет, что с Германией его ничего не связывало, поэтому он и оставался в Тибете. Еще понял, что тибетцы не столько из доброты душевной лелеяли гостей, которых только что и видеть не хотели. Гости им сначала много в чём помогли, в плане современных технологий и медицины. Харрер говорит, что тибетцы в то время даже на колесо подозрительно косились(!). Да уж, да здраствует мудрость монахов и Далай Лам. Интересно, сколько у них по ходу истории людей погибло из за зарывания головы в песок и искусствено поддерживаемой отсталости и мракобесия. С китайцами тоже совсем не так всё было, небыло никакой хамской делегации, что любит портить мозайки, между Тибетом и Китаем самолёты еще долго не летали... Но и так всем понятно, что китайцев режиссер уже одним топором рисовал.
Извини, Вилл, если создатели решили обрубить всю культуру и быт Тибета и сконцентрироваться на личности Харрена (Ламу мы видем только половину фильма, а Пит постоянно в кадре), при этом окрасив всё черно-белой краской... В общем, я таким создателем апплодировать не буду.
Кстати, книга, судя по отзывам и рецензиям, действительно хороша.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bunny2 написал: Первый написал абсолютно плоский сюжет, не раскрывающий ни на йоту культуры Тибета, которую и должен был показать, судя по всему. Почему художественный фильм обязательно должен показывать и "раскрывать" культуру Тибета?! Есть другого жанра филмы. И даже задачи такой пред собой никто не ставил. А подтверждение тому - сам постер к фильму. Вот об этом и фильм.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Но Анно - это настолько уникальный режиссер! Про это забыл спросить. Чем он уникален, интересно? Я зря его отправил на ревтрибунал? :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Плюс то, что фильм - по реальным событиям, так что сюжет какой есть - такой есть... Этот фильм снят через десятки лет после того, как Харрер вернулся из Тибета. Знаю я эти "по реальным событиям". :) Верю, конечно, что основа реальная, но в любом случае этот фильм - бледная картинка реальности, какой бы она ни была, к тому же картинка с пропагадистским уклоном.
uhtyshk написал: В итоге мы имеем светлейшее кино, чистейшую мелодрамму, с прекраснейшими видами гор, с незабываемой игрой актеров... bunny2, а не было мысли, что все остальные характеры специально смазаны, чтобы добавить максимальный контраст человечности отношений этой пары? Мысли не было, но если это так, то тем хуже. Дурной это приём. Питу в любом случае не составило бы труда выделится на фоне второстепенных актёров. К актерам вообще претензий нет, к второстепенным тоже. Они не виноваты. Провалились режиссер и сценарист. Первый написал абсолютно плоский сюжет, не раскрывающий ни на йоту культуры Тибета, которую и должен был показать, судя по всему. Я уж не говорю про китайцев. Ну какое светлейшее кино... Я там один мрак видел. Кроме сцен с Ламой - перед тем, как он становится всезнающим пророком. Вот они естевственны, энергичны. Только из за них и не вырубил. Остальное... Можно было вставить подборку агитплакатов: "Харрер - эгоист, но хороший", "тибетцы - странные, но добрые", "нет, тибетцы не странные, а мудрые, а Харрер тоже хороший", "китайцы - вселенское зло, Лама - вселенское добро"... В худших традициях голливуда, в общем. Уж не знаю, создатели таких фильмов американского зрителя совсем за безмозглого идиота держат и не желают напрягатся, или это просто отсуствие таланта и фантазии, в сочетании с присуствием желания несмотря на это загрести бабла. Скорей всего и то и другое. А в данном случае намешалась и политика.uhtyshk написал: И общество ни под видом других людей ни под видом своей культуры никак не может быть сопоставлено этой дружбе? Тут я вообще не очень тебя понял. Дружили они крепко, верно и красиво - да. Верю даже, что так оно примерно и в жизни было. Но они одни в мире так дружили, чтоли? Или нереально было так дружить другой паре людей в то же время, но в Китае, Советском Союзе, США, Финляндии, да где угодно?
