Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 772

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 73
Всего:17636

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:159
Всего:71018

Комментариев:
За сутки: 42
За месяц: 1361
Всего:485204
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 7 (Seva, makitosh, Alf007, goram, MontanaJones, starkey55, Damien)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip + VHS-Rip + DVB-Rip + DVB + DVD5
Категория: Приключения, Торренты и eMule, Драмы, Детские | Автор: vova | (6 июня 2017)
 

http//images.vfl.ru/ii/16763026/c5629c53/175384.jpg




Название: Сказка о Мальчише-Кибальчише
Год выхода: 1964
Жанр: приключения, детский, драма, военный
Режиссёр: Евгений Шерстобитов

В ролях:
Сергей Остапенко, Сергей Тихонов, Анатолий Юрченко, Петр Кирюткин, Александр Толстых, Виктор Полищук, Юрий Лавров, Сергей Мартинсон, Лев Перфилов, Леонид Галлис, Дмитрий Капка, Сергей Сибель, Петр Соболевский, Рафик Сабиров, Александр Харитонов, Владимир Квятко, Василий Талько, Николай Костенко, Юрий Кузнецов, Владимир Василенко и др.

Описание:
По мотивам сказки Аркадия Гайдара "О Военной тайне, о Мальчише Кибальчише и его твердом слове". Гражданская война. "В те дальние годы, когда только что отгремела по всей стране война, жил да был Мальчиш, по прозванию Кибальчиш... Но пришла беда, откуда не ждали. Напал из-за Черных Гор проклятый Буржуин. Опять уже свистят пули, опять уже рвутся снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Красную Армию... Да примчался к ним на подмогу Мальчиш-Кибальчиш...


Скриншоты (DVD-Rip 2.98 GB)

http//img-fotki.yandex.ru/get/114207/4697688.85/0_1c3461_46f737e1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3908/4697688.85/0_1c3463_779c9df7_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/195518/4697688.85/0_1c3465_e5201d17_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/220200/4697688.85/0_1c3467_79cea902_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6420/4697688.85/0_1c3469_ba9aa247_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/197923/4697688.85/0_1c346b_8e327f8a_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/1025/4697688.85/0_1c346d_b1c7d5bb_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4120/4697688.85/0_1c346f_17844d6f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/51393/4697688.85/0_1c3471_43d4e58b_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/196060/4697688.85/0_1c3473_340ebb9e_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/61411/4697688.85/0_1c3475_8d2aa551_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/198613/4697688.85/0_1c3477_a72981f7_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/251308/4697688.85/0_1c3479_cff1e405_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6420/4697688.85/0_1c347b_7267dcad_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/468374/4697688.85/0_1c347d_edfdfdd0_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/3308/4697688.85/0_1c347f_163c70bf_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/54522/4697688.85/0_1c31_9602d311_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4120/4697688.85/0_1c33_5ec5ae54_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/229651/4697688.85/0_1c35_e6f170da_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/172272/4697688.85/0_1c37_96e96b9a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/953/4697688.85/0_1c39_4527a251_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/1945/4697688.85/0_1c3b_6c9c7a22_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4709/4697688.86/0_1c3d_271b2b25_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/890/4697688.86/0_1c3f_fc9878a_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/54522/4697688.86/0_1c31_af8c2df0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/1965/4697688.86/0_1c33_a43f3f28_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/1988/4697688.86/0_1c35_e55465e7_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/101435/4697688.86/0_1c37_3fe9354a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/197741/4697688.86/0_1c39_e60728_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6312/4697688.86/0_1c3b_9b98eeb8_orig.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • TV-Rip (698.2 MB)
  • DVD-Rip (700 MB)
  • VHS-Rip (700.01 MB)
  • DVD-Rip (1 GB)
  • DVB-Rip (1.17 GB)
  • DVD-Rip (1.3 GB)
  • DVD-Rip (1.36 GВ)
  • DVB (2.05 GB)
  • DVD-Rip (2.34 GB)
  • DVD-Rip (2.98 GB)
  • DVD5 (4.31 GB)

Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:42
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: TV-Rip
Видео: 640x464 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~1223 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 698.2 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:53
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: DivX, 640x464, 1225 kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 128 kbps
Размер: 700 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:52
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: VHS-Rip
Видео: DivX, 640x464, 25 fps, 1220 kbps
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps
Размер: 700.01 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:33
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD, 672x512, 1554 kbps
Аудио: AC3, 5 ch, 448 kbps
Размер: 1 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:33
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: DVB-Rip
Видео: AVC, 720x544 (4:3), 25 fps, 2144 Kbps (0.219 bit/pixel)
Аудио: AC3, 48 KHz, 2 ch, 192 Kbps
Размер: 1.17 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:29
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: DivX, 640x480, 2409 Kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Kbps
Размер: 1.3 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:32
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2269 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Размер: 1.36 GВ


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:33
Язык: русский

Файл
Формат: MPG
Качество: DVB
Видео: MPEG Video, 720x576 (4:3), 25 fps, 3837 Kbps
Аудио: MPEG Audio, 2 ch, 48 kHz, 192 Kbps
Размер: 2.05 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:32
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: AVC, H.264, 686x576@732x576, ~4482 kbps
Аудио: AC3, 2 ch, 192 kbps
Размер: 2.34 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:32
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: MPEG-4 AVC, 720x560, 25 fps, 5500 kbps
Аудио: AC3, 5 ch, 48 kHz, 448 kbps
Размер: 2.98 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: СССР (к/ст им. А. Довженко)
Продолжительность: 01:11:42
Язык: русский

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: MPEG2, PAL 720x576 (4:3) VBR, 25 fps, 8900 Kbps
Аудио 1: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 Kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 5 ch, 48 kHz, 448 Kbps (русский)
Размер: 4.31 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//images.vfl.ru/ii/167659/2be830eb/1742.png




Скачать Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip + VHS-Rip + DVB-Rip + DVB + DVD5

  • 4
 (Голосов: 239)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5 6

(24.02.2015 - 12:32:23) цитировать
 
 
madelephant Да, времена загадочные, куда ни плюнь, попадешь в грызуна rzhunemogu
 
 
(24.02.2015 - 11:19:17) цитировать
 
 
Den1438 Да ерунда, не нападали буржуины на страну)))
Они пользовались ситуацией и нагло тащили всё что попадалось под руку)))
Им и не надо было воевать)))
 
 
(24.02.2015 - 11:13:49) цитировать
 
 
romkah kidkong, vanno написал:
а где была Красная Армия, когда переубивало всех отцов, старших братьев и в окопах отстреливались мальчишки??!!
Ну, они сами и были Красной Армией


Ответ правильный.
Банка варенья и пачка печенья отправляются kidkong'у в...
 
 
(24.02.2015 - 11:03:37) цитировать
 
 
kidkong
vanno написал:
а где была Красная Армия, когда переубивало всех отцов, старших братьев и в окопах отстреливались мальчишки??!!
Ну, они сами и были Красной Армией. Но тебе всё равно лучше сейчас лечь поспать.
 
 
(3.10.2013 - 14:06:25) цитировать
 
 
Kuba75
alex1966 написал:
У каждого строя - есть своя идеология . Будь то капиталистический или социалистический строй . Фильм отражает эпоху того времени . То бишь времена гражданской войны .
Может, я сейчас скажу ересь, но... мне вообще непонятно, почему Гайдара считают идеологизированным! Взять хотя бы этот фильм. Он оброс подробностями именно в фильмах, начиная с мультика - все эти мешки с долларами и тд. Кто помнит именно первоисточник - это романтическая сказка Альки, и тема - защита Родины, замещение ушедших и погибших отцов и братьев! Она не более идеологизирована, чем "Севастопольский мальчик" Станюковича. Там ни слова ни о коммунистах, ни о капиталистах, а "буржуины" - просто враги. Кстати, в повести вожатую, увлекшуюся этой сказкой, критиковали присяжные пионерские деятели, за малую идеологическую ценность и нежизненность.
Далее. Наиболее, как полагают, идеологизированный - "Тимур и его команда". Там абсолютно ничего идеологизированного! Все это - та же военно-патриотическая тема, за которую обеими руками проголосовал бы любой самый махровый наш "патриот". В чем там суть? Дети самодеятельно летом помогают семьям ушедших на войну воинов. И вссссе!!! Да я бы на месте партийных кураторов разбабахал бы это произведение! Где руководство партии, хотя бы комсомола?! А это был краеугольный камень - руководящая роль партии! Полнейшая самодеятельность, и ни одного старшего товарища! Далее! Они ведь и сами - фактически не пионеры! Про пионерство там ни слова. Никаких галстуков! Единственная примета идеологии - это красная звезда, но что она там отражает?! Сказано прямо - это эмблема Красной Армии! То есть, опять-таки - настрой не коммунистический, а военно-патриотический. Такие деяния могли бы быть и в русско-японскую войну, и в Англии в англо-бурскую. Я молчу про жизненность этой задумки, это другой разговор...
Что же остается от "идейности" Гайдара? Где у него пионеры? Ну Сережа в Судьбе барабанщика, но там просто неотразимо привлекательный тот образ юного барабанщика, от которого балдел и Крапивин. Остается только "Военная тайна" - но там, пардон, просто действие в пионерлагере! И опять-таки я что-то не помню там выпячивания партийной и комсомольской организации...
 
 
(3.10.2013 - 13:00:08) цитировать
 
 
kidkong
alex1966 написал:
Фильмы отражают то время в котором мы живем .
Мой знакомый защищал диссертацию как раз на эту тему. И вот, что он выяснил путём исследования: чем меньше произведение опирается на злобу дня, на конкретные проблемы конкретного периода времени, тем больше у него шансов стать признанным шедевром. Но тут нужно подходить очень внимательно! Например, "Собачье сердце" вроде бы привязано к проблемам конкретного периода, но вопросы подняты общечеловеческие, вечные, недаром его цитируют и сегодня. Такой бы подход я бы рекомендовал и авторам фильмов, типа "Мальчиш-кибальчиш", можно свести тему к служению Партии, можно к героизму и предательству, а можно, при наличии креатива и фантазии, к мальчишеской дружбе. Например, жили-были два друга Плохиш и Кибальчиш, однажды они поссорились, так как Плохишу показалось, что Кибальчиш выставил его дураком перед классом, в сердцах он сдал Кибальчиша буржуинам:). Чем не вечная тема?
 
 
(3.10.2013 - 12:27:30) цитировать
 
 
Плохиш, У каждого строя - есть своя идеология . Будь то капиталистический или социалистический строй . Фильм отражает эпоху того времени . То бишь времена гражданской войны .

Если посмотреть фильмы за последние скажем пять лет , то главная тема в фильмах : коррупция , бандитизм и т д . Фильмы отражают то время в котором мы живем .
 
 
(18.11.2012 - 08:23:13) цитировать
 
 
Kuba75
Ef1m написал:
Я всего лишь заметил - в ответ на реплику, что "фильм насквозь идеологизирован", - что в книгах Гайдара напрочь отсутствует пионерская организация
Ну, если в таком контексте, то и я согласен, но далась она все же тебе - для насквозной идеологизации пионерская организация не один свет в окошке.
 
 
(18.11.2012 - 08:01:20) цитировать
 
 
Ef1m
Цитата:
Далась тебе эта пионерская организация.

Это тебе она зачем-то далась. Я всего лишь заметил - в ответ на реплику, что "фильм насквозь идеологизирован", - что в книгах Гайдара напрочь отсутствует пионерская организация (именно как организация, а не дети с галстуками).
 
 
(18.11.2012 - 06:33:33) цитировать
 
 
Kuba75
Ef1m написал:
А у Гайдара - нет.
Далась тебе эта пионерская организация. Она всю дорогу была насаженная сверху проформа, и фигуры не имела. Прием, исключение - это все была лирика, в пионерах были все поголовно, и все поголовно считались примером для остальных (?) ребят. Конечно, были и исключения (я сам был вожатым октябрят), но это скорее вопреки, а не благодаря. И чего ради Гайдар должен был бы ей вдохновляться - неясно. Когда стоко тем поинтереснее. Хотя бы посаженный отец Барабанщика (книга написана в 38 году) и его утешение осиротевшему ребенку (все образуется, и ошибка откроется).
 
 
(17.11.2012 - 23:33:17) цитировать
 
 
asatorios Только что посмотрели... OMG у моего младшего слезки на глазкахcrazy +5 еще разgood Однако и в наше время нужный фильмsmile
 
 
(17.11.2012 - 19:37:55) цитировать
 
 
Ef1m
Цитата:
Был тезис, что у Гайдара вообще нет никакой пионерской организации, ни в одной книге. А как она должна была себя проявить?

Для примера возьмем книги Крапивина. Там как раз и показано, как себя проявляет пионерская организация.
А у Гайдара этой самой "ионерии" нет ни в одной книге. Пионеры есть (тот же Тимур), и они самостоятельно что-то делают, а пионерской организации.

Вот у того же Рыбакова в "Кортике" и "Брозовой птице" пионерская организация как раз есть, и действует. А у Гайдара - нет. unknw
 
 
(17.11.2012 - 18:44:54) цитировать
 
 
Kuba75
Ef1m написал:
И что же в "Тайне..." делает пионерская организация? Как себя проявляет, какими делами?
Я ждал этого вопроса - он из серии "ну и что?", когда тебе возразили. Был тезис, что у Гайдара вообще нет никакой пионерской организации, ни в одной книге. А как она должна была себя проявить? То есть, книжка именно о пионерской организации, о ее делах, о хороших и плохих пионерах? Таких книжек очень мало, это, как правило, назидательно-примитивные книговины типа "За честь класса" (1955). Возьмем хотя бы Осееву, Васек Трубачев - ну такая же история. Там есть пионеры, есть даже вожатые, но чем себя проявляет пионерская организация, какими делами? Именно организация? В поход они ходили? А где сказано, что это пионерская организация организовала и возглавила? Просто книга в общем-то не об этом, а о живых людях. Если по сюжету хорошей книжки есть такая организация - то да, она описывается, скажем "Кортик". Но я опять-таки подозреваю, что мы говорим об одном и том же.
 
 
(17.11.2012 - 18:10:09) цитировать
 
 
Ef1m
Цитата:
но пионеры то были..куда без них

Пионеры были - тот же Тимур. А вот пионерской организации не было.

Цитата:
В "Военной тайне" все действие происходит в пионерском лагере, и главная героиня - вожатая

И что же в "Тайне..." делает пионерская организация? Как себя проявляет, какими делами?
 
 
(17.11.2012 - 17:40:14) цитировать
 
 
Kuba75
Ef1m написал:
в "насквозь идеологизированных" книгах Гайдара вообще нет пионерской организации. Начисто. Ни в одной книге.
В "Военной тайне" все действие происходит в пионерском лагере, и главная героиня - вожатая. Как она еще должна присутствовать? Но по сути я согласен - в его книгах нет "сквозной идеологизации". Конечно, она есть, да и не могла не быть, но привлекали эти книги не идеологическими формулировками, типа что такое счастье и тд. Чук и Гек и без них неплохо приключались.
 
 
(17.11.2012 - 05:42:45) цитировать
 
 
Ef1m
Цитата:
Фильм насквозь идеологизирован- хотя может Гайдар закладывал что то большее

И что интересно, в "насквозь идеологизированных" книгах Гайдара вообще нет пионерской организации. Начисто. Ни в одной книге.
 
 
(17.11.2012 - 01:12:28) цитировать
 
 
asatorios konrad1982,
Цитата:
но таких Кибальчишей которые погибали в родной стране в борьбе мо злом и в мирное время было достаточно

И совсем недавно в Чечне было достаточно. Лет с десяти ребятки воевалиcry Целое поколение выросло мальчишей-кибальчишей, кто ничего, кроме как воевать-убивать не умеетcry Хотя... да, это не герои, это "чехи-душманята"....
 
 
(24.05.2012 - 22:03:04) цитировать
 
 
carlangas LINK:
сказка о мальчише-кибальчише (1964) ссср dvd-rip torrent
 
 
(24.05.2012 - 22:00:42) цитировать
 
 
carlangas Rapidshare links are dead.
There is a working Magnet / Torrent at:
Descargar Skazka_o_Malchishe-Kibalcishe.torrent

Rapidshare ссылки мертвы.
Существует рабочая магнит / Torrent по адресу:
Скачать Skazka_o_Malchishe-Kibalcishe.torrent
 
 
(28.03.2010 - 05:09:10) цитировать
 
 
Стандартный голливудский сюжет. Достаточно посмотреть недавний фильм про Овечкина и Кросби, где Кросби снят толстожопым, правильным мальчиком - семьянином, а Овечкин хулиганом с улицы, с перекошенной рожей. И как они не догадались дать ему в руку балалайку и надеть шапку ушанку.Пропаганда, и создание легенды не имеет постоянного адреса, она универсальна, и находится вне времени. И патента на нее нет ни у кого.
 
 
(17.03.2010 - 20:45:31) цитировать
 
 
Благодарю за ответы, надеюсь беседа произвела на вас столь же приятное впечатление, как и на меня.
 
 
(14.03.2010 - 17:07:49) цитировать
 
 
moudim
Плохиш написал:
Надо признать, что нынешние промыватели мозгов не идут ни в какое сравнени с теми.


Я рад за вас.
 
 
(14.03.2010 - 12:49:48) цитировать
 
 
moudim написал:
Нам,конечно, легко судить, смотря со стороны.
Разумеется.
Такие исторические оценки и делаются по истечение лет и со стороны.


moudim написал:
Только вот простые людишки как были баранами-быдлами, ведомыми на убой, так ими и останутся.
Ну да...
Токо тому быдлу, что показано в фильме, несказанно повезло: они шли на убой с горящими глазами и с удовольствием. Надо признать, что нынешние промыватели мозгов не идут ни в какое сравнени с теми.


moudim написал:
Если Вы думаете, что у нас у всех мозги свободны от промывки, то это очень самонадеянная позиция.
Всё зависит от мозгов, которые промывают. Я бы на вашем месте не говорил за всех.
 
 
(14.03.2010 - 12:24:13) цитировать
 
 
moudim
Плохиш написал:
Мазохисты с промытыми мозгами. Туда им и дорога.


Нам,конечно, легко судить, смотря со стороны. Однако, люди умирают, а система остается, она, конечно, может поменять повадки, название например, строй - если угодно. Только вот простые людишки как были баранами-быдлами, ведомыми на убой, так ими и останутся. Если Вы думаете, что у нас у всех мозги свободны от промывки, то это очень самонадеянная позиция.
 
 
(14.03.2010 - 12:15:19) цитировать
 
 
moudim написал:
и даже умирать за нее
Так им же в кайф. Мазохисты с промытыми мозгами. Туда им и дорога.
 
 
(14.03.2010 - 12:14:00) цитировать
 
 
moudim undecide А если по поводу детей войны, то, на мой взгляд, ребенок стреляющий из винтовки в человека, зрелище ужасное, и использовать такую прпагану может только очень больное воображениеconfused .
 
 
(14.03.2010 - 12:02:33) цитировать
 
 
moudim
mukunda написал:
Дети не должны плакать, дети должны смеяться!


Ежели, например, системе угодно, то дети будут плакать, страдать и даже умирать за нее. Увы, но факт, -не верите? Смотрите фильм.
 
 
(14.03.2010 - 11:53:06) цитировать
 
 
Kuba75
Плохиш написал:
Плохиш был обречен
Да, был и Плохиш. Его звали Куусинен, и он возглавлял "финское правительство" в СССР, готовое въехать в Хельсинки на граненых штыках.
 
 
(14.03.2010 - 11:26:32) цитировать
 
 
Грубер написал:
Да, забавный фильм, самое обидное что в конечном итоге буржуины победили, и Плохиш оказался прав.
Плохиш был обречен оказаться правым, ибо.
На одной идеологии долго всё равно не продержишься. Кучка избранных поработила всю страну, а те и рады прислуживать. И до сих пор не против.
А от таких фильмов меня тошнит, как и от тех, кто тоскует по своему рабовладельцу.
 
 
(14.03.2010 - 05:29:33) цитировать
 
 
Kuba75
Грубер написал:
Да, забавный фильм, самое обидное что в конечном итоге буржуины победили, и Плохиш оказался прав.
Все относительно, и кого считать буржуинами... В тот год все примерно так и было, это тут у буржуинов еще БТ-7 нет и И-16, а так очень похоже на фильм "Зимняя война" (Финляндия, 1989). Вот только обрядить орды в суконные шлемы со звездами, да чтобы вскрикивали в атаке "мать-перемать". И Тимур со своими гавриками, смотря с чердака, как на фронт отправляется очередной дивизион, мечтали удрать на помощь именно буржуинам... Гайдара надо воспринимать как талантливые сказочки-побасенки, не больше.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям