Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 73
Всего:17637

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:164
Всего:71026

Комментариев:
За сутки: 37
За месяц: 1365
Всего:485239
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:3, Пользователей: 2 (dapost, problem2ooo)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР TV-Rip + WEB-Rip
Категория: Приключения, Прямая ссылка / одним файлом, Детские, Комедии, Короткометражные, Торренты и eMule, На языке оригинала, Русские субтитры | Автор: blizzardkid | (18 июня 2016)
 

http//images.vfl.ru/ii/1466322752/e23406d6/13071693.jpg




Название: Тореадоры из Васюковки
Оригинальное название: Тореадори з Васюкiвки
Год выхода: 1965
Жанр: приключения, детский, комедия, короткометражный
Режиссёр: Самарий Зеликин

В ролях:
Александр Бартенев, Александр Минин

Описание:
Короткометражный фильм по книге Всеволода Нестайко о веселых приключениях двух неразлучных друзей Явы Реня и Павлуши Завгороднего


От себя:
Фильм на украинском языке. Перевод не требуется и не рекомендуется.


Каталог фильмов Кинопоиск


  • WEB-Rip (232 MB) оrig.
  • TV-Rip (350 MB) рус. суб.
  • TV-Rip (346.3 MB) оrig.

Скриншоты

http//images.vfl.ru/ii/1466227982/22901b52/13062344_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466227998/aa163617/13062345_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228013/796aaa2e/13062346_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1466228030/e21a46ee/130623_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228043/3d7f/13062351_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228060/bd93fc82/130623_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1466228074/01a85188/13062361_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228094/51cb66e5/13062364_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228113/d2388562/13062365_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1466228131/61ad191c/13062370_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228146/3c4aa2c5/13062373_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228168/72ab22/13062375_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1466228184/5c3768c6/13062377_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228199/241dedf5/13062379_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1466228217/b9366977/13062380_s.jpg




Производство: СССР (Харьковская телестудия)
Продолжительность: 00:30:25
Язык: украинский
Cубтитры: русские (перевод субтитров: © kalancha, редактировани субтитров: © Карполя, синхронизация и дополнительное оформление: Ifirf86)

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: 600x480, 25 fps, H264-MPEG4 AVC, ~936 kbps
Аудио: 44.1 kHz, MPEG AAC (mp4a), 128 kbps
Размер: 232 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/41743/170664692.59/0_1597db_7f0fc4_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/142729/170664692.59/0_1597dd_79e2198e_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/118251/170664692.59/0_1597df_bd537d5c_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/19/170664692.59/0_1597e1_92b737_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/51809/170664692.59/0_1597e3_192dc2d1_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/118251/170664692.5a/0_1597e5_d16c4290_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/41743/170664692.5a/0_1597e7_bae204c4_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/52790/170664692.5a/0_1597e9_a60d1259_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/413/170664692.5a/0_1597eb_889a1430_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/118251/170664692.5a/0_1597ed_9e5f16a9_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/142729/170664692.5a/0_1597ef_9cc3c41c_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/50455/170664692.5a/0_1597f1_f45a3f9b_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/592/170664692.5a/0_1597f3_4e55c8e1_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/142592/170664692.5a/0_1597f5_1e5db531_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/118528/170664692.5a/0_1597f7_45420f85_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/137468/170664692.5a/0_1597f9_5e05d53a_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/55918/170664692.5a/0_1597fb_364779d_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/45443/170664692.5a/0_1597fd_604a7d3f_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/1179/170664692.5a/0_1597ff_7df71674_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/50455/170664692.5a/0_159801_afe29b6e_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/142729/170664692.5a/0_159803_2a64337d_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/142592/170664692.5a/0_159805_6b52172d_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/106693/170664692.5a/0_159807_94f1d816_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/55918/170664692.5a/0_159809_be0b7c76_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/19/170664692.5a/0_15980b_17c11692_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/56099/170664692.5a/0_15980d_3f594e8e_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/45443/170664692.5a/0_15980f_4be13aea_orig.png

http//img-fotki.yandex.ru/get/143188/170664692.5a/0_159811_b6c981d4_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/118528/170664692.5a/0_159813_a6ab1d2e_orig.png http//img-fotki.yandex.ru/get/19/170664692.5a/0_159815_5f9ac07d_orig.png