blues написал: bunny2, про маккартизм насмешил, но, как ни странно, с остальным в оценке этого "шедевра" я с тобой согласен Ну, с маккартизмом я может немного передернул, политических преследований поддерживающих режим Мао, скорей всего, после его выпуска не было. :) Но фильм агитационный, трудно с этим поспорить, когда периодически агитпроп затмевает всё остальное. В советских хотя бы честно писали: "по заказу совета министров" или что-то похожее. :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bunny2, про маккартизм насмешил, но, как ни странно, с остальным в оценке этого "шедевра" я с тобой согласен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: В итоге мы имеем светлейшее кино, чистейшую мелодрамму, с прекраснейшими видами гор, с незабываемой игрой актеров... bunny2, а не было мысли, что все остальные характеры специально смазаны, чтобы добавить максимальный контраст человечности отношений этой пары? И общество ни под видом других людей ни под видом своей культуры никак не может быть сопоставлено этой дружбе? Как бы крепко хотелось обнять за эти слова. С каждым словом, с каждой буквой согласен. Да, что там с буквой?! С каждым межбуквенным расстоянием. Я был в восторге от этого фильма. Рад, что тоже понравился.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bunny2, ты, несомненно, прав, про культуру Тибета, про злых коммунистов, которым противопоставили доброго нациста... Но Анно - это настолько уникальный режиссер! Плюс то, что фильм - по реальным событиям, так что сюжет какой есть - такой есть... В итоге мы имеем светлейшее кино, чистейшую мелодрамму, с прекраснейшими видами гор, с незабываемой игрой актеров... bunny2, а не было мысли, что все остальные характеры специально смазаны, чтобы добавить максимальный контраст человечности отношений этой пары? И общество ни под видом других людей ни под видом своей культуры никак не может быть сопоставлено этой дружбе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если кто-то думал что соцзаказы бывают только в странах "социализма"... Дух маккартизма так и прет из этой картины. Должно быть в 97-ом американцы с Китаем еще не целовались. Соцзаказ есть соцзаказ, направлен он против "проклятых буржуинов" или "чертовых коммунистов", не в том суть, делаются они одинаково. И выглядят похоже. Топорная, чёрно-белая пропаганда: раз буржу... то есть, "коммунисты" Мао плохие, так они совсем, безоговорочно и без причины плохие. Что ими движет? С таким же успехом можно задать этот вопрос агитационному плакату. Ну а раз китайцы злобные скотины, то тибетцы, для контраста, должны быть ангелами. Добрыми и умными ангелами. Конечно, кто может быть умнее религиозных фанатиков, что, оградившись от всего мира, поклоняются случайно выбранному мальчишке. Лично против тибетцов ничего не имею, но эта убогая сюжетная постановка... Было бы очень интересно познакомится с культурой Тибета, но она показана так же плоско как китайцы, хотя его мы видем, в отличие от последних, почти весь фильм. Точнее, видем убогие, безвкусные декорации. В результате тибетцы выглядет именно так, как я их выше описал. Добренькие, безвредные дурачки. На фоне всего этого сюжетно-постановочного убожества чуть ли не гротескно смотрится Бред Пит. Он, конечно, профессионал и чтоб он сыграл плохо, это я не знаю что надо сделать. Играет он прилично. Но с его ролями в хороших картинах не сравнить, полное отсуствие "души" и смысла в фильме проникает и в его игру. В некоторых сценах можно прочесть в его глазах немой вопрос "что я тут делаю?". Юный Далай Лама тоже хорош. Пожалуй, его роль - единственная светлая искра в этом фильме. Сочетание простого, любопытного, живого мальчишки с этакой "вселенской мудростью" доброго пророка, всё это, по-моему, прекрасно удалось мальчику. В общем, ему и Питу я бы пожал руку, остальных отдал на растерзание "солдатам-коммунистам". В первую очередь режиссера, сценариста и, конечно, того кто перевод озвучивал. К просмотру не порекомендовал бы даже слепому.
Все накаляканое выше, есть только мое честное, но личное мнение, конечно. Если кому сие творение голливуда понравилось, что же, вкусы у всех разные. Поспорить о них можно, но дело это неблагодарное. У меня фильм оставил именно такое впечатление, как я написал, что тут поделаешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: Вот вечер приходит на крыльях Молчанья... Молчанье проникает даже до самой тишины Вселенной... Заглушите голоса неудовлетворенности и слушайте голос Молчания... Найдите Молчание внутри себя, приложите его на свои раны и исцелитесь... Джош, ну че пристал. Не видишь, человек медитирует. Вот добьется просветления. Станет Буддой(или Бодхидхармой какой нибудь ) Вернется и будет нас просветлять. А ты: "...пункт11" недуховно как то.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: "а какая нахрен разница?" (c) Ну как тебе сказать, Ромка? Когда человек меняется, пусть виртуальный, хочется знать, как с ним вести себя дальше. Минимальный минимум, ага. Всё остальное не позволяет деликатность, за рамки которой не залезть, увы.
Ромка написал: Просто мне в последнее время вообще почти не хочется говорить. А я так надеялся, что ты выберешь пункт 11. Ладна, хочется или не хочется - великие побудители, надеюсь, твоя химия станет более правильной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Джош, "а какая нахрен разница?" (c) Не, не обращай внимания. Просто мне в последнее время вообще почти не хочется говорить. "Вот вечер приходит на крыльях Молчанья... Молчанье проникает даже до самой тишины Вселенной... Заглушите голоса неудовлетворенности и слушайте голос Молчания... Найдите Молчание внутри себя, приложите его на свои раны и исцелитесь..." (из индийской молитвы, близко к теме топика - значит, не совсем флуд) Вот примерно как то так
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка, ты:
1. спецом отмалчиваешься 2. чтишь доктора Качума 3. ждешь более выгодного момента 4. ненавидишь нас 5. охладел к бестолковому порталу 6. занимаешься глобальными делами (например, спасаешь китов) - нет времени 7. обиделся (не важно на кого, просто обиделся и баста) 8. ждешь, когда какой-нить очень умный крендель типа меня спросит это 9. переоценка ценностей 10. кризис среднего (старшего?) возраста 11. геморрой 12. проблемы с связью 13. из дома выгнали 14. жаба мучает 15. закалка характера и перманентное самонаказание (браво!) 16. боишься 17. тебе всё надоело (особенно санта клаус) 18. не разрешают 19. денег нет 20. другое 21. опять другое, но не вошедшее в пункт "другое"
???
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukunda написал: Почему так мало просмотров и коментов? А что комментировать то? Фильм в своем роде классика уже и давным давно просмотрен. Я сам его ради Брэда Пита смотрел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukunda написал: Мои благодарности Виллу! Ты, Вилли, как всегда порадовал! Очень рад! Мне самому фильм понравился, но сцены всякого там восхождения пришлось промаывать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guz написал: Потому что его смотрели лет 10 назад... и больше не хотелось. Абсолютно точно подмечено. :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukunda написал: Почему так мало просмотров и коментов
Потому что его смотрели лет 10 назад... и больше не хотелось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему так мало просмотров и коментов?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посмотрел больше половины фильма, и был в недоумении: почему он был предложен в номинацию "лучшие из лучших", тем более кин безсабжевый. Но, только подумал об этом, на экране появился харизматический сабж. И сразу все встало на свои места. Высокомерные пиндосы так и не смогли преодолеть уменьшительно-ласкательное отношение к тибетцам. В фильме сквозит "туристическое"любование внешней тибетской атрибутикой, но весьма бросается в глаза и наивное представление об аромате культуры и духовности этой страны. Для тех кто о Тибете не особо знает, приведу пример: Тибет и тибетцы показаны так же шаржированно и не аутентично как показаны русские в большинстве пиндосовских фильмов (особенно наши военные). В целом лента производит благоприятное впечатление, если абстрагироваться от сказанного выше. Бред Пит украшает кин безусловно. Его симпатичная голливудская улыбка и светлый взгляд не отражающий большого интелекта, хорошо подчеркивают сакральную мудрость маленького буддийского патриарха. Напрашивается параллель с другим голливудским продуктом на буддийскую тему: "Маленький будда" Бертолуччи. На мой взгляд, данная ньюсь выгодно выделяется, не смотря на несравненно меньший сабжевый рантайм. ББ совершил роковую ошибку пригласив на роль БУДДЫ Киану Ривза. Его амплуа: оставаться в формате кина "Мой личный штат Айдахо" Гас Ван Сента. Мои благодарности Виллу! Ты, Вилли, как всегда порадовал! ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill написал: постер не открывается
Это проблемы на Радикале, стало частенько глючить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ув.Модераторы! А что это у меня постер не открывается? Вроде, брал ссылу, которую надо...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|