Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 71
Всего:17637

Пользователей
За сутки: 3
За месяц:163
Всего:71027

Комментариев:
За сутки: 27
За месяц: 1347
Всего:485257
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:14, Пользователей: 14 (Volomer, Moranieto, supermonkey, , mishuk, Johan3006, windower, SergeyI, alexan11, Billy416, Franz64, karogno, resi5, bergmans4)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Лагерь Иисуса / Jesus Camp (2006) США DVD-Rip
Категория: Документальные, На языке оригинала, Русские субтитры | Автор: Drogon | (10 июня 2009)
 

http//s51.radikal.ru/i131/0906/b1/2d785893ad6f.jpg



Название: Лагерь Иисуса
Оригинальное название: Jesus Camp
Год выпуска: 2006
Жанр: документальный
Режиссер: Хайди Юинг / Heidi Ewing, Рэйчел Грэйди / Rachel Grady

В ролях:
Бекки Фишер / Becky Fischer, Тед Хаггард / Ted Haggard, Майк Папантонио / Mike Papantonio

Описание:
Документальный фильм следит за жизнью нескольких детей в летнем лагере пятидесятников в небольшом городке Девилз Лейкл, Северная Дакота. Пастор лагеря - Бекки Фишер, хочет воспитать своих подопечных настоящими христианами, призванными стать той будущей политической силой, которая должна обратить Америку ко Христу...


От себя:
Качественное документальное кино, вызвавшее много споров в Америке. Так сказать, на тему "старых мымр" и их искренней веры в правоту своего влияния на детей. В фильме имются шокирующие кадры религиозного экстаза детей (с плачем, судорогами и т.п.), поэтому впечатлительным просьба не смотреть.

Главные юные герои фильма, вокруг которых происходят дискуссии взрослых наставников, родителей и других оппонентов, представлены в соотношении мальчик - девочка приблизительно в равных долях.

Сайт фильма: - http://www.jesuscampthemovie.com/

Сайт детской миссии, организовавшей лагерь: - https://kidsinministry.org/

Скриншоты:

http//s61.radikal.ru/i174/0906/11/11975c522af7t.jpghttp//s44.radikal.ru/i103/0906/90/8136e81a8cf3t.jpghttp//s.radikal.ru/i156/0906/3d/3bebdc3bd0det.jpg
http//s53.radikal.ru/i141/0906/71/352b421e247ft.jpghttp//s42.radikal.ru/i097/0906/35/fa7b75db25bft.jpghttp//i055.radikal.ru/0906/0d/9fd31d5e3d61t.jpg
http//s45.radikal.ru/i108/0906/da/5a46fcbf22d3t.jpghttp//s39.radikal.ru/i084/0906/c0/b0dc89ce4ce9t.jpghttp//s56.radikal.ru/i154/0906/94/efe0f34b0bfet.jpg
http//i063.radikal.ru/0905/72/64a0d6a1ef64t.jpghttp//s46.radikal.ru/i111/0905/38/5a5af1325a8et.jpg



Оригинальные постеры и обложка DVD:

http//s.radikal.ru/i155/0906/8b/82f8ebb25c18t.jpg http//s.radikal.ru/i125/0906/25/7ba009cd138dt.jpg http//s46.radikal.ru/i112/0906/53/e02770759066t.jpg



Выпущено: США, A&E IndieFilms
Продолжительность: 01:25:08
Язык: английский
Перевод: русские субтитры

Файл
Качество: DVD-Rip
Формат: AVI
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD, 2163 kbps, 0.28 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128 kbps
Размер: 1.37 GB

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Лагерь Иисуса / Jesus Camp (2006) США DVD-Rip

  • 4
 (Голосов: 13)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2 3

(14.05.2018 - 02:17:09) цитировать
 
 
ест сылка неа видео
 
 
(13.04.2010 - 20:34:04) цитировать
 
 
iskatel
Фандорин написал:
Вот потеха для атеистов.

Ага. Мы ужо посмеялися.
 
 
(13.04.2010 - 09:42:21) цитировать
 
 
Блин.
Переживаешь тогда, когда есть сомнения. А сейчас не очень. А может я что-то недопонял? А тут всё предельно ясно. Вот потеха для атеистов. "Вот, вот они какие!". Да хрена вам. Не все такие. Но таких, к сожалению, полно. Самодуров.
Здесь тщеславие и игра на детском тщеславии (ты станешь великим пастырем. ДА! Я есьмь буду великим. И манеры...). Полное отсутствие скромности, понимания своей греховности, отсутствие любви к ближнему, разделение ближних на ближних своих и ближних чужих, призывы к войне и разрушениям (прямо позавидовали исламистской воинственности). Обыкновенные техники типа вуду-муду зомбирования. И, что интересно, совершенно сознательно и целенаправленно. Духовное насилие. Роботы, не понимающие для чего это. Исступление и напряжение. А как же тихий ветерок? Духовный онанизм. Ложь на лжи вперемежку с правдой. Ведь и правда, дьявол ничего нового не придумал, только исказил, извратил и подставил то, что придумал Бог. "Мне только что сказал Бог..." - форменная ложь. Привычка врать уже даже не замечая. Отсебятина. Срастание политики и религии. А как же Богу Богово, а Кесарю Кесарево. Засранцы. Не будет памятника. Не будет. За такое кое-что отрывают. Можно язык. Фух, устал.
Интересно, любовь можно запрограммировать? Только остаётся надежда, что дети подрастут и сами разберуться, что, к чему, ведь некоторые зёрна всё же правильные. А про специально натасканных воспитанников для "великого" будущего было уже. Хотя бы "Азазель".
Спасибо за кино.
 
 
(13.11.2009 - 13:16:51) цитировать
 
 
vill
vitek001 написал:
где можно скачать?
Там все ссылки для скачивания есть. Даже из нескольких источников.
Написано "Скачать с рапидшары (субтитры в комплекте):" и все ссылки рабочие. Только скопировать по одной в броузер.
Написано: "Скачать фильм с торрентс ру:"
и дальше активная ссылка. Только кликнуть по ней.
 
 
(13.11.2009 - 13:09:40) цитировать
 
 
help!!!!!! где можно скачать? очень хочу посмотреть.
 
 
(12.10.2009 - 20:45:23) цитировать
 
 
tequiero.com
russsian написал:
Только вот сколько душ они еще успеют перепортить и отвратить от Христа!
"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут
великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных..." (МФ. 24:24).
pardon
 
 
(12.10.2009 - 14:22:06) цитировать
 
 
russsian
Цитата:
"Всякое дерево, которое не Отец Мой насадил, искоренится." /слова Христа/.

Искоренится, обязательно искоренится. Только вот сколько душ они еще успеют перепортить и отвратить от Христа!
 
 
(12.10.2009 - 12:45:37) цитировать
 
 
tequiero.com
russsian написал:
на мой взгляд, нужно знать, С КЕМ идти к Богу.
"По плодам их узнаете их"; "Всякое дерево, которое не Отец Мой насадил, искоренится." /слова Христа/. smile
 
 
(12.10.2009 - 12:13:50) цитировать
 
 
russsian
Цитата:
Только вот когда мне один "чел" (с) рассказал о том, как изменилась его жизнь после его обращения к Богу, как его почти развалившийся брак вновь стал крепкими узами, а его дети стали сами тянуться к Божьему Слову (хотя перед этим пили, курили и матерились почем зря), - благодаря его молитвам и примерному образу жизни отца, - я, конечно, призадумался..


Это всё правильно, я согласен. Но, на мой взгляд, нужно знать, С КЕМ идти к Богу. Если ты будешь валяться на траве и судоржно истерически хохотать, говоря, что так "Святой Дух снизошел" на тебя, то это не путь к Богу, а путь в психушку под руководством секты пятидесятников. Жаль, что это фильм о них. Был бы он о католиках или протестантах, я б еще посмотрел. Но на просмотр ЭТОГО времени тратить не хочется.
 
 
(13.09.2009 - 01:12:49) цитировать
 
 
iskatel Огромной спасибо советской школе за то, что в моем детстве не было ничего подобного тому, что здесь показано. Низкий поклон и пожизненная благодарность.
 
 
(23.08.2009 - 20:42:21) цитировать
 
 
iskatel Оппаньки, и как это я раньше такое проглядел? Обязательно ознакомлюсь. Врага в виде религиозных придурков, калечащих детскую психику, надо знать в лицо. =35= =35= =35=
 
 
(23.08.2009 - 02:36:23) цитировать
 
 
а может стоит и посмотреть?,после таких дебатов
 
 
(29.06.2009 - 11:49:35) цитировать
 
 
tequiero.com
Kl@us написал:
"Шо, опять?!"
А шо опять? =31=

Kuba76 написал:
это только мое (и моей жены) право - решать, слушать моему ребенку эту неизвестную женщину, или из "Церкви Христа",
Безусловно. Только вот когда мне один "чел" (с) рассказал о том, как изменилась его жизнь после его обращения к Богу, как его почти развалившийся брак вновь стал крепкими узами, а его дети стали сами тянуться к Божьему Слову (хотя перед этим пили, курили и матерились почем зря), - благодаря его молитвам и примерному образу жизни отца, - я, конечно, призадумался... =32= smile
 
 
(29.06.2009 - 02:05:40) цитировать
 
 
Kuba76
tequiero.com написал:
Куба, что лучше для тебя и для твоего ребенка
tequiero, в данный момент я не об этом: я о нарушении закона. Даже если это и так (а у меня на это другое мнение), то это только мое (и моей жены) право - решать, слушать моему ребенку эту неизвестную женщину, или из "Церкви Христа", или из адвентистов, или из "Свидетелей", или из "Белого братства" (как раз тогда проповедовали на улицах, босиком и в простынях, готовясь к самосожжению), или раввина, или муллу, или ксендза, или, наконец, банального православного батюшку. А о добре все они пекутся, хоть и стреляют временами друг в друга.
 
 
(29.06.2009 - 01:46:09) цитировать
 
 
"Шо, опять?!" (с) undecide
 
 
(29.06.2009 - 01:17:03) цитировать
 
 
tequiero.com
Kuba76 написал:
Воспитателька никак не могла понять, что мне не нравится - они же говорят о Боге, они же учат хорошему! Как мне хотелось ее убить! по крайней мере, набить морду, расквасить нос и оборвать уши - за дремучую, неизреченную первородную дурость... она так и не поняла, что это только МОЯ прерогатива, учить ли моего ребенка слушать этого учителя добра, или любого другого из полсотни
Бог хочет, чтобы Его знали все, "от мала до велика". И это Его прерогатива. Куба, что лучше для тебя и для твоего ребенка: чтобы его воспитали в страхе пред Богом (в мудрости, в истине, в нравственной чистоте, в любви к окружающим, в почетании отца и матери); или чтобы его воспитала улица (в ненависти, враждебности, в нецензурщине, в безнравственности со всеми вытекающими)... Мне кажется, ответ очевиден. smile pardon
 
 
(29.06.2009 - 00:54:11) цитировать
 
 
barbos Запомнился момент на 40% картины. Все "трансгенерируют", плачут. Очень похоже на массовый гипноз.
 
 
(17.06.2009 - 14:45:12) цитировать
 
 
Всем здрасьти, я вижу жизнь в топе после великого погрома еще теплится, кое как идет обсуждение №2. Можно я пару комментов вставлю.
Kuba76 написал:
она так и не поняла, что это только МОЯ прерогатива, учить ли моего ребенка слушать этого учителя добра, или любого другого из полсотни
Куба, я Вас могу "обнадежить". Сейчас уже собирают "дивизии" попов из РПЦ для общего наступления на школы. А это гораздо страшнее чем ваш случай. Программа ихней "дисциплины" уже составлена, идут последние приготовления к наступлению и скоро они разом ровными колоннами хлынут в школы компосировать мозги детишкам. И это при всей деградации образования в стране, падения уровня преподавания дисциплин, их сокращения итд. Уже есть анекдот на это тему.
Поп ведет урок физики и спрашивает ученика про ток: -А скажи ка отрок как ток идет по проводам? -С помощью силы божией. -Садись отрок, пять.
По их расчетам зрелых и старых "недоделанных" уже не перевоспитать, даже если поставить к стенке, остается толко попытать счастья с детишками. Кончится это по любому провалом, но я бы не хотел, чтобы мой ребенок ходил в такую школу.
Kuba76 написал:
это только МОЯ прерогатива
На скока я успел заметить в этой стране дети не являются такой уж непререкемой собственностью родителей. Вы всего лишь второй папа, а главный папа сидит в москве. И ему как бы виднее чему учить детей , как воспитывать и вообще как ими распоряжатся. По моему это давным давно так- государство главный воспитатель, педагог и владелец детских душ. А та дура даже неозознанно повторила это правило.
 
 
(17.06.2009 - 13:10:17) цитировать
 
 
Ромка Вообще, фильм не о религиозных экстазах, сопсна. И не о проблеме религиозного воспитания детей (для американцев это совершенно нормально).
В фильме ставится другой вопрос - насколько религия может вмешиваться в государственные вопросы? Должны ли гослидеры быть нерелигиозными при исполнении своих обязанностей (пример - Буш, который свою веру не скрывает, более того, говорит что он руководствуется верой при принятии госрешений)? И борьба двух аргументов: с одной стороны Америка - светское государство. С другой - большинство американцев религиозны и консервативны (чтобы бы не говорили о содомске-на-гоморре). И насколько позволительно подключать к этой борьбе взглядов детей
 
 
(17.06.2009 - 12:59:54) цитировать
 
 
Kuba76
Ромка написал:
детей и их родителей, которые ТОЖЕ имеют прерогативу учить своих детей в соответствии со своими представлениями
Ну, это понятно, так и должно быть. Но у нас... черт его знает, как это обернется, если начнется кампания. У нас тут несколько лет назад где-то праздновали окончательный разгром Кучума (сибиряки, мать их! пардон... не сибиряки, а навоз! Кучум был гордый человек, так и не покорившийся, несмотря на обещанное боярское звание и квартиру с московской пропиской, я с удовольствием увидел бы памятник ему), по ходу дела увидели, что у одного телеоператора какой-то компании в ухе висит крестик... вот такое легкомыслие. Толпа его чуть не пришила, его отбили решительные молодцы из ЛДПР. Я их не поддерживаю, но тут они пришлись кстати.
 
 
(17.06.2009 - 12:49:24) цитировать
 
 
Ромка
Kuba76 написал:
она так и не поняла, что это только МОЯ прерогатива, учить ли моего ребенка слушать этого учителя добра, или любого другого из полсотни

Да, но с этим в фильме полный кошер. Пасторша (или пасторка, не знаю как будет пастор в женском роде) детей ни куда не уводила и от родителей не скрывалась - лагерь то для евангеликов: детей и их родителей, которые ТОЖЕ имеют прерогативу учить своих детей в соответствии со своими представлениями
 
 
(17.06.2009 - 12:39:37) цитировать
 
 
Kuba76
Ромка написал:
С другой, все же ребята реально хотят что-то делать хорошее, а не просто трахаться, жрать гамбургеры и пить кока-колу...
А что бы им не запускать самолетики, не читать книжки, не смотреть кино? Лет пятнадцать назад у нас тут таких хороших людей развелось невпроворот. Они бегали по улицам и хватали прохожих за полы, слезно умоляя послушать про Иисуса, который меня любит... Дочка приволокла из детсада брошюрку с аляпистыми безобразными детишками, рассуждавшими, что Царь отдал за них жизнь - разумеется, с точными ссылками. Она сказала, что им ВЕЛЕЛИ куда-то прийти в воскресенье, и закатила слезы, когда я отказался - им ВЕЛЕЛИ! Я пошел выяснять - оказалось, притащилась в детсад какая-то боговдохновенная баба и провела работу. Воспитателька никак не могла понять, что мне не нравится - они же говорят о Боге, они же учат хорошему! Как мне хотелось ее убить! по крайней мере, набить морду, расквасить нос и оборвать уши - за дремучую, неизреченную первородную дурость... она так и не поняла, что это только МОЯ прерогатива, учить ли моего ребенка слушать этого учителя добра, или любого другого из полсотни (причем все друг с другом на ножах относительно того, что есть добро!), либо воспитывать в атеизме - чему мне гарантом закон, ибо дело было в государственном садике, а не в спецзаведении, где детей запугивают муками ада и учат проливать слезы.
 
 
(17.06.2009 - 11:29:47) цитировать
 
 
Drogon Спасибо за отзыв о фильме.

Ромка написал:
С другой, все же ребята реально хотят что-то делать хорошее, а не просто трахаться, жрать гамбургеры и пить кока-колу...

Согласен. За вычетом необычной религиозной практики, не такой уж и плохой итог ее деятельности: уже вполне самостоятельные попытки детей решать какие-то конкретные проблемы.

Да и сопоставительно с нашими способами религиозного воздействия отечественных бекк фишер та американская вообще недостижимым образцом благоразумия и порядочности покажется:

- http://www.youtube.com/watch?v=6Sqx6YGZL5w
 
 
(17.06.2009 - 00:48:47) цитировать
 
 
Ромка
Drogon написал:
Ты фильм так и не посмотрел?

Я посмотрел.
Впечатления неоднозначные. С одной стороны, религиозный экстаз для меня нечто, к чему я отношусь ОЧЕНЬ сдержанно, если не сказать - отрицательно. С другой, все же ребята реально хотят что-то делать хорошее, а не просто трахаться, жрать гамбургеры и пить кока-колу...
Тем более, что фильм очень американский - о их внутренних проблемах. Хотя, к сожалению, не совсем внутренних. Идеализация Буша, как "человека веры" - очень далеко идущий постулат... thinking
 
 
(17.06.2009 - 00:00:20) цитировать
 
 
tequiero.com
Drogon написал:
Ты фильм так и не посмотрел?
Этот ? - нет. А зачем? - мне всё и так понятно: см. 61-й коммент. Поначалу этого не замечал, а когда заметил - чуть дурно не сделалось! Женщина - пастор... м-да... КОШМАР!!! undecide undecide undecide
 
 
(16.06.2009 - 21:58:23) цитировать
 
 
Drogon
tequiero.com написал:
Кстати, если кому интересно, по Библии...

Ты фильм так и не посмотрел?
 
 
(15.06.2009 - 23:36:02) цитировать
 
 
tequiero.com
Drogon написал:
со своим патором Бекки Фишер
biggrin Кстати, если кому интересно, по Библии женщина-пастор - это нонсенс! (1-е Тим. 2:12-14). =32=
 
 
(15.06.2009 - 03:28:08) цитировать
 
 
Drogon М-да...

===========

Кстати, юные персонажи - герои фильма вместе со своим патором Бекки Фишер спустя два года после съемок:

- http://i054.radikal.ru/0906/d6/686c0bdb62a0.jpg

Вроде все счастливы и довольны. Вот и думаю, то ли это все-таки вера такая у женщины (и у родителей дтей и у детей, соответственно), что даже не смотря на фильм, последующие скандалы, давление они все равно вместе и доверяют друг другу, то ли...
 
 
(14.06.2009 - 18:12:26) цитировать
 
 
Kuba76
yasmus написал:
В беседке появилась сказка о рыбаке и рыбке мною сочиненая
Большое спасибо, Ясмус! Будед что почитадь под старосдь.
 
 
(14.06.2009 - 17:56:47) цитировать
 
 
Ромка
Джош написал:
Люди из 20-го коммента обиделись и решили кто свалить, кто молчать.

Я не обиделся. Я какбэ в смущении. Или в смятении? Не важно
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.11 sec 
Правообладателям