Производство: СССР (Харьковская телестудия)
Продолжительность: 00:29:03
Язык: украинский
Субтитры: русские внешние (kalancha, редакция Карполя)

Файл
Формат: AVI
Качество: TV-Rip
Видео: DivX, 704x528, 25.00 fps, 1547 Kbps
Аудио: MP3, 48000 Hz, 2 ch, 2 ch, 128 Kbps
Размер: 350 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скриншоты

http//s50.radikal.ru/i128/0907/c4/d61b4feff345t.jpg http//s56.radikal.ru/i152/0907/54/c19ec63e5b4at.jpg http//s45.radikal.ru/i108/0907/d4/7ac0635a2502t.jpg

http//s42.radikal.ru/i096/0907/9b/2e1876779dc6t.jpg http//s44.radikal.ru/i106/0907/f1/f438c9aa3c72t.jpg http//s47.radikal.ru/i117/0907/f2/86626a755e85t.jpg

http//s39.radikal.ru/i084/0907/53/8bcaf086bbfft.jpg http//s39.radikal.ru/i085/0907/5d/193d41c6eff9t.jpg http//i029.radikal.ru/0907/1f/4e2f3829f2ddt.jpg




Производство: СССР (Харьковская телестудия)
Продолжительность: 00:29:02
Язык: украинский

Файл
Формат: AVI
Качество: TV-Rip
Видео: DivX 5, 640x480, 25.00 fps, 1462 Kbps
Аудио: MPEG Audio, 44100 Hz, 2 ch, 192 Kbps
Размер: 346.3 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР TV-Rip + WEB-Rip

  • 4
 (Голосов: 137)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4

(13.07.2009 - 16:54:42) цитировать
 
 
mukunda :=2=:
Kuba76 написал:
Не совсем понял,
Это о том что грызуном приходиться елозить чоб прочитать комменты. Я имею ввиду растянутость по горизонтали.Kuba76,
Kuba76 написал:
ты должен знать кое-что о вечности!
Солидарен с Сократом: чем дальше живу, тем более знаю что ничего не знаю.
 
 
(13.07.2009 - 16:38:40) цитировать
 
 
Kuba76
mukunda написал:
Kuba76, Вот где тебя найти, щоб принзнаццца в любви! Я усё прощаю, и разрешаю! Тока не разумею егда перевод будет кина про ЕЖЕЙ. Принципиально не качаю. И достали эти длинные новости - зачем так растягивать, и главное: кому это нужно
Странная любовь! Уж лучше не находить. Перевод я сам жду, но отношусь с терпением и пониманием к загруженному сверх меры человеку - ты думаешь, его просто так тут сейчас почти не видно? А дело это весьма кропотливое, это тебе не "Заболонь" дегустировать. И - то ли у тебя молочко на плите? Как мудрец, ты должен знать кое-что о вечности! Пока процесс идет, подвизайся на поприще сянь.
mukunda написал:
И достали эти длинные новости - зачем так растягивать, и главное: кому это нужно
Не совсем понял, о чем ты, если о длинных комментах - то это читать необязательно, далее, до "Клиносмотра" все равно как до неба, и - и твоего тут капля меда есть! biggrin
 
 
(13.07.2009 - 16:29:34) цитировать
 
 
mukunda tired Kuba76, Вот где тебя найти, щоб принзнаццца в любви! Я усё прощаю, и разрешаю! Тока не разумею егда перевод будет кина про ЕЖЕЙ. Принципиально не качаю. И достали эти длинные новости - зачем так растягивать, и главное: кому это нужно
 
 
(13.07.2009 - 16:13:16) цитировать
 
 
Kuba76 Прости, народ православный (и правоверный заодно)! Все-то я наврал - замордували они не кролей, а курчат, а "не працюе" у них не макитра, а нечто совсем инноэ - я даже не разобрал, что именно! Стало быть, про макитру я сам сочинил? Или это из другого кина?
pardon pardon pardon
 
 
(13.07.2009 - 05:12:52) цитировать
 
 
Kuba76 Мне еще нравится сочное выражение у Лескова: "Так у тебя на чердаке-то что напхано - сено!"
Angora_Cat написал:
Ангора не та "дуже терпляча корова".
Я бы даже сказал - дуже нетерпляча... треба бути посмірнее і подобрее. ИМХО, як ти розумієш ...
 
 
(13.07.2009 - 01:55:45) цитировать
 
 
Sasha22
sterh написал:
В русском это примерно как "котелок не варит"
Я догадался до этого около 13 часов назад.
 
 
(13.07.2009 - 01:52:00) цитировать
 
 
sterh
Sasha22 написал:
Откуда ж мне знать, что макитра это голова?


Макитра - это такая бочка, высотой сантиметров тридцать, для засолки огурцов или для сыпучих продуктов. Как голова используется в переносном смысле.
В русском это примерно как "котелок не варит".
Вот ты пойди объясни англичанину, что котелок - это голова :)
 
 
(12.07.2009 - 23:36:29) цитировать
 
 
paw16 О! Опять встретились украинец и русский.

А русский украинцу: "Вот не пойму, незабаром - это за баром или перед баром?" А украинец отвечает: "А я ось не розумію, сравни - це ж як, ср.в чи ні?"
Простите. Вспонилось. Ужо качаю.
 
 
(12.07.2009 - 22:10:43) цитировать
 
 
Angora_Cat Ангора не та "дуже терпляча корова". Фильмец прикольный, язык - песня, но парни что-то такие страшненькие, жах!
 
 
(12.07.2009 - 21:42:17) цитировать
 
 
Джош Ангора как всегда против шерстки.
Ангора, я знаю, кто тебя погладит, если не цапнешь.

Спасибо, газз!! smile
 
 
(12.07.2009 - 21:01:09) цитировать
 
 
and-1980-and Помоему все вышеизложенное мне уже приходилось просматривать не так давно в другой новости, правда немного в другой интерпритации, но с теми же предлогами "на и в. Я считаю ,что из-за этого не стоит затевать такие длительные дискуссии. Пусть каждый остается при своем мнении.smile pardon
Да, Guz, спасибо за короткий метр!smile
 
 
(12.07.2009 - 20:11:23) цитировать
 
 
Angora_Cat
Kl@us написал:
Впрочем, не стану больше призывать к здравомыслию, пусть каждый остаётся в плену своих догм и иллюзий.

От и прально, а то ещё разнервничаешься, давление собi нагонишь не дай бог. smile Тем более что и сам, как всякий нормальный человек, далеко не идеален и, бывает, прёшь против того самого здравомыслия.
 
 
(12.07.2009 - 19:49:33) цитировать
 
 
Igorminus написал:
указание определенной обширной области


да, как например: на урале, на востоке, на украине... само слово украина созвучно с край или окраина. Так что получается в разных случаях употребимы и "на" и "в". Как привычней обычно говорят, не все знают как правильно, в языке меняется что-то время от времени.
 
 
(12.07.2009 - 19:02:21) цитировать
 
 
Kuba76
Eric написал:
Як помру - то поховайте
НА Украйне милой.
"Незапно Карл поворотил И перенес войну в Украйну. И день настал. Встает с одра Мазепа, сей страдалец хилый" - это уже Пушкин. Забейте в Гугл эти цитаты, и поразитесь, сколько народу ломает оглобли, глуша друг друга этими строчками и споря, кто лучше знал язык - Пушкин или Шевченко. И все поголовно мелют воду в ступе, не хуже, чем мы здесь.
 
 
(12.07.2009 - 19:00:20) цитировать
 
 
Igorminus написал:
Не раз слышал "у нас, на Украине" в былые времена.
Скажу больше: и сейчас многие так говорят. Так же, как (не при vove будь сказано) "ложить" вместо "класть". Но если, господа, вас смущает "непривычное" произношение, то руководствуйтесь хотя бы логикой, ведь повторюсь - почему-то никому не придёт в голову сказать: "на Англии", "на Германии" или "на Монголии", почему же для Украины такое исключение? Отчасти тут "виноват" Тарас Шевченко, написавший когда-то:
"Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій".
Но прав Куба - раньше реально так говорили, хотя постепенно перешли от "на" к "в", а "Заповіт" продолжают учить в первозданном виде... pardon
Впрочем, не стану больше призывать к здравомыслию, пусть каждый остаётся в плену своих догм и иллюзий. smile
 
 
(12.07.2009 - 18:58:20) цитировать
 
 
Kuba76
Eric написал:
Да, кстати, здравствуйте все! Я, кажется, здесь ещё не проявлялся.
Привет!
Igorminus написал:
По моему разумению, "в Москве", "в Петербурге" - это в конкретном объекте, городе, а "на Москве" или Московщине, как ещё говорили, или "на Украине" - это уже указание определенной обширной области,
В "Ведомостях" как раз имелась в виду конкретная Москва, а не неопределенная область - тут же конкретные сведения, про мужеск и женск пол да сколько бомбов к мортирам. Я, правда, не уверен, что писали также "на Новгороде", но у меня нет просто данных.
 
 
(12.07.2009 - 18:48:29) цитировать
 
 
Igorminus
Kuba76 написал:
На Москве
По моему разумению, "в Москве", "в Петербурге" - это в конкретном объекте, городе, а "на Москве" или Московщине, как ещё говорили, или "на Украине" - это уже указание определенной обширной области, территории. Мне всегда так казалось, почему-то.
 
 
(12.07.2009 - 18:47:03) цитировать
 
 
Як помру - то поховайте
НА Украйне милой.
Посередь широкой степи
Выройте могилу,
Чтоб лежал я на кургане,
Cредь степи могучей,
Чтоб дивывся, як бушуе
Старый Днепр под кручей.

Так, кажется, если не ошибаюсь.
Я тоже заявляю, что меня переучить уже не получится. Согласен что можно написать "Сделано в Украине" и даже "поставка газа в Украину", но если я, например, поеду отдыхать в Крым - то только НА Украину. Вот так.
А то, может ещё и "в Крым" - тоже неправильно? "НА Крым" прикажете говорить? biggrin

ЗЫ: Да, кстати, здравствуйте все! Я, кажется, здесь ещё не проявлялся. pardon
 
 
(12.07.2009 - 18:38:33) цитировать
 
 
Kuba76 Про попа оставил просто к слову - уж очень понравилось! Вот были попы при Петре! Все пожег, укокошил 450 человек, а своих потерял 2.
 
 
(12.07.2009 - 18:36:11) цитировать
 
 
Kuba76 Да я начал с этого - что идет переход с архаического "на" к общечеловеческому "в", и следовало бы разрешить обе формы, а не лезть на стену.
"На Москве вновь ныне пушек медных, гоубиц и мартиров вылито 400.
На Москве ноября с 24 числа по 24 декабря родилось мужеска и женска полу 386 человек.
Из Олонца пишут. Города Олонца поп Иван Окулов, собрав охотников пеших с тысячу человек, ходил за рубеж в свейскую границу и разбил свойские Ругозенскую, и Гиппонскую, и Сумерскую, и Керисурскую заставы. А на тех заставах шведов побил многое число и взял рейтарское знамя, барабаны и шпаг, фузей и лошадей довольно, а что взял запасов и пожитков он, поп, и тем удовольствовал солдат своих. А достальные пожитки и хлебные запасы, коих не мог забрать, все пожег. И Соловскую мызу сжег и около Соловской многие мызы и деревни, дворов с тысячу, пожег же. А на вышеписанных заставах, по сказке языков, которых взял, конницы шведской убито 50 человек, пехоты 400 человек; ушло их конницы 50, пехоты 100 человек, а из попова войска только ранено солдат два человека.

На Москве 1703 генваря в 2 день"
 
 
(12.07.2009 - 18:26:21) цитировать
 
 
Igorminus
Kl@us написал:
такой же бред, как и приехать "на Украину".
Не раз слышал "у нас, на Украине" в былые времена. Kuba76 совершенно прав, можно использовать обе формы по благозвучию. Ведь всем понятно и привычно, а всякие "изменения" в речи - это уже политика, к развитию языка отношения не имеет. "Узаконивать" можно сложившиеся и устоявшиеся формы, а не выдумывать искусственные ограничения в угоду кому либо.
 
