Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1160

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 768

кузнечик212: новостей 602

Lik: новостей 501

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 286

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 75
Всего:17607

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:141
Всего:70876

Комментариев:
За сутки: 28
За месяц: 1191
Всего:484061
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 9 (rezamediatak, mark4545, Austral, pat128, problem2ooo, alex58324851, Rainy, Rainy, pipiksha)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Римские тайны (1 сезон: 5 серий из 5) / Roman Mysteries (2007) Великобритания TVRip
Категория: Приключения, Драмы, Семейные | Автор: Alies | (5 ноября 2009)
 



Название: ВВС: Римские тайны / ВВС: Загадки римлян
Оригинальное название: Roman Mysteries
Год выхода: 2007
Жанр: Фэнтези, драма, детектив, семейный, исторический
Режиссер: Пол Маркус, Джилл Робертсон, Маркус Д.Э. Уайт

В ролях:
Ребека Брукс-Мюррелл, Франческа Ишервуд, Гарри Стотт, Стефен Мэйп, Оин МакКарти, Илай Маковер, Наташа Барреро, Джеми Бохан, Саймон Кэллоу, Сара Харрис Дэвис, Джэми Бохэн, Милли Бинкс

Описание:
Экранизация по мотивам популярнейших историко-приключенческих романов "The Roman Mysteries" британской писательницы Кэролайн Лоуренс (Caroline Lawrence). Герои сериала - дети, живущие в одни из самых напряженных периодов мировой истории. Сериал берёт начало в 79 году нашей эры и рассказывает историю четырёх юных друзей в Древнем Риме — дочери римского торгового капитана Флавии Гемины, отпущенной ей на свободу рабыни Нубии, живущего по соседству их еврейского сверстника Джонатана и немого уличного мальчишки Лупуса. Подобно своим современным сверстникам, им приходится сталкиваться с предрассудками и насилием, вечно попадать в самые разные удивительные и незабываемые приключения и переделки. Каждая серия раскрывает новые стороны их крепкой дружбы - ведь ребятам приходится раскрывать страшные тайны, становясь при этом свидетелями самых драматических событий - от извержения Везувия до заговора в Римском сенате.



Доп информация: В сериале 2 сезона по 5 серий, годы выпуска: 2007 - 1 сезон, 2008 - 2 сезон.

Подробное описание серий:
1. Тайны Везувия (Секреты Везувия) / The Secrets of Vesuvius Отец Флавии отправляет дочь и ее троих друзей подальше от опасностей Рима - в тихую Помпею. Но над городом нависла зловещая тень горы Везувий. Флавия и ее друзья предупреждают Плиния об опасности извержения. Но что может полководец и его флот против гигантского вулкана?
2. Помпейские пираты (Пираты Помпей) / The Pirates of Pompeii Извержение Везувия привело к страшным разрушениям. В лагере беженцев царит хаос. Флавия узнает, что из лагеря похищают детей. Тайна их исчезновения становится еще более зловещей с появлением загадочного Феликса. Четверо друзей становятся свидетелями очередного похищения, и теперь им грозит страшная опасность, ведь они слишком много знают. Дети должны объединиться, иначе их ждет пожизненное рабство.
3. Римские заговорщики (Наемный убийца) / The Assassins of Rome Для Ионафана дни рождения не повод для веселья. Поссорившись с друзьями, он решает идти в Рим, где оказывается втянутым в покушение на императора Тита. Мальчик страдает от одиночества, ему снятся циклопы, ему кажется, что его мать не погибла во время осады Иерусалима, а живет в Золотом дворце Тита. Друзья делают все, что бы найти Ионафана и спасти императора, но третий заговорщик все еще на свободе, а время истекает...
4. Дельфины Лавренция (Лоурентийские дельфины) / The Dolphins of Laurentum Капитан Марк Флавий Гемин возвращается из плавания, но в море он лишился корабля и драгоценного груза. Семью капитана осаждают сборщики долгов. Флавия и ее друзья вынуждены идти на отчаянные меры. Узнав о затонувшим корабле с сокровищами, Флавия решает, что это - спасение от бедности, постигшей ее семью. Люпус пытается поднять сокровища со дна моря, но обломки затонувшего корабля таят в себе неприятный сюрприз.
5. Враги Юпитера / The Enemies of Jupiter Император Тит получил знамение: Когда Прометей откроет ящик Пандоры, Рим будет разрушен/ В бессилии император наблюдает, как его город гибнет от великой чумы. Чтобы сорвать маску с таинственного Прометея и избавить народ от страданий, Тит обращается за помощью к Флавии и ее друзьям. Времени на раздумья нет, ведь быстродействующий яд угрожает жизни любимого человека. Чтобы найти противоядие, Флавия должна преодолеть страх перед змеями. Кто победит в предстоящей схватке - она или отравитель?

Скриншоты
Только с первых сериий, а то слишком много бы было
http//s41.radikal.ru/i094/0911/fd/d3c0634d204bt.jpghttp//i040.radikal.ru/0911/82/05e63d8be275t.jpghttp//s45.radikal.ru/i108/0911/12/ec260f1bb7t.jpg

http//i059.radikal.ru/0911/cd/cfd2c7930b04t.jpghttp//i046.radikal.ru/0911/84/515cdd4c4338t.jpghttp//s43.radikal.ru/i101/0911/3b/cba1270c5f85t.jpg

http//i072.radikal.ru/0911/4b/65be58ced584t.jpghttp//i022.radikal.ru/0911/06/31bd725a88d6t.jpghttp//i022.radikal.ru/0911/e5/859f8d61f830t.jpg

http//s11.radikal.ru/i183/0911/e3/c627a957b0t.jpghttp//i0.radikal.ru/0911/c3/9ed309a65c76t.jpghttp//s59.radikal.ru/i164/0911/f5/89a530e6ef31t.jpg

http//i046.radikal.ru/0911/37/427a4d66d36bt.jpghttp//s45.radikal.ru/i107/0911/ee/edf0ddcfdb45t.jpghttp//s60.radikal.ru/i167/0911/1f/72a525bf06t.jpg

http//s47.radikal.ru/i118/0911/fd/a62bd8f8dfc2t.jpghttp//i035.radikal.ru/0911//a3088cfd0695t.jpghttp//s15.radikal.ru/i189/0911/99/60f1b161d44dt.jpg

http//s44.radikal.ru/i104/0911/af/7f05b2a91cabt.jpghttp//i020.radikal.ru/0911/81/693e9e76b54at.jpghttp//i036.radikal.ru/0911/3d/e61469209120t.jpg

http//s45.radikal.ru/i107/0911/e5/2792b2d12a58t.jpghttp//s42.radikal.ru/i095/0911/07/b6b6b5f7c591t.jpghttp//s41.radikal.ru/i094/0911/13/2b331bd0a53et.jpg

http//s59.radikal.ru/i164/0911/30/2f5e3ca7f865t.jpghttp//s56.radikal.ru/i153/0911/46/edc3637db6a7t.jpghttp//i040.radikal.ru/0911/ad/4e03610f3b7ct.jpg

http//s39.radikal.ru/i084/0911/70/d93ac4355c86t.jpghttp//s50.radikal.ru/i128/0911/f5/cc41d2bd043bt.jpghttp//i073.radikal.ru/0911/03/115bad45ab81t.jpg

http//s53.radikal.ru/i140/0911/b1/d5cf07c475eat.jpghttp//s03.radikal.ru/i176/0911/58/06ce04ea89f7t.jpghttp//i038.radikal.ru/0911/29/3dfa437fafa0t.jpg

http//s39.radikal.ru/i086/0911/53/13c1300bc455t.jpg


Производство: British Broadcasting Corporation (BBC) - Великобритания
Продолжительность: 5 х ~ 00:53:38
Перевод: Профессиональный одноголосый

Файл: 5 файлов
Формат: avi
Качество: TVRip (с канали Хистори)
Видео: XviD, ~ 1009 Кбит/с, 1 х 592x352, 4 х 528x304
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 2.15 ГБ

Скачать:
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

Скачать Римские тайны (1 сезон: 5 серий из 5) / Roman Mysteries (2007) Великобритания TVRip

  • 5
 (Голосов: 15)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3

(7.11.2009 - 13:24:42) цитировать
 
 
Kuba75 А вообще мне понравилось, как пишет yasmus! Даже захотелось почитать дальше. То ли самому попробовать?
Но по пути ему попался манипулятор 5-го манипула 4-й центурии 2-й когорты с тремя триариями. «Куда?» - лаконически (он был лакедемонянин по происхождению) спросил легат. «В наряд», - так же скупо ответил манипулятор. «Ямки чистить, вашескородь!» - посунулся вперед один из триариев в большой пеньковой бороде. Судя по выговору, это был тавроскиф с Танаиса. Калиги на нем были по его обычаям сплетены из липового лыка. Легат кивнул и отступил, давая дорогу. Он вспомнил о своем приказе по легиону – с сегодня начать ревизию всех выгребных ям на предмет поиска пропавшего сенатского указа от мартовских ид сего года. Попутно предписывалось найденные предметы обихода принимать под опись и распределять по турмам союзников, где в них была большая нужда.
 
 
(7.11.2009 - 13:14:30) цитировать
 
 
Kuba75 Мне тоже понравилось, что при изучении выгребных ям нашли письма жен! Это хорошо характеризует римских мужей.
yasmus написал:
В ножнах оказался какой-то свиток.Он развернул. Это было письмо ненаглядной Лукреции из Рима.
Это ему повезло, что свиток. А чаще вроде были двойные навощенные дощечки! Вот упражнялся бы он с этими дощечками!
Надо думать, новгородские воины находили похожее применение берестяным грамоткам. Не зря ведь подчеркивается, что жены у них были грамотные! "Пошли чоловека на жерепце".
 
 
(7.11.2009 - 13:11:46) цитировать
 
 
yasmus префект в Римской армии-начальник лагеря, ведавшей планировкой и всем внутри лагеряsmile
 
 
(7.11.2009 - 13:02:20) цитировать
 
 
yasmus
Alies написал:
Обнаружено сие обстоятельство было посли тщательного исследования выгребных ям в древнем гарнизоне в Британии. Найдены и сами предметы обихода и письма жен, где среди перечня посылаемых гостинцах эти самые каллипиги и значились.
бедные археологи.undecide
Молодому военному трибуну (ротный) Марку Тезариусу с утра было плохо.
-Клятое болото,- подумал трибун Достала эта Галлия. не надо было пить из этого болота... Мочи нет... Трибун побежал, не разбирая дороги, по пути кляня префекта Антония Стройбатуса, что так далеко учинил уборную.
-грек гребанный- не мог ближе устроить. Еле добежав, он некоторое время спустя увидел,что туалетного папируса опять нет.
-Сражайся тут неизвестно за что- даже туалетным папирусом не могут обеспечить... Его взгляд упал на поясной кинжал. В ножнах оказался какой-то свиток.Он развернул. Это было письмо ненаглядной Лукреции из Рима. Она писала,что велела рабам устроить в саду еще один фонтан, а также,что боги послали ему еще одного ребенка. перечитывая. трибун фыркал.
Вот ведьпроститутка,- пока я тут..она там сантехнику по 3 разу меняет... и ребенок... поди с рабом кувыркалась-и опять деваха=9= Внезапно его посетила счастливая мысль, ка найти применение этому письму... Но каллипиги все равно были безнадежно испорчены. трибун швырнул их в выгребную яму...
Трибуну враз полегчалоbiggrin О Лукреции думать не хотелось. Он вспомнил,что познакомился с местной юной аборигенкой
-Ладно,- решил повеселевший трибун-в увале загляну к ней может у ней есть новые каллипиги. Вдалеке замаячил легат(командир дивизии).
-Как бы не проететь с увалом,_ тревожно подумла легат , ускоряя шаг...wink
 
 
(7.11.2009 - 12:53:00) цитировать
 
 
Kuba75
Alies написал:
Неужели модеры восстали против титула "Прекраснопопая"?
Да нет, там немного посложнее... я как бы применил это не совсем к Венере. Но сославшись на нее.
 
 
(7.11.2009 - 12:45:36) цитировать
 
 
Alies
Kuba75 написал:
об этом слове и о Венере этого имени

Неужели модеры восстали против титула "Прекраснопопая"?
Это мне напоминает высказывание про Афродиту "Рожденная из пены морской". А когда, смеясь, объясняешь, что из пены, конечно, но не из морской, хотя, конечно, и плававшей на поверхности моря, то люди искренне удивляются.
 
 
(7.11.2009 - 12:40:53) цитировать
 
 
Alies
Kuba75 написал:
Какой тонкий вкус в названиях
Ну, не зря же венеру называли Каллипига.
А с другой стороны, довольно прозаический перевод pardon
 
 
(7.11.2009 - 12:25:48) цитировать
 
 
Kuba75
yasmus написал:
Наверно, отсюда в средние века перекочевало пренебрежительное отношение к провинциалам
А когда к ним не было пренебрежительного отношения! К провинциалам и вообще к деревне. Если уж на то пошло, так и наше словечко "поганые" - того же римского происхождения...
 
 
(7.11.2009 - 12:15:06) цитировать
 
 
yasmus
Alies написал:
принадлежит к знать и в отлчии от простых солдат, как офицер может передвигаться на коне
Если мог передвигаться-значит пользовался (хотя бы вне строя)biggrin ИМХО ктож от превилегий откажется thinking
 
 
(7.11.2009 - 12:14:59) цитировать
 
 
Kuba75
Alies написал:
Назывались каллипиги.
Какой тонкий вкус в названиях! Если это в самом деле от греческого ОєО±О»О»ОЇПЂП…ОіО· (эх, не пустит движок!). Увы, я не могу тут рассказать об этом слове и о Венере этого имени, ибо в прошлый раз на меня тут ополчились и чуть не забанили суровые модеры... Так что заинтересовавшиеся пусть мучают Гугл.
 
 
(7.11.2009 - 11:59:24) цитировать
 
 
Alies
yasmus написал:
Да нет оччего же- многие патриции былы кадровыми военными уволенными в запас. В каваллерии могли позволить себе только богатенькие буратины- конь стоил дорого, но зато они реже погибали в отличие от пехоты. Кроме того, штаны носили в холодных провинциях Империи- мода модою,а когда ледышка на ..опе - не очень приятно

Римляне так и не смогли создать более-менее приличной кавалерии. Все их кавалерийские алы в основном формировались за счет союзников и наемников. Звание всадник ведет происхождение со времен республики, когда кавалерийские отряды еще формировались из граждан. Поднее всадник бозначал не то,что его хозяин служит в кавалерии, а скорее то, что он принадлежит к знать и в отлчии от простых солдат, как офицер может передвигаться на коне. А служить он мог и в пехоте. Ситуация примерно такая же как с отечественным князем (конязем). Само войско пешее, а князь на коне (потому и князь)
 
 
(7.11.2009 - 11:54:44) цитировать
 
 
Alies
Kuba75 написал:
А штаны они использовали в качестве спецодежды - в коннице. На голой заднице не очень-то потрясешься на коняшке, да еще без седла. Это, надо думать, заимствовали от кочевников - у скифов штанищи кожаные были серьезные!


Я Вас разочарую, голой задницей - это вряд ли. Дело в том, что римляне носили трусы. Довольно похожий на современный фасон белых мужских трусов-плавок. Назывались каллипиги. Обнаружено сие обстоятельство было посли тщательного исследования выгребных ям в древнем гарнизоне в Британии. Найдены и сами предметы обихода и письма жен, где среди перечня посылаемых гостинцах эти самые каллипиги и значились.

Да, и насчет седла. Седла были и даже со стременами. Есть изображения. Оссобенно нравится мне выкрутасы профессиональных историков. Упорствуя в своем нежелании признать наличие седла, они еще кое-как все же его признают, но против стремен категорически против. Это, говорят, не настоящие стремена, это, вспомогательные. Только чтоб в седло вскочить, а там (видно по религизным мотивам) ноги из них изымали и ехали, болтаясь в седле аки горошина в стручке. Видимо историк и здравый смысл понятия взаимоисключающие, ибо пикой (и даже мечом) на скаку без стремян просто невозможно действовать.
 
 
(7.11.2009 - 11:45:07) цитировать
 
 
yasmus
Kuba75 написал:
Ну, а патриций скорее бы застрелился из критского лука, чем показался на улице в штанах!
Да нет оччего же- многие патриции былы кадровыми военными уволенными в запас. В каваллерии могли позволить себе только богатенькие буратины- конь стоил дорого, но зато они реже погибали в отличие от пехоты. Кроме того, штаны носили в холодных провинциях Империи- мода модою,а когда ледышка на ..опе - не очень приятноbiggrin
Наверно, отсюда в средние века перекочевало пренебрежительное отношение к провинциалам, как не следящим за модойwink pardon
 
 
(7.11.2009 - 11:44:51) цитировать
 
 
Alies
GRINCH написал:
Когда ожидается продолжение?

как попадется
 
 
(7.11.2009 - 11:44:16) цитировать
 
 
Alies
GRINCH написал:
Римляне были практичны и много чего заимствовали у варваров,...что и говарить, даже олин из основных видов армейского оружия так и назывался - Gladius Hispanicum - "меч испанский"

Боюсь реальность такова, что римляне заимствовали вообще ВСЁ. Если начать разбираться, то у них нет практически ничего своего, изобретенного в риме. Наоборот, читая исторические труды, описывающих материальное производство в риме и у варваров, то постоянно испытываешь чувство шизы. Поражаешься просто, как историки с пренебрежением отзывающиеся о варварах и хвалебно о римлянах, начиная описывать производство варваров вынуждены признавать, что все вещи их были много лучше. Кстати, об этом замечательно описано у Бужкова
 
 
(7.11.2009 - 10:46:23) цитировать
 
 
Kuba75 написал:
А штаны они использовали в качестве спецодежды - в коннице.

Точно!biggrin
Kuba75, воистину глаголете! Я тоже хотел упомянуть про римских кавалеристов, но засмущался освещать интимные подробности их нижнего, извиняюсь, белья.biggrin Ну а скифам это по статусу положено, с ихним то нашим азиатским коварством.=19=

biggrin
 
 
(7.11.2009 - 10:32:42) цитировать
 
 
Kuba75
GRINCH написал:
Римляне были практичны и много чего заимствовали у варваров,...что и говарить, даже олин из основных видов армейского оружия так и назывался - Gladius Hispanicum - "меч испанский".
Ну еще бы! А германский плащ "каракалла"? Император Каракалла его просто обожал. А штаны они использовали в качестве спецодежды - в коннице. На голой заднице не очень-то потрясешься на коняшке, да еще без седла. Это, надо думать, заимствовали от кочевников - у скифов штанищи кожаные были серьезные!
Ну, а патриций скорее бы застрелился из критского лука, чем показался на улице в штанах!
 
 
(7.11.2009 - 10:17:31) цитировать
 
 
Kuba75 написал:
Конечно! Тут особенно смешно то, что понятно только любителю истории: римляне смеялись над штанами, считали их признаком варварства.

Смеялись, ага...
Однако в римской армии быстренько их ввели обиход...Правда носили их только в холодное время года на колониальных территориях.
Римляне были практичны и много чего заимствовали у варваров,...что и говарить, даже олин из основных видов армейского оружия так и назывался - Gladius Hispanicum - "меч испанский".biggrin

Kuba75 написал:
штаны это варварство!

О...я слышу крик души прирождённого патриция!=14=
 
 
(7.11.2009 - 05:02:15) цитировать
 
 
Rock 77
Kuba75 написал:
... они в них еще и купаются.
Kuba75 написал:
смешно
Да уж, как скрин увидел - оборжался... Но не удивился - варвары, одно слово. =19=
 
 
(6.11.2009 - 23:42:30) цитировать
 
 
Alies , спасибо!
Когда ожидается продолжение?
 
 
(6.11.2009 - 19:23:13) цитировать
 
 
Kuba75
Alies написал:
Ну, не зря говорят, что История - служанка идеологии
Конечно! Тут особенно смешно то, что понятно только любителю истории: римляне смеялись над штанами, считали их признаком варварства. Когда Цезарь ввел несколько галлов в сенат, на улицах пели:
Галлов Цезарь вел в триумфе, галлов Цезарь ввел в сенат.
Сняв штаны, они надели тогу с пурпурной каймой.

И, кстати, я с ними согласен в данном случае, а именно - что штаны это варварство! В смысле, купаться в штанах.
 
 
(6.11.2009 - 17:57:02) цитировать
 
 
Alies
Kuba75 написал:
брюки с ремнями), они в них еще и купаются
Ну, не зря говорят, что История - служанка идеологии
 
 
(6.11.2009 - 16:22:48) цитировать
 
 
Kuba75 Ржачка. Впрочем, инного и не ждал от римлян-пуритан! Древнеримские пацаны мало того что носят штаны, как презренные галлы (вполне современные брюки с ремнями), они в них еще и купаются. Прямо как Томы Сойеры с Хаками Финнами с Беверли-Хиллс.
 
 
(6.11.2009 - 09:49:17) цитировать
 
 
prostotak Вообще-то героя зовут Ионафан - вполне себе еврейское имя римского периода. Кто ж вам виноват, что в английской транскрипции оно пишется и произносится как Джонатан. Но, если мне память не изменяет (фильм не пересматривал, сорри), в оригинале в сериале его Ионафаном и называют. По книжке и по фильму - он беглец из Иерусалима.
 
 
(6.11.2009 - 06:17:17) цитировать
 
 
Alies
Kuba75 написал:
император Сизар

А это был предок де Базана, точно-точно
 
 
(6.11.2009 - 06:14:48) цитировать
 
 
Alies Да я, собственно, о том, какой великолепный ход сделала писательница.
Попробуй не принять книгу в печать - непременно окажешься или шовинистом или расистом или антисемитом или всё сразу на выбор.

Глядишь так ушлые графоманы сообразят что к чему и повадятся редакторов по судам за вихры таскать crazy
 
 
(6.11.2009 - 05:59:32) цитировать
 
 
Kuba75 Да ладно вам всем чипляться. Это все мелочи. Помнится, когда я в 17 лет посмотрел "Спартак" Кубрика, я нашел массу несоответствий и просто слабых сторон - от двереобразных плоских щитов легионеров до классически-голливудских баб-с, всех декольте, в сан-силке и губнушке, даже в суровых условиях военного лагеря. И что же? Он все же и сегодня остается великим фильмом, и недавно я с большим удовольствием скачал его в BD-рипе.
А зовут римского гражданина Джонатан, или, скажем, Норман, или Джон Фитцджералд - это ерунда! Меня больше достают отечественные переводы с американских озвучек, безграмотные по ноздри, где даже в итальянских фильмах римляне все "сэры", "лорды", и где можно встретить загадочную личность - "император Сизар".
 
 
(6.11.2009 - 05:44:48) цитировать
 
 
Alies
yasmus написал:
навертела-то Лоуренс навертела Я читал книжку - там их только двое- Оба пацаны и римские граждане И еще- "еврейский сверстник Джонатан" при всем желании не мог жить по соседству -Быть капитаном мог только римский гражанин, а Джонатан жил довольно далеко-в районе менял- в те времена это были в основном евреи. были конечно такие как знаменитый историк Флавий- но это исключение. Говорю сразу- я не на что не намекаю никакого подтекста нет , но как говорил месье Дюк- это есть факт. А фильм поставил на закачку.


Ну, говоря про детали я имел ввиду чисто материальные подробности, а не поведение героев. Идеология в нынешнем западном обществе бурлит и пахнет.

Собственно, все четыре героя просто подвиг толерантности! Бурные аплодисменты, переходящие в овации с мест.

1. Главная героиня, самая умная и всезнающая (удовлетворены амбиции феминисток)
2. Вторая героиня нег..., ах, простите покорно афроримлянка (не забыли черную рассу)
3. Джонатан (на всякий случай польстили евреям (в свете нынешних приказов издревле без них ничего не происходило, исключение сделано разве что только для Китая))
4. Самый юнный герой нем как рыба (не забыли людей с ограниченными возможностями).

Имхо... я рыдал от умиления, когда смотрел первую серию
 
 
(5.11.2009 - 22:35:32) цитировать
 
 
Согласен с мыслью, что с историческим этот сериал имеет очень мало общего. При всём уважении к ВВС...
 
 
(5.11.2009 - 22:26:47) цитировать
 
 
yasmus
Alies написал:
Снято BBС, что обозначает достаточную тщательность при обращении к историческим релиям.
Вероятно, но не всегда Из описания
Цитата:
четырёх юных друзей в Древнем Риме — дочери римского торгового капитана Флавии Гемины, отпущенной ей на свободу рабыни Нубии, живущего по соседству их еврейского сверстника Джонатана и немого уличного мальчишки Лупуса.
crazy навертела-то Лоуренс навертелаsurprise Я читал книжку - там их только двое- Оба пацаныbiggrin и римские гражданеpardon И еще- "еврейский сверстник Джонатан" при всем желании не мог жить по соседству -Быть капитаном мог только римский гражанин, а Джонатан жил довольно далеко-в районе менял- в те времена это были в основном евреи. были конечно такие как знаменитый историк Флавий- но это исключение. pardon Говорю сразу- я не на что не намекаю никакого подтекста нетsmile , но как говорил месье Дюк- это есть факт. А фильм поставил на закачку.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.2 sec 
Правообладателям