Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1162

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 771

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 74
Всего:17634

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:164
Всего:71002

Комментариев:
За сутки: 70
За месяц: 1320
Всего:485045
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 14 (vvstudio11, angusgb, maikl_rr, problem2ooo, uhtyshk, vinoibeisure, pat128, Zoloto68, horseman999, silmarillion, NedVolorf, silmarillion, rusqq, michellejake)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Соло / Solo (1996) Мексика, США DVD-Rip
Категория: Боевики, Фантастика, Приключения, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: vill | (21 января 2017)
 

http//images.vfl.ru/ii/140081/9d28f100/159512.jpg




Название: Соло
Оригинальное название: Solo
Год выхода: 1996
Жанр: боевик, фантастика, приключения, экранизация
Режиссёр: Норберто Барба / Norberto Barba

В ролях:
Марио Ван Пиблз / Mario Van Peebles, Уильям Сэдлер / William Sadler, Эдриан Броуди / Adrien Brody, Сайди Лопес / Seidy Lopez, Хайме Гомес / Jaime Gomez, Эбрахам Вердуско / Abraham Verduzco, Бэрри Корбин / Barry Corbin, Демиан Бишир / Demián Bichir и др.

Описание:
Экранизация романа "Оружие" (Weapon) Роберта Мэйсона. Соло - это идеальный солдат. У него нет семьи, номера социального страхования. Раненого Соло можно выбросить. Если его убъют, о нем не будут плакать - построят нового. Военные посылают Соло и группу коммандос в Центральную Америку, чтобы взорвать и уничтожить объект наркомафии в джунглях, но он изменяет задание, так как среди противника были и гражданские лица, убирающие урожай наркотиков под прицелом бандитов. У биоробота появились совесть и мораль? Проникнув в главный компьютер, Соло узнает такое, чего знать ему не следовало, и "идеальный солдат" бежит на вертолете. Начальство же, собиравшееся уничтожить Соло и создать нового биоробота, не знающего жалости и морали, просто забыть о его существовании, естественно, не может. А раненый при катастрофе вертолета Соло находит приют у тех людей, которых он не смог убить, находит помощника и соратника в лице местного смышленого мальчугана и начинает уничтожать бандитов.


В одной из главных ролей

http//images.vfl.ru/ii/140121/ab510c62/159530.jpg

Скриншоты

http//images.vfl.ru/ii/140265/4f56b3/1598_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140267/1f96ac22/159580_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140267/4a3ddceb/159581_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140267/ae6fc4e1/159582_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140267/860e1959/159583_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140267/d9d5aa2b/159584_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140267/05aeaaea/159585_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140267/2d46dc/159586_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140267/236d21e9/159587_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140267/5c192903/159588_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140267/27b15991/159589_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/de1e177f/159590_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140268/ada224d9/159591_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/5442afeb/159592_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/567f07ef/159593_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140268/4a68d2cc/159594_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/6b0c67d1/159595_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/36a30983/159596_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140268/314652e3/159597_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/d6074b6b/159598_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/f0fc33fa/159599_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140268/e82e9245/159600_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/faa1cf18/159601_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/4a9c1e9e/159602_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140268/8bdacb/159603_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/4103ff1d/159604_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/a54afda0/159605_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/140268/330d65ec/159606_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140268/914fd5f3/159607_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/140269/478040/159608_s.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


Производство: Мексика, США (Kinema Films de Mexico, Orpheus Films, Triumph Enterprises Inc., Triumph Films, Van Peebles Films)
Продолжительность: 01:30:02
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (Видеосервис)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 720x400, 25 fps, 1564 Kbps, 0,22 b/px, XviD MPEG-4
Аудио 1: 48 kHz, ATSC/A-52 Dolby AC3, 6 ch, 384 Kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, ATSC/A-52 Dolby AC3, 6 ch, 384 Kbps (английский)
Размер: 1.47 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Соло / Solo (1996) Мексика, США DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 14)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(23.01.2017 - 22:30:47) цитировать
 
 
vill написал:
squarestone написал:
Самое первое - это нельзя брать за лечение деньги

Сквеарстоунчик, миленький!
Клянусь!=26=
Это совершенно неправильное решение.
Это вроде, как о той Белой Обезьяне, о которой было запрещено думать, пока Хаджа Насреддин читал молитву.biggrin
Деньги надо взять сразу.

Вообще-то да, в этом есть резон. Но в любом случае, я уже давно такие вещи не практикую, и возвращаться к этому не хочу - живу обычной жизнью, никто меня не знает, и я этому рад, и слава Богу. Известности очень не хочу.

PS А история с падением автобуса очень интересная. Нужно ведь было повлиять на события, которые уже случились... Это манипуляция со временем, или даже точнее - сквозь время. Это очень сложно. И требует очень большой энергии. Неудивительно, что матери посоветовали почаще молиться за здоровье родных. Вообще эти тонкие материи - штука крайне опасная, любое подобное воздействие - как толчок маятника. Его можно толкнуть, но он откачнётся обратно. Последствия...
 
 
(23.01.2017 - 22:02:48) цитировать
 
 
vill
squarestone написал:
Самое первое - это нельзя брать за лечение деньги

Сквеарстоунчик, миленький!
Клянусь!=26=
Это совершенно неправильное решение.
Это вроде, как о той Белой Обезьяне, о которой было запрещено думать, пока Хаджа Насреддин читал молитву.biggrin
Деньги надо взять сразу.
А потом уже, когда все закончилось, можно положить их на стол со словами, что сейчас вы можете взять из вами данной суммы обратно сколько захотите, а остальное останется мне за труды.
Даже, если пред тобой ребенок, за которого вообще рука за бабками не тянется.
Бывают, конечно, случаи, когда вот все это происходит совершенно иначе.
И, по-моему, о таком случае я рассказывал.
Если кто уже слышал, то пусть не щелкает по спойлеру.

Раскрыть
А я могу рассказать такой случай, который ввиду своей старости уже из уст в уста передается.
Мать жила. И сын единственный с ней жил. Лет 10 ему тогда было. И вот они всей группой (классом, школой, отрядом - не знаю) отправились на экскурсию куда-то.
Автобус с серпантина сорвался и упал в пропасть. Никого живым не нашли. Да и многих просто раскидало при падении на разные расстояния.
Молилась мать, молились другие родители, и в мольбах была только одна просьба, чтобы именно их ребенок жив остался.
Подошла к этой матери на улице цыганка и говорит, что дружил твой мальчик с моими сыновьями. Помогу я тебе.
Позвала в дом в определенное время, зажгла свечи. Они сидели и молчали. На столе была свеча и маленькое фото мальчугана.
После какого-то времени цыганка задула свечу и говорит, что все будет хорошо. Только пока сынок не вернется, церковь обходи, не заходи туда.
Прошло какое-то время и ее телеграммой вызывают в городок, рядом которого все случилось. В больницу.
Поехала и нашла там своего живого сынишку, только с ногой сломанной. Радости было - неописуемо. Он единственный из всех, кто жив остался.
Но самое интересное, что она по приезду побежала к цыганке - благодарить. А та говорит ей, что благодарить ее не надо. Ходи чаще в церковь и за здравие своих близких молись. Оно теперь им ох как понадобится.
За что купил...
 
 
(23.01.2017 - 21:41:03) цитировать
 
 
vill написал:
Помню только порядок врачевания, если к тебе обратился потерявший зрение человек.
По очередности действий на первом месте стоит:
1 - Сначала надо попробовать включить свет.rzhunemogu

У меня немного другая последовательность. Самое первое - это нельзя брать за лечение деньги. Потому что чтобы помочь - надо испытывать искреннее сострадание и желание помочь. Тогда и лечение может помочь. А если брать деньги - мотивация будет другая, будешь лечить ради денег, а не из сострадания, и тогда такое "лечение" просто не поможет... Ну или поможет, но только по причине плацебо.
И часто лечить тоже нельзя - на это тратится много энергии, и нужно время чтобы она восстановилась. Именно поэтому о том, что я что-то там умею - никто не знает, кроме семьи. И они об этом никому не говорят. А тут я могу болтать сколько влезет - я в интернете, я под ником, ещё и свой IP меняю регулярно smile
 
 
(23.01.2017 - 20:30:39) цитировать
 
 
vill
squarestone написал:
Ссылка не открывается
Ну да, что не открывается.
Это же Рутреккер - ваш торрент, на который вас же и не пускают.
Смех!
 
 
(23.01.2017 - 20:25:34) цитировать
 
 
vill написал:
Кстати, на тему последнего смотрел замечательный фильм Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell (2009)

https://clck.ru/AVPJ3

Я был в восторге от этого фильма, особенно от его начала.good

Ссылка не открывается. Поищу гуглом по названию.
 
 
(23.01.2017 - 20:24:26) цитировать
 
 
vill
squarestone написал:
получилось срастить кость
Это классно!
Не пробовал никогда рискнуть.
А что рисковать там со своими какими-то лечениями, если всегда есть машина под боком, куда можно загрузить и отправить, чтобы рисканули другие.
Вообще, насколько мне рассказывали, в любом вот таком лечении любых болезней есть определенные правила, которых лекарь должен придерживаться.
Не помню все, да и вообще ничего не помню.
Помню только порядок врачевания, если к тебе обратился потерявший зрение человек.
По очередности действий на первом месте стоит:
1 - Сначала надо попробовать включить свет.rzhunemogu
Ну, и так далее.
Все не помню, а это правило понравилось.
 
 
(23.01.2017 - 20:12:34) цитировать
 
 
vill, У меня однажды получилось срастить кость... По крайней мере - я так думаю. Человек подвернул ногу, неудачно. Сильная боль, нельзя опираться на ногу... Через несколько часов отёк стал большим, и боль ещё усилилась. Лечил. По словам человека стало гораздо легче, но в больницу всё равно поехали. Рентген показал странную трещину в одной из предплюсневых костей - трещину с одной стороны, и напротив неё - трещину с другой стороны, но между ними кость была целой. Рентгенолог сказал - первый раз такое видит. Вот не знаю. Я думаю - я срастил кость, но не до конца.
 
 
(23.01.2017 - 20:06:10) цитировать
 
 
vill
mitro_fan написал:
пропускаю их мимо глаз и ушей.
Тем более жалко не будет.
Пусть сотрут, пожалуйста.
 
 
(23.01.2017 - 20:00:52) цитировать
 
 
vill
squarestone написал:
тоже знаешь, да?
А бог его знает, что знаю, а что нет.
Связанное со всякой там хренью - знаю, наверное, все;
в связанном с чем-то хорошим - наверное, есть пробелы.
Ни лечением, ни проклятиями не занимаюсь.
Кстати, на тему последнего смотрел замечательный фильм Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell (2009)

https://clck.ru/AVPJ3

Я был в восторге от этого фильма, особенно от его начала.good
 
 
(23.01.2017 - 19:56:53) цитировать
 
 
mitro_fan
vill написал:
Модераторов можно попросить убрать комент намбер 19?

А ты думаешь, они осилили твою портянку?biggrin Я лично пропускаю их мимо глаз и ушей.=28=
 
 
(23.01.2017 - 19:43:42) цитировать
 
 
vill, Да, это именно внушение, и как раз очень осторожно надо к этому подходить, потому что результат не всегда предсказуем - подсознание иногда воспринимает сказанное как-то совсем по-своему. Например, частицу "не" оно не воспринимает, и формулировать надо так чтобы этой частицы не было...
Могу рассказать, как лечить руконаложением. Наверное, тоже знаешь, да?
 
 
(23.01.2017 - 19:38:56) цитировать
 
 
vill, Если нет - расскажу, если да - чем-нибудь другим поделюсь. Если ничего такого не интересно - в любом случае, я обязан, и помню об этом.
 
 
(23.01.2017 - 19:35:42) цитировать
 
 
vill Модераторов можно попросить убрать комент намбер 19?
Спасибо большое!
 
 
(23.01.2017 - 19:34:00) цитировать
 
 
vill
Ответ от кузнечик212
Удалено по просьбе автора.
 
 
(23.01.2017 - 19:06:41) цитировать
 
 
mitro_fan, Согласен в том, что цель преподавания истории - точно не в том, чтобы тупо зазубрить события и даты. На мой взгляд цель - это прежде всего научить самостоятельно думать, понимать события и их причины, движущие силы, заинтересованные стороны и их мотивы, и делать выводы. Другая цель, не менее важная - сформировать внутреннюю мотиацию, желание изучать и понимать историю. Мотивация - это потребность, а потребность - это депривация в необходимом. Но самое главное - это методика. Невозможно эффективно изучить ничего, если этим заниматься два часа в неделю. Школьники рвут по частям обрывки того и этого, не успевая запомнить и усвоить. И даже если запоминают - то только лишь на короткий срок, быстро забывают. Куда эффективнее было бы изучать один предмет неделю, или даже месяц подряд, а следующий месяц - следующий предмет... Но эффективность этого экспериментально пока не доказана.
 
 
(23.01.2017 - 19:01:16) цитировать
 
 
vill, Ясно. Благодарю, я в долгу. Чем могу поделиться в ответ? Про шёпот в ухо спящего знаешь наверное?
 
 
(23.01.2017 - 18:36:31) цитировать
 
 
vill
Ответ от kidkong
Удалено по просьбе автора.
 
 
(23.01.2017 - 18:30:03) цитировать
 
 
mitro_fan Историю нужно преподавать именно как историю заблуждений и увлекательную сравнительную мифологию.rolleyes Надо давать детям разные версии исторических событий, чтобы они их анализировали, искали в них различия и совпадения, находили точки бифуркации и строили из этих точек свои альтернативные варианты истории разных стран; потом спорили на уроках, предлагали свои версии реальных исторических событий и свои проекты альтернативной истории.pisaka Это надо оценивать, а не вызубренные даты мифических битв и названия королевских династий.professor
И такие учителя истории есть. В России целых пять на тридцать миллионов школьников.biggrin Наверное, в других странах тоже есть настоящие учителя истории с творческим подходом, но их очень мало.pardon
Поэтому я советую детям не огорчаться, если им не повезло с таким учителем, а поступать так, как везде и всегда поступают все школьники: говорить то, что от них хотят услышать их учителя истории и литературы. И не очень рефлексировать по этому поводу.dontmention В конце концов, если ваше призвание - история, то вы не станете ограничиваться школьной программой, а будете читать первоисточники и серьезные научные монографии.=82= А если ваше призвание в чем-нибудь другом, - то всё-таки, по большей части, в школьных учебниках есть базовые исторические знания.yes3 Если не обращать внимание на политические оценки событий и концептуальные выводы, то во всех мутных исторических полотнах есть одни и те же общие контуры, и этого вам вполне достаточно для общего развития.biggrin
 
 
(23.01.2017 - 18:27:00) цитировать
 
 
mitro_fan
squarestone написал:
Нельзя, даже в принципе невозможно правильно оценить то, чего не понимаешь. Поэтому если цель - манипуляция людьми - тогда да, неважно, что было на самом деле. А вот если цель - помочь людям знать и понимать, помочь чтобы они не ошибались - тогда правильное, именно правильное понимание исторических событий - просто необходимо
mitro_fan написал:
В тех демократических странах, где учебники не монополизированы, просто есть плюрализм мифов в головах школьников.

Возникает вопрос: а как надо преподавать историю в общеобразовательных государственных школах, где есть единый федеральный учебный план, список учебников и методические руководства, утвержденные Министерством образования, единый государственный экзамен и единая программа обучения, по которой составляют вопросы на вступительных экзаменах в ВУЗах и оценивают знания?to_pick_ones_nose
На мой взгляд, преподавать историю в школах надо не так, как это делают сейчас везде: и в России, и в Европе, и в Америке, и в Азии, и в Африке. Ее преподают как бесспорную догматическую концепцию, в которой исторические события закономерно следуют одно из другого.=93= И в каждой стране есть свой, удобный набор событий, которые считаются историческими, и своя бесспорная концепция, являющаяся истиной в последней инстанции.biggrin И всё в истории человечества - это глобальные закономерности, неизбежно следующие одно из другого...=96=
В этой квазинаучной парадигме история человечества выглядит как широкая ровная прямая столбовая дорога, вымощенная бесспорными историческими фактами, в которой есть только отдельные небольшие темные участки, над которыми просто еще не включили фонари на столбах. Нет, ребята!shhh Человечество шло не по прямой дороге. На пути человечества много раз появлялись лидеры, которые говорили: "мы пойдем другим путем", "неверной дорогой идете товарищи", "я знаю, как надо". И они уводили поверивших им в сторону, плутали, блуждали по лесу, упирались в тупик и возвращались обратно...not_i
Человечество шло вперед по очень кривой дороге, и вся эта извилистая дорога вымощена трупами. Человечество ежедневно прокладывает свою дорогу через непроходимые дебри. Каждую минуту. Метр за метром. И никто не может поручиться, что сейчас оно на верном пути, и что это дорога не приведет к обрыву.
 
 
(23.01.2017 - 18:08:09) цитировать
 
 
vill, Писать в подробностях не надо, достаточно очень прозрачно намекнуть. Я умный, думаю пойму, тем более интересовался такими вещами с детства.
 
 
(23.01.2017 - 18:00:44) цитировать
 
 
vill написал:
Все делается очень просто, и чем младше претендент на подобие вот тех манкуртов, тем легче все это сделать.
А с бабцами, говорят, так там вообще один щелчок.
Я расскажу.
Только с условием, что Модераторы пообещают буквально через полчаса комент стереть нафиг.
Нет. Не надо ничего обещать, потому что писать об этом страшно.
Или написать?=31=

Дико интересно.
 
 
(23.01.2017 - 16:21:20) цитировать
 
 
Berendey
vill написал:
Вот, что делать, если уже и язык, и руки чешутся?

А ничего не сделаешь. pardon Придётся чесать.
vill написал:
А если в Romano Sondos вызовут и ткнут рожей вот в то, что напишу?

Скажи, Модеры обещали затереть, да надули. biggrin
 
 
(23.01.2017 - 16:13:39) цитировать
 
 
vill
Ответ от кузнечик212
Удалено по просьбе автора
 
 
(23.01.2017 - 14:18:16) цитировать
 
 
blues написал:
А это не важно smile важно какую оценку мы даём произошедшему СЕЙЧАС. В этом смысл исторической, гм, науки.

Нельзя, даже в принципе невозможно правильно оценить то, чего не понимаешь. Поэтому если цель - манипуляция людьми - тогда да, неважно, что было на самом деле. А вот если цель - помочь людям знать и понимать, помочь чтобы они не ошибались - тогда правильное, именно правильное понимание исторических событий - просто необходимо. Поэтому я думаю важно и то и другое.
 
 
(23.01.2017 - 14:10:11) цитировать
 
 
blues
squarestone написал:
что же НА САМОМ ДЕЛЕ произошло

А это не важно smile важно какую оценку мы даём произошедшему СЕЙЧАС. В этом смысл исторической, гм, науки.

squarestone написал:
Не обладая правильным пониманием - невозможно принять правильное решение

Абсолютно согласен. А чтоб было правильное (или, точнее, стремящееся к таковому) понимание, гуманитарная область знаний должна быть на приличной высоте, с чем в России последние сто лет мы наблюдаем обратное - отсюда и результат(ы) =93=
 
 
(23.01.2017 - 13:21:14) цитировать
 
 
mitro_fan написал:
Невозможно разобраться, потому что в отдаленной на 100 и более лет истории нет достаточного фактического материала для этого.pardon Есть только предположения и возможность выбирать из трех вариантов, как предлагал Натан Эйдельман: "было", "не было", "могло быть". То, что принято считать исторической наукой, на 5% состоит из "было" и на 95% - из "могло быть", то есть - из мифов.

Даже при существенной недостаче фактического материала возможно восстановить по крайней мере часть информации по тем обрывкам, которые сохранились. Это будет предположение, но обоснованное предположение. Кроме того, очень редко о событии имеется упоминание лишь в одном источнике. Как правило - источников несколько. То есть в принципе их достаточно. Особенно если речь о каком-то значимом событии. Тут уже можно говорить что мы знаем о нём наверняка достаточно.
 
 
(23.01.2017 - 13:15:28) цитировать
 
 
kidkong написал:
Разве что такое: люди поглупее думают, что есть вещи истинные в последней инстанции, и эти вещи прекрасны, поэтому их и скрывает мировое правительство, масоны или администрация портала. Люди поумнее понимают, что истина у каждого своя. А истинные философы, что это тоже суета.

Я не понимаю что такое "истинная вещь". Вероятно, имеется в виду истина как таковая, т.е. понимание того или иного предмета, события или явления таким какой он есть. Не надо думать что это - что-то недостижимое.
И вот ещё такой момент. Подумайте о том, в чём ценность истины, в чём ценность правды, для чего нужно знать правду?
Я Вам скажу своё мнение. Не обладая правильным пониманием - невозможно принять правильное решение. Последствия ошибок могут быть разными, это может быть серьёзная беда или ерундовая неприятность, но это всегда - негативные последствия.
 
 
(23.01.2017 - 12:57:21) цитировать
 
 
mitro_fan
squarestone написал:
Однако это ведь не означает, что в исторических событиях невозможно разобратся более или менее объективно, имея целью установление истинных событий

Невозможно разобраться, потому что в отдаленной на 100 и более лет истории нет достаточного фактического материала для этого.pardon Есть только предположения и возможность выбирать из трех вариантов, как предлагал Натан Эйдельман: "было", "не было", "могло быть". То, что принято считать исторической наукой, на 5% состоит из "было" и на 95% - из "могло быть", то есть - из мифов.dontmention
 
 
(23.01.2017 - 12:54:42) цитировать
 
 
kidkong "Хорошо излагает, @, учитесь" (с) Остап Бендер. Митрофан всё растолковал Скварестоне, нечего добавить.

Разве что такое: люди поглупее думают, что есть вещи истинные в последней инстанции, и эти вещи прекрасны, поэтому их и скрывает мировое правительство, масоны или администрация портала. Люди поумнее понимают, что истина у каждого своя. А истинные философы, что "это тоже суета" (с).
 
 
(23.01.2017 - 12:42:30) цитировать
 
 
mitro_fan, Всегда есть соблазн трактовать исторические события в удобном для себя ключе. Однако это ведь не означает, что в исторических событиях невозможно разобратся более или менее объективно, имея целью установление истинных событий, имея цельюпонимание того, что же НА САМОМ ДЕЛЕ произошло или происходило.

Ведь согласитесь - это возможно, если поставить именно такую цель. Ну, то есть - в этом ведь нет ничего принципиально невозможного.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.12 sec 
Правообладателям