 
(12.07.2009 - 18:11:45) цитировать
 
 
vova написал:
Да в [выхлопное отверстие] все эти правилописания в и на
Не кипятись, это я саркастничал. wink Приехать "на Москву" - это такой же бред, как и приехать "на Украину". pardon
 
 
(12.07.2009 - 18:05:16) цитировать
 
 
Kuba76 Дык я когда писал - что надо и так и так разрешить кто как хочет, и не зацикливаться. Только я имел в виду еще и "в" - ну не могу я органически замазывать, упрямо закусив губу, надпись на какой-нибудь пасте - "сделано в Украине", если даже целый ученый совет Арин Родионовен все же решил, что нам ДОЛЖНО говорить, как от святых отец и Наркомпроса с Наробразом положено - "на"... в это их, куда Vova говорит.
 
 
(12.07.2009 - 18:02:52) цитировать
 
 
Slay73
Angora_Cat написал:
Черномырдина так и не отучили - упрямый посол попался.


Да и я тоже упрямый. Говорил и буду говорить на Украину, вне зависимости от чьего бы то ни было мнения, ещё раз повторю, что не собирался и не собираюсь учить украинцев говорить правильно по украински, и они пусть не тешат себя надеждой, что мы будем говорить так как им хотелось бы. Ничего обидного в этом не вижу, это просто для удобопроизношения и всё. Так что Клаус, ты уж извини, но как правильно говорить по-русски мы уж как-нить сами разберёмся, ага? cool
 
 
(12.07.2009 - 17:55:12) цитировать
 
 
vova Да в жопу все эти правилописания в и на, ложил я на них с прибором. Говорю так как привык, и как учительница в детстве учила... =8=
 
 
(12.07.2009 - 17:50:55) цитировать
 
 
Angora_Cat Черномырдина так и не отучили - упрямый посол попался. smile Если ж тебя
это так беспокоит, можешь в отместку говорить "на Россию" да "на Москву" - я только улыбнусь. smile
 
 
(12.07.2009 - 17:39:23) цитировать
 
 
Kuba76 написал:
на Украине
Igorminus написал:
на Украине
=31=
vova написал:
в Москву
Ну как же "в Москву"? Гляди выше - надо "на Москву"! shhh
 
 
(12.07.2009 - 16:36:43) цитировать
 
 
Kuba76 Слай, полностью согласен с тобой, только это и не только молодняк, но и вполне матерые и созревшие недотепы. У них просто язык не поворачивается говорить как положено.
Насчет войн в 17 веке просто еще без наций добавлю. Известный историк Валишевский в книге про Ивана Грозного обращает внимание, что данные о нем воспринимаются однобоко - мол, зверь и тд. Но надо знать, что тогда зверства были в порядке вещей! Любая война сопровождалась чудовищными насилиями и убийствами десятков тысяч мирных жителей, это было главной приманкой солдатни. Валишевский приводит данные по каким-то взятиям городов в цивилизованных Нидерландах и Германии, уже не помню - по 40 тыс. жителей сразу. К тому же про Ивана многое преувеличено. Например, он якобы перебил каких-то там женщин, а он просто пустил их голыми на мороз... что-то такое. В общем, агнец по тем временам!
 
 
(12.07.2009 - 16:29:04) цитировать
 
 
Slay73
Sasha22 написал:
"Хохол" - это обидное слово?


Я хоть и не украинец, но тоже думаю зависит от контекста и от людей с кем общаешься. Но меня просто бесит уже, когда молодняк зелёный уже вообще не говорит Украина и украинец, заменяя на Хохляндия и хохол. За это я их ругаю сильно и ставлю на место. И что за мода такая. angry
 
 
(12.07.2009 - 16:25:20) цитировать
 
 
Igorminus
Kuba76 написал:
предлагаю закрыть тему
Согласен. Просто, я к этому отношусь спокойно, не сторонник национализма и прикидок, кто кому за что должен, или нет. А вырезанные младенцы - так тем война и ужасна, что порой нормальные люди творят такое, о чем в мирное время и не помыслили бы. Тут дело не только в жестокости, а порой в необходимости, или в определенных чувствах. Надеюсь, никого этой ссылкой не оскорбил, не было такой цели blush Умолкаю об этом.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям