Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1162

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 771

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 76
Всего:17634

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:163
Всего:70998

Комментариев:
За сутки: 70
За месяц: 1297
Всего:485015
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 8 (shl_2013, RayHoman, dzeeniger, Alexsey1971, Nikk, Lik, mancho, Aw3)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Сорвиголовы / Chillar Party (2011) Индия DVD-Rip + DVD9
Категория: Комедии, Семейные, Торренты и eMule, Релизы портала | Автор: prostotak | (17 апреля 2012)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//s55.radikal.ru/i1/1108/67/8f51d694d9.jpg




Название: Сорвиголовы
Оригинальное название: Chillar Party
Год выхода: 2011
Жанр: семейный, комедия, детский, драма
Режиссеры: Викас Баль / Vikas Bahl, Нитеш Тивари / Nitesh Tiwari

В ролях:
Чинмай Чандраншух / Chinmai Chandranshuh, Ведант Десай / Vedant Desai, Рохан Гровер / Rohan Grover, Дивжи Ханда / Divji Handa, Наман Джаин / Naman Jain, Прадип Кабра / Pradeep Kabra, Ранбир Капур / Ranbir Kapoor, Ирфан Кхан / Irfan Khan, Аарав Кханна / Aarav Khanna, Санатх Менон / Sanath Menon, Раджеш Шарма / Rajesh Sharma, Шрия Шарма / Shriya Sharma

Описание:
Компания мальчишек живет - не тужит в своем дворе. Но однажды в нем появляется маленький оборванец с собакой, и это событие приводит к череде непредсказуемых последствий...
Веселая и трогательная комедия для семейного просмотра.


Скриншоты (DVD-Rip 1.46 GB)

http//i050.radikal.ru/1108/41/35aa2a1cb90ft.jpg http//s015.radikal.ru/i333/1108/5c/693133ff225at.jpg http//i040.radikal.ru/1108/30/0120bbb61db9t.jpg

http//s60.radikal.ru/i169/1108/0e/dee46c136342t.jpg http//s011.radikal.ru/i318/1108/13/87dfb94d1c62t.jpg http//s39.radikal.ru/i086/1108/c1/3bc6b68b5079t.jpg

http//s005.radikal.ru/i211/1108/11/546dedb6b06ct.jpg http//s60.radikal.ru/i169/1108/15/7cefadba2c8bt.jpg http//s51.radikal.ru/i133/1108/e7/ed06fa9cfa1dt.jpg




Каталог фильмов Кинопоиск


  • DVD-Rip (1.90 GB)
  • DVD-Rip (1.46 GB) RusSub
  • DVD9 (7.07 GB) RusSub
  • DVD9 (7.07 GB) orig.

 Производство: Индия (Salman Khan Human Productions)
 Продолжительность: 02:15:18
 Язык: хинди
 Перевод: одноголосый закадровый (Вячеслав Прошин)

 Файл
 Формат: AVI
 Качество: DVD-Rip
 Видео: Xvid, 720x304 (2.35:1), 29.970 fps, 1099 Kbps
 Аудио 1: Dolby AC3, 48000Hz 6ch, 448 kbps (русский)
 Аудио 2: Dolby AC3, 48000Hz 6ch, 448 kbps (хинди)
 Размер: 1.90 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


 Производство: Индия (Salman Khan Human Productions)
 Продолжительность: 02:15:18
 Язык: хинди
 Субтитры: русские внешние (prostotak)

 Файл
 Формат: AVI
 Качество: DVD-Rip
 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1084 kbps avg, 0.21 bit/pixel
 Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
 Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


 Производство: Индия (Salman Khan Human Productions)
 Продолжительность: 02:15:10
 Язык: хинди
 Субтитры: английские, русские (prostotak)

 Файл реавторинг prostotak
 Формат: DVD-Video
 Качество: DVD9 Custom
 Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed
 Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch, 448 kbps
 Аудио 2: Dolby AC3, 2 ch, 448 kbps
 Размер: 7.07 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


 Производство: Индия (Salman Khan Human Productions)
 Продолжительность: 02:15:10
 Язык: хинди
 Субтитры: английские

 Файл
 Формат: DVD-Video
 Качество: DVD9
 Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed
 Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch, 448 kbps
 Аудио 2: Dolby AC3, 2 ch, 448 kbps
 Размер: 7.07 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Сорвиголовы / Chillar Party (2011) Индия DVD-Rip + DVD9

  • 4
 (Голосов: 192)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4

(17.04.2012 - 00:02:28) цитировать
 
 
usr31t У меня есть запись этих "Сорванцов" (даже не помню. где качал), если кому надо, то я могу залить на народ...
 
 
(16.04.2012 - 23:51:54) цитировать
 
 
Slay73 А-а, ну это две звёздочки, т.е. удовлетворительно. Ну чего ж здесь удивительного, многие не смотрят индийское кино, тут на вкус и цвет.
 
 
(16.04.2012 - 23:47:16) цитировать
 
 
asatorios Slay73, Я про наш 2 балла(( Вот что невероятно.
 
 
(16.04.2012 - 23:37:11) цитировать
 
 
Slay73 Ну, 7.4 для индийского фильма, это неплохой рейтинг. А вообще, индусам сообщи, тогда у этого фильма будет самый высокий рейтинг. Тока сдаётся мне, что им на все эти имдебильные рейтинги глубоко начхать. biggrin
 
 
(16.04.2012 - 23:33:22) цитировать
 
 
asatorios Какой низкий рейтинг... Быть того не может. Такой милый фильм! Такие чудесные и талантливые малыши! Может ошибка какая? Не, чессна в непоняткахconfused
 
 
(3.09.2011 - 14:38:36) цитировать
 
 
prostotak Ромка, согласен. Каждому - свое.
 
 
(3.09.2011 - 14:20:08) цитировать
 
 
Ромка prostotak, да я как раз понимаю, что понятия добра и зла не совсем идентичны для всех культур и цивилизаций. Я сопсна выразил ту мысль, что некоторые товарищи, активно пропагандирующие дальневосточные философские и религиозные течения в Европе и Америке в качестве "высших духовных ценностей" какбэ ненароком выпускают из виду как раз вот такие "своеобразности" иных цивилизаций.
 
 
(3.09.2011 - 14:06:08) цитировать
 
 
prostotak Ромка, у каждого народа свои традиции и понятия. Я просто выступаю против того, чтобы все мерить под одну, европейскую, гребенку. И у китайцев, например, и у тех же индийцев - масса своеобразного, мягко говоря. Но и их цивилизации - ничуть не менее значимы, чем европейская. Просто любая цивилизация проходит свои стадии развития и упадка. Когда в Европе бегали по лесам варвары, в Китае уже вовсю изобретали бумагу и порох (я, конечно, утрированно говорю) и т.д. Просто так вот получилось, что именно европейская цивилизация на данный период времени заняла доминирующее положение в мире, но вечно так продолжаться не будет. Рано или поздно на смену ей придет другая "великая цивилизация" со своими ценностями, которой то, что у европейцев считается ныне за благо, может будет казаться просто ужасным.
 
 
(3.09.2011 - 13:35:03) цитировать
 
 
Ромка
prostotak написал:
дерьмо это - оно только с точки зрения "высоконравственного" западного общества, для самих индийцев многие вещи были и остаются в порядке вещей, те, которые "западенцу" кажутся ужос-ужос-ужос

Да с этим то я и не спорю. Вполне согласен, что для них это в порядке вещей. Так же как и для мусульманских ребятишек, ножами отрезающих головы пленным врагам (ролики есть в интернете) - это даже проявление крутости и героизма.
И в Японии принято было вырезать врагов подчистую, включая и детей-мальчишек. Есть интересная история, как два старших брата замышляли покушение на сёгуна, чем то оскорбившего их род. План неудался, их схватили. Но благородный сёгун был в восторге от мужества братьев и вместо позорной казни разрешил им сделать харакири. И, конечно же, за компанию и их младшему восьмилетнему братишке - по закону и он подлежал казни только за принадлежность к роду... Прямо таки героическая история, в которой все молодцы - и братья-мятежники, и благородный сёгун, и восьмилетний мальчишка, перерезавший себя чуть ли не пополам... Все в восторге. Кроме европейцев, почему то.
 
 
(3.09.2011 - 13:21:04) цитировать
 
 
prostotak Ромка, западная цивилизация тут совершенно ни при чем. И Андреев имел в виду совсем не то, что подразумеваешь ты. И дерьмо это - оно только с точки зрения "высоконравственного" западного общества, для самих индийцев многие вещи были и остаются в порядке вещей, те, которые "западенцу" кажутся ужос-ужос-ужос (я не про детскую проституцию, конечно, которая, кстати, и на цивилизованном Западе цветет по-прежнему махровым цветом). Но для того, чтобы это понять, надо несколько расширить свое сознание и не мыслить вдолбленными "общечеловеческими ценностями" штампами. А то вон с "ценностями" этими доспекулировались до погромов в Англии и Франции, теперь вона в Британии в ответ на это решили обратно телесные наказания в школах возродить, мигом позабыв про все "ценности", что "рыбенок - это тоже личность" и т.д., и т.п.
 
 
(3.09.2011 - 13:14:21) цитировать
 
 
prostotak Shiny, дерьма хватает везде. Но в отличие от нас Индия действительно движется в правильном направлении, и кино снимает на порядок более качественное, чем у нас.
А насчет эпизода с запертым псом - не суди, как говорится, да не судим будешь. Рассуждать в теплом креслице перед компом оно всегда удобно и безопасно. Но ты-то ведь не знаешь всех тех условностей, традиций и прочих культурных и некультурных наворотов, которые для индийца могут быть важны (и потому он поступает именно так, а не как тебе хотелось бы), а для тебя - раз плюнуть. Поэтому заявлять, что, мол, пацан, идиот, что не сделал так-то и так-то - с твоей стороны, просто глупо.
 
 
(3.09.2011 - 13:08:45) цитировать
 
 
prostotak IGORYOK, лучше посмотри фильм Salaam Bombey - уж там-то все без прикрас и снято самими индийцами, без всяких западно-европейских (то бишь канадских) накручиваний.
Хотя упомянутый тобой фильм - достойный, спорить не буду. Примерно на эту же тему есть фильм "Майя", о том, как совсем маленькую девочку выдают замуж. К чести индийцев они снимают фильмы про любые свои проблемы и негативные явления. Но вот как-то, в отличие от наших "кинематографистов", у них это получается без излишней чернухи и пошлости.
 
 
(3.09.2011 - 12:39:43) цитировать
 
 
Ромка
IGORYOK написал:
я знаю 1 фильм про Индию (какой она была совсем ещё недавно, там про касты, про отношение к детям

Интересно всё же, почему "высокодуховная и супернравственная" Индия, о которой все уши прожужжали определенного рода товарищи (аля Даниил Андреев) тысячелетия жила в таком дерьме? И только под воздействием "бездуховной технологической" западной цивилизации там начинает что то меняться в лучшую сторону?
 
 
(3.09.2011 - 12:38:53) цитировать
 
 
Shiny написал:
Фильм должен был идти ровно полчаса.


Пардон. Достоверного сюжета в фильме ровно на полчаса.
 
 
(3.09.2011 - 12:24:57) цитировать
 
 
IGORYOK написал:
Потому-что совсем недавно - там был тихий ужас , а не жизнь!!!


"Совсем недавно" это когда? Просто любопытно.
http://www.newsru.com/crime/19mar2008/da lit_rapemurd.html

К счастью, судя по роли "кастрата" и финальным титрам в духе "Голубого пирога", Индия движется в правильном направлении.

vill написал:
мальчик, в безнадеге уже, рыдая у машины, на землю сполз


На этом месте мальчик должен был первым попавшимся под руку тяжёлым предметом разбить стекло машины, спасти Дружка и сделать ноги. Сразу после этого должны были пойти финальные титры: "Ублюдки на балконе кастрированы. Ни одна собачка не пострадала. Конец." Всё. Фильм должен был идти ровно полчаса.
 
 
(3.09.2011 - 00:11:28) цитировать
 
 
jojag Спасибо всем за прекрасный коментарий. Теперь все стало на свои места. prostotak , думаю, что никто не откажется от нового индийского фильма. Заранее спасибо.
 
 
(2.09.2011 - 05:47:32) цитировать
 
 
vill
Kuba75 написал:
явно не по силам
Могу открыть тайну, почему так получается, что на детей плевать, а на бездомных собачек нет.
Дело в том, что детишки вырастают и становятся неизвестно какими взрослыми людьми.confused
А собачки, как были собачки, так до самой смерти и остаются собачками.=22=
И еще одна.
Собачка, как бы она не выглядела, обязательно найдется чел, которому она понравится. Будь то овчака, дворняга или бультерьер...
А ребенок, если он внешностью не вышел, то это дело все оценивают одинакого.
 
 
(2.09.2011 - 04:45:30) цитировать
 
 
Kuba75
jojag написал:
Но поразил один факт. Два часа люди в картине озабочены проблемой симпатичного песика и ни одна душа не поставила вопроса о судьбе бездомного хозяина собачки.
Это характерно для всех городов. У нас тоже есть приюты для бездомных животных, их туда собирают, о них заботятся бабули - тоже можно было бы так сказать, но ведь ясно, что с бомжами все это на порядок сложнее! А то и на десять порядков. В том числе и с бомжатами. Все их видят, и "все проходят мимо". И я тоже прохожу - а что, тащить к себе домой? Реально, как это представить? Конечно, так бы и надо... но явно не по силам.
Когда-то меня поразил такой факт. Живущая одна в тайге Агафья Лыкова прихворнула... поднялся страшный бум, туда отправилась целая экспедиция, ей притащили помощь и спутниковую связь... а жила бы она вот тут за углом в подвале, и прихворнула бы?! В мегаполисе во многом страшнее, чем в джунглях или в тайге.
 
 
(2.09.2011 - 03:51:35) цитировать
 
 
vill Душевный эпизод получился, когда ребята собачку в машине закрыли, а мальчик, в безнадеге уже, рыдая у машины, на землю сполз. Очень душевный!
А два мордоворота, которые собаку ловили? Замечательно просто!good
Как там один из них клещи для ловли собак по земле волочил! Прямо, как в фильмах другого жанра маньяки свой топор к жертве за собой тащат.biggrin
А бармен, который недоумевал, что чего это, вдруг, дети новостями по телевидению так заинтересовались?!undecide
Так и не смог понять. Сделал неопределенный жест ручкой и ушел.
Славный фильм!
 
 
(2.09.2011 - 02:41:30) цитировать
 
 
vill Веселое кино!
Понравилось.
Чтобы вот столько детей, и каждый бы играл как профи!undecide
Как они достигают этого?
Спасибо за фильм, prostotak!
Но со шпицом они в начале фильма подкачали. Ну, не может быть такого, чтобы собачка этой породы вызывала у кого-либо неприязнь.
Правда, злые они тоже бывают, но ее красота все компенсирует.
 
 
(1.09.2011 - 23:27:23) цитировать
 
 
Настя
jojag написал:
Что, такое отношение к безпризорникам в Индии норма?

Получается, что да. Там особо никому усыновлять не захочется, своих хватает, даже в бедных семьях по нескольку детей.Это бедная страна, ничего не скажешь. Один знакомый мой был в Индии, сказал, если поедешь туда на месяц и возьмешь с собой 200 у.е, будешь жить на широкую ногу. В ресторане дашь 20 у.е. да они там тебя обслужат повысшему стандарту. Вот так вот.
jojag написал:
Я так понимаю, что это представитель то ли этноса, то ли какой-то религии.

Ну какбэ да. Дело в том, что ранее все мужчины без исключения носили такие тюрбаны, это отражало религию и национальную культуру. Но сейчас это только пожеланию. Точно также все женщины носили только сари, теперь они могут носить и современную одежду. И опять же тут играют роль и касты.
 
 
(1.09.2011 - 23:24:32) цитировать
 
 
prostotak А тюрбан с шишкой означает, что носящий его - девственник. Обрати внимание, что у папаши Неудачника и его гостей, когда он рассказывает в начале фильма про рождение сына - тюрбаны без шишек.
 
 
(1.09.2011 - 23:07:55) цитировать
 
 
prostotak jojag, там Игорек ниже написал про это. Сикх это.
 
 
(1.09.2011 - 22:58:48) цитировать
 
 
jojag Спасибо за фильм. С удовольствием посмотрел. Отличные субтитры позволили полностью насладиться картиной. Понравилась и музыка. Хорошие песни. Но поразил один факт. Два часа люди в картине озабочены проблемой симпатичного песика и ни одна душа не поставила вопроса о судьбе бездомного хозяина собачки.
Что, такое отношение к безпризорникам в Индии норма?
И ещё один вопрос. Почти в каждом индийском фильме, если показывают детей, то обязательно один из них будет с непонятным головным убором на верхушке которого какой-то помпончик. Я так понимаю, что это представитель то ли этноса, то ли какой-то религии. Не может ли кто из наших спецов уточнить что или кого именно представляет данный головной убор.
Ещё раз огромное спасибо за фильм.
 
 
(1.09.2011 - 22:50:23) цитировать
 
 
prostotak, на нас с тобой, слава яйцам, свет клином не сошёлся. Кто-нибудь и тебя поймёт, и меня. И для этого не нужно становится одноклеточным.
Чтобы замять этот взамнонепонятный спич, мой первый пост в этот тред вообще не относился ни конкретно к этому фильму, ни, тем более, конкретно к тебе. Так что расслабься.
 
 
(1.09.2011 - 22:43:10) цитировать
 
 
prostotak Shiny, ну, звиняй, коли рылами не вышли. Другого народу у мене нет.
 
 
(1.09.2011 - 22:40:50) цитировать
 
 
prostotak, думаешь, мне такой народ нужен?
 
 
(1.09.2011 - 22:03:39) цитировать
 
 
prostotak Shiny, ну, не я один, как видишь. Как грит народная мудрость: будь проще, и народ к тебе потянется.
 
 
(1.09.2011 - 21:46:24) цитировать
 
 
prostotak, да вроде всё, что хотел сказать, сказал. Если ты чего-то не понял, извини, ничем помочь не могу.
 
 
(1.09.2011 - 20:58:32) цитировать
 
 
prostotak Shiny, да я вроде тоже никого в данном случае не посылаю, интересуюся просто. Уж больно поток сознания невнятный. Что сказать-то хотел?
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям